Не критичные ошибки это как

Несмотря на частое использование лексем в устной и письменной речи, многие не знают, как правильно пишется: «не критично» или «некритично»? Некоторые уверены, что верный слитный вариант написания, другие полагают, что норме отвечает исключительно раздельное употребление слова. Вспомним правила написания «не» с разными частями речи, чтобы разобраться в этом вопросе раз и навсегда.

Читайте в статье

  • Как правильно пишется?
  • Морфемный разбор слова «некритично»
  • В каких случаях пишут «некритично»
    • Примеры предложений
  • В каких случаях пишут «не критично»
    • Примеры предложений
  • Синонимы слова «некритично»
  • Ошибочное написание слов «не критично» и «некритично»
  • Заключение

Как правильно пишется?

Опираясь на строгую орфографическую норму, укажем два нормативных варианта – «не критично» и «некритично».

Если в устной речи можно не задумываться о слитном или раздельном написании, то на письме это необходимо. Нужно учитывать, что на выбор одного из вариантов влияет ряд условий, которые могут быть выявлены только в контексте.

Отметим, что анализируемые слова могут выступать разными частями речи, в зависимости от ряда грамматических условий. Так, если лексема отвечает на вопрос «каково?», то это краткое прилагательное среднего рода и единственного числа. Если слово отвечает на вопрос «как?», то это наречие.

Однако разная морфологическая принадлежность не влияет на правописание рассматриваемых единиц. Правила будут идентичными.

Морфемный разбор слова «некритично»

Вычленим морфемы в слове «некритично»:

некритично

  • «не» – префикс;
  • «крит» – корень;
  • «ич», «н» – суффиксы;
  • «о» – суффикс наречия (если это прилагательное – то окончание).

Основа наречия – «некритично».

Основа прилагательного – «некритичн».

некритично

В каких случаях пишут «некритично»

Примеры предложений

Прочитаем контексты, в которых «некритично» пишется в одно слово:

  1. Люди воспринимают навязанные им установки некритично.
  2. Профессор отнёсся к написанному реферату некритично.
  3. Многие режиссёры воспринимают некритично итальянский неореализм.
  4. Положение Степановых некритично, но всё равно требует огласки.

В каких случаях пишут «не критично»

Данное значение выражается с помощью одного или нескольких лексических и синтаксических средств:

  • устойчивых выражений «отнюдь не», «далеко не», «вовсе не»;
  • противительным союзом «а»;
  • отрицательных местоимений и наречий («никак», «никому», «нисколько» и др.).

В этом случае «не» – отрицательная частица.

Примеры предложений

Рассмотрим примеры, когда «не критично» пишется в два слова:

  1. Увеличение давления было вовсе не критично.
  2. Воспитатель успокоил родителей тем, что поведение их сына нисколько не критично.
  3. К опасности люди относятся не критично, а легкомысленно.

Синонимы слова «некритично»

Синонимичными являются такие слова: «нестрашно», «недраматично», «упрощённо», «адекватно», «слепо», «бессознательно».

Ошибочное написание слов «не критично» и «некритично»

Неправильно употреблять слитный вариант, если в предложении есть противопоставление. Некорректно писать в два слова в предложении с утверждением. Также неверно – «некретично», «не кретично», «ни критично», «никритично».

Заключение

Итак, к нормативным относятся слитный и раздельный вариант – «не критично» и «некритично».

На правописание влияют определённые грамматические условия. Значит, чтобы использовать лексемы правильно, необходимо проанализировать контекст.

Начинающие тестировщики могут путать эти параметры, но у них есть существенные отличия. Давайте разберемся в этом подробней.

Для начала рассмотрим каждый атрибут в отдельности.

Серьезность

Серьезность (Severity) — это атрибут, характеризующий влияние дефекта на работоспособность приложения. Проставляется специалистом по тестированию.

Серьезность имеет несколько параметров в зависимости от типа дефекта. Ее степень зависит от того, как она влияет на бизнес-логику (реализацию правил программы).

  • S1 – Блокирующая (Blocker). Блокирующая ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, в результате которого дальнейшая работа с тестируемой системой или ее функциями становится невозможна.
  • S2 – Критическая (Critical). Критическая ошибка, неправильно работающая бизнес-логика, проблема, приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, но есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
  • S3 – Значительная (Major). Значительная ошибка, часть бизнес-логики работает некорректно. Ошибка не критична или есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
  • S4 – Незначительная (Minor). Незначительная ошибка, не нарушающая бизнес-логику тестируемой части приложения, очевидная проблема пользовательского интерфейса.
  • S5 – Тривиальная (Trivial). Тривиальная ошибка, не касающаяся бизнес-логики приложения, плохо воспроизводимая проблема, малозаметная по средствам пользовательского интерфейса, проблема сторонних библиотек или сервисов, проблема, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта.

Из описания видно, что с помощью Серьезности мы указываем как найденная ошибка влияет на тестируемое приложение. Если из-за ошибки приложение полностью не работает, то Серьезность высокая. Если найденный дефект мало влияет на функционал и больше относится к визуальной части (например, опечатка в слове), то Серьезность низкая.

Давайте рассмотрим несколько примеров проблем и попробуем правильно определить их Серьезность. Чтобы было понятно, представим, что мы тестируем приложение по заказу такси.

1.Приложение «падает» при попытке найти свободное такси.
Чтобы правильно поставить Серьезность, необходимо определить влияние ошибки на дальнейшую работу функционала. Из названия видно, что после появления ошибки приложение перестает работать. Значит, влияние высокое.

Сразу же отбрасываем Тривиальную и Незначительную Серьезность, так как из их описания понятно, что ошибка не должна сильно влиять на приложение.

У нас остается только три варианта: Значительная, Критическая и Блокирующая серьезности.

Подходит ли нам Значительная Серьезность? Очевидно, что нет. Во-первых, ошибка достаточно критична. Во-вторых, другим способом найти такси мы не можем, т.е. нет возможности работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки. Более того, функционал работает не некорректно, а не работает вообще.

Остаются Критическая и Блокирующая серьезности. В нашем случае Блокирующая подходит больше, так как часть функционала не работает и нет других возможностей найти такси. Следовательно, мы выставляем Блокирующую Серьезность.

2. Невозможно указать адрес назначения с помощью “Указать на карте”.
Снова начинаем рассуждать. Тривиальная и Незначительная не подходят, потому что ошибка в какой-то мере нарушают бизнес логику работы приложения. Блокирующую можно не брать, т.к. функционал в целом работает и его можно использовать через другую точку входа, а именно ввести адрес вручную. Остается только два варианта: Критическая и Значительная. Мы уже сказали, что проблема не приводит к полной неработоспособности части функционала. Тем не менее это значительная ошибка, т.к. функционал частично не работает, следовательно остается только вариант Значительная. Его мы и укажем.

Как вы могли понять, Серьезность относится к технической части приложения и указывает на то, как сильно ошибка влияет на работоспособность приложения.

Приоритет

Приоритет отличается от Серьезности тем, что указывает когда необходимо исправить ошибку.

Приоритет (Priority) – это атрибут, указывающий на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Проставляется руководителем или менеджером проекта.

  • P1 – Высокий (High) – требуется исправить в первую очередь.
  • P2 – Средний (Medium) – требуется исправить во вторую очередь, когда нет дефектов с высоким приоритетом.
  • P3 – Низкий (Low) – исправляется в последнюю очередь, когда все дефекты с более высоким приоритетом уже исправлены.

С помощью приоритета менеджер проекта говорит, когда стоит исправить найденную проблему.

На первый взгляд можно подумать, что Приоритет и Серьезность одинаковы, ведь чем серьезней ошибка, тем быстрее её нужно исправить. Но, если глубже рассмотреть эти атрибуты, то можно найти различия.

Например, мы нашли опечатку в слове. Из названия видно, что это ошибка с Незначительной серьезностью и, вроде бы, ее не стоит исправлять в приоритете. Но если это слово находится на главном экране и является частью названия приложения, то, очевидно, что ее необходимо исправить как можно раньше.

Приоритет определяется исходя из масштабности проблем для пользователей и продукта. Для понимая можно использовать матрицу:

Матрица определения приоритета
Матрица определения приоритета

Теперь, когда мы разобрались что означает каждый атрибут, давайте посмотрим в чем их различие:

Различия Серьезности и Приоритета
Различия Серьезности и Приоритета

________________________________
Если остались вопросы по определению параметров Серьезность и Приоритет, то задавайте их в комментариях к статье.
________________________________

Предыдущие статьи по оформлению баг-репорта:
Назначение отчета https://sedtest-school.ru/testovaya-dokumentacziya/otchety-o-defektah-naznachenie/
Шаблон отчета об ошибке https://sedtest-school.ru/testovaya-dokumentacziya/otchety-o-defektah-shablon-otcheta-ob-oshibke/

Анализируя способы написания полной формы «не(?)критичный», мы должны посмотреть, есть ли в русском языке полное прилагательное «критичный». Оказывает, имя прилагательное «критичный» существует, поэтому мы довольно уверенно можем говорить о том, что раздельное написание (а именно «не критичный») возможно при явном отрицании соответствующего признака.

Например:

  • «Не критичное, а второстепенное», «не критичная, а одобряющая», «отнюдь не критичное».

Все иные моменты, когда прилагательное «некритичный» не призвано ярко отрицать признак, характеризуются слитным написанием.

Например:

  • «Твой некритичный тон уже знаком нам».

Перейти к содержанию

«Не критично» или «некритично»: как правильно?

На чтение 2 мин Просмотров 8 Опубликовано 25.04.2023 Обновлено 25.04.2023

Существует мнение, что слова «не критично» и «некритично» можно использовать взаимозаменяемо, однако это не совсем верно. Разберемся, как правильно говорить и писать эти слова.

  • Не критично — это сочетание двух слов: отрицательной частицы «не» и прилагательного «критично».
  • Некритично — это словообразование от основы «критичный» с помощью приставки «не-«.

Обратимся к правилам русского языка. Слово «критичный» образовано от греческого «kritikos» и имеет суффикс «-ичн-«, обозначающий признак или свойство. В этом случае можно убедиться в правильности написания «некритично», так как добавление отрицательной приставки «не-» не влияет на корень слова.

К примеру, при использовании словосочетания «не критично» мы складываем отрицание и прилагательное, что может быть неправильным с точки зрения логики. Если слово «критично» мы можем заменить на синоним «важно», то как изменится наше высказывание? Словосочетание «не важно» и «неважно» обладают разными смыслами, следовательно, и «не критично» и «некритично» не являются синонимами.

Хотя оба варианта используются в речи и письменном языке, рекомендуется отдавать предпочтение «некритично». Это более правильный вариант, так как соответствует формообразованию приставки «не-«. Используя данный прием, мы можем легко образовывать новые слова, не нарушая правил русского языка.

Итак, делаем вывод: для того, чтобы избежать ошибок в речи и письме, употребляйте слово «некритично» вместо «не критично». Это поможет вам грамотно и точно выражать свои мысли.

Перейти к содержанию

«Некритично» или «не критично» — как пишется?

На чтение 3 мин Просмотров 661

Если возникают трудности при написании лексемы «некритично» или «не критично», необходимо вспомнить правило написания частицы «не» с наречиями.

Как правильно пишется: «некритично» или «не критично»?

Применяемое правило

Раздельно наречие «не критично» пишется в том случае, если в предложении есть противопоставление с союзом «а». Оно может только подразумеваться. Кроме того, если в предложении есть слова «отнюдь», «ничуть», «вовсе», «далеко», частица «не» пишется раздельно.

Слитное написание наречия «некритично» будет в том случае, если его можно заменить синонимом без «не». К данному слову моно подобрать синоним «терпимо». В таком случае «не» становится приставкой и пишется слитно.

Примеры предложений с данным словом

  1. Давление у пациентки подскочило после приёма лекарственного препарата, но некритично.
  2. Вовсе не критично отзывались о новых работах начинающего художника ценители произведений искусства.

Написание, не соответствующее правилу

Ошибки ни в одном слове, ни во втором нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не критичные ошибки в упд
  • Не критичные ошибки в счет фактуре
  • Не критические ошибки в счет фактуре
  • Не которые игры при запуске игры выдает ошибку
  • Не копируется файл с диска на компьютер ошибка