Не мог не заметить ошибки ни

Ответ:

1 . Не мог не заметить ошибки, ни строчки на политическую тему, в проработанной заметке возражений не вызвало, любоваться не раз ,ни разу не быть в критической статье, сатирические заметки, рассказывать о редакторе, на заседании редколегии,поговорим по товарищески, болетьв продолжении зимы , предварительные наброски; некуда пойти

Не у кого не нашлось ручки; непростая задача; не очень глубокая яма; не сорванные вовремя плоды; несовзревшие фрукты; фамилия не указана; отнюдь непростое задание; ненадежный товарищ; не с кем поговорить; не глубокая, но быстрая река; не широкий , а узкий мост; нещирокий переулок, идея не плоха; ненастоящий артист; лодка не найдена.

Объяснение

Не или ни? Ни или не? Кто только ни задавался этим вопросом, кто (да что уж там, сознаемся!) ни проклинал все на свете, пытаясь вспомнить правило из школьной программы: что же, что именно здесь надо написать, не или ни?..

А поскольку ошибки все-таки встречаются, причем и в рекламе, и в журнальных текстах, не говоря уж об Интернете, можно сделать вывод, что вспомнить удается далеко не всегда. Тогда в силу вступает правило, известное всем как «русский авось». Вот исходя из этого правила обычно и выбирают: не или ни.

Чтобы этого не происходило, давайте все-таки припомним иные правила — а они есть!

Итак, ни. Существуют случаи, которые смело можно назвать простыми.

Мы пишем ни, и только ни в устойчивых выражениях (таких, как ни свет ни заря, ни днем ни ночью, ни жив ни мертв, ни рыба ни мясо). Ни с места! Ни шагу назад! Ни один человек не пришел на акцию (то есть никто). Он ни разу мне не позвонил (то есть нисколько). Это запомнить просто.

Но есть и непростые ситуации, куда же без них!

О, это «ни для усиления отрицания»… Со школьных времен мы думаем о тебе с содроганием. А напрасно, между прочим. И это можно попробовать запомнить. Итак, в предложениях, где ни используется для усиления отрицания, обычно уже имеется отрицание (нет или не): Нет ни копейки денег. Он не дал мне ни рубля. Иногда отрицание только подразумевается: Ни копеечки (не было) в кармане.

Существует, правда, двойное отрицание с не (ты не мог меня не заметить). Но это двойное отрицание придает предложению смысл утверждения, а вовсе не отрицания! Что такое не мог не заметить? Это значит «заметил». Как сказали бы математики, «минус на минус дает плюс».

Однако вернемся к ни.

Особый случай — употребление ни при местоимениях и наречиях. Кто ни пройдет, оставит свой след (кто ни — то же, что всякий). Где бы ни появился, всюду его узнают (где бы ни — то есть где угодно). Как видите, здесь местоимения и наречия с ни легко заменяются синонимическими конструкциями.

Если же речь идет о независимом восклицательном или вопросительном предложении, то пишется не: Кто не восхищался ею! Что он только не передумал!

И еще раз о ни.

Ни, и только ни мы напишем в так называемых уступительных придаточных, чтобы усилить утверждение.

Тут будет уместно вспомнить шлягер Аллы Пугачевой: «Я отправлюсь за тобой, что бы путь мне ни пророчил». Да, знаю, сама она поет не пророчил. Но это ошибка, увы… Ни пророчил, и только ни!

Встаьте пропущенные буквы , раскройте скобки.

Встаьте пропущенные буквы , раскройте скобки?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Встаьте пропущенные буквы , раскройте скобки?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Семиклассники, эта страничка для Вас

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

Фольклор. «Василий Буслаев» (и другие былины по выбору учителя и учащихся).

Пословицы и поговорки народов мира.

Из древнерусской литературы

Из «Моления Даниила Заточника». Наставление тверского епископа Семена.


Из русской литературы XVIII века

A.П. Сумароков. «Эпиграмма».

B.В. Капнист. «На кончину Гавриила Романовича Державина».

Из русской литературы XIX века

И.А. Крылов. Басни (на выбор).

А.Ф. Мерзляков. «Среди долины ровныя…».

В.А.Жуковский. «Рыцарь Тогенбург».

Ф. Н. Глинка. «К почтовому колокольчику».

К.Ф. Рылеев. «Петр Великий в Острогожске».

А.С. Пушкин. «Товарищам». «К портрету Жуковского». «Пол­тава». «Скупой рыцарь».

Н.М. Языков. «Пловец».

М.Ю. Лермонтов. «Завещание». «Памяти А. И. Одоевско­го».

Н.А. Некрасов. «Саша».

И.С.Тургенев. «Бурмистр».

Ф.И. Тютчев. «Летний вечер». «Конь морской». «Осенний ве­чер». «Что ты клонишь над водами…».

А.А. Фет. «Уснуло озеро…». Буря. «Я пришел к тебе с при­ветом…».

А.Н. Майков. «Гроза».

Я.П. Полонский. «Дорога».

Л.Н.Толстой. «Детство».

А.П. Чехов. «Размазня».

Из русской литературы XX века

И.А. Б у н и н. «Лапти».

A.И. Куприн. «Изумруд».

B.Я. Брюсов. «Нить Ариадны».

А.А.Блок. «Ветер принес издалека…». «Девушка пела в церковном хоре…». «Там, в ночной завывающей стуже…».

C.А. Есенин. 3–4 стихотворения на выбор.

А. А. Ахматова. «Я научилась просто, мудро жить…».  

О.Э. Мандельштам. «Только детские книги читать…». «Раковина». «Домби и сын».

A.Т. Аверченко. «Вечером».

Тэффи. «Свои и чужие». «Модный адвокат».

 Дон-Аминадо. «Четыре времени года».

 Н.С. Гумилев. «Леопард».

М. А. Осоргин. «Земля».

М. И. Цветаева. «Стихи о Москве».

Н. А. Заболоцкий. «Некрасивая девочка».

Я. В. Смеляков. «Если я заболею…». «Хорошая девочка Лида».

B.П. Астафьев. «Мальчик в белой рубашке».

В. М. Шукшин. «Критики».

А.В. Вампилов. «Цветы и годы» (сцена). «Свидание» (сцен­ка).

Е.А.Евтушенко. «Стихотворение надел я на ветку…». «Со мною вот что происходит…».

Р.И. Фраерман. «Дикая собака динго, или Повесть о пер­вой любви».

В.С.Высоцкий. «Песня о друге».

A.Н. Рыбаков. Трилогия о Кроше.

B.С. Розов. «В добрый час!»

Из зарубежной литературы

Японские трехстишия (хокку, или хайку).

Г.У Лонгфелло. Песнь о Гайавате.

Э.П о. Лягушонок.

В.Гюго. Отверженные. Девяносто третий год.

Дж. Лондон. На берегах Сакраменто.

Р. Брэдбери. Все лето в один день.  .



СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ за курс 7 класса

№1. Серебряные
березки, коралловый цвет, таежный малинник, собирать шишки, настой шиповника,
обитатели сибирской тайги, выгорать на солнце, утренний морозец, подкрадывается
с юго-запада, разожжен огонь, прегражден камышом.

№ 2.
Прекрасный столяр, куча стружек, деревянный бара­шек, кое с чем не согласиться,
кое-что объяснить, аккуратный чертеж, искусный мастеровой, искусственные
материалы, темно-коричневая мебель, древнерусские образцы, величественная статуя,
привлечь внимание.

ПРИЧАСТИЕ

№ 3.
Присутствовать на собрании, в расписании занятий, сгруппировать проблемы,
талантливый деятель, поразительный доклад, прибывший издалека, движимый
благородными побуждениями, нежелательные последствия, отразить современные вопросы,
видеть неясный силуэт у колонны.

№ 4.
Искриться на солнце, гирлянда вьющихся растений, деревянная калитка, чугунная
решетка, пробираться наверх, загореть на солнце, озарять комнату, в
расстилающейся степи, под поднимающимся облаком, о выгоревшей лиственнице,
из-за показавшихся туч.

№ 5.
Переданный пакет, берестяная грамота, великодушный человек, борющиеся с
предрассудками, священный обычай, претендовать на первенство, нелепая претензия,
зловещее предсказание, с искажающим объективом, поддержанный соратниками,
нечаянный поступок, невиданный размах, серьезная беседа.

№ 6. Борющиеся за первое место спортсмены, тяжело дышащие бегуны,
желанный успех, груженые машины, поднимающийся на цыпочки гимнаст, может
отразиться на здоровье, он стремится к финишу, священный долг, неслыханная
победа.

№ 7. Прорубленная полынья, виднеющаяся проталина, налетевший циклон,
снежные гирлянды, встретиться впоследствии, шофер по профессии, изящная
наружность, очаровательная улыбка, неповоротливость движений, беспомощная
ручонка, отнесся с доверчивостью, случайный собеседник, шуба из цигейки,
сделанный с расчетом на зиму, искусный шов, прожженный ватник.

№ 8. Дорога, изрытая глубокими колеями; растаявший снег, не
прекращающаяся целый день метель, не опавшие с осени листья, неокрепший лед,
нерасчищенные дорожки, сочинение не написано, колонна груженых машин, трюмы не
выгружены, некрашеные борта.

ДЕЕПРИЧАСТИЕ

№.
Нежданный приезд, желанные гости, потчевать от души, стоять в коридоре, колоссальный
успех, бассейн в закрытом помещении, на огромной дистанции, плыть брассом,
ликовать от победы, блокировать кого-то, изолировать от чего-либо, в
железнодорожном экспрессе.

№. Легкая бричка, незадачливый пассажир, колеблемый ветром парус; облака,
подгоняемые ветром; скачущие всадники, преодолевая усталость, непрекращающееся
движение, не тронутая плугом равнина, приближаться к финишу, темно-синие вершины,
разыграть комбинацию.

НАРЕЧИЕ

№9. Взять квитанцию у почтальона, поставить штемпель, наклеить марку, на
дальнее расстояние, небезынтересно узнать, взглянуть удивленно, стосвечовая
лампочка, ориентироваться на местности; не вымощенная, а асфальтированная
дорожка; среди полей рассеяно много гречихи.

№ 10. Яростно биться с пожаром, раскалить докрасна, испугаться до смерти,
налететь с разбегу, схватить на лету, открывать настежь, нисколько не страшно,
необузданно скакать, неукротимая сила, нигде не найду, искать негде, ни у кого
не оказалось.

№11. Неблаговидный поступок; прыгнуть не высоко, а низко; невысоко лететь,
певуче протянуть, горячо обсуждать, лишенный света, никак не достать, нисколько
не бояться, она взволнована рассказом, девушка взволнованна и сердита, смотреть
рассеянно, женщина стара и рассеянна.

№14. Вовлечь в игру, ландышевый запах, над березовой рощей, укрыться
плащом, вышла замуж, промчаться вскачь, покрыть сплошь, проскакать мимо дач,
уйти прочь, из-за крыш не видно, сшить брезент, пустошь тянется на одиннадцать
километров.

ПРЕДЛОГ

№15.
По окончании школы, узнавать по окончанию глагола, доложить по прибытии,
изобразить колонну на марше, навстречу ветру, прибыть на встречу с товарищами,
идти впереди каравана, заниматься в продолжение года, двигаться впереди,
сказаться впоследствии, размыта вследствие дождей, реальная ситуация, напрасная
тревога, шевелится в темноте.

№16.
Исправлять лексические и грамматические ошибки, неисправимая плутовка,
бежать навстречу солнцу, в окончании существительного, затрагивать интересную
тему, не относящийся к данной теме, сформулировать тезисы, начинать с введения,
все-таки приготовься, не трусьте, не режьте, старательно ис­правьте,
по-весеннему одеваться, общественно полезный труд, общественно-политический
вопрос.

СОЮЗ

№17. Гимнастическая секция, чемпион
республики, обещанная инсценировка, программа вечера самодеятельности, не
откладывать на завтра, вовремя советовать, приходить кое к кому, юмористические
рисунки, нарушители дисциплины, критиковать в фельетоне, танцевать по субботам,
редактировать статью в продолжение недели.

№18. Ориентация на местности, не правда, а
ложь; почувствовать неловкость, из-за неумения сосредоточиться, нигде не слышалось
никакого звука, незапечатанное письмо, не законченная к концу дня работа,
непроснувшийся ребенок, гастроли известного артиста, прославленный труженик.

ЧАСТИЦА

№19. Не мог не заметить ошибки, ни строчки на
политическую тему, в переработанной заметке, возражений не вызвало, любоваться
не раз, ни разу не быть, в критической статье, сатирические заметки,
рассказывать о редакторе, на заседании редколлегии, поговорим по-товарищески,
болеть в продолжение зимы, предварительные наброски.

№20. В недосягаемой глубине, металлический
блеск, искренний тон, непритворная грусть, неподдельная красота, сражающийся
гарнизон, приказы командования, тревожная неизвестность, продолжать бороться, комендант
крепости, небрежно касаться, восемнадцать дней, с семьюдесятью рублями, у
шестисот рабочих.

№21. Жить уединенно, неповторимость
прекрасного голоса, не мог не видеть и не слышать, во что бы то ни стало, не
мог не помочь другу, нет ни души, неприкосновенный экспонат, увенчанный острым
шпилем, растаявшие ледяные корочки, трехкилометровый заезд, мчаться к
виднеющемуся финишу.

№22. Артиллерийский салют, сказать в насмешку,
встретиться на галерее, ориентировочная дистанция, выехать за границу,
вынужденный кросс, прикинуть на глазок, слышать не раз, нисколечко не
удивиться, явиться по прибытии в крепость, предварительный отчет.

№ 23. Шевелиться в кромешной тьме, утрамбовать
проложенную дорогу, миновать светофор, семафор отсутствовал, непредвиденная
ситуация, реальная опасность, присутствовать на комбинате, претендовать на
должность коменданта, приезжать по двое, явиться вдвоем.

ПОВТОРЕНИЕ
И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В V – VII КЛАССАХ

№24. Неожиданная оттепель, из-за разорванных туч, тяжелые сучья,
ярко-зеленые массивы, среднерусская полоса, асфальтированное шоссе, иссушенная
расщелина, поблескивающая гладь озера, внутренность рощ, просыпанный песок,
подскакивать на бегу, деревянная калитка.

№25. Морозостойкие материалы, первооткрыватель Северного полюса, предыстория
исследования, комплексный подход, вскарабкаться на платформу,
быстрозамороженный продукт, участник десанта, вспыхнувший факел, поддаться
чему-то, осушенный аквариум, выровненный участок.

Почему иногда пишется не, а иногда ни?

Когда пишется не, а когда ни?

Желательно привести правила.

Обычно частица «не» имеет значение отрицания (Я не пришел в школу, потому что болел). Частица «ни» часто имеет положительный смысл (Где я только ни бывал, везде меня встречали радушно = Я бывал везде). В восклицательных и вопросительных простых предложениях с положительным смыслом глагола и начинающихся со слов : где, куда, кто, чего, когда и т.п.- употребляется «не» (Где я только не бывал!). Частица «не» используется также в предложениях со словом «не мог» (Ты не мог этого не знать) для усиления отрицания.

Отдельно нужно сказать о словах «не один» = «много» (Не один человек побывал в этих местах = многие), «ни один» = никто (Ни один не пройдет через это заграждение = никто).

И еще: если «ни» — повторяющийся союз, то само собой пишется И: Его не интересовали ни марки, ни открытки, ни значки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Карол­ина
[1.2M]

7 лет назад 

Иногда кажется, что очень трудно определить, какую частицу нужно писать с глаголом, ни или не. Однако, всё достаточно просто. Выбор, как правило, зависит от смысла, если смысл фразы — в отрицании чего-либо, пишется «НЕ» — это отрицательная частица, если смысл в усилении, — пишется усилительная частица «НИ».

Яркий пример:

Я не один пришел в кино (можно мысленно подставить: не один, а с другом или приятелем),

Ни один не пришел в кино (то есть, никто не пришел).


Есть устойчивые формы с частицей НИ:

и такие выражения, где пишется только НЕ


В двойном отрицании пишется только НЕ

не мог не сказать (сказал), не мог не заметить (заметил).


А ещё можно ориентироваться на такой момент: в предложении с частицей НИ всегда есть глагол с частицей НЕ (либо он подразумевается). То есть, без глагола с НЕ в предложении не может быть частицы НИ. Исключения — устойчивые словосочетания, которые не требуют обязательного присутствия НЕ при глаголе.

Например: Ни два ни полтора, ни то ни се, ни рыба ни мясо, ни в городе Богдан ни в селе Селифан.

Rogne­da
[416K]

7 лет назад 

Чтобы выбрать частицу не или ни в написании с глаголами, сразу определим, что частица не является отрицательной. Она отрицает действие субъекта, например:

Девочка не умеет плавать.

Она не сообщила номер телефона.

В контексте может встречаться двойное отрицание с частицей «не» с глаголами, которое обладает утвердительным эффектом:

Бабушка не может не нарадоваться на своего внука. = Бабушка рада достижениям внука.

Если в предложении имеется отрицательное местоимение или наречие, то с глаголом пишется частица не, например:

Никто не позволил тебе так поступить.

Ничто иное его не интересовало.

Нипочем не разгадаешь эту загадку.

Обратим внимание на восклицательные или вопросительные простые предложения с обобщенным значением, в которых всегда пишется с глаголом частица не:

Как не залюбоваться вологодскими кружевами! (Можно и нужно ими любоваться)

Помилуйте, кто же вас не знает? (Все вас знают)

Как же мне не обижаться на ваше недоверие? (Я вполне обоснованно обижаюсь).

Возле глагола может находиться частица ни в сложных предложениях, например:

Где бы он ни был, он всегда думал о доме.

В таких случаях рассматриваем синтаксис сложноподчиненного предложения и определим, что это предложение со значением уступки и частица ни является частью уступительного союзного слова «где ни», которое можно заменить на союз хотя:

Хотя он был далеко, он всегда думал о доме.

В уступительных предложениях употребляются союзные слова: что ни, кто ни, какой ни, чей ни, который ни, как ни, где ни, когда ни и пр.

Как ни спешили, все равно опоздали на премьеру.

Сколько бы ни слушала эту мелодию, она мне не надоедает.

Что ни подавали на стол, а он все кушал с аппетитом.

Куда ни глянешь, кругом бескрайнее поле ржи.

Кто ни встретиться ей, он всем расскажет свои беды.

Охотн­ик За Знани­ями
[474]

4 года назад 

Когда пишется «не», а когда «ни» Для начала рассмотрим общие понятия правописания «не» и «ни», и их место в предложении. Частности разберём чуть позже. К примеру, когда «ни» пишется в отрицательных предложениях.

Использование «не» и «ни» с разными частями речи

Из предыдущей таблицы мы узнали, когда пишется «не», а когда «ни». Теперь стоит перейти к более частным случаям, а именно: как обе частицы используется с другими частями речи. Сначала рассмотрим, в каком случае «ни» пишется раздельно. Согласно общепринятым правилам, так бывает практически всегда. Исключением является случай, когда «ни» пишется в отрицательных местоимениях и местоименных наречиях без предлога. К примеру: ничто, никто, ничья и т. д. В случае с «не» все немного сложнее, и поэтому для наглядности мы воспользуемся таблицей.

Итоги

Как мы видим, использование «не» и «ни» кажется сложным только на первый взгляд. Визуально правил много, но на самом деле большая часть утверждений повторяется для многих частей речи. Поэтому стоит более внимательно перечитать эти правила и вывести для себя некую квинтэссенцию, когда используется «не», а когда «ни», и смело наслаждаться грамотностью и жизнью без ошибок.

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Частица НЕ является отрицательной в глаголах: Я не пойду в школу. Он не любит кефир. Но в первой и второй части составного глагольного сказуемого она может иметь положительный эффект: Я не могу не рассказать вам историю.

Частица НИ может являться усилительной, усиливать отрицание: Она ни постирать, ни приготовить не может. Также она может употребляться вместе с НЕ, что еще больше усиливает отрицательный эффект: Я ни за что не пойду туда. Кроме того, она может иметь положительный оттенок: Куда мы только ни ходили (то есть много ходили, в разные места). НИ может употребляться в таких устойчивых сочетаниях, как ни дать ни взять, куда ни шло, откуда ни возьмись и др.

дольф­аника
[379K]

9 лет назад 

Большей частью ориентируйтесь на отрицание. Если подразумевается, что этого не будет, этого нет, тогда пишется «нЕ» и пишется раздельно с глаголами, деепричастиями, краткими причастиями

А слитно с любыми другими частями речи, если без «НЕ» этого слова не существует. Например, НЕбрежность, НЕказистость. А «НЕ прекрасный» пишем раздельно

Частица НИ используется в большей степени для усиления эффекта «НИ одного НЕ пришло»

Предложения простые с восклицанием или вопрошанием — пишем не

Предложения с оборотом, то есть в предложении есть запятая пишем ни.

Но есть сочетания, которые запоминают подробнее здесь

Алекс-89
[89.2K]

9 лет назад 

Частица «не» с глаголами всегда пишется раздельно.

Исключение составляют глаголы, которые не могут употребляться без частицы «не». К таким глаголам относятся: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, неволить, неистовствовать, нездоровится, неймётся.

Насчёт частицы «ни». Довольно непросто привести пример, когда с глаголом нужно употребить частицу «ни». Возможно, подойдёт такой случай: «Он ни любил её, ни презирал». В любом случае частицу «ни» с глаголами тоже следует писать раздельно.

Azama­tik
[55.3K]

7 лет назад 

Самое первое и, на мой взгляд, основное, что нужно заучить/запомнить, это то, что частица НЕ имеет смысл отрицания, а частица НИ — усиление.

Пример: Мы говорили не об этом; Сколько бы мне ни говорили, я всё равно гнул свою линию.

  • если частица «не» присутствует как в первой, так и во второй части составного глагольного сказуемого, то предложение имеет уже утвердительный смысл:

  • если в вопросительных и восклицательных предложениях частица «не» примыкает к местоимению, наречию или же к частице, то получается сочетание:

  • частица же «ни», как мы уже говорили выше, употребляется для усиления отрицания:

  • частица «ни» употребляется перед сказуемым в придаточных предложениях, тем самым усиливая его утвердительный смысл:

  • также важно запомнить, что частица «ни» в придаточных предложениях указанного типа примыкает к относительному слову или же к союзу, а значит, они начинаются так:

  • также, если имеется противопоставление (сочетание двух или более противопоставлений), то образуются устойчивые обороты, где такде пишется частица «ни»:

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

Порой кажется, что логически в предложении можно легко поставить как «не», так и «ни», но на самом деле у каждой частицы есть свои условия, когда они полноправно могут прописываться в том или ином контексте.

К примеру, часто можно сталкиваться с такими правилами:

«не» употребляется в случае наличия отрицания

«ни» — в случае усиления отрицания.

Также предлагаю ознакомиться с основными правилами ниже и примерами, которые помогут вам без труда определить, что же писать в предложении «не» или «ни».

loral­ee
[15.8K]

7 лет назад 

Частица «не» употребляется в случае отрицания (не посмел, не хочу, не смог, не ушла, не заговорили). Рядом с глаголом пишется именно она.

Частица «ни» используется для усиления отрицания (ни разу не смог; ни помощи от него не дождались, ни сочувствия).

В частных случаях с фразеологизмами и устойчивыми сочетаниями встречается частица «ни» без «не» (ни ума, ни фантазии; ни кола, ни двора; ни к селу, ни к городу).

Хелен­очка
[62.1K]

8 лет назад 

Частица «не» означает отрицание. Пример: Я не могу выполнить вашу просьбу. Или: Я не могу не выполнить вашу просьбу.

Частица «ни» не означает отрицания. Пример: Как я ни старался, у меня ничего не вышло. Тут смысл такой: человек старался, то есть отрицания нет.

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не могу активировать виндовс 10 код ошибки 0xc004f074
  • Не могу включить симс 4 ошибка
  • Не мириться с достигнутыми ошибками а бороться с ними
  • Не могу активировать виндовс 10 код ошибки 0x8007232b
  • Не могу включить отображение php ошибок