Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите
→ «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».
Уточните, какая возникла проблема:
Перейдите в режим ручной настройки программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.
Для настройки по IMAP
Сервер входящей почты (IMAP-сервер) | imap.mail.ru |
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) | smtp.mail.ru |
Порт | IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS) SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS) |
Для настройки по POP3
Сервер входящей почты (POP3-сервер) | pop.mail.ru |
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) | smtp.mail.ru |
Порт | POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS) SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS) |
Если серверы указаны правильно, но почтовый ящик все равно не подключается, напишите нам.
Обновлено 1 февраля 2022 г.
Причин, по которым Вы не можете войти в электронную почту Hostinger может быть несколько. Давайте рассмотрим наиболее частые из них.
Данные для входа и URL
Самая распространённая причина невозможности войти в Webmail – неправильный пароль. Всегда дважды проверяйте правильно ли введены учётные данные, при необходимости сбросьте пароль. Саму страницу для входа в Webmail можно найти по ссылке mail.hostinger.com.
Отключенные почтовые службы
Если Ваши почтовые службы отключены, Вы не сможете зайти в Webmail. Почтовые службы могут быть отключены вручную или автоматически. Обязательно проверьте настройки аккаунта электронной почты.
Технические работы
Возможно, Вы не можете авторизоваться из-за технического обслуживания наших серверов. Это всегда можно проверить на нашей странице статуса в разделе услуг хостинга электронной почты (Email Hosting services).
ПРИМЕЧАНИЯ:
Если у вас возникли проблемы со входом в почтовый ящик (авторизацией) и вы увидели сообщение об ошибке, выберите ниже пункт, соответствующий вашей проблеме.
Сообщения об ошибке:
- Неправильная почта или пароль
- Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом
- Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом
Также, при входе в почтовый ящик могут возникать проблемы, связанные с некорректной работой или настройкой вашего устройства.
Способы решения:
- Настроить или обновить браузер
- Настроить сертификат безопасности
- Добавить страницу mail.rambler.ru в исключения в базу антивируса
Неправильная почта или пароль
Проверьте, не опечатались ли вы при вводе почты или пароля.
- Проверьте, нажата ли кнопка Caps Lock;
- Установите правильный язык ввода на клавиатуре;
- Убедитесь, что в начале или в конце пароля нет лишнего пробела;
- Вспомните, возможно вы меняли пароль и забыли об этом.
Если это не помогло, нажмите на кнопку Забыли пароль? и воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом
Для восстановления доступа нажмите кнопку Восстановить и следуйте дальнейшим инструкциям.
Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом
1. Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом».
Для восстановления доступа смените пароль, заполнив все поля, и нажмите кнопку Восстановить
2. Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»
Вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.
Настройка и обновление браузера
Часто проблемы в работе сервиса возникают из-за некорректной работы браузера. Чтобы исправить это:
- Очистите cookie и кэш в настройках вашего браузера. Как это сделать?
- Обновите ваш браузер до последней версии;
- Откройте Рамблер/почту в другом браузере.
Настройка сертификата безопасности
Подобная ошибка может возникнуть из-за конфликта браузера и вашего устройства. Для решения:
- Убедитесь, что время на компьютере установлено правильно;
- Попробуйте на время отключить антивирус и брандмауэр;
- Установите последние обновления ПО.
Добавить страницу mail.rambler.ru в исключения в базу антивируса
Проблема может возникаеть, если страницу блокирует антивирус.
Если вы столкнулись с похожей проблемой, добавьте адрес mail.rambler.ru в исключения.
Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.
Если в Gmail возникают ошибки, воспользуйтесь этими инструкциями.
Нет подключения
Если вы видите эту ошибку на iPhone или iPad, попробуйте сделать следующее:
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету.
- Закройте и заново откройте приложение.
- Выйдите из аккаунта, а затем снова войдите в него.
Временная ошибка
Если при входе в Gmail появляется сообщение о временной ошибке (502), это означает, что служба временно недоступна. Как правило, ошибка пропадает в течение пары минут. Даже если сервис Gmail недоступен, все сообщения и личные данные остаются в безопасности.
Другие ошибки
Воспользуйтесь этими инструкциями, если возникает одна из перечисленных или любая другая ошибка.
- «Неправильный запрос: клиент использует неверно составленный или недопустимый запрос»
- Ошибки 602, 500, 102, 009, 103
Шаг 2. Проверьте расширения в браузере
Иногда работе Gmail могут мешать некоторые расширения и дополнения браузера.
Отключайте их по одному и снова пробуйте открыть Gmail. Так вы узнаете, какое из расширений вызывает ошибку.
Вы также можете открыть Gmail в режиме инкогнито, где все расширения отключены.
Если проблема сохраняется
Если перечисленные выше решения не помогли, загляните на страницу с информацией о состоянии сервисов: возможно, Gmail временно не работает.
Каждый из нас имеет как минимум одну зарегистрированную электронную почту. Большая часть аккаунтов среди российских пользователей приходится на компанию Mail.ru. Сегодня мы рассмотрим основные причины проблем со входом в свой почтовый аккаунт Mail.ru, а также способы их решения.
Причины проблем со входом в Mail.ru
Причина 1: неправильный логин или пароль
Что делать, если нет входа в майл ру?
Как правило, самой распространенной причиной невозможности войти в свой аккаунт является именно неправильно указываемый логин или пароль.
Перепроверьте свои данные, убедитесь, что во время ввода аккаунта клавиатура переведена на нужную раскладку, а также отключена клавиша Caps Lock, которая автоматически делает все буквы на клавиатуре заглавными.
Причина 2: блокировка аккаунта
Если вы длительное время не пользовались своим аккаунтом, т.е. хотя бы раз в полгода не выполняли в него вход, то он мог быть заблокирован, о чем, как правило, система уведомляет пользователя при правильно введенном логине и пароле. Также в некоторых случаях блокировка аккаунта может производиться из-за рассылки спама с вашей электронной почты.
В этом случае вам будет предложено восстановить аккаунт, используя телефонный номер или запасной адрес электронной почты, которые были указаны вами на момент регистрации. В первом случае вам на телефон придет смс-сообщение с кодом, который необходимо указать системе. Во втором вам будет выслана на другой электронный ящик специальная ссылка, по которой необходимо перейти, чтобы подтвердить ваше намерение восстановить аккаунт.
Какие еще могут быть причины почему не открывается почта майл ру?
Причина 3: неверные настройки браузера
Невозможность войти в свой почтовый аккаунт может возникнуть и по причине неправильных настроек браузера. Чтобы решить проблему для данной причины, вам понадобится включить сохранение файлов-куков, а также очистить кэш и куки, из-за которых браузер может некорректно работать.
Кроме этого, если вы длительное время не обновляли свой браузер, то рекомендуется произвести эту операцию, т.к. между устаревшим браузером и почтовым сервисом мог возникнуть конфликт.
Причина 4: блокировка соединения антивирусом
Хотя и такие случаи бывают крайне редко, об этом тоже стоит упомянуть.
Приостановите на некоторое время работу своего антивируса и проверьте возможность входа в аккаунт Mail.ru. Если соединение прошло успешно, то вам понадобится перейти в настройки антивируса и добавить сайт Mail.ru в список исключений, чтобы антивирус впредь на сайт не обращал внимания.
Причина 5: на компьютере не установлены необходимые обновления
Для ОС Windows регулярно выходят новые обновления, которые настоятельно рекомендуется всегда устанавливать.
Если у вас отключена функция автоматической установки обновлений, то вам вручную понадобится установить все доступные обновления. Для этого перейдите в меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows», а затем щелкнуть по кнопке «Поиск обновлений», которая располагается в левой области окна.
Причина 6: выполняется переход не на сайт Mail.ru
Убедитесь, что в браузере в адресной строке у вас отображается именно Mail.ru (нет Mai1.ru или нечто подобное).
Вирусам совершенно несложно изменить на компьютере файл hosts, в результате чего вы можете в браузере переходить на один сайт, а перенаправлять вас будет на совершенно другой (пусть и с идентичным интерфейсом).
Если вы видите, что адрес сайта вовсе не Mail.ru, то, в первую очередь, немедленно поменяйте свой пароль от аккаунта, выполнив переход уже на сайт Mail.ru, а затем обязательно произведите сканирование системы с помощью антивируса или скачайте бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt, которая позволит выявить любые вирусы, поселившиеся в системе (ссылка на скачивание располагается в конце статьи).
В статье мы рассмотрели основные причины невозможности входа в аккаунт Mail.ru. Если у вас так и не получилось получить доступ к своему почтовому ящику, напишите письмо в службу поддержки Mail.ru, где вам понадобится подробно рассказать о своей проблеме.