Назовите предложение с грамматической ошибкой я шел напевая песенку

Тест за первое полугодие 7 класса

Вариант 2

1. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

1) расколотый орех 2) игравший ребенок 3) колющий предмет 4) согнувший ветку

2. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида

1) написанное письмо 2)зная о проблеме 3) найду ошибки 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется И.

1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле 3) работающ…й станции 4) за блестящ….м стеклом

4.Укажите причастие с суффиксом АЩ-(-ЯЩ-)

1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период

5. Укажите причастие с суффиксом ИМ-.

1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет

3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) построенный 2) обидев

3) растаив 4) запаянный

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с одной Н.

1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона

2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок

3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза

4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а

8. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидящий ложь

2) (не) смолкающие разговоры

3) (не) закрыв дверь

4) (не) греющее солнце

9. НЕ пишется слитно:

1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший

3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом

10. Укажите номер предложения, в котором правильно расставлены знаки препинания :

1) Усыпанное яркими звездами небо, манило нас своей таинственностью.

2) Комната, с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.

3) Посетитель кафе, зевая, заказал на обед рыбу жаренную в тесте.

4) Убранное с лугов сено, крестьяне сложили в большие стога, укрыв от дождя.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся

запятые:

Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) осветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.

1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6

12. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся

запятые:

Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина

(4) восхищаясь (5) совершенством живописи.

1) 1, 3, 5 2) 1, 4, 5 3) 2, 4 4) 2, 3, 4

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подняв глаза, она смотрела в небо.

2)Поточив карандаш, рисунок стал четче.

3) Я шел, напевая песенку.

4) Мы, волнуясь за маму, решили ей позвонить.

Прочитайте текст и выполните задания В1 В8 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1) Любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) Но без соли обойтись нельзя. (3) Это

единственный продукт, который нечем заменить. (4) Медиками было установлено, что в организме человека без

соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.

(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.

(7) Каменную соль издавна добывают в Домбассе, Казахстане, на Урале и в других местах. (8) Чтобы

достать соль изпод земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) Пласты соли,

лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) Время сделало соль очень твердой,

поэтому ее называют каменной.

(11) Соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не

высохли. (12) Машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) Так

добывают соль на озерах Эльтон и Баскунчак.

14. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Берегите соль! 2) Без соли не прожить. 3) Где добывают каменную соль. 4) Соль.

15. Из предложений 35 выпишите краткое страдательное причастие.

16. Среди предложений 16 укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот.

17. Среди предложений 710 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

18. из каких морфем состоит слово СКЛАДЫВАЯ

19.Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы: Движ..мый, отр…зить, с…луэт,

пр..пятствие

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от nasty4mironova4

  1. Ответ

    Ответ дан
    Знания055

    мне кажется 3.
    мы, волнуясь
    или поточив карандаш

    1. Ответ

      Ответ дан
      egorovaalina1

      Да там тоже ошибка

    2. Ответ

      Ответ дан
      nasty4mironova4

      Так какое именно?

    3. Ответ

      Ответ дан
      egorovaalina1

      Мы, волнуясь за маму решили ей позвонить

    4. Ответ

      Ответ дан
      nasty4mironova4

      Уверены?

    5. Ответ

      Ответ дан
      egorovaalina1

      Да

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы — 3 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы — 3 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История — 3 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История — 3 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География — 3 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

lorerit993

lorerit993

Вопрос по русскому языку:

В какое словочитании допущена грамматическая ошибка в употреблении Де причастного оборота:
1) Потопил карандаш, рисунок стал четче.
2) Я шел, напевая песню.
3) Мы, волнуюсь за маму, решили ей позвонить.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

zetehat67

zetehat67

Мне кажется 3.
мы, волнуясь
или поточив карандаш

grkndensime482

grkndensime482

1-Поточив карандаш, рисунок стал четче.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


8

В каком словосочетании, допущена грамматическая ошибка, в употреблении деепричастного оборота:
1. Подойдя к квартире, дверь со скрипом открылась.
2. Лес шумел, качаясь от ветра.
3. Я шёл, напевая песенку.
4. Зевая, соседка спросила о цели моего приезда.

2 ответа:



0



0

Ответ:

в 1……………………



0



0

Грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота допущена в первом предложении.

<em>Дверь к квартире подходить не может</em>, следовательно, правильно было бы так — когда я подошёл к квартире, дверь со скрипом открылась.

Ответ: 1.

Читайте также

Кремль-подлежащее
хорошо-обстоятельство
сохранился-сказуемое
в-предлог
прекрасных-определение
древних-определение
городах-дополнение
(Все города это-обстоятельство)
Как подчёркивается :
Кремль-линией
Хорошо-пунктир и точка
сохранился-две линии
в-никак
прекрасных-волнистая линия
древних-также Как и прекрасных
городах- пунктир
Перечисляются города
Все подчёркиваютя пунктир пунктов и точка

<span>Когда солнце появляется в (ком?чем?)небЕ.
Предложный падеж,2 склонение,средний род.Проверочное слово с ударным окончанием -в окнЕ.
</span><span>Все небо было усеяно (кем?чем?) звездАМИ.
Творительный падеж,1 склонение,женский род.Проверочное слово с ударным окончанием -рукАМИ.
</span><span>В (ком?чём?) надеждЕ обнаружить хоть кого-нибудь.
Предложный падеж,1 склонение,женский род. Проверочное-в рукЕ</span>

Появились- по приставка яви корень лись суффикс нулевое окончание; пощелкивали- по приставка щелк корень ивал суффикс и окончание ; посвистывали- по приставка свист корень ывал суффикс и окончание

Ездил на море ( гаваи) слушал звук прибоя 

 Эти цветочки желтенькие  и беленькие, веселенькие, как солнышко.

<span>.
</span><span>
</span>

Входная контрольная работа, русский язык 8 класс

Фамилия, имя обучающегося______________________________

Вариант 1

1. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

1) расколотый орех; 2) игравший ребенок; 3) колющий предмет; 4) согнувший ветку

2. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида

1) написанное письмо; 2)зная о проблеме; 3) найду ошибки; 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется И.

1) тающ…го снега; 2) о затонувш…м корабле; 3) работающ…й станции;

4) за блестящ….м стеклом

4.Укажите причастие с суффиксом –АЩ-(-ЯЩ-)

1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период

5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет

3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) построенный 2) обидев

3) растаив 4) запаянный

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с одной Н.

1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона

2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок

3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза

4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а

8. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидящий ложь

2) (не) смолкающие разговоры

3) (не) закрыв дверь

4) (не) греющее солнце

9. НЕ пишется слитно:

1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший

3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом

10. Укажите номер предложения, в котором правильно расставлены знаки препинания:

1) Усыпанное яркими звездами небо, манило нас своей таинственностью.

2) Комната, с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.

3) Посетитель кафе, зевая, заказал на обед рыбу жаренную в тесте.

4) Убранное с лугов сено, крестьяне сложили в большие стога, укрыв от дождя.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) осветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.

1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6

12. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи.

1) 1, 3, 5 2) 1, 4, 5 3) 2, 4 4) 2, 3, 4

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подняв глаза, она смотрела в небо.
2)Поточив карандаш, рисунок стал четче.

3) Я шел, напевая песенку.

4) Мы, волнуясь за маму, решили ей позвонить.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В6 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1) Любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) Но без соли обойтись нельзя. (3) Это единственный продукт, который нечем заменить. (4) Медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.

(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.

(7) Каменную соль издавна добывают в Домбассе, Казахстане, на Урале и в других местах. (8) Чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) Пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) Время сделало соль очень твердой, поэтому ее называют каменной.

(11) Соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) Машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) Так добывают соль на озерах Эльтон и Баскунчак.

В1. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Берегите соль! 2) Без соли не прожить. 3) Где добывают каменную соль. 4) Соль.

В2. Из предложений 3-5 выпишите краткое страдательное причастие.

В3. Среди предложений 1-6 укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот.

В4. Среди предложений 7-10 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

В5. из каких морфем состоит слово СКЛАДЫВАЯ

В6.Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы:

Движ..мый, отр…зить, с…луэт, пр..пятствие

Ответы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

1-1

2-2

3-4

4-3

5-1

6-4

7-2

8-3

9-4

10-4

11-1

12-4

13-1

14-2

15- схвачена

16-5

17-6

18-С- В Е С- И В

19-О, А, А, Е

1-1

2-4

3-4

4-3

5-2

6-3

7-4

8-3

9-2

10-3

11-2

12-3

13-2

14-4

15- установлено

16-5

17-9

18- С-К Л А Д -Ы В А- Я

19- И , А ,И ,Е

Оценивание:

За задания 1- 17 выставляется по одному баллу за правильный ответ (макс. 17 баллов)

За задание 18 выставляется по одному баллу за каждую верно названную морфему (макс.4 балла)

За задание 19 выставляется по одному баллу за каждую верно названную букву (макс. 4 балла)

Итого: макс. количество баллов— 25

Количество баллов

Оценка

22-25

«5»

16- 21

«4»

10-15

«3»

менее 10 баллов

«2»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Назовите предложение с грамматической ошибкой подняв глаза она смотрела
  • Назовите предложение в котором нет речевой ошибки
  • Назовите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка
  • Назовите ошибку принято решение о приостановлении данного трудового договора
  • Назовите ошибки типичные для челночного бега фальстарт