Дидактическая игра «Найди ошибку в решении примеров»Математика 2 класс
|
||||||||||||||||
«Найди ошибку в решении примеров» дидактическая игра для 2-3 классов создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. Автор приема — Аствацатуров Георгий Осипович. Игра создана по Видеоуроку «Создание дидактических игр «Найди ошибку» Покровковой Н.Н.
Игра состоит в том, что ученику предлагается решить примеры на табличное умножение и деление, ответы на шариках, которые движутся вместе с детьми. Шарики с правильными и неправильными ответами. Пока объекты движутся по слайду, учащийся должен успеть найти и отметить шарик с неправильным ответом. При этом подвижный объект с неверным ответом не исчезает, а изменяет цвет. © Валентина Викторовна Панова Валентина Викторовна Панова Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра «Найди ошибку в решении примеров»» категории «Математика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
Подарок каждому подписчику!
|
||||||||||||||||
Порядок вывода комментариев:
|
Пояснительная записка
Интерактивная игра «Найди ошибку» по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс).
Составлено на сервисе: https://learningapps.org /
Учебный предмет: математика
УМК: любой
Цель: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Задачи:
— проверить знания учащихся с помощью интерактивного упражнения;
— закрепить навык сложения и вычитания чисел в пределах 10;
— воспитывать мотивацию к учению , интерес к математике;
— развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;
— координировать работу учащихся на сервисе;
Форма работы: индивидуальная, самостоятельная работа, может быть дано в качестве домашнего задания.
Задание: найди ошибки в решении примеров.
Ссылка: https://learningapps.org/display?v=pxi6b1oq219
Дидактическая игра по математике «Найди ошибку»
Подготовил ученик 7 «Е» класса
средней общеобразовательной школы № 1
г. Балканабата, Балканского велаята, Туркменистан
Никита Шихов
В игре надо найти ошибку в числовом ряду, числа в котором располагаются по какому-либо признаку. Игру можно использовать нескольким ученикам. Цель – быстрее найти ошибку.
а) Найдите ошибку (ошибки) в числовом ряду, если каждое число больше предыдущего в 2 раза
15, 30, 60, 120, 240, 480, 960, 1920, 3830, 7650
б) Найдите ошибку (ошибки) в числовом ряду, если каждое следующее число меньше предыдущего на 16
500, 484, 468, 452, 436, 420, 404, 392, 388, 372, 356
в) Найдите ошибку (ошибки) в числовом ряду, если каждое следующее число увеличивается на 32
64, 96, 118, 160, 192, 224, 256, 288, 320, 342, 384, 416
Исправьте ошибки.
Сложите все ошибочные числа. Отметьте признаки получившегося числа:
-
Простое
-
Четное,
-
Делится на 3
-
Трёхзначное
-
Имеет в составе 0 или 3
-
Целое
Презентация на тему Дидактическая игра Найди ошибку в решении примеров
Содержание
-
1.
Дидактическая игра Найди ошибку в решении примеров -
2.
Правила игры:К каждому из детей прикреплён шарик -
14.
(35 + 45) : 8 = -
17.
Фон и рамкаДети:ДевочкаДевочка и мальчикСолнышко -
18.
Скачать презентацию -
19.
Похожие презентации
Правила игры:К каждому из детей прикреплён шарик с ответом примера, шарики движутся вместе с детьми. Вам необходимо успеть найти неправильный ответ и кликнуть мышью по шарику.Успехов вам!
Слайды презентации
Слайд 1
«Найди ошибку
в решении примеров»
дидактическая игра для
2-3 класса
Автор: Панова Валентина Викторовна
учитель начальных классов МБОУ «Селекционная
СОШ»
Льговского района Курской области
2016 год
Слайд 2
Правила игры:
К каждому из детей прикреплён шарик с
ответом примера, шарики движутся вместе с детьми. Вам необходимо
успеть найти неправильный ответ и кликнуть мышью по шарику.
Успехов вам!
Слайд 17
Фон и рамка
Дети:
Девочка
Девочка и мальчик
Солнышко
Основное назначение карточек-помочь учителю в организации коллективной и индивидуальной самостоятельной работы учащихся с целью усовершенствования вычислительных навыков и развития математических способностей. Наличие заданий разного уровня сложности позволяет в процессе преподавания осуществлять дифференцированный подход к обучению. Карточки содержат как стандартные тренировочные упражнения, так и занимательные задания, которые дают возможность наладить оперативную связь между учителем и учеником, своевременно ликвидировать пробелы в знаниях, активизировать познавательную деятельность.