Вчера обновил версию Тинькофф инвестиции, открываю с утра приложение, и что я вижу, очередной глюк «ошибка приложения»
Далее пишу в тех поддержку имея личного менеджера и привилегированный тариф, а мне говорят, что мол ждите до завтра,мы может разберемся в вашем вопросе, то есть я сутки видите ли должен ждать. Тинькофф вы когда работать Нормально будите и сделаете рабочее по без глюков?
Позднее написали, что это не единственный случай, блин проверить до релиза версии можно было, что все работает, что вы за шарашка, а исправлять взялись на целый месяц, мол вы там трахайтесь со входом, а мы за месяц может управимся.
Сделал сброс пароля в приложении,и в итоге та же самая бесконечная загрузка.
Обновление от 02.09.2021
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Ответы (4)
1
Здравствуйте.
Вход в терминал осуществляется по аналогии с личным кабинетом.
Авторизоваться можно по номеру телефона. Система безопасности может запросить дополнительно ввод других данных (например, пароль или номер карты). Проверка осуществляется по большому количеству параметров, которые не разглашаются из соображений безопасности.
Если у вас нет продуктов, то зайти в личный кабинет или терминал не получится.
Здравствуйте.
Вход в терминал осуществляется по аналогии с личным кабинетом.
Авторизоваться можно по номеру телефона. Система безопасности может запросить дополнительно ввод других данных (например, пароль или номер карты). Проверка осуществляется по большому количеству параметров, которые не разглашаются из соображений безопасности.
Если у вас нет продуктов, то зайти в личный кабинет или терминал не получится.
3
Так у меня есть и открыт счет ИИС у вас и даже акции имеются куплены с приложения телефона
Так у меня есть и открыт счет ИИС у вас и даже акции имеются куплены с приложения телефона
1
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на фидбек, а также скриншот из терминала на connect@tinkoff.ru. Проверим, в чем может быть дело.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на фидбек, а также скриншот из терминала на connect@tinkoff.ru. Проверим, в чем может быть дело.
1
У меня такая же проблема, есть карта, счет и все ровно пишет ошибку
У меня такая же проблема, есть карта, счет и все ровно пишет ошибку
1
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, актуальный скриншот из терминала в чат, чтобы мы смогли все проверить по ситуации.
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, актуальный скриншот из терминала в чат, чтобы мы смогли все проверить по ситуации.
1
как решилось ?
как решилось ?
1
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Если вы столкнулись со сложностями, пожалуйста, пришлите скриншот в чат поддержки. Обязательно все проверим и поможем.
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Если вы столкнулись со сложностями, пожалуйста, пришлите скриншот в чат поддержки. Обязательно все проверим и поможем.
Войти
/ Регистрация
Комментарии на данной страницы заблокированы!
Пользователи «Тинькофф Банка» и «Тинькофф.Инвестиций» жалуются на проблемы со входом в приложения
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров 8.6K
Ошибка при попытке запуска приложения «Тинькофф Банк».
С 17.30 мск у многих пользователей «Тинькофф Банка» и «Тинькофф.Инвестиций» перестали работать приложения «Тинькофф Банк» и «Тинькофф.Инвестиции». Представитель банка в Twitter пояснил, что разработчики в курсе проблемы и пытаются ее исправить.
Пользователи не могут войти в приложения, совершить переводы и проверить свои счета, снять наличные, не работает эквайринг. Причину инцидента и время исправления в «Тинькофф Банке» не пояснили.
У нас действительно наблюдаются затруднения при входе в мобильное приложение и личный кабинет. По техническим причинам пока они не работают. Мы уже чиним мобильное приложение и личный кабинет. Простите, что доставили неудобства, — пояснили в Тинькофф.
На 18.30 мск часть сервисов «Тинькофф Банка» стали доступны снова, но пока написано, что не все функции в приложениях могут быть доступны или приложение может работать с ошибками. Также там до сих пор написано, что платежи и переводы могут не работать.
Теги:
- Тинькофф Банк
- Тинькофф.Инвестиции
- не работают
- проблема
Пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции» жалуются на сбой в приложении. Об ошибке при входе рассказали Frank Media четыре клиента брокера.
Инвесторы не могут попасть в приложение: при входе на экране возникает уведомление «Ошибка приложения», либо просто приложение не может загрузить даже первый экран.
В пресс-службе «Тинькофф Инвестциии» подтвердили, что «небольшая часть клиентов столкнулась со сложностями». «Это длилось 10-15 минут. Сейчас работоспособность восстановлена», — заверили в компании.
В сентябре клиенты уже жаловались на сбои в работе приложения брокера. У некоторых пользователей на стартовой странице приложения брокера появлялась уведомление «ошибка выполнения запроса». Другие клиенты жаловались на долгую загрузку приложения.
В августе о наличии технических неполадок сообщал и «Тинькофф банк» — тогда клиенты не имели возможности совершать денежные переводы и платежи, у ряда клиентов отсутствовали данные о своих счетах. В начале июня в приложении «Тинькофф банка» уже наблюдались схожие проблемы. Тогда при входе в мобильное приложение появлялось сообщение: «Приложение может работать с ошибками».
Новости·
09 дек 2022, 12:19
0
0
«Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое в работе брокерского приложения
Клиенты брокера «Тинькофф Инвестиции» пожаловались на то, что не могут войти в приложение. В пресс-службе финансовой группы подтвердили сбой в работе сервиса
Мобильные приложения брокера «Тинькофф Инвестиций» и банка «Тинькофф» работают с перебоями, сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокерской компании.
«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — сказал представитель брокера.
Фото: «РБК Инвестиции»
Ранее клиенты «Тинькофф Инвестиций» уже сталкивались с различными проблемами в работе с приложением. Утром 24 ноября инвесторы не могли совершать сделки через приложение. «Из-за технической ошибки торги некоторыми российскими бумагами у небольшой части инвесторов были недоступны в течение 15 минут. При этом торговля через терминал работала в штатном режиме. Сейчас проблема решена и функциональность восстановлена», — сообщили «тогда РБК Инвестициям» в пресс-службе компании. 9 сентября у части пользователей не отображалась информация по портфелю. При этом остальные разделы работали в штатном режиме.
Со сбоями в брокерских приложениях сталкивались также клиенты «БКС Мир инвестиций», «Финама» и «Открытие
Инвестиции
». 26 октября инвесторы не могли войти в приложение БКС из-за кибератак на сервис брокера. «В связи с массовыми DDoS-атаками сегодня наблюдаются единичные случаи затруднения с входом в приложение «БКС Мир инвестиций». Наши системы, включая комплексную защиту от DDoS, выдерживают атаку, сохраняя стабильность IT-сервисов», — сообщили тогда «РБК Инвестициям» в пресс-службе «БКС Мир инвестиций».
О DDoS-атаке также сообщал брокер «Финам». 19 октября из-за сбоя возникли сложности с доступом из-за рубежа. «В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложение FinamTrade. Также могут быть недоступны сайт Finam.ru и корпоративная телефония. В связи с DDoS-атакой мы не можем гарантировать доступность наших сервисов из-за рубежа», — предупреждал клиентов «Финам». О кибератаке также сообщал и брокер «Открытие Инвестиции», 10 октября некоторые клиенты столкнулись с проблемами в работе приложения.
Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее