Назадвперед сообщить об ошибке в уроке

Разные предложения

Рассмотрим рисунки. Прочитаем подписи к ним. Что общего и различного имеется в этих записях?

Все записи являются предложениями. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически. Однако, эти предложения являются разными по цели высказывания.

Цели и задачи

Цель:

  • познакомиться с понятием «виды предложения по цели высказывания».

Задачи:

  • вспомнить, какие бывают предложения;
  • научиться различать предложения.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • какие знаки препинания в конце предложения;

мы научимся:

  • определять вид предложения;

мы сможем:

  • выбирать правильную интонацию при чтении предложений.

Виды предложений

Общаясь друг с другом, люди говорят или пишут не просто так, а зачем-то, с какой-то целью. Иногда мы хотим о чём-то сказать, сообщить, иногда – узнать, спросить или побудить что-либо сделать: попросить, предложить, потребовать, посоветовать.

Выражают призыв, просьбу, приглашение, приказ Позволяют спросить, узнать какую-либо информацию Сообщают какую-либо информацию, передают мысль автора

Побудительные

Вопросительные

Повествовательные

Приветствую.

Коротко ответ:

Ctrl+Z назад — отменить только что выполненное действие, чтобы восстановить отмененное действие используйте комбинацию Ctrl + Y или Ctrl + Shift + Z.

Разбираемся

Обычно, в разных программах, если мы нажимаем Ctrl + Z, то мы отменяем последнее действие. Например вставили текст, нажали Ctrl + Z — и вставка текста будет отменена, то есть что вы вставили снова исчезнет, будто ничего и не вставляли.

Но не все знают, что чтобы действие не вернуть, а обратно восстановить отмененное — нужно зажать Ctrl + Y. Правда эта комбинация может не работать корректно, все зависит от используемой программы. Также можно использовать Ctrl + Shift + Z. То есть добавляем шифт и действие не отменяется, а возвращается (при условии что действие впереди существует образно говоря).

Полезная информация о других горячих клавишах:

Удачи и добра, берегите себя!

На главную!

15.02.2022

Инструкция
по выполнению заданий на образовательной платформе «Российская электронная
школа» (РЭШ)

1.     После того, как вы
зайдете под своими логинами и паролями на сайт РЭШ, нажмите на свою фамилию в правом
верхнем углу

2.     Так вы попадете на свой
профиль, где нужно нажать на «Задания».

3.     На
появившейся странице вы увидите все созданные для вас задания. Те задания,
статус у которых «Создано», новые, их и нужно выполнять. Для этого нажмите на
«Урок».

4.     Далее вы увидите, для
кого создано задание, в какие сроки его нужно выполнить, и что именного нужно
сделать: Просмотрите конспект урока, …

… затем нажмите на «Урок»
и посмотрите видеоролик в основной части, выписывая слова (эти же слова вы
найдете в Конспекте урока, поэтому его стоит просмотреть до видеоролика).

… После этого выполните
тренировочные задания.

В
случае непонимания задания на английском языке, нажмите на «?».

Появится окно с
объяснением. Если будет написано «внимательно ознакомьтесь с заданием», а вы
так и не поняли, что нужно делать, придется воспользоваться словарем или
переводчиком в интернете. Задания однотипные, очень скоро вы запомните их
перевод, а еще лучше запишите их в тетрадь.

5.     По окончании выполнения
тренировочных упражнений вы увидите, сколько из них вы сделали правильно,
номера правильно выполненных упражнений окрасятся зеленым, неправильно
выполненных – красным.

6.     Чтобы
посмотреть, что вы сделали не так, нажмите на номер упражнения красного цвета.
Подумайте, в чем ваши ошибки, запишите их при необходимости.

7.     Чтобы
посмотреть, какую оценку вы получили за тренировочные упражнения, вернитесь в
свой профиль, нажав на фамилию в правом верхнем углу, а затем на «Дневник».

8.     Если вы увидите в столбце
«Результат» фразу «Изучите материал урока», это значит «2», поэтому вам стоит
еще раз переделать тренировочные задания, нужно это не только для исправления
оценки, но в первую очередь для закрепления материала.

9.     Таким образом, вы можете
переделывать эти задания, пока не добьётесь желаемого результата. Для кого-то
это …

…а для кого-то …

10. После этого выполните оба
варианта контрольных заданий.

Внимание!!!
К сожалению, на РЭШ встречаются ошибки. Запишите на листок/ в тетрадь, в каком
задании и какой ответ вам засчитывают, как неправильный. По завершении задания
вы сможете мне сообщить об этой ошибке, и я изменю оценку, выставленную
автоматически, в лучшую сторону, ЕСЛИ ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ ПРАВЫ!!!

11.  После
выполнения контрольных заданий вы снова можете посмотреть свои оценки в
«Дневнике».
Если вас не устраивают
результаты за контрольные задания, то переделать вы их сможете уже только на
следующий день!

12.  После
того, как вы добились желаемого результата, зайдите в «Задания», нажмите на
«Урок» и в «Поле описания решения» напишите «Выполнено», и при необходимости
именно здесь напишите, какие ошибки вы нашли в уроке, т.е. вы считаете свой
ответ правильным, а программа засчитывает, как ошибку. После чего нажмите
«Отправить на проверку».

13. Нажмите
на «Ок».

 После этого вы увидите,
что …

14.  Если
вы вернетесь после этого в свой профиль, нажмете на «Задания», вы убедитесь,
что статус этого задания изменился на «Ожидает проверки».

15.  После
того, как учитель проверит ваш Дневник на РЭШ и ваши замечания по ошибкам в
уроке, он выставит окончательную оценку, а статус этого задания

изменится
на «Оценено».
Чтобы увидеть, какую
итоговую оценку учитель поставит в журнал, нажмите на «Просмотр».

16.  В журнал выставляется
средняя оценка из оценок за тренировочные и контрольные задания. В нашем
примере выше были следующие оценки «4,4,5», поэтому средний балл «4». При
необходимости учитель может прокомментировать оценку.

Помните, что получить хорошую оценку конечно важно, но еще важнее
получить ЗНАНИЯ! Желаю вам успехов на этом подчас нелегком пути!

Loading…

Задания: 1) Изучить тему, посмотреть видео 

2) Повторить падежи с. 81 учебник

2) Выполнить задание в РТ с.  53 упр. 121

3) Выполнить задание в ЯУ от 8.11.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Именительный падеж

Однажды Вовка пришёл домой очень расстроенный. По русскому языку задали учить про именительный падеж имён существительных, переписать текст, в котором нужно найти и подчеркнуть все подлежащие. А Вовке очень хотелось посмотреть футбол. Вот ведь!

Посмотрел он в дневник. Проворчал, что и без именительного падежа можно прожить. И включил телевизор.

На экране телевизора нет изображения, слышен только голос комментатора:

— Добрый ____________, уважаемые ___________, ________________ ведёт репортаж со стадиона, где будут соревноваться две сильнейшие__________: «_______» и «___________». ______________ вышли на поле, и __________ начался!. Вот ______________ входит в штрафную зону команды «___________», ведь ______________ пропустил его к своим воротам и … ___________ сносит футболиста из штрафной площади. ___________?! Да! _____________ своим коронным ударом – в правую штангу с отскоком попадает в спину вратарю, затем в перекладину, в левую штангу и – в ворота – забивает гол команде «____________».___________ команды «________» делает замену – в поле выходит ______________. Вот _____________ обводит защитника команды «__________» _______ всё ближе, и ближе проходит к воротам, ударяет по мячу и…_______________!!!

Кто? Что? – кричит мальчик.

Озадаченно выключает телевизор и садится за книгу, в которой написано так:

На суку сидит___________

На заборе спит________

К нам летит_______

Соловьем свистит_________

На сосне сопит____________

Рассказала все____________

Кто? Что? – кричит мальчик. Так невозможно!

Получается, нельзя без именительного падежа?

Вы уже знаете, что в русском языке всего шесть падежей. Падеж указывает на отношение обозначенного существительным лица (предмета) к другим лицам, предметам, явлениям, действиям. Именительный падеж недаром стоит самым первым. Ведь именно он называет имя предмета, именует его. Отсюда и название. Поэтому форма именительного падежа единственного числа и есть начальная форма любого имени существительного. Именительный падеж используется, когда мы называем человека или предмет, который совершает действие, описываем этого человека или предмет, относим этого человека или предмет к определенной группе, говорим, что у кого-то что-то есть, о том, что нам что-то нужно, необходимо, требуется, а также при обращении. Имя существительное в именительном падеже в предложении всегда является подлежащим. Узнать его очень легко. Надо найти слово, которое называет то, о ком или о чём говорится в предложении, и проверить, отвечает ли оно на вопрос кто? или что? Именительный падеж в предложении всегда употребляется без предлога.

Родительный падеж

Однажды Катя и Марина поспорили:

— Малина слаще вишни.

— Нет, вишня слаще смородины.

— Нет, смородина слаще винограда.

— Нет, виноград слаще крыжовника.

— Нет, крыжовник слаще черешни.

— Нет, черешня слаще малины.

Долго спорили девчата

На шум пришла мама, поинтересовалась, что случилось. Стыдно стало девочкам, что они из-за такой ерунды ссорятся.

— Это мы, мама, так к урокам готовимся. Нам про родительный падеж задали.

Вы уже знаете, что в русском языке всего шесть падежей. Падеж указывает на отношение обозначенного существительным лица (предмета) к другим лицам, предметам, явлениям, действиям. Родительный падеж существительного отвечает на вопросы: кого? чего?

Мы можем использовать вспомогательное слово «нет».

Нет (кого?) сестры, собаки,

нет (чего?) учебника, ручки.

Как и все косвенные падежи (а родительный падеж является косвенным падежом) родительный падеж может употребляться как с предлогами, так и без них, например: нет (чего?) дома — остановился у (чего?) дома. С родительным падежом употребляются предлоги: от, до, для, из-за, у, без, ради, вокруг, около, мимо и др.

Существительные в родительном падеже в предложении являются второстепенными членами.

Ошибка во время урока

Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:54 | Сообщение #1

vb[fbk

Профиль пользователя vb[fbk

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Здравствуйте. Я студентка 5 курса педагогического университета. На педагогической практике в 8 классе во время урока я допустила ошибку при решении нескольких подобных друг другу заданий. Поняла это ужу после того, как урок закончился. Что мне делать? Как грамотно подойти к исправлению ошибки на следующем уроке, чтоб сохранить уважение детей? Спасибо.

Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:55 | Сообщение #2

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай

Участник

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Сказать, что ошиблись и показать, как решать правильно. 
Каждый может ошибиться, даже учитель. Ничего зазорного в этом нет.


«Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома.»(c) один знакомый блэкарик пошутил

Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:10 | Сообщение #3

asana

Профиль пользователя asana

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Цитата vb[fbk ()

Как грамотно подойти к исправлению ошибки на следующем уроке, чтоб сохранить уважение детей?

Цитата Флаттершай ()

Сказать, что ошиблись и показать, как решать правильно.
Каждый может ошибиться, даже учитель. Ничего зазорного в этом нет.

Не бойтесь признавать свои ошибки. Только возник вопрос: а почему Вы не прорешали эти задания при подготовке урока? Самонадеянность может сыграть плохую шутку.


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.

Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:40 | Сообщение #4

советник

Профиль пользователя советник

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

каждый имеет право на ошибку, однако можете в начале урока задать вопрос: » Были ли допущены ошибки на уроке?» Если класс сильный он сам найдет ошибку вашу, вы же будете учителем, который спровоцировали их на решение поставленной проблемы!


Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:07 | Сообщение #5

AlsuZ

Профиль пользователя AlsuZ

Начинающий

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, ошибиться может каждый, в том числе и учитель. Здесь главное — не побояться признать свою ошибку. И не надо хитрить насчет того, что вы будто бы «намеренно» решили с ошибкой, чтобы проверить учеников. Этим вы, наоборот, заслужите их недоверие. Они будут сомневаться в ваших объяснениях — а вдруг вы опять решите «подшутить»? Просто извинитесь и скажите, что вы, оказывается, по невнимательности допустили ошибку, и покажите правильное решение. Заодно можете попросить их, чтобы они были внимательнее и подсказывали вам, если вдруг вы что-то упустите. Думаю, они оценят вашу честность и смелость (ведь признавать свои ошибки могут не все)!


Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей. М.Горький

Дата: Вторник, 02.12.2014, 08:48 | Сообщение #6

iyugov

фотография отсутствует

Владыка слова

Группа: Друзья

Статус: Отсутствует

У меня так систематически бывает, когда пишу на доске какую-нибудь программу. Даже при подготовке к уроку можно подзабыть какую-то важную мелочь, которая иногда и не мелочь. Очень хорошо, когда учащиеся поправляют, — видно, что поняли. Бывает и так, что составляем алгоритм вместе, а потом между нами случается такой диалог:

Цитата

— Есть вопросы по этой программе?
— Нет…
— Очень плохо. Потому что программа работает неправильно.

И класс ищет ошибку.

Сообщение отредактировал iyugovВторник, 02.12.2014, 08:48

Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:39 | Сообщение #7

Надежда4003

Профиль пользователя Надежда4003

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Я стараюсь всегда перевести в шутку или, как комментарий выше, сделать как игру, где ошибка? Но это плохо в любом случае, стараюсь не совершать подобные вещи!


Хочу знать

Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:08 | Сообщение #8

vikam

Профиль пользователя vikam

Знакомый

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Лучше, если вы сами признаете свою ошибку, чем кто-то из детей укажет вам на ваш промах.

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Навьен ошибка 13 датчик протока
  • Назад в лобби ошибка дота 2
  • Навьен ошибка 10 реле давления
  • Нажмите перезагрузить чтобы устранить ошибки диска
  • Навьен ошибка 10 при закрытой крышке