19.08.2020
Ошибка «В процессе установки произошла ошибка»
Если в процессе установки антивируса Лаборатории Касперского появилась ошибка «В процессе установки произошла ошибка», воспользуйтесь рекомендациями ниже:
1. Создайте точку восстановления операционной системы
Рассмотрим на примере ОС Windows 10.
Если у вас другая версия операционной системы, смотрите инструкции на сайте поддержки Microsoft:
- Windows 8.1
- Windows Vista/XP/7
1.1 Нажмите на значок поиска Windows;
1.2 Введите в поле поиска «Создание точки восстановления». Выберите предлагаемый вариант от панели управления;
1.3 Перейдите во вкладку Защита системы, выберите диск, на котором установлен дистрибутив программы;
1.4 Выберите Настроить;
1.5 Нажмите Включить защиту системы. ОК;
1.6 Создайте точку описания системы, задав ей описание (название);
1.7 Дождитесь завершения создания точки восстановления. Нажмите Закрыть;
2. Проверьте наличие кода активации
Убедитесь в наличии 20-значного кода активации программы. Он потребуется после активации программы, после переустановки. Код представляет собой последовательность из цифр и латинских букв, разбитых на 4 блока по 5 символов в каждом.
Код наносится в кратком руководстве пользователя, если лицензия была приобретена на диске.
Если вы купили код активации в интернет-магазине, то код был отправлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Инструкция по восстановлению пароля.
3. Удалите оставшиеся файлы программ от предыдущих версий
Скачайте исполняемый файл kavremvr.exe. Запустите его и ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Программа попросит ввести защитный код, расположенный в интерфейсе.
Далее, выберите программу, которую требуется удалить.
Дождитесь окончания процесса удаления. Нажмите ОК.
Перезагрузите компьютер.
4. Установите дистрибутив антивируса Лаборатории Касперского повторно
Скачать последние версии дистрибутивов можно на нашем сайте, в соответствующем разделе.
Если решение не помогло, создайте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку:
Через My Kaspersky для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud. Инструкция в справке.
Через Центр управления для Kaspersky Small Office Security. Инструкция в справке.
Возврат к списку
Статья обновлена: 16 августа 2022
ID: 15812
Проблема
При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Ошибка 1303. У вас недостаточно прав для работы с папкой <путь к папке>» или «Ошибка 1310. Ошибка записи в файл <путь к файлу>».
Решение
- Удалите программу «Лаборатории Касперского» с помощью утилиты kavremover.
- Убедитесь, что указанные в окне с ошибкой папка или файл удалены. Если они не удалены, удалите их вручную.
- Выполните «чистую» загрузку в Windows. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
- Запустите установку программы заново.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Если при попытке запустить установочный файл продукта Avast на компьютере с ОС Windows отображается ошибка Пакет поврежден или Недопустимое приложение Win32, файл установки может быть поврежденным или неполным. Чтобы устранить проблему, выполните действия, описанные в этой статье.
Нажмите одну из ссылок ниже, чтобы скачать желаемый продукт Avast.
Продукты Avast Antivirus для Windows
- Avast Premium Security | Avast Free Antivirus
Другие продукты Avast для Windows
- Avast Cleanup Premium | Avast SecureLine VPN | Avast AntiTrack | Avast Driver Updater | Avast Battery Saver | Avast BreachGuard
Убедитесь, что установочный файл полный и неповрежденный
Если ошибка продолжает отображаться, проверьте целостность загруженного установочного файла.
- Перейдите в папку, в которой сохранен установочный файл
avast_(...)_setup_(...).exe
(по умолчанию все файлы сохраняются в папке Загрузки). Имя файла включает название вашего продукта Avast и слово online или offline, напримерavast_premium_security_setup_offline.exe
. - Нажмите правой кнопкой мыши
avast_(...)_setup_(...).exe
и выберите Свойства. - Выберите вкладку Цифровые подписи. Отобразится 1 или 2 цифровые подписи AVAST Software s.r.o.
Если вкладка «Цифровые подписи» не отображается, установочный файл неполный или поврежден. Для устранения проблемы следуйте инструкциям в разделе этой статьи У меня не отображается вкладка «Цифровые подписи».
- Нажмите цифровую подпись, чтобы выбрать ее, а затем нажмите Сведения.
- Найдите сообщение, отображаемое под элементом Сведения о цифровой подписи. В зависимости от отображаемого сообщения обратитесь к соответствующим инструкциям ниже.
Если отображается сообщение Эта цифровая подпись не действительна для одной или обеих цифровых подписей, установочный файл неполон или поврежден. Попробуйте следующие способы устранения проблемы.
- Скачайте установочный файл Avast на другой компьютер (используя соответствующую ссылку из этой статьи), а затем перенесите файл на исходный компьютер с помощью USB-накопителя или внешнего жесткого диска.
- См. соответствующую статью ниже и строго следуйте указаниям по установке.
- Продукты Avast Antivirus для Windows
- Avast Premium Security | Avast Free Antivirus
- Другие продукты Avast для Windows
- Avast Cleanup Premium | Avast SecureLine VPN | Avast AntiTrack | Avast Driver Updater | Avast Battery Saver | Avast BreachGuard
- Продукты Avast Antivirus для Windows
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы со скачиванием установочного файла Avast, обратитесь в службу поддержки Avast.
Если отображается сообщение Эта цифровая подпись действительна для всех цифровых подписей, установочный файл полный и неповрежденный. В этом случае установочный файл не удается скачать по другой причине. Попробуйте следующие способы устранения проблемы.
- Закройте все другие приложения и антивирусные программы, которые могут работать в фоновом режиме, а затем снова скачайте файл, используя соответствующую ссылку из этой статьи.
- См. соответствующую статью ниже и строго следуйте указаниям по установке.
- Продукты Avast Antivirus для Windows
- Avast Premium Security | Avast Free Antivirus
- Другие продукты Avast для Windows
- Avast Cleanup Premium | Avast SecureLine VPN | Avast AntiTrack | Avast Driver Updater | Avast Battery Saver | Avast BreachGuard
- Продукты Avast Antivirus для Windows
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы со скачиванием установочного файла Avast, обратитесь в службу поддержки Avast.
Если вкладка «Цифровые подписи» не отображается в меню «Свойства», установочный файл неполный или поврежден. Попробуйте следующие способы устранения проблемы.
- Скачайте установочный файл Avast на другой компьютер (используя соответствующую ссылку из этой статьи), а затем перенесите файл на исходный компьютер с помощью USB-накопителя или внешнего жесткого диска.
- См. соответствующую статью ниже и строго следуйте указаниям по установке.
- Продукты Avast Antivirus для Windows
- Avast Premium Security | Avast Free Antivirus
- Другие продукты Avast для Windows
- Avast Cleanup Premium | Avast SecureLine VPN | Avast AntiTrack | Avast Driver Updater | Avast Battery Saver | Avast BreachGuard
- Продукты Avast Antivirus для Windows
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы со скачиванием установочного файла Avast, обратитесь в службу поддержки Avast.
- Avast Premium Security 21.x для Windows
- Avast Free Antivirus 21.x для Windows
- Avast Cleanup Premium 21.x для Windows
- Avast SecureLine VPN 5.x для Windows
- Avast AntiTrack Premium 2.x для Windows
- Avast Driver Updater 2.x для Windows
- Avast Battery Saver 19.x для Windows
- Avast BreachGuard 20.x для Windows
- Microsoft Windows 11 Home / Pro / Enterprise / Education
- Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education — 32- или 64-разрядная версия
- Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
- Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
- Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate — SP 1 с обновлением Convenient Rollup, 32- или 64-разрядная версия
Обновлено: 02/06/2022