Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.
Проверочная работа по теме: «Растения».
Работа выполняется в течение 10 мин.
Вариант № 1. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ.
2. Они дышат, питаются, растут и размножаются.
3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
4. Они растут только в первые годы жизни.
5. Все растения по типу питания автотрофные организмы, они размножаются и распространяются с помощью семян.
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения имеют________________ .
2. Мхи и папоротники размножаются с помощью__________________ .
3. Листья голосеменных называют ________________________ .
4. ____________ и _____________ – одноклеточные микроскопические водоросли, обитающие во влажных местах.
5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –___________________ .
6. Среди мхов самыми известными представителями являются___________и___________________
Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.
Проверочная работа по теме: «Растения».
Работа выполняется в течение 10 мин.
Вариант № 2. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток.
2. Любые клетки имеют плазматическую мембрану.
3. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка.
4. Во всех клетках имеется ядро.
5. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК.
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения образуют________________ .
2. Мхи и папоротники размножаются с помощью__________________ .
3. Листья голосеменных называют ________________________ .
4.Спирогира –многоклеточная _____________ водоросль, обитающие в пресных водоемах..
5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –___________________ .
6. У мхов нет _____________ .
Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.
Проверочная работа по теме: «Растения».
Работа выполняется в течение 10 мин.
Вариант № 3. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.
1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. 2. Они дышат, питаются, растут и размножаются. 3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 4. Растения растут только в первые годы жизни. 5. Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения. 6. Все растения распространяются с помощью семян.
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения образуют________________ .
2. Водоросли и хвощи размножаются с помощью__________________ .
3. Голосеменные размножаются________________________ .
4.Спирогира – _____________ водоросль, обитающая в пресных водоемах..
5. Тело водорослей называется –___________________ .
6. У мхов нет _____________ .
Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.
Проверочная работа по теме: «Растения».
Работа выполняется в течение 10 мин.
Вариант № 4. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их
1. Зелёные водоросли состоят из разнообразных тканей. 2. В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез. 3. Они образуют органические вещества из неорганических. 4. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. 5. Морскую водоросль – ламинарию – человек употребляет в пищу.
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения имеют________________ .
2. Низшими называют растения , у которых нет: __________________ .
3. Самыми распространенными из голосеменных являются: ________________________ .
4. Семенами размножаются:___________________ и ___________________.
5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –___________________ .
6. Для размножения споровых растений нужна:_____________________.
Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.
Проверочная работа по теме: «Растения».
Работа выполняется в течение 10 мин.
Вариант № 5. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ.
2. Они дышат, питаются, растут и размножаются.
3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
4. Они растут только в первые годы жизни.
5. Все растения по типу питания автотрофные организмы, они размножаются и распространяются с помощью семян.
2.Закончите предложение.
1. Ткани не развиты, тело таллом у _________________________.
2. Цветок и плод развиваются у _________________________.
3. Голосеменные размножаются________________________ .
4. Тело водорослей называется –___________________ .
5. У мхов нет _____________ .
6. Для размножения споровых растений нужна:_____________________.
Ответы:
Вариант № 1. Ошибки содержатся в предложениях:
1) 3 — растения при дыхании потребляют кислород и выделяют углекислый газ;
2) 4 — растения имеют неограниченный рост и растут в течении всей жизни;
3) 5 — есть растения гетеротрофы (хищники, паразиты), размножаются и распространяются не все растения с помощью семян, т. к. есть споровые растения (мхи, папоротники).
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения имеют_ цветы и плоды.
2. Мхи и папоротники размножаются с помощью — спор.
3. Листья голосеменных называют –хвоинки.
4.Ххламидомонада и хлорелла – одноклеточные микроскопические водоросли, обитающие во влажных местах.
5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –ризоиды.
6. Среди мхов самыми известными представителями являются-сфагнум и Кукушкин лен.
Ошибки допущены в предложениях:
1) 3 — при дыхании растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
2) 4 — растения растут в течение всей жизни;
3) 6 — не все растения образуют семена.
Ошибки содержатся в предложениях:
1) 1 — вирусы не имеют клеточного строения;
2) 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки;
3) 4 — клетки бактерии не содержат ядра.
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения образуют цветы и плоды. .
2. Мхи и папоротники размножаются с помощью спор
3. Листья голосеменных называют — хвоинки.
4.Спирогира –многоклеточная нитчатая водоросль, обитающие в пресных водоемах..
5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, – ризоиды.
6. У мхов нет корней.
Вариант № 3.Ошибки допущены в предложениях:
1) 3 — при дыхании растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
2) 4 — растения растут в течение всей жизни;
3) 6 — не все растения образуют семена.
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения образуют _ цветы и плоды.
2. Водоросли и хвощи размножаются с помощью- спор.
3. Голосеменные размножаются семенами.
4.Спирогира – многоклеточная водоросль, обитающая в пресных водоемах..
5. Тело водорослей называется- таллом или слоевище.
6. У мхов нет корней.
Вариант № 4. Ошибки допущены в предложениях:
1) 1 — зелёные водоросли состоят из одинаковых клеток и не имеют тканей;
2) 2 — в клетках водорослей хемосинтеза не происходит;
3) 4 — водоросли не имеют корней
2.Закончите предложение.
1. Покрытосеменные растения имеют — цветы и плоды. .
2. Низшими называют растения , у которых нет— органов:корней,стеблей,листьев.
3. Самыми распространенными из голосеменных являются – хвойные.
4. Семенами размножаются- голосеменные и покрытосеменные.
5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, – ризоиды.
6. Для размножения споровых растений нужна- вода.
Вариант № 5. Ошибки допущены в предложениях:
1) 3 — при дыхании растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
2) 4 — растения растут в течение всей жизни;
3) 6 — не все растения образуют семена.
2.Закончите предложение.
1. Ткани не развиты, тело таллом у водорослей.
2. Цветок и плод развиваются у покрытосеменных.
3. Голосеменные размножаются — семенами.
4. Тело водорослей называется –слоевище или таллом.
5. У мхов нет корней.
6. Для размножения споровых растений нужна – вода.
Текст с ошибками по биологии 5 класс ботаника.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Текст с ошибками по биологии 5 класс ботаника?. Вопрос
соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Фенологические рассказы с ошибками
Найдите и исправьте фенологические ошибки в рассказах.
1. Наступила осень. Лес понемногу стал затихать. Растения начали мало-помалу увядать. Не видно той яркой, сочной зелени, какая была летом. Деревья и кусты набросили на себя жёлтые и багряные платья. Красиво смотрится осенью малина с её полными, сочными ягодами. Маленькие птенцы тетерева прячутся в её зарослях.
2. Красив лес весной. В это время он оживает и населяется. Необыкновенный аромат разносится повсюду. На согретых солнцем косогорах созревают ягоды дикой вишни. Это лакомство радует многих животных.
3. Хорошо летом в лесу. Лесные поляны украшены подснежниками. Дикие яблоньки сплошь покрыты атласно-белыми цветами. Лес летом наполнен щебетанием птиц и голосами диких животных.
4. Пришла в лес зима. Активная жизнь его обитателей как будто временно погрузилась в спокойный сон. Лишь лёгкий ветерок сдувает с раскидистых лап елей снежинки. Они попадают на влажный нос ежа, от чего колючий зверёк забавно чихает.
Прочитайте текст. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера трех предложений, в которых сделаны ошибки.
(1)Дрожжи – одноклеточные представители царства Бактерий. (2) Клетки дрожжей имеют различную форму (например, шара) и органоид движения – жгутик. (3)Грибницу дрожжи не образуют. (4)Размножаются почкованием. (5)Живут в питательной среде, богатой сахаром. (6)Человек с давних пор использует дрожжи в хлебопечении и для получения антибиотиков.
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Биология
Прошу помочь с биологией. Найдите в тексте ошибочные высказывания и исправьте их. Каждый оперон содержит оператор. Белок-репрессор связывается с промотором и подавляет транскрипцию. Некоторые опероны не содержат оператора; они транскрибируются постоянно. В операторе закодирован белок- активатор. Активатор ускоряет посадку РНК-полимеразы на промотор. Правильный ответ»не каждый оперон содержит оператор. Белок-репрессор связывается с оператором и подавляет транскрипцию. Некоторые опероны не содержат оператора; они транскрибируются постоянно. В некоторых оперонах промоторы плохо узнаются полимеразой, для её посадки на ДНК и начала движения нужен специальный белок-активатор. Активатор ускоряет посадку РНК-полимеразы на промотор.» Знаете ответ? |