Найдите три ошибки в тексте «Млекопитающие». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.
(1) У млекопитающих диафрагма отделяет грудную полость от брюшной. (2) В грудной полости расположены лёгкие, сердце и печень, а в брюшной полости – желудок, кишечник, поджелудочная железа. (3) Лёгкие млекопитающих парные и имеют ячеистое строение. (4) Переваривание пищи в желудке происходит под действием ферментов панкреатического сока. (5) Основная часть питательных веществ всасывается в кровь и лимфу через ворсинки тонкого кишечника. (6) Питательные вещества поступают в клетки, где происходят метаболические процессы. (7) Для млекопитающих характерен высокий уровень обмена веществ.
4463. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых
сделаны ошибки, исправьте их.
(1)Внутренние органы у млекопитающих располагаются в полости тела, которая разделена диафрагмой на две части: грудную и брюшную. (2)В грудной полости расположены легкие, сердце и печень, в брюшной — желудок, кишечник и другие органы. (3)Лёгкие имеют альвеолярное строение, в альвеолы поступает воздух из гортани. (4)Переваривание пищи происходит в желудке под действием ферментов поджелудочной железы. (5)Питательные вещества всасываются в кровь и лимфу через ворсинки кишечника. (6)В кровь всасываются аминокислоты, глюкоза. (7)В лимфокапилляры поступают жиры, образовавшиеся в клетках кишечных
ворсинок.
Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4:
2) В грудной полости расположены легкие, сердце, в брюшной — желудок, печень, кишечник и другие органы
3) Лёгкие имеют альвеолярное строение, в альвеолы воздух поступает из бронхов (бронхиол), в бронхи воздух поступает из трахеи
4) Переваривание пищи происходит в желудке под действием ферментов желудка (пепсин), ферменты поджелудочной железы выделяются в тонкий кишечник (двенадцатиперстную кишку)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке
При обращении указывайте id этого вопроса — 4463.
-
- 0
-
Найдите ошибки в приведенном тексте. 1. Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности. 2. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. 3. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. 5. Детеныши развиваются в плаценте, которая располагается в брюшной полости. 6. Млекопитающие, у которых развивается плацента, называются плацентарными.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
ошибки в 2,3,5))в 2 там что развиты полушария переднего мозга и поэтому обеспечивается сложность поведения млекопитающих))в 3 впервые появилось наружное ухо что привело к резкому улучшению слуха животных))и в 5детёныши развиваются в плаценте что располагается в матке!
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
2 — особенно развиты полушария переднего мозга;
3 — у млекопитающих впервые появилась ушная раковина и наружное ухо (т.к внутреннее ухо было и у земноводных, и у пресмыкающихся)
5 — плацента располагается в матке.
-
Комментариев (0)
1. | Определи верность суждений о Млекопитающих | 1 Б. |
2. | Кровь | 1 Б. |
3. | Выбери признаки китов | 1 Б. |
4. | Особенности органов кровообращения и дыхания Млекопитающих | 1 Б. |
5. | Последовательность органов выделительной системы Млекопитающих | 1 Б. |
6. | Последовательность этапов пищеварения | 1 Б. |
7. | Последовательность расположения отделов в позвоночнике Млекопитающих | 1 Б. |
8. | Сравнение дыхательной и кровеносной систем Млекопитающих и Пресмыкающихся | 1 Б. |
9. | Кровообращение у Млекопитающих | 1 Б. |
10. | Кровь и кровообращение у Млекопитающих | 1 Б. |
11. | Отличия Млекопитающих от Пресмыкающихся | 1 Б. |
12. | Сравни Млекопитающих и Пресмыкающихся | 1 Б. |
13. | Сравни Млекопитающих и Птиц | 1 Б. |
14. | Последовательность процессов, протекающих во время дыхания у Млекопитающего | 2 Б. |
15. | Какому отряду млекопитающих принадлежит характеристика? | 2 Б. |
16. | Систематика млекопитающих | 2 Б. |
17. | Установи систематическое положение вида Лисица обыкновенная | 2 Б. |
18. | Установи систематическое положение вида Куница лесная | 2 Б. |
19. | Установи систематическое положение вида Гималайский медведь | 2 Б. |
20. | Установи систематическое положение вида Бурый медведь | 2 Б. |
21. | Установи систематическое положение вида Белка обыкновенная | 2 Б. |
22. | Найди ошибки в тексте «Кенгуру» | 2 Б. |
23. | Найди ошибки в тексте «Класс Млекопитающие» | 2 Б. |
Прочтите текст «Млекопитающие» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.
Млекопитающие
(1) Млекопитающие – самые высокоорганизованные позвоночные животные. (2) Опорой тела всех млекопитающих во взрослом состоянии служит внутренний костный или хрящевой скелет, в котором сохраняется хорда. (3) Дыхание у всех млекопитающих легочное. (4) В кровеносной системе имеется четырехкамерное сердце и два круга кровообращения. (5) Головной мозг млекопитающих состоит из пяти отделов, среди которых самым крупным является средний мозг. (6) Все млекопитающие – живородящие животные.