Найти пунктуационную ошибку в предложении сделай план квартиры как

Выделите нмоер бессоюзного сложного предложения.

(1) Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну… (2) Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
— Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (3) Таня! Загляни в шкатулку!
(4) — Нету, — тихо сказала Таня. (5) — И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
(6) Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (7) Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (8) Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

Выделите номер бессоюзного сложного предложения.

(1) За какую-то долю секунды до того, как он двинулся с места, кто-то крикнул: «Эй!» Мы уставились на маленького пожилого японца. (2) Ему явно было за семьдесят; этот небольшого роста джентльмен сидел в своём безукоризненно чистом кимоно. (3) Он не обратил никакого внимания на меня, но его лицо лучилось навстречу работяге, словно у него был какой-то очень важный секрет, которым он собирался, видимо, с ним поделиться.

Выделите номер бессоюзного сложного предложения.

   (1) Зоя Алексеевна осторожно взяла у Кирилла снимок и тихо сказала:
   — И это, Кирюша, не единственный случай, поэтому, увы, нельзя быть уверенным в человеке до конца. (2) А теперь взгляни сюда. (3) Узнаёшь?
   (4) Кирилл взглянул, и его загорелое лицо засияло – он даже засмеялся от неожиданности.
(5) Ещё бы не узнать! (6) Это был их третий «В» в майском походе.
   (7) — Видишь, Кирилл, здесь, в третьем классе, вы все хорошие… (8) Но ведь, хочешь не хочешь, кто-то виноват. (9) Кроме ребят из вашего класса, сегодня никого у раздевалки не было, когда злополучный кошелёк пропал… — с грустью в голосе продолжила Зоя Алексеевна. (10) — Ты меня упрекнул в предательстве, когда я поверила слухам о тебе. (11) Но тот, кто украл, тоже предал.

Найти пунктуационную ошибку в предложении.

Сделай план квартиры как расположены комнаты,  где двери,  где окна,  где что стоит.

Расставьте знаки препинания.

Я знал удар судьбы меня не обойдёт

В каком из этих предложений НЕ следует ставить двоеточие?

Небо было покрыто тучами (?) ветер разгонял их.

Семь раз отмерь (?) один раз отрежь.

Воздух был тёпел и чист (?) сильно мерцали звёзды.

Ни одной птицы не было слышно (?) все приютились и замолкли.

Между частями какого бессоюзного сложного предложения можно поставить «а именно»?

Глядя на окна, трудно понять: светит ещё луна или нет.

У собак есть рыцарское правило: собаку на привязи или лежачую не трогают.

Ты сам заметил: день ото дня я вяну, жертва злой отравы.

Ударил сильнейший гром — задрожали окна.

Какая схема соответствует данному предложению? Знаки препинания не расставлены.

В зоопарке почти никого не было холодно осень будний день.

[            ], [            ], [            ].

[                       ]: [            ], [            ],[            ].

[            ], [                       ]; [            ].

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.


Предмет: Русский язык,


автор: agatarahatbekova2405

Сделай план квартиры: как расположены комнаты, где двери, где окна, где что стоит (М. Горький).Определи, к какому типу относятся следующие сложные предложения и какую функцию выполняют знаки препинания в них: выделительную или разделительную.​

Ответы

Автор ответа: Selcan2007





6

Ответ:Выделительную кажется

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: murzinjulia

Сума п’яти чисел дорівнює 25. Чому дорівнює середнє арифметичне цих чисел?​

3 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: antonpodobany

фастом 50балов прикріпив нище

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: olgabn303

19y-y+7y-1,7=18
помогите пожалуйста

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: Аноним

Дам 15 баллов!!!
Скажите сколько будет 150+359+24679-10065-345+5022=?

6 лет назад

Предмет: Геометрия,
автор: Ayana0001

Пожалуйста, помогите. Очень надо. Плииииз. 2 и 3

6 лет назад

Ответ:

1. Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил ее в руках разбойников

Сделай план квартиры: как расположены комнаты, где двери, где окна, где что стоит

2. Он даже испугался: так было темно, тесно и нечисто

Степан боялся подойти к обрыву: скользко

3. Я поднял глаза: на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье, с распущенными волосами

Он подумал, понюхал: пахнет медом

Объяснение:

Определи, к какому типу относятся следующие сложные предложения и какую функцию выполняют знаки препинания в них: выделительную или разделительную.
Пример:
«Дед оказался прав: к вечеру пришла гроза» (К. Паустовский) — бессоюзное сложное предложение; разделительная функция.
Сделай план квартиры: как расположены комнаты, где двери, где окна, где что стоит (М. Горький).
;
.

Что нужно будет — скажите Павлу или Татьяне (И. Тургенев).
;
.

Что с ней тогда произошло, я не берусь вам объяснить (М. Лермонтов).
;
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти пунктуационную ошибку в предложении онлайн
  • Найти пунктуационную ошибку в предложении в самом деле
  • Найти пунктуационную ошибку 4 класс
  • Найти программу чтобы исправляла ошибки
  • Найти программу которая устраняет ошибки