Найти в тексте ошибки две орфографические и одну пунктуационную

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,031
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Светило науки — 11974 ответа — 404277 раз оказано помощи

Давайте вспомним, какие ошибки называют грамматическими и пунктуационными.
Грамматическая ошибка — неправильное написание букв в слове: безударных гласных, непроизносимых согласных, правописание Ь, правописание Н-НН в слове и т.д.
Пунктуационная ошибка — неправильная постановка знаков препинания (их наличие (лишние) или отсутствие): запятая, тире, двоеточие.

Найдем две орфографические ошибки:
1) к трудной задачЕЮ (т.п.): ошибка в окончании существительного.
Правильно: ключ (к чему?) к задачЕ (д.п., ед.ч., 1 скл.)
2) неудачЬ (н.ф. неудача, 1 скл.): ошибка в правописании орфограммы «Ь в конце слова после шипящих».
Правильно: неудач (Ь не пишется у существительных во мн. числе, р.п. 1,2 склонения).

 Найдем пунктуационную ошибку:
Но ПАПА (подлежащее, —) СМОТРЕЛ (однородное сказуемое, =) интересный футбольный матч [,] и ПОПРОСИЛ Олю ПОДОЖДАТЬ (составное однородное сказуемое,=) .
Не нужна запятая между двумя однородными сказуемыми (отвечают на один вопрос и относятся к одному подлежащему «папа»), которые связаны союзом И.
Правильно:
Но папа смотрел  интересный футбольный матч и попросил Олю подождать.

Исправленный текст:

Оле
пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина
помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел
интересный футбольный матч и попросил Олю подождать. Тогда девочка
решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов «неудач», «пастбищ», «встреч».

Найди в тексте ошибки:две орфографических и одну пунктуционную.письменно исправь их.



  • 0




?

Найди в тексте ошибки:две орфографических и одну пунктуционную.письменно исправь их.

  • Комментариев (0)



  • 0


«Занова» — ошибка, правильно — заного. (Орфографическая)
«Неудачь» — ошибка, правильно — неудач. (Орфографическая)
Предложение, где было «и попросил», там не должно быть запятой. (Пунктуационная)
И, там где исправлено ручкой — неправильно, т.е. в тексте написано правильно.

  • Комментариев (0)



  • 0


Орфографическая- зановО, неудаЧ
Пунктуационная- Но папа смотрел футбольный матч и попросил Олю подождать. (перед и не нужна запятая)

  • Комментариев (0)

Ваш ответ


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Тип 1 № 1

i

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Текст диктанта

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

Источники:

Все­рос­сий­ская про­ве­роч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 4 класс 2017 год;

1

Тип 2 № 2

i

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Источники:

Все­рос­сий­ская про­ве­роч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 4 класс 2017 год;


2

Тип 3 № 3

i

Выпиши из текста 6-е предложение.

1)  Подчеркни в нём главные члены.

2)  Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Источники:

Все­рос­сий­ская про­ве­роч­ная ра­бо­та по рус­ско­му языку 4 класс 2017 год;


2

Тип 1 № 16

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Текст диктанта

Однажды осенью я шёл домой из школы. И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного щеночка. Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал. Я осторожно погладил его. Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в шарф и понёс домой.

Мама и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка Ником. Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я каждый день гуляю с ним в парке после уроков. (80 слов)

1

Тип 2 № 17

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.


2

Тип 3 № 18

Выпиши из текста 11-е предложение.

1)  Подчеркни главные члены.

2)  Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


3

Тип 1 № 31

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Текст диктанта

Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире.

Подрос малыш, прыгает, шумит. Тогда мальчик решил научить птичку летать. Вася рядом с воронёнком прыгал, руками махал. И воронёнок взлетел! Скоро ему стало тесно в доме. Вася отпустил птичку на волю. (80 слов)

1

Тип 2 № 32

Найти в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.


2

Тип 3 № 33

Выпиши из текста последнее предложение.

1)  Подчеркни главные члены.

2)  Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


4

Тип 1 № 46

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Текст диктанта

У меня есть замечательный пёс. Его зовут Шарик. Я всегда мечтал о собаке. Долго просил родителей подарить мне щенка. А мама и папа не соглашались. Ведь за собакой нужен уход.

Но я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.

Сейчас Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик  — верный друг и хороший сторож. (80 слов)

1

Тип 2 № 47

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.


2

Тип 3 № 48

Выпиши из текста первое предложение.

1)  Подчеркни главные члены.

2)  Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


5

Тип 1 № 61

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Текст диктанта

Вот и наступила весна! Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки. А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны!

В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. (80 слов)

1

Тип 2 № 62

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.


2

Тип 3 № 63

Выпиши из текста 10-е предложение.

1)  Подчеркни главные члены.

2)  Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Пройти тестирование по этим заданиям

найди в тексте ошибки, две орфографические и одну пунктуационную. Письменно исправь их. <…

Дан 1 ответ








antonliakhovskii_zn
Архангел

(145k баллов)



05 Март, 18


Давайте вспомним, какие ошибки называют грамматическими и пунктуационными.

Грамматическая ошибка — неправильное написание букв в слове: безударных гласных, непроизносимых согласных, правописание Ь, правописание Н-НН в слове и т.д.

Пунктуационная ошибка — неправильная постановка знаков препинания (их наличие (лишние) или отсутствие): запятая, тире, двоеточие.

Найдем две орфографические ошибки:

1) к трудной задачЕЮ (т.п.): ошибка в окончании существительного.

Правильно: ключ (к чему?) к задачЕ (д.п., ед.ч., 1 скл.)

2) неудачЬ (н.ф. неудача, 1 скл.): ошибка в правописании орфограммы «Ь в конце слова после шипящих».

Правильно: неудач (Ь не пишется у существительных во мн. числе, р.п. 1,2 склонения).

 
Найдем пунктуационную ошибку:

Но ПАПА (подлежащее, —) СМОТРЕЛ (однородное сказуемое, =) интересный футбольный матч [,] и ПОПРОСИЛ Олю ПОДОЖДАТЬ (составное однородное сказуемое,=) .

Не нужна запятая между двумя однородными сказуемыми (отвечают на один вопрос и относятся к одному подлежащему «папа»), которые связаны союзом И.

Правильно:

Но папа смотрел  интересный футбольный матч и попросил Олю подождать.

Исправленный текст:

Оле
пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина
помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел
интересный футбольный матч и попросил Олю подождать. Тогда девочка
решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов «неудач», «пастбищ», «встреч».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти в тексте орфографические ошибки многие жесты
  • Найти в тексте обезьяний язык слова с ошибками
  • Найти в тексте 6 ошибок византия возникла как самостоятельное
  • Найти в слове ошибку можно получить
  • Найти в слове здесь ошибку