Найти предложение с пунктуационной ошибкой начатый разговор

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.

б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.

в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.

г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился. б) Кое-где на волнах плавно …» по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Литература » Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился. б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины. в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от carimowayu

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    NikolayAzazay

    Ответ «В». Запятая не нужна.

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    mi0R

    ответ: в)

    ПУДШПАДШПАДП(на это не обращай внимания, просто нужно написать больше символов)

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег
) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.

а) 1,
б) 1,2,
в) 2,3
г) 1,3

Тест по теме «Причастный оборот»



Скачать материал

ТЕСТ «ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ»



Скачать материал

  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов

  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

  • Сейчас обучается 187 человек из 55 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ТЕСТ «ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ»

    1 слайд

    ТЕСТ «ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ»

  • 1) Найдите определение причастного оборота.
а) два и более причастия в предло...

    2 слайд

    1) Найдите определение причастного оборота.
    а) два и более причастия в предложении,
    б) причастие с зависимыми словами,
    в) причастие с определяемым словом.

  • 2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, 
б) определен...

    3 слайд

    2) Чем является в предложении причастный оборот?
    а) подлежащим,
    б) определением,
    в) дополнением.

  • 3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а...

    4 слайд

    3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
    а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
    б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
    в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
    г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.

  • 4) Найдите предложение 
с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишко...

    5 слайд

    4) Найдите предложение
    с пунктуационной ошибкой.
    а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
    б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
    в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
    г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.

  • 5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборо...

    6 слайд

    5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
    а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
    б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
    в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
    г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.

  • 6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алек...

    7 слайд

    6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
    а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
    б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
    в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
    г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.

  • 7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъят...

    8 слайд

    7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
    а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
    б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
    в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
    г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.

  • 8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом...

    9 слайд

    8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
    За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
    а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

  • Ключ:
1 – б;
2 - б;
3 – г;
4 – в;
5 – б, г;
6 – б, г;
7 – а, в, г;
8 – б.

    10 слайд

    Ключ:
    1 – б;
    2 — б;
    3 – г;
    4 – в;
    5 – б, г;
    6 – б, г;
    7 – а, в, г;
    8 – б.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 285 764 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Другие материалы

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Уроки русского языка в 7 классе

  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Буквы о и е после шипящих на конце наречий
  • 04.03.2018
  • 493
  • 1

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Юлия Владимировна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Жукова Юлия Владимировна

    • На сайте: 6 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 233348
    • Всего материалов:

      67

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а) Начатый разговор, слишком рано…

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.

б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.

в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.

г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.

Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):

а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.

б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.

в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.

г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.

) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:

а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.

б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.

в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.

г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег

) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:

а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.

б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.

в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.

г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.

Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.

За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.

а) 1,

б) 1,2,

в) 2,3

г) 1,3









Русский язык




(18 баллов)



16 Май, 18


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти предложение с ошибкой в постановке тире
  • Найти предложение с ошибкой в образовании формы слова
  • Найти предложение с ошибками вызванными незнанием лексического значения слова
  • Найти предложение с лексической смысловой ошибкой
  • Найти предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы