Когда вы скачиваете и настраиваете iCloud для Windows, ваши фотографии, видео и даже файлы почты станут доступны на всех ваших устройствах. Иногда это не гладкий процесс, и вы можете обнаружить, что ваши контакты, календарь и задача не синхронизируются с Microsoft Outlook, как ожидалось. Вы можете увидеть следующее сообщение об ошибке:
Невозможно продолжить установку, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию. Проверьте настройки Outlook и попробуйте еще раз
Невозможно продолжить установку iCloud, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию
Проблема частично вызвана предустановкой Office (версия для Магазина Windows) и установкой версии Click to run с Office.com. В качестве временного решения этой проблемы вы можете попробовать установить последнюю версию Office с сайта Office.com. Это само должно удалить версию Office для Магазина Windows. Вы можете убедиться, что нужная версия удалена, выполнив следующие действия:
1]Запустите PowerShell с правами администратора.
Чтобы открыть командную строку PowerShell с повышенными привилегиями, введите в строке поиска на панели задач PowerShell. Теперь посмотрите на результат Windows PowerShell, который появится вверху. Когда он виден, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора». Если будет предложено согласие, нажмите кнопку «ОК».
2]Удалите компонент Outlook.
В окне Powershell выполните следующее, чтобы удалить компонент Outlook:
Get-AppxProvisionedPackage -Online | where-object {$_.packagename –like "*Outlook*"} | Remove-AppxProvisionedPackage -Online
Затем запустите следующее в том же окне Powershell —
Get-AppxPackage "*Outlook*" | Remove-AppxPackage
Когда закончите, откройте PowerShell без прав администратора и снова выполните указанную выше команду.
Get-AppxPackage "*Outlook*" | Remove-AppxPackage
После подтверждения действие удалит установщик для всех новых учетных записей и папки, которая в настоящее время используется iCloud.
Время от времени перезагружайте компьютер, а затем либо переустановите, либо запустите восстановление вашей обычной установленной версии Office.
Надеюсь, ваша проблема будет решена.
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
20 Январь 2021
Дата обновления:
12 Июнь 2023
Многие люди сталкиваются с ошибкой «Невозможно продолжить установку, поскольку в Outlook не настроен профиль по умолчанию.», Когда они пытаются синхронизировать почту, контакты, задачи и записи календаря между Outlook и iCloud на своем компьютере.
Эта ошибка в первую очередь указывает на то, что Outlook требует, чтобы все протоколы, используемые для синхронизации, не были настроены на Outlook; вместо этого может быть какое-то другое приложение, которое настроено на открытие этого конкретного протокола. Обычно это происходит при установке приложения или по умолчанию протоколы не настроены для открытия Outlook. Мы рассмотрим все доступные способы решения этой проблемы. Начните с первого и двигайтесь вниз.
Решение 1. Настройка протоколов Outlook
Сначала мы попытаемся устранить ошибку, указав сообщение об ошибке. Если это не сработает, мы перейдем к установке другой версии iCloud и попробуем еще раз. В основном проблема решается после изменения необходимых протоколов.
- Нажмите Windows + S, введите «Приложение по умолчанию»В диалоговом окне и откройте приложение.
- Выбрать «Установить значения по умолчанию для приложения”Присутствует в нижнем конце окна.
- Найдите в списке приложений «Outlook». Щелкните его и выберите «Управлять”.
- Теперь убедитесь, что все необходимые протоколы настроен для открытия в Outlook. Если это не так, вы можете легко изменить их, выбрав Outlook из списка.
- После внесения необходимых изменений мы должны восстановить приложение Outlook, чтобы убедиться, что новые изменения внедрены в систему. Нажмите Windows + R, введите «панель управления»В диалоговом окне и нажмите Enter. Теперь нажмите «Удалить программу»Расположен под«Программа и особенности”.
- Поскольку Outlook является частью Microsoft Office, установленного на вашем компьютере, нам нужно восстановить Outlook с его помощью. Найдя офисный пакет, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «+ Изменить”.
- Выбрать «Ремонт»В списке вариантов щелкните«Продолжать”И следуйте инструкциям на экране.
- Откройте iCloud и проверьте, успешно ли прошел процесс синхронизации.
Вы можете использовать служебную программу восстановления Office 365, если используете приложение 365.
Решение 2. Использование более старой версии iCloud
Если этот метод не работает, вы можете попробовать установить более раннюю версию приложения iCloud на свой компьютер и повторить попытку. Похоже, что с новой версией есть различные проблемы, в том числе проблемы с синхронизацией. После установки более старой версии вы должны следовать первому решению (установить все ассоциации протоколов и восстановить Outlook) и проверить, решена ли проблема.
Вы можете легко скачать установочный файл iCloud версии 5.2.1 по предоставленной ссылке. Не забудьте перезагрузить компьютер после установки и входа в систему.
Решение 3. Удаление предыдущих версий Office
Также были сообщения, свидетельствующие о том, что если бы на вашем компьютере была установлена предыдущая версия Office, это не позволило бы более новой версии (Office 365) правильно синхронизироваться между всеми учетными записями или модулями. В первую очередь это связано с тем, что оба приложения одинаковы (одно — более старая версия, а другое — новая). Если вы уже установили 365, выполните шаги, перечисленные ниже, чтобы удалить любую предыдущую версию. Если вы предпочитаете оставить старую версию Office вместо новой, вы можете удалить более новую версию. Все зависит от ваших предпочтений.
- Нажмите Windows + R, введите «appwiz.cpl»В диалоговом окне и нажмите Enter.
- Все перечисленные программы будут перед вами. Просматривайте их, пока не найдете старую версию Office. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
- После удаления перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Решение 4. Запуск команд PowerShell
Если все вышеперечисленные шаги не дали никаких результатов, мы можем прибегнуть к запуску некоторых команд PowerShell на вашем компьютере, чтобы перенастроить приложение. Обратите внимание, что для использования этого решения вам потребуются права администратора. Кроме того, вам может потребоваться снова войти в Outlook, поэтому держите свои учетные данные под рукой. После выполнения команд мы переустановим / восстановим Office и посмотрим, даст ли это какие-либо результаты.
- Нажмите Windows + S, введите «PowerShell»В диалоговом окне щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите«Запустить от имени администратора”.
- В PowerShell выполните следующие команды:
Get-AppxProvisionedPackage -Online | where-object {$ _. packagename – like « * Outlook *»} | Remove-AppxProvisionedPackage –Online
Get-AppxPackage « * Outlook *» | Remove-AppxPackage
- Теперь закройте окно PowerShell. Нажмите Windows + S, введите PowerShell и откройте приложение. Обратите внимание, что мы не запуск PowerShell с административные привилегии на этом этапе. Теперь выполните следующую команду:
Get-AppxPackage « * Outlook *» | Remove-AppxPackage
- Перезагрузите компьютер. К настоящему времени установщик для всех учетных записей и папок, которые использует iCloud, будет удален. Теперь у нас есть два варианта; либо отремонтируйте приложение Office, как мы делали раньше, либо переустановите весь пакет. Одевают.
Примечание: Вы также должны убедиться, что тип приложения, установленного на вашем компьютере, правильный (32-разрядные операционные системы должны иметь 32-разрядное приложение. То же самое касается 64). Вы можете легко проверить тип своей системы, набрав «информация о системе» после нажатия Windows.
Оглавление:
- Исправление №1: удаление нескольких версий Office
- Исправление №2: полностью удалить iCloud
- Исправление №3: удалить все контакты
- Исправление №4: воссоздать файлы данных iCloud в Outlook
При попытке настроить iCloud для синхронизации с Outlook (2007, 2010, 2013) в Windows (7, 8 и 10) многие пользователи получают следующее сообщение об ошибке.
“ Невозможно начать настройку из-за непредвиденной ошибки.”
Когда это появляется, процесс установки останавливается, и вы не можете синхронизировать iCloud с Outlook.
У некоторых эта проблема возникает сразу после обновления MS Office до Pro Plus 2010.
Другие отметили, что эта проблема проявляется даже во время синхронизации с iCloud. В этом случае люди получают двойные записи или пропускают новые записи на своих iPhone или в Outlook. (В зависимости от того, какое устройство они добавили.) После выхода из системы и попытки снова войти в iCloud они получают то же сообщение об ошибке, что и выше. Выход из iCloud и Outlook, а также перезагрузка ПК не помогают. Если эта проблема случится с вами, вот как ее исправить.
Исправление №1: удаление нескольких версий Office
Первая и наиболее частая причина, по которой не удается запустить настройку iCloud, — это наличие на вашем компьютере нескольких версий Office. Чтобы решить эту проблему, вам нужно удалить все версии и переустановить только последнюю.
-
Первый, запустить программы и компоненты программа для удаления приложений. (щелкните меню «Пуск», введите «Программы и компоненты» и нажмите Enter.)
Image - Найдите в списке приложений и удалите все приложения Outlook. что вы найдете (щелкните правой кнопкой мыши> Удалить).
- Как только вы это сделаете, получить последнюю версию Outlook и установите его на свой компьютер. Кроме того, вы также можете получить версию, которую использовали раньше, но убедитесь, что вы установить последние обновления в теме.
- Сейчас, попробуйте выполнить повторную синхронизацию с iCloud.
Исправление №2: полностью удалить iCloud
Если предыдущее исправление не помогло, попробуйте это.
- Убедитесь, что ваш Outlook полностью обновлен с Центром обновления Windows.
- Запустить панель управления iCloud (CP) и Снимите все отметки (Почта, контакты и календари).
- Выйти из iCloud CP и когда его спросили выберите Удалить все контакты, календари с ПК.
- Сейчас, удалить iCloud CP.
- Как только он закончится, повторная загрузка а также переустановите iCloud CP.
- Войдите в свою учетную запись iCloud. viiCLoud CP.
- Установите все флажки для синхронизации (Почта, контакты и календари).
Теперь должна начаться синхронизация, и вы сможете все свои контакты и события календаря из iCloud в своем Outlook.
Исправление №3: удалить все контакты
Примечание: Перед выполнением этого метода убедитесь, что вы сделали резервную копию своего Outlook (желательно в файле.pst), потому что эта процедура УДАЛЯЕТ все ваши контакты Outlook.
- Как только вы закончите с резервной копией, удалить все контакты из Outlook.
- Сейчас, закрыть Outlook а также запустить iCloud CP.
-
Отметьте поля Почта, Контакты, а также Календари. потом нажмите Применить.
Image
Это должно синхронизировать все, от iCloud до вашего Outlook.
Исправление №4: воссоздать файлы данных iCloud в Outlook
Перед выполнением следующих действий убедитесь, что ваши приложения iCloud и Outlook обновлены до последних версий.
-
Запустить Outlook, перейти в файл > Настройки аккаунта а также нажмите на Настройки учетной записи из раскрывающегося меню.
Image - Выбирать то Вкладка DatFiles, выделить iCloud, а также щелкнуть то Удалять
- Теперь закройте Outlook.
- Запуск то приложение iCloud и попробуйте выполнить синхронизацию еще раз.
Мы были бы очень благодарны, если бы вы могли воспользоваться моментом и сообщить нам, какой метод сработал для вас, в разделе комментариев ниже.
Популярные по теме
Download PC Repair Tool to quickly find & fix Windows errors automatically
When you download and set up iCloud for Windows, your photos, videos, and even mail files become readily accessible on all your devices. Sometimes, this isn’t a smooth process and you may find your Contacts, Calendar, and Task not syncing with Microsoft Outlook as expected. You may see the following error message:
Setup can’t continue because Outlook isn’t configured to have a default profile. Check your Outlook settings and try again
iCloud Setup can’t continue because Outlook isn’t configured to have a default profile
The problem results partly from having Office (Windows Store version) preinstalled and installing the Click to run version from Office.com. As a workaround to this problem, you can try installing the latest version of Office from Office.com. This itself should remove the Windows Store version of Office. You can ensure the desired version is removed by doing the following,
1] Launch PowerShell with Administrator privileges
To open an elevated PowerShell prompt, in the taskbar search, type PowerShell. Now see the result Windows PowerShell which appears on the top. When visible, right-click on it and select Run as Administrator. If prompted for consent, hit the ‘OK’ button.
2] Remove the Outlook component
From the Powershell window run the following to remove the Outlook component:
Get-AppxProvisionedPackage -Online | where-object {$_.packagename –like "*Outlook*"} | Remove-AppxProvisionedPackage -Online
Next, run the following in the same Powershell window –
Get-AppxPackage "*Outlook*" | Remove-AppxPackage
When done, open PowerShell with no admin rights and run the above command again
Get-AppxPackage "*Outlook*" | Remove-AppxPackage
The action, when confirmed will remove the installer for all new accounts and the folder currently in use by iCloud.
Restart the PC now and then either reinstalling or running a repair on your regular installed version of Office.
Hopefully, your problem will be solved.
A post-graduate in Biotechnology, Hemant switched gears to writing about Microsoft technologies and has been a contributor to TheWindowsClub since then. When he is not working, you can usually find him out traveling to different places or indulging himself in binge-watching.
A post-graduate in Biotechnology, Hemant switched gears to writing about Microsoft technologies and has been a contributor to TheWindowsClub since then. When he is not working, you can usually find him out traveling to different places or indulging himself in binge-watching.