Найти примеры с ошибкой а образовании формы слова

Проверочная работа по русскому языку.

mn.docx
mn.pdf

Задание 1. Найдите примеры с ошибкой в образовании формы слова. Запишите слова правильно.

1) более высокий, подлиньше, лучше, проще всего, самый важный, сильнее, хужее, менее заметный, тишайший, более быстро, более громче, наиболее спокойней, самый мягкий, умнейший, самый тончайший, внимательней всех, ширше, строже, слаще всего, менее грубый, крупнейший, более медленней, интересней всего, наименее строго, строжайше запрещено, худший, более интересный.

2) двоих приятелей, для семерых котят, шестерых медведей, трое черепах, четверо студенток, два профессора, трое провожающих, трое детей, семеро молотков, пятеро ножниц, трое суток, обеими руками, обои братья, по обеим берегам, пятеро рыбаков, с пятидесятью книгами, в обоих карманах, в восьмистах шестидесяти двух селах, в стах метрах, в шестьдесятом окне, с шестистами семьюдесятью тремя пассажирами, в две тысячи седьмом году, в двухтысячном году, семьюдесятью учениками, концерт с тысяча триста шестьюдесятью зрителями, в шестисот двадцати двух домах, к пятистам двадцати трем птицам, с пятисот восемнадцатой детали, около семисот островов, около полутора часов, с тремястами деревьями, меж тридцати трех и тридцати четырех.

3) Новая шампунь, директора предприятий, шоферы, спелых помидоров, пара туфель, взвод солдат, сладких яюлоков, килограмм мандаринов, пирожки с повидлом, лежит на снегу, белый тюль, новые паспорты, песочные торта, редкие сорта, несколько цыган, наши тренера, махровых полотенцев, чайные блюдца, нет макарон, цветущих яблоней, спросить у медсестр, синих носок, нет сапог, в темном лесе, стакан ситра, рулон обоев, молодые инженеры, разные возраста, распродажа джинс, нет время.

4) ожидая, едя по улице, узнав, сох, вымокнул, падающий, нарисующий, рассказанный, лягте, умывавшись, ехайте прямо, проповедую, пойдем, побежу в соревновании, сорватый, кладите, играться, машет, заведоваю, текёт, дремлет, хотите, начинается, мокший, отказавшийся, ложивший, рисовавший, смеюся, выкупивший, запишущий, ожидаемый, открытый бы.

5) у него, моих друзей, её сад, у ней в гостях, из его друзей, приехать к ему, ихий, по-ихнему, моего друга, мимо их, кого-то, чегой-то, кое-какой.

Задание 2. Найдите примеры с ошибкой. Запишите слова правильно.

1) троих велосипедистов
2) поезжай быстрее
3) более значительный
4) пара чулков
5) решимый вопрос
6) отказавшись ехать
7) огородные чучела
8) одинаковые почерка
9) сделающий ошибку
10) трёхстам участникам
11) наиболее правильней
12) их соседи
13) гулять в саде
14) ложите сюда
15) с восьмьюстами пятьюдесятью словами
16) воротник из кружевов
17) страховые полиса

Ответы

Задание 1

1) Подлиннее/ подлинней, хуже, более громко (более громкий/ громче), наиболее спокойно (наиболее спокойный), самый тонкий (тончайший), шире, более медленный (более медленно/ медленнее/медленней).
2) Шести медведей, три черепахи, четыре студентки, семь молотков, оба брата, по обоим берегам, с пятьюдесятью книгами, в ста метрах, в шестидесятом окне, с шестьюстами семьюдесятью тремя пассажирами, концерт с тысячей тремястами шестьюдесятью зрителями, в шестистах двадцати двух домах, с пятьсот восемнадцатой детали, между тридцатью тремя и тридцатью четырьмя.
3) Новый шампунь, яблок, паспорта, торты, тренеры, полотенец, яблонь, у медсестер, носков, в лесу, ситро, возрасты, джинсов, времени.
4) Проезжая, вымок, рисующий, умываясь, поезжайте, одержу победу, сорванный, играть, заведую, течет, положивший/клавший, смеюсь, пишущий/ записавший, открытый.
5) У неё, к нему, их, по-их, мимо них, чего-то.

Задание 2

Чулок, решаемый, почерки, сделавший/ делающий, тремстам, наиболее правильный (правильно), в саду, кладите, из кружев, полисы.

Автор: Хребтова Н.Ю.

Умение правильно употреблять  формы слов –
признак хорошей,  грамотной речи.  Ничто так
не разрушает имидж  человека, как 
промелькнувшие в его речи  «более светлее»
или «пара сапогов». Ошибки в форме –
неправильное падежное или родовое окончание,
неправильная форма множественного числа
существительных, повелительного наклонения
глагола и т.п. – изживаются, если, готовясь к ЕГЭ,
потратить определенное время на отработку
задания А3.

Что чаще всего в нем проверяется (а значит, надо
выучить и отработать): 

1. Числительные

А. Как склоняются порядковые и
количественные числительные.

У порядковых меняется только последнее
слово, все другие остаются неизменными          
(Родился  (в каком?) в тысяча девятьсот
восемьдесят пятом году. Это случилось (в
каком?) в две тысячи восьмом году.

Весьма частая ошибка –  шедевры типа «в
двухтысяче(и)пятом году»
. Поэтому следующее
замечание с примерами  прочтем  при полном
внимании:

У порядковых – не меняется ничего,
кроме последнего слова (Это случилось в тысяча
восемьсот девяносто шестом году.)

У количественных меняется каждое
слово, более того – каждая часть слова
 Напечатано (около скольких?) около тысячи
девятисот пяти
книг. Подобраны комментарии
(к скольким?)  к двум тысячам восьми  книгам).

Поскольку при склонении русских 
числительных далеко не лучшие к ним чувства
испытывают  ученики всех времен,
применяются   разные подсказки.

Подсказка 1 – у числительных двести,
триста
и т.п. падежное окончание обычно
совпадает с окончанием существительного ( нет
двухсот(нулевое) книг(нулевое);
дать двумстам книгам, доволен
двумястами книгами).

Подсказка 2 – у числительных,
обозначающих  сотни  (200-900),  Р.п. – всегда
на –сот: двухсот, шестисот, восьмисот. Но:
если сотня одна (сто)  Р.р. и все остальные,
кроме И.п. и В.п. – ста: нет ста человек, подойти
к  ста ученикам, доволен ста работами.
 

Подсказка 3 – числительные 40,90
склоняются так же, как и одиночное 100 (см.
подсказку 2),
то есть  имеют только две
формы: сорок, девяносто, сто (И.п. и В.п.) и сорока,
девяноста, ста (все остальные падежи): например:
полка со ста книгами (с сорока книгами, с
девяноста книгами)
.

Б. Как  и с чем употребляются
собирательные числительные.

– Двое, трое, четверо и другие
собирательные числительные употребляются
только с 3 группами слов:

1) лица мужского пола (не предметы мужского
рода!)
 (трое мужчин, семеро человек)
2) парные предметы (двое брюк, трое очков)
3) детеныши  (пятеро волчат, трое
лисят, двое ребят)

!Подсказка – с женщинами и взрослым
животными – не употреблять! (
то есть нельзя :
двое девушек, трое тигров, – можно: две девушки,
три тигра).

– Оба или обе?

С существительными м.р. и ср.р. – оба (оба
мальчика, оба учебника, оба стола
.
Соответственно – обоих мальчиков, обоим
учебникам, обоими столами
).  С
существительными ж.р. – обе (обе
девочки, обе книги, обе парты.
Соответственно
обеих  девочек, обеим книгам, обеими
партами
).

2. Степени сравнения прилагательных и
наречий

Наиболее частая ошибка – соединяются 
простая и составная формы.

Правильная сравнительная степень:

простая  форма – светлее, выше, дальше
(из 1 слова);
составная форма – более светлый, менее
высокий
у прилагательных или более
светло, менее высоко
– у наречий (из 2 слов).

Формы более светлее или менее вышеНЕПРАВИЛЬНЫ! 

Правильная превосходная степень:

простая форма – светлейший, высочайший,
наибольший
(из 1 слова);
составная форма – самый светлый, наиболее
светлый, светлее всего (светлее всех)
– у
прилагательных.

Формы самый светлейший, самый наисветлейший
ОШИБОЧНЫ!

Превосходная степень наречия – этот
камень преткновения на ЕГЭ – в обычной речи
интуитивно употребляется верно:  выше всех
(выше всего) (от наречия «высоко»).

3. Повелительное наклонение
глаголов

Правильные формы повелительного наклонения
глагола ЕЗДИТЬ – ЕЗДИ,  а ЕХАТЬ – ПОЕЗЖАЙ
(
***никаких ездий, едь, ехай!).
Соответственно  я ЕЗЖУ, ЕДУ, он ЕЗДИТ,
ЕДЕТ (
***и никаких я ездию, он ездиет!).

Просторечные формы езжай (вместо ПОЕЗЖАЙ),
выдь (вместо ВЫЙДИ), положь
(вместо ПОЛОЖИ) в литературной речи (А на
ЕГЭ проверяется именно она) лучше не употреблять.

В формах глаголов  с приставкой ВЫ- (высуни –
высунь, выстави – выставь, выправи– выправь), а
также почисти – почисть, не порти – не порть, не
корчи – не корчь, не морщи – не морщь 
допустимы оба варианта, но только в ед.ч. Во мн.ч.
– правильна одна  форма – на -ИТЕ (высуните,
 выставите
и т.д.)!

О чередовании согласных в глаголах ХОТЕТЬ (ед.ч.
– хочу, хочешь, хочет, но мн.ч. –  хотим, хотите,
хотят) и БЕЖАТЬ (бегу, бежишь, бежит,
бежим, бежите, бегут) говорить излишне. Формы беги,
бегите
– это повелительное наклонение. Так
что внимательнее к контексту!    

Частые ошибки –  в глаголах
колебать, дремать, щипать, махать. Правильные
формы – КОЛЕБЛЕТ, ДРЕМЛЕТ, ЩИПЛЕТ, МАШЕТ (***всякие
колебает, дремает, щипает, махает – ОШИБКИ!).

4. Окончания  некоторых существительных
в И.п. мн.ч.

Обычно для разных существительных
используется одна из форм:

на -И(-Ы) или на -А(-Я).

Форма на -И(-Ы):

Бухгалтеры
Инженеры
Лекторы
Слесари
Шофёры
Тренеры
Выборы
Табели
Порты
Торты

Форма на -А(-Я)

директора
профессора
повара
тенора
катера
ордера
ордена
штемпеля
кителя
отпуска
паспорта
купола

Здесь надо просто  смотреть в словарь и
запоминать. Иногда в словах допустимы оба
варианта,  но предпочтение лучше отдавать
литературному (разговорный вариант ЕГЭ не любит!)

5. Окончания существительных в Р.п. мн.ч.

Возможны 3 типа окончаний: нулевое,
-ОВ(-ЕВ) и -ЕЙ.
Трудно  запомнить все, но можно выучить хотя бы
наиболее часто употребляемые слова.
Итак, формы:

А) с нулевым окончанием

(пара) ботинок
            валенок
            сапог
            туфель
            чулок
            погон

(отряд) солдат
             партизан

(килограмм) яблок
                     дынь
                     вафель

(несколько) блюдец
                    басен
                    сабель
                    полотенец

Б) на -ОВ(-ЕВ)

носков
низовьев
верховьев
подмастерьев
рельсов

сапёров

апельсинов
мандаринов
томатов
помидоров

граммов
гектаров
килограммов

В) на -ЕЙ

врачей
долей
будней
яслей
граблей
простыней

В заключение надо сказать, что все усилия,
приложенные к тому, чтобы запомнить правильные
формы, окажутся безуспешными, если делать это
лишь с мыслью об экзамене. А вот постоянный
контроль собственной речи куда более
эффективен, особенно если договориться с
приятелями или одноклассниками замечать
ошибки друг друга.

Морфологические
нормы ( образование форм слова)

Задание 1. Найдите
примеры с ошибкой в образовании формы слова. Запишите слова правильно.

1) более высокий,
подлиньше, лучше, проще всего, самый важный, сильнее, хужее, менее заметный,
тишайший, более быстро, более громче, наиболее спокойней, самый мягкий,
умнейший, самый тончайший, внимательней всех, ширше, строже, слаще всего, менее
грубый, крупнейший, более медленней, интересней всего, наименее строго,
строжайше запрещено, худший, более интересный.

2) двоих
приятелей, для семерых котят, шестерых медведей, трое черепах, четверо
студенток, два профессора, трое провожающих, трое детей, семеро молотков,
пятеро ножниц, трое суток, обеими руками, обои братья, по обеим берегам, пятеро
рыбаков, с пятидесятью книгами, в обоих карманах, в восьмистах шестидесяти двух
селах, в стах метрах, в шестьдесятом окне, с шестистами семьюдесятью тремя
пассажирами, в две тысячи седьмом году, в двухтысячном году, семьюдесятью
учениками, концерт с тысяча триста шестьюдесятью зрителями, в шестисот двадцати
двух домах, к пятистам двадцати трем птицам, с пятисот восемнадцатой детали,
около семисот островов, около полутора часов, с тремястами деревьями, меж
тридцати трех и тридцати четырех.

3) Новая шампунь,
директора предприятий, шоферы, спелых помидоров, пара туфель, взвод солдат,
сладких яюлоков, килограмм мандаринов, пирожки с повидлом, лежит на снегу,
белый тюль, новые паспорты, песочные торта, редкие сорта, несколько цыган, наши
тренера, махровых полотенцев, чайные блюдца, нет макарон, цветущих яблоней,
спросить у медсестр, синих носок, нет сапог, в темном лесе, стакан ситра, рулон
обоев, молодые инженеры, разные возраста, распродажа джинс, нет время.

4) ожидая, едя по
улице, узнав, сох, вымокнул, падающий, нарисующий, рассказанный, лягте,
умывавшись, ехайте прямо, проповедую, пойдем, побежу в соревновании, сорватый,
кладите, играться, машет, заведоваю, текёт, дремлет, хотите, начинается,
мокший, отказавшийся, ложивший, рисовавший, смеюся, выкупивший, запишущий,
ожидаемый, открытый бы.

5) у него, моих
друзей, её сад, у ней в гостях, из его друзей, приехать к ему, ихий, по-ихнему,
моего друга, мимо их, кого-то, чегой-то, кое-какой.

Задание 2. Найдите
примеры с ошибкой. Запишите слова правильно.

1) троих
велосипедистов

2) поезжай быстрее

3) более
значительный

4) пара чулков

5) решимый вопрос

6) отказавшись
ехать

7) огородные
чучела

8) одинаковые
почерка

9) сделающий
ошибку

10) трёхстам
участникам

11) наиболее
правильней

12) их соседи

13) гулять в саде

14) ложите сюда

15) с восьмьюстами
пятьюдесятью словами

16) воротник из
кружевов

17) страховые
полиса

Ответы:

Задание 1

1)      Подлиннее/
подлинней, хуже, более громко (более громкий/ громче), наиболее спокойно
(наиболее спокойный), самый тонкий (тончайший), шире, более медленный (более
медленно/ медленнее/медленней).

2)      Шести
медведей, три черепахи, четыре студентки, семь молотков, оба брата, по обоим
берегам, с пятьюдесятью книгами, в ста метрах, в шестидесятом окне, с
шестьюстами семьюдесятью тремя пассажирами, концерт с тысячей тремястами
шестьюдесятью зрителями, в шестистах двадцати двух домах, с пятьсот
восемнадцатой детали, между тридцатью тремя и тридцатью четырьмя.

3)      Новый
шампунь, яблок, паспорта, торты, тренеры, полотенец, яблонь, у медсестер,
носков, в лесу, ситро, возрасты, джинсов, времени.

4)      Проезжая,
вымок, рисующий, умываясь, поезжайте, одержу победу, сорванный, играть,
заведую, течет, положивший/клавший, смеюсь, пишущий/ записавший, открытый.

5)      У
неё, к нему, их, по-их, мимо них, чего-то.

 Задание 2

Чулок, решаемый,
почерки, сделавший/ делающий, тремстам, наиболее правильный (правильно), в
саду, кладите, из кружев, полисы.

решите:
Тест по теме «Правописание имён числительных»
1. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) четырьмястами строчками;

2) шестьюстами учениками;

3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров;

4) в двух тысячи восьмом году.
2. В каком числительном Ь пишется в середине слова?

1) 18; 2) 60; 3) 15; 4) 19.
3. В каких словах не пишется Ь в середине слова?

1)сем…десят; 2)трид…цать; 3) пят…сот; 4)четыр…мя.
4. В каком числительном Ь не пишется в середине слова?

1) 16; 2) 60; 3) 600; 4) 80.
5. Какое сложное числительное от 11 до 19 пишется с нн?

1) 15; 2) 13; 3) 11; 4) 16; 5) 18.
6. В каком числительном на конце пишется буква а?

1) девяност… ; 2)трист… ; 3) ст…
7. Укажите числительное, в склонении которого допущена ошибка:

1) пятидесятью;

2) шестьюдесятью;

3) восемьюдесятью.
8. Укажите числительное, в склонении которого допущена ошибка:

1) девятистам;

2) шестиста;

3) семистам.
9. Укажите числительное, в склонении которого допущена ошибка:

1) двумстам;

2) двухста;

3) двумястами.
10. В написании какого числительного допущена ошибка?

1) двухтысячный год;

2) до две тысячного года;

3) к двухтысячному году;

4) две тысячи седьмой год.
11. Укажите верное написание составного количественного чис­лительного в В.п.:

1) одна тысяча восемьсот пятьдесят три;

2) одну тысячу восемьсот пятьдесят три.

12. Укажите верное написание составного количественного чис­лительного в Т.п.:

1) одной тысячи восьмисот пятидесяти тремя;

2) одной тысячей восьмисот пятидесятью тремя;

3) одной тысячей восемьюстами пятьюдесятью тремя.

13. Укажите верное написание числительного:

1) с восьмистами девяноста шестью;

2) с восемьюстами девяносто шестью;

3) с восемьюстами девяноста шестью;

4) с восемьюста девяноста шестью.

14. Укажите правильное написание числительного полтора:

1) полтора метрам;

2) полутора метрам;

3) полуторам метрам.

15. Укажите правильное написание числительных в Р.п.:

1) сто сорок рублей;

2) ста сорока рублей.

Морфологические нормы

ТЕСТ 1

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) полутораста книгам

2) опытные инженера

3) трех восьмых

4) наименее удобный

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) всех милее

2) двести килограммов

3) подошел к ему

4) жарких пустынь

  .

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) курсантских погонов

2) несколько платьев

3) с восемьюстами семьюдесятью

4) лягте на пол

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) более честный

2) обеим подругам

3) много претензий

4) двум третьих стакана

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) много народу

2) семисот двадцати

3) группа англичан                                                     
*

4) директоры заводов

6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ящик мандарин

2) выступали профессора

3) их предложения

4) более красивый

7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пара сапог

2) ехайте быстрее

3) шесть гусаров

4) мало народу

8.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) шире Волги

2) наименее удобный

3) двадцать двое моряков

4) выложите на тарелку

9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) двумстам сорока трем

2) рядом с ними

3) самый умнейший

4) плантации чая

10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пригласили грузин

2) к обоим старикам

3) редакторы газет

4) пятистами рублями

11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) приближаются выборы

2) трехсот девяноста писем

3) не реже двух раз

4) в двухтысяч восьмом году

12. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) построили катера

2) пара цапель

3) более тише

4) два ведра баклажанов

13. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) не хотят ехать

2) несколько кочерёг

3) много басен

4) отбежи в сторону

14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) после заморозков

2) менее сладкий

3) несколько армянов

4) клади аккуратнее

15. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) семьюстами соснами

2) сладких яблок

3) более организованно

4) отряд партизанов

16. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) взвод солдатов

2) наиболее крепкие

3) четыре девочки

4) от синих сумерек

17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) до полных потемок

2) двое татаров

3) менее доступный

4) младше их

18. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пряники на меду

2) в полуторастах километрах

3) трое лисят

4) пара туфель

19. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) восьмиметровый шест

2) нет ножниц

3) стояли вокруг их

4) слабее ребенка

20. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) много дынь

2) более худшие привычки

3) мимо них

4) сумею убедить

21. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) поезжай прямо

2) кошка мурлычет

3) наиболее решительно

4) шла сзади его

22. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) заперите дверь

2) в девятистах сёлах

3) нет мест

4) несколько варежек

23. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) грамотные бухгалтеры

2) девятистами рублями

3) гляди в оба

4) простейшая задача                                         .           .

24. Укажите пример с ошибкой в образовании или употреблении формы
слова.

1) в обеих руках

2) полезайте наверх

3) двое собак

4) две пары брюк

25. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) по их приказу

2) весёлые шоферы

3) глубочайшие моря

4) более пятиста ребят

26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ширина плечей

2) пять суток

3) лажу по деревьям

4) разожжёт огонь

27. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) в тысяча девятьсот сорок пятом году

2) самый простой

3) наклонился к ним

4) наиболее храбрейший

28. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ляжьте ровно

2) полтораста дворов

3) недостает пятисот рублей

4) тончайший из них

29. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) двое очков

2) медленно

3)
ложит на стол

4)
мастера своего
дела

30. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) высыпи мусор

2) пригляделся к ней

3) свиные окорока

4) моих раздумьев

Ответы

№ зад.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

2

3

1

4

4

1

2

3

3

4

№ зад.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

4

3

4

3

4

1

2

2

3

2

№ зад.

21

22

23

24

25

26

27

28

29

31

Ответ

4

1

2

3

4

1

4

1

3

4

Тест 2

Задания, проверяющие владение
морфологическими нормами

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) у подмастерьев

2) свыше четыре тысячи метров

3) не дремли на уроке

4) новые паспорта

2.  Укажите пример с
ошибкой в образовании формы слова.

1) к две тысячи двадцать второму году

2) несколько помидоров

3) совсем озяб

4) самый важнейший

3.  Укажите пример с
ошибкой в образовании формы слова.

1) килограмм яблок

2) будущие выборы

3) до двух тысяч второго года

4) ошиблась

4.  Укажите пример с
ошибкой в образовании формы слова.

1) более нужнее

2) несколько гектаров

3) с четырьмястами рублями

4) поезжай домой

5.  Укажите пример с
ошибкой в образовании формы слова.

1) в две тысячи первом году

2) не машите так сильно

3) у грузинов

4) небольшие транзисторы

6.  Найдите ошибку в
образовании формы слова.

1) с двадцатью пятью рублями

2) нет претензий

3) хужее всего

4) не кладите сюда тетради

7.  Найдите ошибку в
образовании формы слова.

1)  в ПЯТИСТАХ шагах

2)  пять КИЛОГРАММОВ

3)  БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ

4) ЛЯГТЕ на коврик

8. Найдите ошибку в образовании формы слова.

1) в обеих сумках

2) беги

3)  без комментариев

4) положь

ОТВЕТЫ: 

ответ

правильно

1

2

Свыше четырех тысяч метров

2

4

Важнейший или самый важный

3

3

До две тысячи второго года

4

1

Нужнее или более нужный

5

3

У грузин

6

3

Хуже всего

7

3

Красивее или более красиво

8

4

Положи

Г.Т. Егораева, С.И. Иванова под
редакцией Л.И. Пучковой

Тематические задания уровня А,В,С
(рабочая тетрадь), «Экзамен», 2009

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова. Учебно-тренировочные материалы для
подготовки к ЕГЭ, Интеллект-Центр, 2004

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти примеры с неверными ответами и исправь ошибки
  • Найти ошибку на моем компьютере
  • Найти ошибку на моей странице
  • Найти ошибку кода операционной системы
  • Найти ошибку и составить прогноз