👉 Ответы к странице 28. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Задание 3
Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.
2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Вариант 2
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.
2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Ответ:
Вариант 1.
1) Лишнее слово – листопад. (так как это явление живой природы)
2) Картинки из приложения:
Вариант 2.
1) Лишнее слово: появление инея. (так как это явление неживой природы)
2) Картинки из приложения:
Продолжение на следующей странице 29.
Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Вариант 2
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. В гости к осени. Номер №3
Решение
Вариант 1
1) Правильный ответ − листопад.
К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.
2)
Вариант 2
1) Правильный ответ − появление инея.
К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.
2)
Задание по окружающему миру для 2 класса 3. Выполните задания для групповой работы. Вариант 1 1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово. К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав. 2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки. Вариант 2 1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово. К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц. 2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки. Эти задания разбиты на два варианта. В первом варианте мы читаем названия явлений, которые происходят осень в неживой природе, но Листопад к таким явлениям не относится — листья падают с деревьев, а деревья объект живой природы. Теперь разберемся с картинками. Иней всегда выпадает на твердых предметах, которые лежат на земле или близко к ее поверхности, в данном случае иней выпал на листок. А туман часто стелется над водой. Теперь задания второго варианта. Появление инея не может относится к живой природе, поэтому этот вариант вычеркнем. В картинках может возникнуть только одна путаница — в отличии ласточки от стрижа. Но у ласточки гораздо более сильно раздвоенный хвост, а тело стрижа все сжатое, как пружина. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Sveta S 6 лет назад Окружающий мир 2 класс Вариант 1 1) К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, первые заморозки, ледостав. Зачеркнуть надо слово листопад — оно в этом предложении лишнее, поскольку листопад относится к явлениям живой природы. Растения — это живая природа, и все процессы и явления, связанные с растениями, относится к явлениям живой природы. 2) Вырезать картинки и наклеить их надо следующим образом: Иней и туман — это явления неживой природы. Вариант 2 1) К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц. Зачеркнуть надо словосочетание появление инея, поскольку это явление неживой природы. 2) Вырезать картинки из приложения и наклеить их в рамки надо так: Odessitka 5 лет назад Данное задание разбито на варианты, для выполнения разными группами. В первом варианте мы должны обратить внимание, что листопад относится к явлениям живой природы, которые происходят осенью. На картинках туман изображен над озером, а иней выпал на поверхность опавшей листвы. Во втором варианте вычеркиваем вариант выпадение инея -это не имеет отношение к живой природе. На картинках грач — важный и с толстым клювом. утка-разноцветная, цапля — длинноногая, ласточка с раздвоенным хвостом, а последний — стриж. Знаете ответ? |
Смотрите также: Доклад, рассказ Путешествие по планете, 2 класс окружающий мир как сделать? Доклад, рассказ Посмотри вокруг, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ Из чего что сделано, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ «Невидимые нити», 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ Все профессии важны, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ Поговорим о болезнях, 2 класс, окружающий мир, как сделать? 2 класс Окружающий мир. Красная книга. Ответы к учебнику стр 91 -где найти? «Зимний дворец» описание 2 класс окружающий мир, как сделать, где найти? Как составить рассказ про кактус 2 класс окружающий мир, где найти? Доклад, рассказ о кустарнике малина, 2 класс, окружающий мир, как сделать? |
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,669 -
гуманитарные
33,656 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,031 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Подобный вопрос я недавно разбирал со своей маленькой племянницей, когда мы делали уроки. Поначалу меня ввело в ступор наличие в задании и «похолодания» и «заморозков» — я подумал, что это одно и то же. Оказалось, что это не так, и между ними есть существенные различия. Коль скоро в вопросе речь идет именно о неживой природе осенью, то «листопад» будет лишними, т. к. листья — это часть деревьев, кои относятся к живому окружающему миру.
Похолодание
Так называют процесс остывания земли, нагретой за предыдущее время, и он относится к явлениям неживой природы. Похолодание наступает с началом осеннего сезона и бывает ярко выражено в поясах умеренного климата, где времена когда заметно отличимы друг от друга. В мировом смысле, т.е. глобальное похолодание, может наступить:
- В результате «ядерной зимы», т.е после взаимного применения ядерного оружия радиоактивный пел от сгоревших городов закроет солнце.
- При уменьшении солнечной активности, когда до Земли не будут доходить выбросы нашей большой звезды.
- Когда концентрация углекислого газа в атмосфере резко упадет.
Все эти виды глобального похолодания могут привести к ледниковому периоду.
Листопад
Это явление означает биологический процесс, когда деревья сбрасывают свою листву. А происходит это потому, что с наступлением холодного времени года (осени) влага замерзает и корни дерева не могу ее впитывать.
Соответственно, листья не получают воду, теряют свое жизнеобеспечение и отмирают.
Заморозки
В отличие от похолодания, так называют снижение температуры воздуха в приземном слое атмосферы до 0 градусов Цельсия. Этот процесс атмосферный и приводит к появлению на земле осадков — изморози.
В узком научном смысле они делятся на весенние и осенние: первые случаются в конце мая и начале июня, а последние — в конце сентября.
Ледостав
Этот процесс означает установление ледяного покрова на реках и других водоемах, где происходит движение воды. Он означает установление неподвижной корки льда на поверхности воды и начинается в середине ноября. Зависит от толщины снега и быстроты течения.