- Forum
- General BMW Discussion
- Diagnostic Software
- Error! COAPI-2060, help needed!
-
Error! COAPI-2060, help needed!
Hey @all,
today I’ve tried to code the CAPPL in my 2004 E60 with some different settings in FSW-PSW.MAN. Everything is installed properly, NCS 3.1 works flawlessly in all other terms with having already coded a lot of stuff with it.
Now I’m getting: Error! Modul: A_E60CAP.IPS, Proc: AeIndex, LineNr: 275, ErrorNr: 2060, CCCAE60, C_AEI_AUFTRAG: ERROR_ECU_INCORRECT_RESPONSE_ID
>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: CoapiRunCabd, LineNr:06, Error 2060 SG_CODIERENAny help is would be highly appreciated!
Thank you with regards from GER,
ASSE60
-
Hi is your daten new enough for the cappl module?..
-
Hey there,
think so, use Progman V32 Data, should come from 2008 for a 2004 E60, though my car has been coded in the past cause the Nav Prof is a Retrofit, done by myself but coded by another due to the former lack of knowledge in that. However don`t think that ECU Firmware has been changed by that guy as INPA Info still tells me the OEM coding index.
Any other usefull hints??
Thanks alot
-
; 2060..2079: Codierfehler
2060 = coding faulty (general)
2061 = error during writing coding data
2062 = error during reading coding data
2063 = error verifying coding data
2064 = error erasing coding data (e.g. ZCS)
2065 = ecu checksum error
Hi as you can see in the error list the error you got is a coding error so try again and double check your procedure ie.
correct profile[fsw/psw.man enabled]
cappl trace file renamed after mods to .man
perfect spelling in the trace files you rename etc.etc. hope this helps.
-
Error 2060
Hi,
I’ll give it another shot. Can’t imagine that I’ve done something incorrectly as all the other stufff went well though. Nevertheless
Regards
ASSE60
P.S. If somebody needs help around FFM, got BMW Scanner also…..
OK folks,
got it finally working. One of the apparently newer .prg files which were in use for the coding was corrupt. Replaced it with an older one and worked it out flawlessly.
For anyone living in GER I gladly provide support in coding….
Cheers ASSE60
Last edited by ASSE60; 02-18-2011 at 04:13 PM.
Reason: Automerged Doublepost
-
COAPI-2062 I had the same error and it was being caused by my JB4 software. I had the software set to MAPP1 and Burger Tuning stated that the OBD will not communicate with the ECU in any MAPP except for MAPP0. I set it to MAPP0 and no more error and coding is now possible. I have a 2008 535 but if you are using another tuning software you might want to check to see if it’s the cause of the comm problem.
-
Originally Posted by ASSE60
Hi,
OK folks,got it finally working. One of the apparently newer .prg files which were in use for the coding was corrupt. Replaced it with an older one and worked it out flawlessly.
For anyone living in GER I gladly provide support in coding….
Cheers ASSE60
Hey ASSE60,
could you please give me more information concerning this topic. I have the same failure and don’t understand your proposal quite good. My car is a 2000 e46 convertible and I’m using the E**80x with newest data in nc***per/daten/…What file should i have to replace?
Thanks in advance and kind regards from germany
Last edited by sw2302; 12-08-2011 at 08:14 AM.
-
hey bro I am having the same error «coapi 2060» but only on the GM5 module, but it was working perfectly fine but now is the only module that I can’t work with, btw my car is a bmw z4 e85 05
-
Long time not here…
Hi Folks,
I was longtime absent due to alot of other stuff to be treated, sorry.
In my case I simply swapped a specific file and it worked, as far as I can remember. But this is already that long ago, I would have to investigate deeper to figure it out. If problems persist, just write back will try to help.
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
xvitaliy :
Разобрался. Тему можна закрывать
Там параметры идут парами с суффиксами
Например для преднатяжителя водителя есть
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2
Так вот нужно менять значения в nich_aktive в обоих
если только в одном меняеш то возникает описанная в теме ошибка.
Почему параметра два незнаю. Натяжитель физически один на стороне водителя.
а чтобы это понимать нужно Гарвард закончить , а не Донецкий машиностроительный колледж если не много включить головку то все встанет на свои места
пс. лезете на обум , слабо понимая что творите , а потом блоки у вас мрут как мухи
Блок живее всех живых, не умер. Теперь ошибок нет и пиктограмма подушек не горит.
«Бобром» не полез потому что бобер демо версия.
А вот где ты был такой умный раньше. Тема 3 день висит и советов по теме от тебя небыло никаких… а сегодня сразу прорвало и про коледж вспомнил … и про головку включить… головка наверное у тебя больная тема )
#736
Kozerog
- 525d E39
- Волковыск
Отправлено 18 Март 2013 — 11:12
Подскажите плиз, где в инпе глянуть давление топлива??? И какое оно должно быть на холостых, 3,8-4 бар??? И на сколько будет падать на оборотах??
- Наверх
#737
migser-939
migser-939
- E39 М51,M57…..
- Минск
Отправлено 18 Март 2013 — 03:09
заходишь в DDE(диагностика дизельного двигателя) потом смотришь status, после этого F1-F5 различные параметры, могу ошибаться т.к как пишу по памяти, вроде F2 или F3? там и будет давление в рэйле и перед ним( магистральник). Вроде как-то так…
давление на магистральние (Pre-rail вроде) должно приближаться к 4 бар…
- Наверх
#738
stroj
Отправлено 19 Март 2013 — 11:46
Подскажите плиз, где в инпе глянуть давление топлива??? И какое оно должно быть на холостых, 3,8-4 бар??? И на сколько будет падать на оборотах??
Для нормальной работы 3 бара достаточно,при давлении ниже 2.2 бара двигатель не развивает обороты.
- Наверх
#739
nok2000
Отправлено 20 Март 2013 — 12:50
Блин, а если есть такая вещь как inpa тяжело самому догнать что к чему, или здесь форум по диагностическому оборудованию?
- Наверх
#740
omni
Отправлено 21 Март 2013 — 08:23
Криво не знаю, а вот не до конца маляры точно умеют — не раз видел
ок. спасибо попробую подлезть на неснятой двери
- Наверх
#741
omni
Отправлено 21 Март 2013 — 08:25
Блин, а если есть такая вещь как inpa тяжело самому догнать что к чему, или здесь форум по диагностическому оборудованию?
бывает и тяжело. форум на то и форум чтобы обмениваться инфо.
- Наверх
#742
migser-939
migser-939
- E39 М51,M57…..
- Минск
Отправлено 12 Апрель 2013 — 08:04
Ошибка при смене Vin В NCS expert: ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2060
FGNR_SCHREIBEN
Ошибка — 2060 = Кодирование ошибочно (общее)
что конкретно она означает, кто-нибудь в курсе и как от нее избавиться ?????
- Наверх
#743
migser-939
migser-939
- E39 М51,M57…..
- Минск
Отправлено 14 Апрель 2013 — 06:42
что никто не вкурсе … ????
- Наверх
#744
ZAV
Отправлено 14 Апрель 2013 — 08:57
Учись FGNR в блоке менять.
- Наверх
#745
migser-939
migser-939
- E39 М51,M57…..
- Минск
Отправлено 15 Апрель 2013 — 04:07
в том то и вопрос. что он в блок не пишется, если все правильно делаю: Читаю данные из EWS,удаляю в vin посл.цифру , потом выбираю блок LCM, операция — запись FGNR, в итоге выбивает ошибку….Ну и что здесь я не правильно делаю….???????
И еще, сегодня заметил, что в shadow memory блока LCM есть ошибки, но они не очищаются…. как их убрать… ???
- Наверх
#746
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 15 Апрель 2013 — 10:31
в том то и вопрос. что он в блок не пишется, если все правильно делаю: Читаю данные из EWS,удаляю в vin посл.цифру , потом выбираю блок LCM, операция — запись FGNR, в итоге выбивает ошибку….Ну и что здесь я не правильно делаю….???????
И еще, сегодня заметил, что в shadow memory блока LCM есть ошибки, но они не очищаются…. как их убрать… ???
бобром делается на раз-два. тебе кстати про это уже писали. про инпа не подскажу.
- Наверх
#747
migser-939
migser-939
- E39 М51,M57…..
- Минск
Отправлено 15 Апрель 2013 — 11:04
бобра то как раз таки и нет… буду искать у кого-нибудь или может кто поможет с этим …с БаБроМ ….))))
- Наверх
#748
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 21 Апрель 2013 — 07:48
давление в рампе правдоподобности с регулируемым давлением
это гугл переводит. не ленись.
вторая -это контроль давления в рейле при старте.
и что делать та дальше скажите ??
Просмотр сообщенияfirebar (30 Август 2012 — 19:00) писал:
Товарищи помогите перевести . две ошибки на Е46 2.0 (320д)
4b90 raildruckueberwachung start
или датчик в рампе ? или все таки насос под ногами ?
давление в рампе правдоподобности с регулируемым давлением
это гугл переводит. не ленись.
вторая -это контроль давления в рейле при старте. что джелать такиеже ошибки ?? Вернее эта
4b90 raildruckueberwachung start
- Наверх
#749
webgvi
Отправлено 22 Апрель 2013 — 04:40
Добрый день всем.
От версии VMware Workstation зависит что-нибудь???
Поставил VMware Workstation версии 9.0
Тест соединения головы и компа проходит нормально. Дис запускается, но при подключении машины ругается на отсутствие питания на 15 пине кабеля, и дальше соединение не идет. На этом же кабеле Инпа работает на УРА.
Помогите добрым словом.
- Наверх
#750
migser-939
migser-939
- E39 М51,M57…..
- Минск
Отправлено 22 Апрель 2013 — 07:38
У кого есть бабер, кто поможет вин вписать …????????
- Наверх
Захотелось мне поставить задние фонари с рестайлинга. На разборке нашёл в идеальном состоянии, как и положено с белыми поворотами, у меня все повороты белые и по вину бьётся эта опция. Фонари обошлись в 6000 рублей за пару, полностью комплектные, только не было фишек с обрезками проводов с рестайла, ну, думаю я, найду, это же мелочь, которой везде валом, как бы не так. Искал фишки 2 недели. За это время там же на разборке купил блок контроля освещения LCM III за 2500 взамен своему дорестовому LCM II и установил его. Тут ничего сложного, инструкций полно, находится справа от ног переднего пассажира под обшивкой. Закодировать просто, достаточно закодировать пустой *.man файл через NCS Expert, но у меня не получилось, вываливалась ошибка COAPI-2060 и кодирование прерывалось, мне подсказали, что в этом случае сначала надо исправить VIN в блоке, но бобра у меня нет, точнее он только в пути из Китая, но нашёл человека, одноклубника с BMW Club Kuban, у которого был BMW Scanner (бобёр), подъехал к нему и мы быстренько исправили VIN и пробег, после чего блок стал кодироваться без проблем. Активировал сразу дальний в пол накала как ДХО, «American look», двойное моргание аварийки, сразу активировал опцию для светодиодных задних габаритов, и конечно «Проводи домой».
Как я уже сказал, у меня не было рестайловых фишек, искал очень долго, но так и не нашёл, либо нету, либо не хотят резать проводку, к слову сказать, если кто будет тоже искать, то можно искать не только от E39, фишки одинаковые у E39 рестайл, у E53 и рест и дорест наружний фонарь, у E46 седан наружний, у E90 наружний, у E70 наружний, ну это насколько я знаю. Но я не нашёл даже с таким кругом поиска. Тогда я заказал новые корпуса фишек арт. BMW 61 13 8 369 702. Но когда я хотел заказать там же в экзисте и клемы для этих фишек, то офигел, корпус фишки стоит 200 рублей за штуку, а клемы, которых надо 12 штук (по 6 на фишку) аж в 150 рублей, итого фишки мне обошлись бы около 2000 рублей стоимостью. Я заказал только корпуса, потом прикинул что к чему и купил в ТАЗовском магазине обычные клемы нужного размера с проводами по 5 рублей за штуку, вроде подошло.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Припаял по распиновке, которую подсмотрел в этой теме, хотя и WDS есть рабочий, но я же ленивый))) Провода сначала скручивал, а потом скрутку пропаивал, так надёжнее, изолировал термоусадкой. В дорестовом фонаре приходит два провода на габариты (не считая массы), по проводу на каждую лампочку, в рестовых фонарях же используется только один провод, в одном из постов прочёл, что надо спаять оба плюса дорестовой проводки между собой, так и сделал, но не думал, что в этом будет косяк, один провод обязательно надо оставлять в воздухе. Когда я спаял их вместе, вроде всё хорошо, но потом заметил глюки, периодически поворотники быстро моргали, как будто одна из лампочек перегорела, но все лампы были целые и все моргали, но быстро, потом стал ни с того ни с сего тухнут дальний (когда он использовался как ДХО), причём только по одной лампе, или правый или левый, при этом на бк появлялась ошибка, в то же время если моргнуть дальним или включить фары с дальним, то обе лампы горели, при этом ошибка на щитке висела. Повороты тоже странно работали, при выключенных габаритах нормально моргали, при включённых тоже норм, но стоит включить задний ход, то они начинали быстро моргать, иногда не моргали. В общем до ночи я искал причину, несколько раз кодировал блок и всё без толку, но тут я вспомнил про два провода габаритов, быстренько обрезал один из них и всё стало на свои места и заработало в штатном режиме. Весь жгут замотал тряпочной изолентой.
Полный размер
Полный размер
В итоге получилось неплохо. Кстати говоря, на моём авто уже ставили когда-то рестовые фонари, так как дырки дополнительные уже были и посадосное место уже рихтовано, поэтому тут почти не заморачивался, лишь ещё немного постукал молотком, так как фонари немного торчали и не хотели садиться ровно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S. Мои дорестовые фонари продаются за 3000 р. оба, белый поворот, состояние плоховатое, есть трещины, если сколы, в комплекте лампы на плате, сами фонари с уплотнителем; также за 2000 отдам дорестайловый блок света LCM II в отличном состоянии полностью рабочий.
05-19-2020, 06:22 PM
|
#1 |
New Member Drives: 2009 BMW 335i Join Date: Mar 2020 Location: Ohio |
Airbag Errors after Update SOLVED: See post #8 Now after the update was completed i have 14 faults: 93D6 There was no prior issue with the airbags before this but there was an update so i figured why not. Using NCSEXPERT i tried to default the module using SG_CODERIEN but it errors out giving me this: 2060 PABD/CABD A_PL2MRS.IPS Cod 107 2060 ERROR COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 I also seen that the MRS5 module needs to have system time reset or something in Tool32? Im at a loss on what to do from here, I can get any information needed. Im not super proficient in these programs but can follow along with mostly anything. Or maybe a T.V. session would be easier? 2009 BMW 335i
Last edited by CentralTower; 05-24-2020 at 02:40 PM..
|
05-19-2020, 09:17 PM
|
#2 |
Captain
Drives: BMW M3 Join Date: May 2019 Location: San Diego |
Quote:
Originally Posted by CentralTower Hello, I updated my MRS module after it hadn’t been updated since 2009 using WinkFP and everything went perfectly. Now after the update was completed i have 14 faults all starting with module saying «not locked» 93D6. Every time i clear these codes using INPA or ISTA they reappear immediately. There was no prior issue with the airbags before this but there was an update so i figured why not. Through my researched ive seen people resetting the ABG module in NCSEXPERT but when i try to execute job of SG_Codeiren it errors out with COAPI-2060, CABD C_C_AUFTRAG I also seen that the MRS5 module needs to have system time reset or something in Tool32? Im at a loss on what to do from here, I can get any information needed. 2009 BMW 335i Go to device manager and ports and make sure cable is com port 1 and latency 1. Then try to Sg_codieren ABG module |
05-19-2020, 09:20 PM
|
#3 |
New Member Drives: 2009 BMW 335i Join Date: Mar 2020 Location: Ohio |
I updated my post, I just checked and it did the same error. Just yesterday i retrofitted a Combox and all coding went perfectly, including the whole update process for the MRS5 module went perfect until the errors popped after completion. |
05-20-2020, 03:17 PM
|
#4 |
New Member Drives: 2009 BMW 335i Join Date: Mar 2020 Location: Ohio |
Using ISTA — D to give an overview of what my codes were. Then tried to resolve the 93d6 code and it gave me Module not locked, re encode. I have no idea how to re encode the module or lock it. I also have all the latest Datens and Bimmergeeks install programs. I’m getting ISTA P atm, my last idea maybe it can fix this. edit: My picures are flipped and huge lol, idk why
Last edited by CentralTower; 05-20-2020 at 03:46 PM..
|
05-22-2020, 11:44 PM
|
#5 |
New Member Drives: 2009 BMW 335i Join Date: Mar 2020 Location: Ohio |
Update: Ive made no progress, installed ISTA-P and it didnt see anything wrong with the module. I also didnt see anything under locking the module either. My next move is to go to the dealer and see what they think about this as i dont have any indy near me. They are probably going to say and replace the module. Im just confused on why the programs can easily see and read the module but after updating thats when i get fault codes after(i had 0 faults before). Ive included my FSW_PSW.trc file of my MRS5 module to see if anyone can make anything from it or if something looks wrong. Any chance I could get someones default file to write to my module since my NCS Expert errors out trying to default? Would that work? I couldnt find anything on how to lock the MRS5 module, i was reading and directed toward using tool32 but i couldnt find any action for that. Im out of ideas on what could be wrong or any way to proceed from this point, thank you. |
05-23-2020, 12:53 PM
|
#6 |
Captain
Drives: BMW M3 Join Date: May 2019 Location: San Diego |
Quote:
Originally Posted by CentralTower Update: Ive made no progress, installed ISTA-P and it didnt see anything wrong with the module. I also didnt see anything under locking the module either. My next move is to go to the dealer and see what they think about this as i dont have any indy near me. They are probably going to say and replace the module. Im just confused on why the programs can easily see and read the module but after updating thats when i get fault codes after(i had 0 faults before). Ive included my FSW_PSW.trc file of my MRS5 module to see if anyone can make anything from it or if something looks wrong. Any chance I could get someones default file to write to my module since my NCS Expert errors out trying to default? Would that work? I couldnt find anything on how to lock the MRS5 module, i was reading and directed toward using tool32 but i couldnt find any action for that. Im out of ideas on what could be wrong or any way to proceed from this point, thank you. You’re probably not encoding the module correctly. When you update software on a module you must code it after, if it is not coded you’ll see the errors you’re seeing currently. For some reason there’s an issue with either your software or the way you’re trying to code the module which is not allowing it to properly be coded to remove the errors. Don’t take it to the dealer they’re gonna charge you at least $200 for diagnosis and another $200 for programming. You can get this sorted out remotely by one of the sponsored vendors here. Look for Alex alpine or Joe at topgearsolutions |
05-23-2020, 03:01 PM
|
#7 |
New Member Drives: 2009 BMW 335i Join Date: Mar 2020 Location: Ohio |
Yea your probably right on not going to the dealer for this. I’m pretty sure ive been doing the recoding process correctly. Steps ive been using to try and default my MRS5 module using NCS EXPERT: 1: load Factory Coding profile I always get these two codes only when defaulting this module: 2060 PABD/CABD A_PL2MRS.IPS Cod 107 2060 ERROR COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 I defaulted my JBBF module and it works no errors so its only on this. Here is my Updated UIF from after my update on the MRS5 module, also here is the ncsexpert error screen. EDIT: Just before these screenshots I reinstalled my Bimmergeeks standard tools and reinstalled the v67.1 Datens using Coding Tool for the E89. Attached Images
|
05-24-2020, 02:39 PM
|
#8 |
New Member Drives: 2009 BMW 335i Join Date: Mar 2020 Location: Ohio |
SOLVED: Oceandiver89 on bimmerfest solved my issue perfectly. I retrofitted a Combox awhile back and during that I changed my production date, well defaulting the ABG module wasn’t working because it was different. He got me my original backup that I mistakenly didn’t have and defaulting the module went perfectly using it. Defaulting using NCS_EXPERT cleared all codes and locked the module. The above steps of defaulting the module in NCS_Expert is correct it was just my mishap of not using my original files. |
03-09-2021, 01:54 AM
|
#9 |
Private Drives: 325i 2006 Join Date: Jun 2020 Location: canada |
Quote:
Originally Posted by CentralTower SOLVED: Oceandiver89 on bimmerfest solved my issue perfectly. I retrofitted a Combox awhile back and during that I changed my production date, well defaulting the ABG module wasn’t working because it was different. He got me my original backup that I mistakenly didn’t have and defaulting the module went perfectly using it. Defaulting using NCS_EXPERT cleared all codes and locked the module. The above steps of defaulting the module in NCS_Expert is correct it was just my mishap of not using my original files. would this work if i coded a frm2 module and then the airbag fault 93D2 came up? |