Не могу оплатить рассрочку в озон выдает ошибку

Не получается оплатить рассрочку Озон, что делать? Почему не проходит?

СнежнаяЗима
[190K]

9 месяцев назад 

Оплата рассрочки на Озоне не проходит, почему? В чем может быть причина?

Не получается внести платеж по рассрочке на Озоне, что делать в таком случае? Почему выдает ошибку и оплата не зачисляется с карты? Что предпринять, если нужно срочно оплатить?

Ozon ru, оплата рассрочки почему не снимается? Выдает ошибку, что можно сделать в таком случае? Если немного времени, что сделать срочно, чтобы провести платеж?

Снежн­аяЗим­а
[190K]

9 месяцев назад 

Вот что ответили представители Озона по поводу проблемы:

Получается, у них был какой-то сбой, поэтому платежи не проходили.

Если проблема повторяется, можно попробовать чуть позднее провести платеж. Видимо, какие-то сбои. Также конечно не должно быть проблем с другой стороны — на карте должно быть достаточное количество средств.

Если так и не проходит платеж, можно написать в службу поддержки на сайте. Можно также написать в поддержку банка.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется… В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю — нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум — как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус… На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение — не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются — никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

Удобство приложения, сайта

не могу оплатить рассрочку,11.03.2023 нужно было внести платеж,я оплатила со счета ПОЧТА Банк, деньги со счета ушли, озон не принимает деньги, задолженность так и висит. В чат писала о проблеме, пишут одно и тоже, что проблему решают, нужно подождать немного времени. Но уже неделя прошла, ответ так и не приходит…решите проблему

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2023-05-14 11:19:51

Оценка не засчитана так как нет ответа от автора.


Кэшбек

Оценка

5

Проверяется

Не знал как расчитывается кэшбек по карте. Написал в поддержку. Там мне всё полностью объяснили. Сказали по каким категориям кэшбек. Также показали в каких магазинах нет…
Читать полностью

04.04.2023

Отличная поддержка в Банке ОЗОН

Оценка

5

Проверяется

Столкнулся с проблемой заказал товар и произвел оплату картой озон банка, но по ошибке указал не то количество товара. Пришлось делать отмену операции, связался с поддержкой озон…
Читать полностью

20.03.2023

Не получалось подключить карту

Оценка

5

Проверяется

Сначала общалась в чате с ботом, потом переключили на сотрудника. Все вопросы оперативно были решены. Карта очень нравится. В озон магазине всегда скидка, за обычные покупки в…
Читать полностью

16.03.2023

Не выпускается карта Озон

Оценка

4

Добрый день. 8 марта обращались в банк, по причине того, что не получается выпустить карту Озон в приложении. До этого 3 или 4 раза писали на эл.почту (можно сразу из приложения…
Читать полностью

14.03.2023

Пользование картой Озон за 1 год

Оценка

5

Здравствуйте, пользуюсь картой уже где то год. Использую для разных покупок. Здорово, что карта дает возможность скидки при покупке на озон. Плюс у неё есть функция кредитной карты…
Читать полностью

19.02.2023

Озон-счет, отличный способ оплаты

Оценка

5

Удивлена отрицательным отзывам, в последнее время всегда расплачиваюсь через Озон-счет!Вначале были опасения, но скидка, при условии оплаты с карты, очень привлекательна…
Читать полностью

16.02.2023

карта Озон подключена к СБП (системе быстрых платежей по номеру телефона)! Любую сумму можно перевести на Озон Кард без комиссии через СБП.проблем с использованием не было…
Читать полностью

16.02.2023

Почему я не могу оплатить заказ на Озоне, что делать? Причин много: возникли трудности с вашей банковской картой, пропало соединение с интернетом, а может быть, вы не умеете пользоваться баллами? В любом случае, расскажем, что можно сделать в возникшей ситуации.

Данные введены неверно

Почему на Озоне не проходит оплата картой, если вы хотите добавить новый платежный инструмент? Стоит удостовериться, что вы вводите данные без ошибок. Здесь очень легко промахнуться: перепутать цифры местами или нажать не на ту букву.

Внимательно проверьте, что и как вы пишите. Вы должны без ошибок указать номер с лицевой стороны, ФИО держателя и срок действия карты, а также код с обратной стороны. Если допустите хотя бы одну ошибку, заплатить уже не получится – ведь вы ввели несуществующие реквизиты.

Закончился срок действия карты

Почему Озон не принимает кредитную карту (или дебетовую), хотя реквизиты точно введены верно? Есть и такая причина – у вашей карточки закончился срок действия. Как правило, пластик пере выпускается автоматически, но его нужно активировать. Для этого обязательно загляните в банк.

Откройте мобильное приложение вашего банка и проверьте, не закончился ли срок действия карты. Если это так, просто воспользуйтесь другим платёжным средством.

Недостаточно средств на счету

Никак не получается оплатить заказ на Озон картой? Стоит проверить, хватает ли на балансе средств, чтобы делать покупки. Вы должны понимать: даже если на счету не хватает нескольких рублей, завершить процесс оформления не получится.

Проверить состояние баланса можно в личном кабинете интернет-банка: через сайт или мобильное приложение. Если вы понимаете, что денег не хватает, выберите другую карту для оплаты или срочно пополните баланс этого счёта. Удобный способ пополнения выбирайте, исходя из тарифов и лимитов вашего банка.

Запрет на интернет-покупки

Еще один ответ на вопрос, почему не могу оплатить заказ на Озоне онлайн. Настройки безопасности есть во всех банковских приложениях. Практически в каждом интернет-банке есть возможность отключить некоторые типы покупок – это сделано, чтобы бороться с злоумышленниками.

Загляните в настройки приложения и проверьте, не отключили ли вы возможность платить в интернете. Кроме того, стоит удостовериться, что вы не настраивали лимит – это сумма, которую можно разово списать с вашей карты. Может быть, вы установили лимит в размере 500 руб., а теперь пытаетесь заплатить 1000 руб.? Тогда не стоит удивляться, почему на Озон не проходит оплата картой МИР (или любой другой). В любом случае, это точно стоит проверить. При необходимости лимит можно поменять, не переживайте.

Важно! Если возникают трудности с переводом средств, стоит проверить, не было ли карта заблокирована. Вы можете наложить блокировку самостоятельно (например, если потеряли карточку или испугались, что потеряли). Также заблокировать счёт может банк – часто такое случается из-за подозрительной активности. Проверить, нет ли блокировки, можно в личном кабинете.

Потеряно соединение

Одна из частых причин, почему на Озон не работает оплата – невозможность подключиться к интернету. Разумеется, для проведения платежа необходимо нормальное, стабильное соединение с сетью.

Если по каким-то причинам подключиться к интернету не получается, может быть, соединение прерывается, скорость слишком низкая – мы имеем, то что имеем. Заказ на Озон не оплачивается, покупка зависает на стадии оформления.

Как решить проблему? Сначала пытаемся собственными силами:

  • Перезагрузите устройство, если у вас смартфон – можно ввести его в авиарежим;
  • Попробуйте подключиться к другой сети, если есть такая возможность. Можно переключиться с мобильной на беспроводную или наоборот;
  • Убедитесь, что на счету хватает денег, все интернет-опции подключены. Может быть, у вас закончился трафик по тарифу?

Бывают факторы, на который человек повлиять не в силах. Например, плохие погодные условия, общая перегруженность вышек сотовой связи, радиопомехи и многое другое. В таком случае, необходимо просто подождать.

Если ничего не помогло, необходимо обратиться в службу поддержки вашего провайдера или мобильного оператора. Как правило, саппорт работает круглосуточно. Можно позвонить или написать сообщение в чате.

Товара нет в наличии

Озон списали деньги, а заказ не оплачен, при этом заказ не оформляется? Такое случается, если выбранного вами товара нет в наличии. Да, позиция отображается в каталоге, и она якобы доступна к заказу. Но в момент оформления вылезает оповещение о том, что продукции на складе продавца нет.

Что делать, ведь Озон сняли деньги, а заказ не оплачен? Да и товара в наличии нет, как же вернуть потраченное? Переживать абсолютно не о чем, возврат будет осуществлен автоматически притом в самые кратчайшие сроки.

Проблемы с оплатой баллами

А теперь о том, почему Озон не предлагает оплатить бонусами. Запомните золотое правило, все накопленные баллы можно тратить только на покупку премиум-товаров. Если в карточке выбранной вами вещи нет значка короны – извините, потратить бонусы нельзя.

Почему я не могу оплатить баллами Озон даже премиум-товары? Есть ряд категорий, на которых действия премиум-программы не распространяется:

  • Доставка
  • Подарочные сертификаты
  • Авиа- и ж/д билеты (кроме Travel)
  • Аудиокниги/цифровые книги/журналы
  • Товары, выпущенные под марками Reima/Lassie
  • Детские товары
  • Товары бренда IQOS
  • Офисная бумага
  • Карты оплаты PlayStation.

Кроме того, Озон не дает оплатить премиум-баллами некоторые товары по согласованию с продавцами. Бывают определенные ограничения, накладываемые в частном порядке – но вы получите соответствующее оповещение на этапе оформления заказа. К тому же, такое бывает редко.

Техническая ошибка

Оплата на Озон не прошла, а деньги списали с вашего счета? Иногда такое случается из-за внутренних технических ошибок на стороне площадки. Переживать не нужно, подобную ситуацию можно легко исправить. Все потраченные средства вам обязательно вернут, вы сможете заново оформить покупку.

Как правило, подобные технические сбои решаются автоматически – нужно просто немного подождать. Если через некоторое время положительных подвижек не наблюдается, обратитесь в службу поддержки и подробно опишите ситуацию.

Теперь вы не растеряетесь, даже если деньги списаны, а заказ на Ozon не оплачен. Мы рассказали вам обо всех возможных причинах возникновения проблемы и обо всех доступных способах её решения. Уверены, что вы найдёте полезный совет в этом обзоре.

В октябре 2022 году начались проблемы с оплатой по рассрочке, я написала в чат-поддержи (бесполезно) и началась история, которая до сих пор так и не решилась, я пытаюсь оплатить деньги и полностью и частично и все бестолку, деньги возвращаются назад, пока они не начали списывать автоматически, уже 7664,77р исчезли с моей карты в пользу озона, но на рассрочку они не зачислились на карту не вернулись. Каждый день они пишут один и тот же текст о том что специалисты решают вопрос. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ!

«Ozon.ru» - интернет-магазин фото

Возможно, вам также будет интересно:

  • Не могу оплатить на алиэкспресс ошибка
  • Не могу оплатить капремонт через сбербанк онлайн ошибка
  • Не могу обработать 404 ошибку
  • Не могу обновить драйвера ошибка 10
  • Не могу обновиться до windows 10 ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии