Наша задача найти все ошибки


Предмет: Геометрия,


автор: 11mayamusa06

помогите пжпжпжпж!!!!!
чё делать то как решать???​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: vasilisinasofia978





0

Ответ:

sinA=BC/AB AB=BC/sinA=6/0,3=20

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: Goodяш

сочинение на тему «я весна» и я гуляю по миру

2 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: Marin12345

Найдите прич об :к лету от телесных душевных болезней пережитых мной зимою как будто не осталось и следа

2 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: T7M7G7

Как выполнить упражнение по русскому 2 класс Гармония №551, а конкретно Везде где можешь, после слова доказывай выбор букв? 

2 месяца назад

Предмет: Математика,
автор: lale8878mailru

из двух городов расстояние между которыми 620 км,навстречу друг другу выехало 2 автобуса.скорость первого автобуса 58 км ч а скорость второго в 2 раза больше.какое расстояние будет между автобусами через 3 часа

6 лет назад

Предмет: Информатика,
автор: Миха1212

Электронная таблица – это:

Выберите один ответ:
a. устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами
b. все ответы верны
c. прикладная программа для обработки кодовых таблиц
d. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных

6 лет назад

Ответ:

4. Курить-здоровью вредить. ( здесь надо поставить тире)


alicatsypik:
не думаю, что только это. есть предположение (причём скорее всего верное), что нужно отметить и последнее. а насчёт остальных пунктик

kb7871991:
там нет ошибок

alicatsypik:
хорошо. пробую

Задача для самых внимательных, сможете найти тут все ошибки?

Хотите почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом?

Тогда внимательно посмотрите на картинку и подумайте, все ли там так, как должно быть.

Предлагаем вам найти все 26 ошибок. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Подсказка: Обратите внимание на логику происходящего. На изображении есть много мелких деталей, которых не может быть в действительности (посмотрите, например, на поле). Удачи вам в поиске! А если хотите проверить себя, нажмите на картинку: она перевернется и подскажет вам, что именно на ней неправильно.

ОТВЕТЫ

  • Ветер дует одновременно в разных направлениях: дым идет вправо, ветви клонятся влево.
  • Нет единого времени года: одни деревья стоят без листьев, другие — с листьями.
  • Поле одновременно засеивают и убирают.
  • На лошади нет хомута, хотя есть седло.
  • Лошадь идет в сторону уже вспаханного поля.
  • Нет пахаря, который бы держал плуг.
  • На поле растут деревья.
  • У сосны (самой высокой) ветка от другого дерева.
  • Свет от солнца падает по-разному: у человека тень направлена в одну сторону, у собаки — в другую.
  • У калитки волнистая, а не прямая тень.
  • Калитка имеет 5 горизонтальных досок, но тень падает только от 4.
  • Калитка не имеет ни петель, ни других приспособлений, чтобы открываться.
  • Куст растет прямо на заборе.
  • У дома нет двери.
  • Занавески на окнах находятся снаружи.
  • Человек непропорционально большой по сравнению с домом.
  • Собака слишком большая по сравнению с овечками.
  • У одной овцы не хватает ноги.
  • У другой овцы черный хвост, похожий на собачий.
  • Овечки непропорционально уменьшаются от переднего плана к дальнему.
  • У некоторых предметов нет тени.
  • Двор огорожен только с одной стороны.
  • Озеро расположено выше линии горизонта.
  • Тележка с сеном на заднем плане явно выше человека.
  • У тележки возле дома не хватает одного колеса и ручки (если она сломана, то непонятно, зачем она стоит посреди сарая, в который будут складывать сено с поля).
  • Труба на крыше такая же, как и сама крыша.

Проверка орфографии текста

Символов всего: {{ сharactersFull }}
Без пробелов: {{ сharacters }}
Слов: {{ words }}
Язык орфографии:

PRO версия:

  • {{ error }}

Авторерайт

Автозамена

Заменять существительные

Заменять глаголы

Заменять прилагательные

Заменять остальные части речи

Какой синоним использовать для замены?

первый

случайный

% автозамен

Скачать отчет


{{ infoService }}

Онлайн сервис «Текстовод.Орфография» решает много задач:

  1. Проверка на ошибки до 250-ти страниц (что составляет приблизительно пол миллиона символов). В процессе работы программа делит большой текст на части и осуществляет проверку.

  2. Выявление орфографических, грамматических, синтаксических, морфологических, логических ошибок, а также ошибок в согласовании.

  3. Поиск задвоенных знаков препинания.

  4. Обнаружение пропущенных или лишних символов, повторяющихся слов.

  5. Сохранение структуры и оформления введённого текста.

  6. Автоматическая поправка опечаток и мелких ошибок. Корректировка ненужных пробелов (перед знаками препинания, после них) — в строгом соответствии с нормами оформления текста.

  7. Подсчёт количества символов и слов. Сервис берёт во внимание пробелы.

  8. Проверка текстов на нескольких языках.

  9. Память установленного языка (для пользователей, прошедших регистрацию).

  10. Автоудаление дублей пробелов.

Также, на странице Текстовод.Орфография можно сразу проверить текст на уникальность, воспользоваться синонимайзером и авторерайтом.

Если вам удобнее проверять орфографию со смартфона, воспользуйтесь нашим приложением (доступно для Android и IOS).


Кроме того, вы можете пользоваться нашим API.

На сайте Текстовод вы можете проверить:

  • 10 000 символов (за одну проверку) — для не зарегистрированных пользователей,

  • 100 000 символов — для зарегистрированных пользователей,

  • 500 000 символов — для пользователей, имеющих PRO версию.

Минимальное количество слов — одно.

PRO версия

Помимо доступа к большему количеству символов на проверку, данный пакет открывает для вас отдельную очередь — отчего работа сервиса значительно ускоряется.

Также, обладатели PRO версии не видят рекламу.

Чтобы подключить данный пакет, достаточно пополнить баланс и выбрать необходимые функции.

Проверить орфографию очень просто:
 

  1. Добавьте текст в рабочее окно. Если он не помещается, поставьте галочку PRO-версия.

  2. Проверка начнётся, когда вы нажмёте кнопку «Орфография».

  3. Возможные ошибки подсвечиваются другим цветом.

  4. Для редактирования ошибки, наведите на неё курсор и выберите требуемый вариант исправления.

    Историю ваших проверок всегда можно найти. Для этого нужно кликнуть на «история» внизу формы.

Программа работает со следующими языками:
 

Arabic, Belarusian, Breton, Catalan, Catalan (Valencian), Chinese, Danish, Dutch, English, English (Australian), English (Canadian), English (GB), English (New Zealand), English (South African), English (US), Esperanto, French, Galician, German, German (Austria), German (Germany), German (Swiss), Greek, Irish, Italian, Japanese, Khmer, Persian, Polish, Portuguese, Portuguese (Angola preAO), Portuguese (Brazil), Portuguese (Moçambique preAO), Portuguese (Portugal), Romanian, Russian, Simple German, Slovak, Slovenian, Spanish, Swedish, Tagalog, Tamil, Ukrainian.

  • В предустановках — русский язык.

  • Язык определяется автоматически, но вы всегда можете внести коррективы.

  • Текстовод использует мультиязычный словарь.

Слайд 1Практикум по культуре речи
Грамматические ошибки
Цель:
научиться определять грамматические ошибки;
научиться классифицировать типы грамматических

ошибок;
научиться исправлять грамматические ошибки.

Практикум по культуре речи Грамматические ошибкиЦель:научиться определять грамматические ошибки;научиться классифицировать типы грамматических ошибок;научиться исправлять грамматические ошибки.


Слайд 2Грамматические ошибки в письменной речи школьников
Составила учитель русского языка и литературы

МБОУ «Паустовская оош» Вязниковского района Владимирской области М.В.Мишурина

Грамматические ошибки в письменной речи школьниковСоставила учитель русского языка и литературы МБОУ «Паустовская оош» Вязниковского района Владимирской


Слайд 3 Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Но и ничего не делать – ошибка.

Афоризм Эмиля Кроткого

Не ошибается только тот, кто ничего не   делает.  Но и ничего не делать


Слайд 4Наша задача — запомнить типы ошибок
1.Ошибки в употреблении причастного оборота.
2.Ошибки в

употреблении деепричастного оборота.
3.Ошибки в управлении.
4.Ошибки в согласовании.
5.Ошибки при употреблении однородных членов предложения.
6.Ошибки в согласовании сказуемого с подлежащим

7.Ошибки в образовании слова.
8.Ошибки в образовании форм слова.
9.Ошибки в построении сложного предложения.
10.Ошибки при употреблении конструкции с прямой и косвенной речью.
11.Пропуск необходимого слова.
12.Парцелляция (нарушение границ предложения).

Наша задача - запомнить типы ошибок1.Ошибки в употреблении причастного оборота.2.Ошибки в употреблении деепричастного оборота.3.Ошибки в управлении.4.Ошибки в


Слайд 5Тренинг: наша задача-найти, классифицировать и исправить ошибку
1. Дали горн на ужин

и мы побежали его есть.
2. Присыпкин спал без подушки и без задних ног.
3. Подходя к речке, нас встретила собачка Шарик.
4. Все удивлялись его силой.
5. Один раз, когда мы ездили с ночевкой в лес. Мы пошли к ручью, чтобы набрать воды.

Тренинг: наша задача-найти, классифицировать и исправить ошибку1. Дали горн на ужин и мы побежали его есть.2. Присыпкин


Слайд 6Тренинг: самостоятельный поиск ошибок, их классификация и исправление
1. Взметнувшаяся пыль столбом

полетела по улице.
2. Заведующий больницы встретил нас «прохладно».
3. Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших у него дрова.
5. «Приедь! Это просто и близко…»
6. Страна вставала из разрух.

Тренинг: самостоятельный поиск ошибок, их классификация и исправление1. Взметнувшаяся пыль столбом полетела по улице.2. Заведующий больницы встретил


Слайд 7Тренинг: продолжение…
7. Покажите, пожалуйста, вон ту пару туфлей.
8. Шеф сказал, что

«Я тоже пойду».
9. Одна из картин Левитана висит на стене, которая называется «Весна».
10. Тысяча солдатов бросилась на правый фланг.
11. Выполнил поручение согласно приказа директора

Тренинг: продолжение…7. Покажите, пожалуйста, вон ту пару туфлей.8. Шеф сказал, что «Я тоже пойду».9. Одна из картин


Слайд 8И наконец…
12. Над ним все надсмехались, и он расстроился из-за этого.
13.

Военоначальник оказался ужасный интриган.
14. Здесь проявилась его гордость и упрямость.
15. На шестьдесят двух машинах ехали солдаты.
16. А.П.Лебедева – прекрасная тренер.
17. Вот такая резюме.

И наконец…12. Над ним все надсмехались, и он расстроился из-за этого.13. Военоначальник оказался ужасный интриган.14. Здесь проявилась


Слайд 9Предложения с однородными членами

1. Построение предложений с однородными членами, стоящими в

разных падежах.
Во время войны народ надеялся и верил в победу. Если однородные сказуемые имеют одно и то же зависимое слово, следует проверить, могут ли они управлять им:
Сказуемые надеялся и верил имеют одно зависимое слово в победу, которое стоит в в.п. Но глагол надеялся не может управлять в.п. с предлогом в (надеялся (на кого? на что?…), следовательно, предложение построено неверно. Правильный вариант:
Во время войны народ надеялся (на кого? на что?) на победу и верил и верил (в кого? во что?) в неё.

Предложения с однородными членами 1. Построение предложений с однородными членами, стоящими в разных падежах. Во время войны


Слайд 10Нарушение управления при употреблении предлогов

1. Ошибки в употреблении предлогов благодаря, согласно,

вопреки
Благодаря доктора, больной поправился. Поезд прибыл согласно расписания. Вопреки прогноза погода была прекрасной.
Существительные после предлогов благодаря, согласно, вопреки всегда стоят в д.п.
Правильный вариант:
Благодаря (кому?) докторУ, больной поправился. Поезд прибыл согласно (чему?) расписаниЮ.
Вопреки (чему?) прогнозУ погода была прекрасной.

Нарушение управления при употреблении предлогов 1. Ошибки в употреблении предлогов благодаря, согласно, вопрекиБлагодаря доктора, больной поправился. Поезд


Слайд 112. Ошибки в употреблении предлога «по»
По завершениЮ учебного года мы

поедем в Крым.
По приездУ в санаторий нужно проконсультироваться у врача.
Если предлог «по» имеет значение «после чего-либо», слово, которое стоит после предлога, необходимо поставить в п.п. (по завершениИ = после завершения учебного года; по приездЕ в санаторий = после приезда в санаторий и т.д.)
Правильный вариант: По завершениИ учебного года мы поедем в Крым.
По приездЕ в санаторий нужно проконсультироваться у врача.
Запомните! Предлоги в меру, в течение, в продолжение, в силу, в заключение, в виде, по причине, наподобие, посредством управляют р.п.(кого? чего?), а предлоги подобно, наперекор — д.п. (кому? чему?): Снега не было в продолжение (чего?) месяца. Дом выстроен наподобие (чего?) куба и т.п.

2. Ошибки в употреблении предлога «по» По завершениЮ учебного года мы поедем в Крым.По приездУ в санаторий


Слайд 12Репетитор
3. Употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции
Учёный оперировал с точными фактами.
При

выборе предлога следует учитывать присущие ему оттенки значения.
Ученый оперировал не с чем?, а чем?
Правильный вариант:
Учёный оперировал точными фактами.

Репетитор3. Употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкцииУчёный оперировал с точными фактами.При выборе предлога следует учитывать присущие ему


Слайд 13Тренинг: исправьте ошибки
1) Те, кто может побороть собственную лень, многого достигают

в жизни.
2) Благодаря развития науки и техники, Япония стала одной из самых сильных держав.
3) Вера в окончательную победу над фашизмом укрепляла силы наших воинов.
4) Перепуганные огромными волнами, жители острова бросились врассыпную.

Тренинг: исправьте ошибки1) Те, кто может побороть собственную лень, многого достигают в жизни.2) Благодаря развития науки и


Слайд 14Что запомнилось?
Что делать дальше?

1. На отдельном листе

запиши все запомнившиеся тебе типы грамматических ошибок.
2. Сверь записи с предложенной в начале занятия классификацией.
3. Особо обрати внимание на те типы ошибок, которые встретились впервые.
4. Придумай себе домашнее задание по пройденной теме.

Что запомнилось?  Что делать дальше?   1. На отдельном листе запиши все  запомнившиеся тебе


Слайд 15Вместе с другом исправляем текст
Обогнув остров, мы выплыли

на середину реки. Измучавшись от жары, пришло решение искупаться. Поднявший Вася тучу брызг, нырнул прямо с кормы, я же, подумавши, решил обождать, когда лодка причалив к берегу. Блеснув плавниками, из воды выскочила рыба. Всмотревшись, их оказался целый косяк. Надо закидывать удочки, не теряв ни минуты!. Насадя червяков, рыбалка началась.
Наловив рыбы, у нас появилось желание сварить уху. Глядя, как над котелком поднимается пар, у нас поднимается настроение.

Вместе с другом исправляем текст   Обогнув остров, мы выплыли на середину реки. Измучавшись от жары,


Слайд 16Может ли грамматическая ошибка стать средством выразительности?
Как уст румяных без улыбки,

без Грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
А.С.Пушкин

Может ли грамматическая ошибка стать средством выразительности?Как уст румяных без улыбки, без Грамматической ошибки  Я русской


Слайд 17Оксюморон
О, как мучительно тобою счастлив я!
(А.С.Пушкин)
2. Но красоты

их безобразной я скоро таинство постиг. (М.Лермонтов)

ОксюморонО, как мучительно тобою счастлив я!   (А.С.Пушкин)2. Но красоты их безобразной я скоро таинство постиг.


Слайд 18Парцелляция
Грамматическая ошибка:

Как важно научить

любить Родину. Воспитать в человеке уважение к людям, которые его окружают

Средство выразительности:

Мне очень полюбился этот милый, славный, забавный мальчишка. Мальчишка, который похож на подсолнух.

ПарцелляцияГрамматическая ошибка:      Как важно научить любить Родину. Воспитать в человеке уважение к


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наша жизнь это не череда ошибок
  • Наша дружба была ошибкой прикол
  • Наша гимназия имеет три направления ошибка
  • Наша встреча ошибкой была слушать
  • Наша встреча ошибка и мне нечего сказать