Найти ошибку в ряде чисел от 1 до 20

Найди ошибку

Даны числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Можеш найти здесь ошибку?

Ответ: В слове «можешь» пропущен мягкий знак

  • Задачи с подвохом
  • Добавить комментарий

Комментарии

Кроме слова можешь, 1,2,3,4,5,6,7,8,9, это не числа, а цифры

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

1,2,3,… могут быть как цифрами, так и числами

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Мы не человек разупный, а девятикантропы:   1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик, 
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте. 
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

«МОЖЕШ» ПИШЕТСЯ С ь )))))))

Между однородными членами предложения надо ставить запятую, а в конце — точку.

«Можешь найти» это один член предложения (сказуемое)

это не логика а ваша фантазия про (ь) это просто глупа и бессмысленно! но по логически вы пропустили 0 (числу 0)

Саме речення і є помилкою,тому що в цифрах помилки немає)

мягкий знак в слове «можеш»ь»

Чтобы вы провалились со своими задачами=_=

Не могу. Если задать вопрос «Можеш», а не «Можешь», то и гений не сможет.
:))))))))))))
А вообще, в слове «Можешь» мягкий знак пропущен.

ошибка и есть слово ошибка

«Даны ЧИСЛА»
Так как 1 2 3 4 5 6 7 8 9 являются ЦИФРАМИ, то следовательно ошибка заключается в присутствии здесь значений от 1-ого до 9-ти.

Слово можеш пишется так: МОЖЕШЬ

Даааа, я смотрю гений математики, ухахха
Из ряда: «я сидел на задней парте, слушал музыку в наушниках и случайно услышал что 1-9 это цифры, а не числа»

Так-то цифры и есть числа. Ты ведь наверняка слышал(а): натуральное число — число от 1 и до бесконечности. Исходя из этого, уже можно доказать выше сказанное мною.

Числа от 9 со ссылками. С каких пор цифры бывают со ссылками не в Википедии

«Можешь» пишется с мягким знаком

Да это легкотня тот кто это не знает позор слово можешь пишется с ь знаком

втор математически, не грамотный человек. 1-9 это цифры, а все остальное это числа.

Аха, неожиданно как, после кучи грамматических ошибок в задачах автор признал одну ошибку!

12345678910 11 12 13 14 15 .Ниже написано
«Найдите тут ошибку»
В чём здесь подвох!?

слово «ошибку» написано неверно

В слове ошибка все правильно потому что ж ш пиши с буквой и. Поняла?

Ошибка в слове можеш, надо писать можешь

Нужно найти ошибку,это и есть то слово на картинке (ошибку) загадка с подвохом )

слово ‘ошибка’ и есть ошибка

Слово «можешь» надо писать с мягким знаком!

Числа даются через запятую иначе — воспринимаются все как одно число.

Обновлено: 30.01.2023

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.

да, а ноля не хватает .

Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)

смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста

Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !

вот тут нету ошибки

Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку

Следующая загадка

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32

1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами

Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32

Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

Комментарии

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27

Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?

Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39

Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.

Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11

идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23

Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.

Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41

Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18

(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =

Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07

Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49

админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.

Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46

Позоритесь как раз вы

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06

вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(

Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29

Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58

(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25

Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27

Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40

Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2

Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55

Квадратный корень извлекается по модулю. )))

Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53

Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.

Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54

at atricatelnogo chisla ni vixodit koren

Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27

когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?

Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48

4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!

Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54

(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)

Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59

Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь

Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13

При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5

Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5

Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.

Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11

Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49

У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57

И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное

P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.

Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12

догодался за 10 секунд.

Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01

легко отгадал за 5 сек

Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03

ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .

Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55

5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))

Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40

Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать

Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30

догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался

Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17

Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0

Следующая загадка

Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?

Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5

Читайте также:

  • Загадка по имени милен фармер
  • Ex machina погорелец загадка
  • Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
  • Загадки устами младенца с ответами
  • Загадка в воде мы

Для того чтобы определить какая допущена здесь ошибка, необходимо, рассмотреть данный набор цифр с двух сторон:

Первое, допускаем что этот набор цифр обычное число, тогда здесь все правильно, число 123456789 как не верти останется числом.

Второе если подойти к данному набору цифр с точки зрения перечня Арабских цифр, то конечно здесь отсутствует цифра 0 (ноль) и тогда правильно будет следующая последовательность Арабских цифр; 0123456789.

Просто, другое что то искать в правописании предложения я не стал рассматривать, думая именно что речь здесь об Арабских цифрах, Если это вопрос на засыпку?

Повторяется также слово найти.

Урок 105. Закрепление изученного. Работа над ошибками — ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ

Цели: проанализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, и выявить их причины; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка; развивать умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат; вносить необходимые дополнения и изменения в результат своей деятельности с помощью учителя.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ проверочной работы

(Учитель заранее группирует ошибки по темам и выписывает их на доску.)

— На какие группы разделены ошибки?

— Как назвать ошибки первой группы одним словом? (Учащиеся, которых вызывает учитель, исправляют ошибки и отвечают на вопросы.)

— Что не знает или не понял ученик, если он допустил эту ошибку?

(Например, если ошибка допущена в примерах на сложение и вычитание, то ученик не знает состав чисел. Если ошибка допущена при выборе действия в задаче, ученик не умеет работать с текстом задачи. И т. д. Таким образом анализируются все допущенные ошибки. Учащимся, которые выполнили работу без ошибок, предложить задания для самостоятельной работы: задачи на смекалку — № 18, 23 (с. 58—59); задания на совершенствование вычислительных навыков — № 12 (с. 57); задание на формирование геометрических представлений — № 7 (с. 60).)

III. Физкультминутка

Для начала мы с тобой

Крутим только головой.

(Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже —

Это мы, конечно, сможем.

(Повороты вправо и влево.)

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны,

Прогнулись.

(Потягивания вверх и в стороны.)

От разминки раскраснелись

И за парты снова сели.

(Сесть на место.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

№ 17 (с. 58).

(Работа в парах.)

№ 20 (с. 59).

— Допишите второй числовой ряд. Сравните числа первого ряда с числами второго ряда. Что заметили? (Числа первого ряда состоят из одной цифры, числа второго ряда состоят из двух цифр.)

— Цифра — это один знак. Кто знает, как называются числа первого ряда, которые записаны одной цифрой? (Однозначные.)

— Как называются числа второго ряда? (Двузначные.)

— Сколько надо прибавить единиц к числам первого ряда, чтобы получилось число второго ряда?

— Как называется число “десять”?

— Придумайте и назовите свои однозначные числа, двузначные числа.

№ 15 (с. 58).

(Учащиеся самостоятельно устно решают задачи и показывают карточки с ответами.)

— А можно ли сразу ответить на второй вопрос? (Нет, потому что мы не знаем, сколько песен записано для детей.)

№ 19 (с. 59).

— Что надо сделать, перед тем как решить вторую задачу?

— Какое число надо вставить в окошко во второй задаче?

2. Работа в тетради с печатной основой

№ 1-4 (с. 27).

V. Рефлексия

№ 22 (с. 59).

(Учащиеся решают примеры устно, а учитель выставляет нужную букву на наборное полотно. В результате появляется запись: “Мы считаем, пишем, читаем”.)

— Прочитайте, чем мы занимались в третьей четверти.

(Учащиеся хором читают получившуюся фразу.)

— С каким чувством вы уходите с урока?

— Кто понял, над чем ему надо поработать?

VI. Подведение итогов урока

— Чем мы занимались сегодня на уроке?


1


Математика в 1 классе. Тема: «Числа от 11до 20»


2



3


В числовых выражениях найдите ошибки и исправьте их 1+0=1 10+2= = =1 20-1= =


4


Какой пример лишний? –


5


Назови числа по порядку, начиная с самого маленького: 13, 15, 12, 17, 14, 19, 18, 16.


6


Назови числа по порядку, начиная с самого большого: 11, 4, 10, 3, 6, 9, 7, 5, 8.


7


Назовите пропущенные числа 20,…,18,17,…,…,…,13,…,11,…,9,…,…,6,…,…,…,…,1


8


Назовите пропущенные числа 20,19,18,17,16,15,14,13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1


9



10



11


Какие из данных чисел можно вписать в «окошко» 10 < 12> 20 = 8, 12, 5, 20


12



13


Расшифруй телеграмму ЛОДМЫЦ МОЛОДЦ Ы


14



15


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ


16


Закончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам! За то что упорно и дружно трудились Что на уроке вы не ленились! Что на уроке вы не ленились!


17


Спасибо за работу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти ошибку в ряде цифр
  • Найти ошибку в решении уравнений
  • Найти ошибку в рассуждении могучего дуба
  • Найти ошибку в произношении слова ателье углубить свитер скучный
  • Найти ошибку в произношении звуков ателье термин панель индекс