Не горит чек при ошибке ауди


  1. Cardsharp

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T

    Обратил сегодня внимание что чек не загорается при включенном зажигание и не могу вспомнить горел он раньше или нет, в чем может быть причина неисправности? Если просто перегорела лампа, как меняется, без перепайки? Авто 2001г. 1,8т. И в случаи ошибок в двигатели бортовой ПК показывает неисправность на своем мониторе?


  2. Yurasem

    6 апр 2011
    10.132
    Тюменская обл.
    Vag

    разве не диод стоит в приборке на чек!? да и лучший вариант, снять, разобрать приборку… мало ли, вдруг уже преведущий хозяин… изоленты подложил, чтоб чек глаз не мозолил)!
    нет не показывает, только вагом смотреть ошибки!


  3. _fox

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме

    вин давай, по ходу авто без чек контроля, вот и не горит при повороте ключа
    если авто европеец, ваши шансы возрастают….. что не видили и не увидите


  4. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    А можете посмотреть для wauzzz8e520098 ?
    Тоже чек не горит


  5. khme-aleksandr

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8

    Было такое на А-4, не загорался значок чек. При диагностике периодически была ошибка по недостаточной пропускной способности абсорбента, при снятии клапана из шланга был изъят кусок штуцера как я понимаю от старого клапана. Разобрав приборку обнаружил, что диод на чек выпаян, продавец выпаял, чтобы горящий значок при появлении ошибки не смущал покупателей. Перепаял диод с неиспользуемого значка, не помню какого. Все значок стал загораться при включении зажигания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. _fox

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме

    вин то кривой, и так понятно


  7. Cardsharp

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T


  8. Yurasem

    6 апр 2011
    10.132
    Тюменская обл.
    Vag

    из Вин афты! …что т вот так!

    102 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
    103 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
    104 . 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла


  9. Cardsharp

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T

    Хорошо, вот мой вин wauzzz8e22a094927,и что из него следует, есть чек или нет?


  10. Yurasem

    6 апр 2011
    10.132
    Тюменская обл.
    Vag

    у меня не бьет вины… вижу только avj, модельный 02гв! парни позже подскажут!


  11. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Упс :shuffle: WAUZZZ8E52A098003

    Посмотрел расшифровку своего вина:
    9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control

    Так всё-таки должен быть у меня Check engine или нет?

    Update:
    Почитал, check engine это оказывается диагностика систем, которая делается при нажатии на кнопочку Check, так? То есть индикатора check engine у меня нет?


  12. khme-aleksandr

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8

    А ошибки при диагностике есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AlexV

    Бородатый баян…
    Коды комплектации 9Q2 и 9Q3 никакого отношения к лампе чек не имеют — разница в этих кода в наличии и отсутствии блока контроля исправности ламп.
    Наличие или отсутствие лампы чек зависит от экологического класса машины — Евро2DDK/Евро3/Евро4/LEV/ULEV итд.
    Один и тот же мотор, одного и того же времени выпуска на одной и той же модели машины может быть укомплектован ЭБУД под разные эко-классы и в одном случае лампа чек будет активна, а в другом нет.


  14. AlexV

    Так.
    А чтобы понять должен быть чек или нет достаточно посмотреть в диагностике кодинг блока управления мотором.
    На блоках Бош кодинг которых
    04xxx/08xxx/05xxx/26xxx/27xxx — работа лампы чек не предусмоторена, она неактивна.


  15. Cardsharp

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T

    А включить эту функцию есть возможность?


  16. Cardsharp

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T

    А можете поподробнее рассказать где это посмотреть?
    Оно, не?

    [​IMG]


  17. AlexV

    Оно, кодинг 16501.
    Лампа ДОЛЖНА работать.


  18. Cardsharp

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T

    Проверил на ошибки, по двигателю нашел одну, хз что за ерунда
    1 Ошибка найдена:
    17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
    P1473 — 004 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
    Готовность: 0000 0100

Почему при включении зажигания не горит контрольная лампа Check?
по началу думал (может лампочка перегорела или просто нету, зашёл в тест приборов > Все лампочки на месте…)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

В чем косяк ?

Комментарии
34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня на дизеле, тоже не горит чек хотя есть БК и цветной дисплей.
Но у меня правда горит спиралька при накале свечей, как то был один раз глюк ЭБУ и спиралька загорелась, больше я ее не видел при работающем двигателе

Американка 2004 г 1.8 турбо кватро поменяли двигатель из европейки и горит чек ну машина ведёт себя отлично. Подскажите в чем дело?

европейка без бк чек не загорается и не должен.

как сделать что бы чек загорался ?

люди наоборот молятся чтобы он не загорелся))

имею такое же творение немцев.
но, если почитать твою комплектацию по вину — там будет написано —
9Q3 — Многофункциональный Дисплей, Без Бортового Компьютера, Без Check Control

да я читал что нету чека… вот думаю как его включить или что сделать что бы горел…

просто у некоторых он заклеен с внутренней стороны изолентой

ну у меня то на тесте приборов горит, а когда есть ошибки или включаешь зажигание не загорается …

ааа, значит точно прошива.хочу заметить, что в ауди чек не загорается по мелочам.у меня машина на ходу глохла, проблема была с клапаном заслонки впускного коллектора и чек не загорался, а на моей прошивке он активирован.в то время как на пежо он загорался по каждой херне, даже когда топливо загустевает зимой.

знать бы что именно менять…

Такая же хе-ня )))
При включении зажигания за 2,5 года ни разу не увидел, а при тесте ваг комом все горит

У меня тоже не загорается, а при тесте загорается.

У меня тоже официал и тоже никогда не светится.

да была куплена в салоне Москве

Смотрю у многих не выскакивает чек…
Значит дело действительно в прошивке.
Хотелось бы знать одно можно ли самому включить (что бы он работал)

У меня тоже не горит, даже если с датчиков клемы по снимать всё рвано не горит, а при тесте горит

я как понимаю у тебя тоже, европейка ?

Все комментарии

У нас на форуме, а в разделе диагностики ВАГ, тем паче, не принято общаться с людьми из ниоткуда!

Уважаемый Alexey_hs4 примите меры и заполните место проживания пожалуйста!

Уважаемый VaSil ! Есть большая просьба — правильно создавать тему!!! Что для этого нужно можно прочесть здесь :

http://www.auto-bk.r…um/topic/24553/

Правила и для вас и для других не отличаются!


Изменено 11 марта 2012 пользователем macik001

#1

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Март 2011 — 22:23

Всем привет.

Предыстория:
Месяц назад купил себе Audi A4 B6 из Германии 2003 года, с двухлитровым двигателем (ALT) и пробегом по одометру 112000. Отъездил 1500 (расход масла — 0,5л на 1000), поменял масло, фильтры (с топливным), свечи, ремень ГРМ, поликлиновый ремень. На очереди замена масла в мульте, но сейчас речь не об этом.

Итак,
Еще до ТО периодически (редко) возникала проблема — при нажатии педали газа временами падала мощность, как будто двигатель подтраивал. Даже машину нормально не обогнать было. Один раз это продолжалось долго, но машина, постояв ночь, начала ездить нормально. Я подумал, что, возможно, топливный фильтр или свечи, и решил отложить вопрос на «после ТО». Тем более на предпродажной диагностике мне сказали что по двигателю там только мелкие спорадические ошибки.

При ТО на старых свечах сверху обнаружилось масло.

По дороге обратно с ТО проблема усугубилась — я проехал километра 2, и начались те же самые симптомы — падает мощность, машина не ускоряется. Через некоторое время машина отказалась реагировать на педаль газа, остановилась и заглохла. На ХХ, если долго стоять или газовать, тоже глохла. Чем дольше я стоял незаведенным, тем дольше после этого мог проехать. Так потихоньку доехал до дома, а на следующий день до сервиса.

В сервисе сделали диагностику, нашли три постоянные ошибки по двигателю:

Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
и
две ошибки по второму лябда-зонду.

Сказали — зонд на замену и попму на замену. Плюс чистка дроссельной заслонки, замена крышки вентиляции картера, замена фланцев системы охлаждения двигателя (подтекали).

Согласился, теперь, пока чинят, ищу информацию в интернете. Меня смущает, что при очевидных проблемах с двигателем на приборной панели у меня не загорается ни check, ни EPC. При этом при включении зажигания EPC горит и при заводе — гаснет (как и положено, думается). Check при зажигании не горит, при заводе не горит. Вообще не горит, но при диагностике приборки — загорелась.

Уважаемые, вопросы к вам:

1. Зачем нужна вакуумная помпа?
2. Почему при явных ошибках в электронике двигателя (вторая лямбда, вакуумная помпа) не горит EPC и Check?
3. Насколько велик шанс, что после такого ремонта проблема с двигателем все равно останется и в чем еще может быть проблема?

  • 0

  • Наверх

#2

sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Март 2011 — 23:30

Всем привет.

Предыстория:
Месяц назад купил себе Audi A4 B6 из Германии 2003 года, с двухлитровым двигателем (ALT) и пробегом по одометру 112000. Отъездил 1500 (расход масла — 0,5л на 1000), поменял масло, фильтры (с топливным), свечи, ремень ГРМ, поликлиновый ремень. На очереди замена масла в мульте, но сейчас речь не об этом.

Итак,
Еще до ТО периодически (редко) возникала проблема — при нажатии педали газа временами падала мощность, как будто двигатель подтраивал. Даже машину нормально не обогнать было. Один раз это продолжалось долго, но машина, постояв ночь, начала ездить нормально. Я подумал, что, возможно, топливный фильтр или свечи, и решил отложить вопрос на «после ТО». Тем более на предпродажной диагностике мне сказали что по двигателю там только мелкие спорадические ошибки.

При ТО на старых свечах сверху обнаружилось масло.

По дороге обратно с ТО проблема усугубилась — я проехал километра 2, и начались те же самые симптомы — падает мощность, машина не ускоряется. Через некоторое время машина отказалась реагировать на педаль газа, остановилась и заглохла. На ХХ, если долго стоять или газовать, тоже глохла. Чем дольше я стоял незаведенным, тем дольше после этого мог проехать. Так потихоньку доехал до дома, а на следующий день до сервиса.

В сервисе сделали диагностику, нашли три постоянные ошибки по двигателю:

Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
и
две ошибки по второму лябда-зонду.

Сказали — зонд на замену и попму на замену. Плюс чистка дроссельной заслонки, замена крышки вентиляции картера, замена фланцев системы охлаждения двигателя (подтекали).

Согласился, теперь, пока чинят, ищу информацию в интернете. Меня смущает, что при очевидных проблемах с двигателем на приборной панели у меня не загорается ни check, ни EPC. При этом при включении зажигания EPC горит и при заводе — гаснет (как и положено, думается). Check при зажигании не горит, при заводе не горит. Вообще не горит, но при диагностике приборки — загорелась.

Уважаемые, вопросы к вам:

1. Зачем нужна вакуумная помпа?
2. Почему при явных ошибках в электронике двигателя (вторая лямбда, вакуумная помпа) не горит EPC и Check?
3. Насколько велик шанс, что после такого ремонта проблема с двигателем все равно останется и в чем еще может быть проблема?

1) менять не нада (дело не в ней), нужна для усилителя тормозов
2) че зажигать прописано в прошивке, если интересно приесжай прочитаю и посмотрю , ВАГ переодически этим баловался (ставил действие на ошибку — только запись в список ошибок)
3) процентов 90 ))

  • 0

  • Наверх

#3

Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Март 2011 — 00:22

90%! Ого, почему так? В чем еще может быть дело?

  • 0

  • Наверх

#4

sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Март 2011 — 00:32

90%! Ого, почему так? В чем еще может быть дело?

все что озвучил просто не имеет к таким симптомам отношения
лямбду второю ваще выкинуть нада, ошибки по механикал малкфуншен тормозного усилителя это частая проблема но она безвредная и не мешающая жить если жалко средств на ее починку. то что у тебя это проблемы либо с давлением топлива, либо всеже в связке педаль газа — дросель. но гадать дело неправельное

  • 0

  • Наверх

#5

Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Март 2011 — 00:39

Понял, спасибо, завтра постараюсь принять меры. :)

А почему лямбду вторую выкидывать?

  • 0

  • Наверх

#6

sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Март 2011 — 00:41

Понял, спасибо, завтра постараюсь принять меры. :)

А почему лямбду вторую выкидывать?

оно занимается только диагностикой эффективности ката мотору и без нее хорошо

  • 0

  • Наверх

#7

andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 23 Март 2011 — 05:49

Скинь VIN, можешь сюда, можешь в личку, может что подсказать смогу :brows:

  • 0

  • Наверх

#8

Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Март 2011 — 18:36

Сегодня поехал забирать машину, забрал, а симптомы все те же. Вернул, смотрят дальше.

2) че зажигать прописано в прошивке, если интересно приесжай прочитаю и посмотрю , ВАГ переодически этим баловался (ставил действие на ошибку — только запись в список ошибок)

А я бы заехал через месяцок. Это куда — в Аудиторию? Сколько стоит посмотреть и «вернуть» check? :)

  • 0

  • Наверх

#9

sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Март 2011 — 19:41

Сегодня поехал забирать машину, забрал, а симптомы все те же. Вернул, смотрят дальше.
А я бы заехал через месяцок. Это куда — в Аудиторию? Сколько стоит посмотреть и «вернуть» check? :)

прочитать прошивку и сравнить с оригиналом ни чего не стоит. а остальное по инету не назвать тк будет зависить от того что мы увидим.

  • 0

  • Наверх

#10

Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Март 2011 — 17:24

Проблема была в бензонасосе. Поменяли — все стало ок.

  • 0

  • Наверх

Audi A3 2005 г. Motor Chek не горит — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Audi A3 2005 г. Motor Chek не горит


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Добрый вечер.
    Есть subj, пропуски воспламенения в 3-м цилиндре — гавкнулась КЗ. Ошибки в ЭБУ фиксируются, но Chek на панели приборов не загорается. При тестировании панели приборов kампочка CE загорается. Замечено, что она не горит и при включении зажигания до запуска двигла.
    В чем может быть проблема?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я бы проверил, создав заведомую неисправность или прозвонив цепь до ЭБУ , куда уходят провода от лампочки. Возможно умельцы её перецепили куда-то, чтобы скрыть факт её горения при продаже авто.

  3. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    vadik,

    А тестировалась диагностикой иль внагляк?

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Alikola, ну и что? оги же там все кучей загораются. А куда она реально зацеплена — ХЗ

  5. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Диагностикой, просто чтобы убедиться, что вообще горит.
    Будем тогда правозировать неисправность.

  6. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Zeral, не. если у вас есть возможность включать/тушить лампу с диагностики, независимо от других ламп в щитке — этого вполне достаточно

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Бывает, что функции лампы чек берет на себя лампа ЕРС.

  8. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    Значит она завязана с ЭБУ. Ошибки то показывает, а алгоритм вкл СЕ не ВКЛ СЕ

  9. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    На Кашкае вообще горшок не работает(форсунка льет ручъем), а ошибок нет…Такие они, Е Бу называются..

  10. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    В процессе тестирования прибольной панели загораются все сигнальные лампы.Добавлено через 1 минуту

    EPC горит только при тестировании.

    Последний раз редактировалось Zeral; 21.03.2009 в 19:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Flai57

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Липецк

    СЕ загорается не сразу после возникновения отказа…
    И вообще ни при любой неисправности. В ELSA подробно описано, на вскидку не помню..

  12. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    При тестировании панели тестируется только панель, связи с ЭБУ в это время нет. Надо проверять реальное соединение блока с панелью, и ,как выше говорилось, СЕ загорается в одних случаях. а ЕРС в других.

  13. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    А разве неработающий цилиндр не достаточное условие для сигнализации ошибки?

  14. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    Достаточное Цепь включения СЕ проверена?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не делая ошибок слитно или раздельно
  • Не дает создать точку восстановления виндовс 7 выдает ошибку
  • Не говори я ошибся я ошибка
  • Не делать ошибки в будущем
  • Не дает проверить диск с на наличие ошибок