Найти ошибки в тексте биология 5 класс

Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.

Проверочная работа по теме: «Растения».

Работа выполняется в течение 10 мин.

Вариант № 1. Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте, ис­правь­те их, ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без оши­бок.

1. У рас­те­ний, как и у всех ор­га­низ­мов, про­ис­хо­дит обмен ве­ществ.

2. Они дышат, пи­та­ют­ся, рас­тут и раз­мно­жа­ют­ся.

3. При ды­ха­нии они по­гло­ща­ют уг­ле­кис­лый газ и вы­де­ля­ют кис­ло­род.

4. Они рас­тут толь­ко в пер­вые годы жизни.

5. Все рас­те­ния по типу пи­та­ния ав­то­троф­ные ор­га­низ­мы, они раз­мно­жа­ют­ся и рас­про­стра­ня­ют­ся с по­мо­щью семян.

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения имеют________________ .

2. Мхи и папоротники размножаются с помощью__________________ .

3. Листья голосеменных называют ________________________ .

4. ____________ и _____________ – одноклеточные микроскопические водоросли, обитающие во влажных местах.

5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –___________________ .

6. Среди мхов самыми известными представителями являются___________и___________________

Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.

Проверочная работа по теме: «Растения».

Работа выполняется в течение 10 мин.

Вариант № 2. Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте, ис­правь­те их, ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без оши­бок.

1. Все живые ор­га­низ­мы — жи­вот­ные, рас­те­ния, грибы, бак­те­рии, ви­ру­сы — со­сто­ят из кле­ток.

2. Любые клет­ки имеют плаз­ма­ти­че­скую мем­бра­ну.

3. Сна­ру­жи от мем­бра­ны у кле­ток живых ор­га­низ­мов име­ет­ся жест­кая кле­точ­ная стен­ка.

4. Во всех клет­ках име­ет­ся ядро.

5. В кле­точ­ном ядре на­хо­дит­ся ге­не­ти­че­ский ма­те­ри­ал клет­ки — мо­ле­ку­лы ДНК.

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения образуют________________ .

2. Мхи и папоротники размножаются с помощью__________________ .

3. Листья голосеменных называют ________________________ .

4.Спирогира –многоклеточная _____________ водоросль, обитающие в пресных водоемах..

5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –___________________ .

6. У мхов нет _____________ .

Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.

Проверочная работа по теме: «Растения».

Работа выполняется в течение 10 мин.

Вариант № 3. Най­ди­те ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте. Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, и ис­правь­те их.

1. У рас­те­ний, как и у всех ор­га­низ­мов, про­ис­хо­дит обмен ве­ществ. 2. Они дышат, пи­та­ют­ся, рас­тут и раз­мно­жа­ют­ся. 3. При ды­ха­нии они по­гло­ща­ют уг­ле­кис­лый газ и вы­де­ля­ют кис­ло­род. 4. Рас­те­ния рас­тут толь­ко в пер­вые годы жизни. 5. На­ря­ду с рас­те­ни­я­ми ав­то­тро­фа­ми, су­ще­ству­ют ге­те­ро­тро­фы, это па­ра­зи­ти­че­ские рас­те­ния. 6. Все рас­те­ния рас­про­стра­ня­ют­ся с по­мо­щью семян.

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения образуют________________ .

2. Водоросли и хвощи размножаются с помощью__________________ .

3. Голосеменные размножаются________________________ .

4.Спирогира – _____________ водоросль, обитающая в пресных водоемах..

5. Тело водорослей называется –___________________ .

6. У мхов нет _____________ .

Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.

Проверочная работа по теме: «Растения».

Работа выполняется в течение 10 мин.

Вариант № 4. Най­ди­те три ошиб­ки в при­ведённом тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, ис­правь­те их

1. Зелёные во­до­рос­ли со­сто­ят из раз­но­об­раз­ных тка­ней. 2. В их клет­ках на­ря­ду с фо­то­син­те­зом про­ис­хо­дит хе­мо­син­тез. 3. Они об­ра­зу­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских. 4. Как и цвет­ко­вые рас­те­ния, во­до­рос­ли по­гло­ща­ют воду и ми­не­раль­ные соли с по­мо­щью кор­ней. 5. Мор­скую во­до­росль – ла­ми­на­рию – че­ло­век упо­треб­ля­ет в пищу.

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения имеют________________ .

2. Низшими называют растения , у которых нет: __________________ .

3. Самыми распространенными из голосеменных являются: ________________________ .

4. Семенами размножаются:___________________ и ___________________.

5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –___________________ .

6. Для размножения споровых растений нужна:_____________________.

Дата______________Ф.И.____________________________________5 «____» класс.

Проверочная работа по теме: «Растения».

Работа выполняется в течение 10 мин.

Вариант № 5. Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте, ис­правь­те их, ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без оши­бок.

1. У рас­те­ний, как и у всех ор­га­низ­мов, про­ис­хо­дит обмен ве­ществ.

2. Они дышат, пи­та­ют­ся, рас­тут и раз­мно­жа­ют­ся.

3. При ды­ха­нии они по­гло­ща­ют уг­ле­кис­лый газ и вы­де­ля­ют кис­ло­род.

4. Они рас­тут толь­ко в пер­вые годы жизни.

5. Все рас­те­ния по типу пи­та­ния ав­то­троф­ные ор­га­низ­мы, они раз­мно­жа­ют­ся и рас­про­стра­ня­ют­ся с по­мо­щью семян.

2.Закончите предложение.

1. Ткани не развиты, тело таллом у _________________________.

2. Цветок и плод развиваются у _________________________.

3. Голосеменные размножаются________________________ .

4. Тело водорослей называется –___________________ .

5. У мхов нет _____________ .

6. Для размножения споровых растений нужна:_____________________.

Ответы:

Вариант № 1. Ошиб­ки со­дер­жат­ся в пред­ло­же­ни­ях:

1) 3 — рас­те­ния при ды­ха­нии по­треб­ля­ют кис­ло­род и вы­де­ля­ют уг­ле­кис­лый газ;

2) 4 — рас­те­ния имеют не­огра­ни­чен­ный рост и рас­тут в те­че­нии всей жизни;

3) 5 — есть рас­те­ния ге­те­ро­тро­фы (хищ­ни­ки, па­ра­зи­ты), раз­мно­жа­ют­ся и рас­про­стра­ня­ют­ся не все рас­те­ния с по­мо­щью семян, т.  к. есть спо­ро­вые рас­те­ния (мхи, па­по­рот­ни­ки).

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения имеют_ цветы и плоды.

2. Мхи и папоротники размножаются с помощью спор.

3. Листья голосеменных называют –хвоинки.

4.Ххламидомонада и хлорелла – одноклеточные микроскопические водоросли, обитающие во влажных местах.

5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, –ризоиды.

6. Среди мхов самыми известными представителями являются-сфагнум и Кукушкин лен.

Ошиб­ки до­пу­ще­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) 3 — при ды­ха­нии рас­те­ния по­гло­ща­ют кис­ло­род и вы­де­ля­ют уг­ле­кис­лый газ;

2) 4 — рас­те­ния рас­тут в те­че­ние всей жизни;

3) 6 — не все рас­те­ния об­ра­зу­ют се­ме­на.

Ошиб­ки со­дер­жат­ся в пред­ло­же­ни­ях: 

1) 1 — ви­ру­сы не имеют кле­точ­но­го стро­е­ния;

2) 3 — у кле­ток жи­вот­ных нет жест­кой кле­точ­ной стен­ки;

3) 4 — клет­ки бак­те­рии не со­дер­жат ядра.

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения образуют цветы и плоды. .

2. Мхи и папоротники размножаются с помощью спор

3. Листья голосеменных называют — хвоинки.

4.Спирогира –многоклеточная нитчатая водоросль, обитающие в пресных водоемах..

5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, – ризоиды.

6. У мхов нет корней.

Вариант № 3.Ошиб­ки до­пу­ще­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) 3 — при ды­ха­нии рас­те­ния по­гло­ща­ют кис­ло­род и вы­де­ля­ют уг­ле­кис­лый газ;

2) 4 — рас­те­ния рас­тут в те­че­ние всей жизни;

3) 6 — не все рас­те­ния об­ра­зу­ют се­ме­на.

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения образуют _ цветы и плоды.

2. Водоросли и хвощи размножаются с помощью- спор.

3. Голосеменные размножаются семенами.

4.Спирогира – многоклеточная водоросль, обитающая в пресных водоемах..

5. Тело водорослей называется- таллом или слоевище.

6. У мхов нет корней.

Вариант № 4. Ошиб­ки до­пу­ще­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) 1 — зелёные во­до­рос­ли со­сто­ят из оди­на­ко­вых кле­ток и не имеют тка­ней;

2) 2 — в клет­ках во­до­рос­лей хе­мо­син­те­за не про­ис­хо­дит;

3) 4 — во­до­рос­ли не имеют кор­ней

2.Закончите предложение.

1. Покрытосеменные растения имеют — цветы и плоды. .

2. Низшими называют растения , у которых нет— органов:корней,стеблей,листьев.

3. Самыми распространенными из голосеменных являются – хвойные.

4. Семенами размножаются- голосеменные и покрытосеменные.

5. Нитевидные выросты, заменяющие мхам корни, – ризоиды.

6. Для размножения споровых растений нужна- вода.

Вариант № 5. Ошиб­ки до­пу­ще­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) 3 — при ды­ха­нии рас­те­ния по­гло­ща­ют кис­ло­род и вы­де­ля­ют уг­ле­кис­лый газ;

2) 4 — рас­те­ния рас­тут в те­че­ние всей жизни;

3) 6 — не все рас­те­ния об­ра­зу­ют се­ме­на.

2.Закончите предложение.

1. Ткани не развиты, тело таллом у водорослей.

2. Цветок и плод развиваются у покрытосеменных.

3. Голосеменные размножаются — семенами.

4. Тело водорослей называется –слоевище или таллом.

5. У мхов нет корней.

6. Для размножения споровых растений нужна – вода.

Текст с ошибками по биологии 5 класс ботаника.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Текст с ошибками по биологии 5 класс ботаника?. Вопрос
соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Фенологические рассказы с ошибками

Найдите и исправьте фенологические ошибки в рассказах.

1. Наступила осень. Лес понемногу стал затихать. Растения начали мало-помалу увядать. Не видно той яркой, сочной зелени, какая была летом. Деревья и кусты набросили на себя жёлтые и багряные платья. Красиво смотрится осенью малина с её полными, сочными ягодами. Маленькие птенцы тетерева прячутся в её зарослях.

http://www.geonature.ru/geophoto/ug/015.jpg

2. Красив лес весной. В это время он оживает и населяется. Необыкновенный аромат разносится повсюду. На согретых солнцем косогорах созревают ягоды дикой вишни. Это лакомство радует многих животных.

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=707d4560ce9da29bae6f095572f2fd81-l&n=13

3. Хорошо летом в лесу. Лесные поляны украшены подснежниками. Дикие яблоньки сплошь покрыты атласно-белыми цветами. Лес летом наполнен щебетанием птиц и голосами диких животных.

http://www.nastol.com.ua/pic/201210/1600x1200/nastol.com.ua-34103.jpg

4.  Пришла в лес зима. Активная жизнь его обитателей как будто временно погрузилась в спокойный сон. Лишь лёгкий ветерок сдувает с раскидистых лап елей снежинки. Они попадают на влажный нос ежа, от чего колючий зверёк  забавно чихает.

http://elitefon.ru/pic/201211/1920x1200/elitefon.ru-21091.jpg

Прочитайте текст. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера трех предложений, в которых сделаны ошибки.

(1)Дрожжи – одноклеточные представители царства Бактерий. (2) Клетки дрожжей имеют различную форму (например, шара) и органоид движения – жгутик. (3)Грибницу дрожжи не образуют. (4)Размножаются почкованием. (5)Живут в питательной среде, богатой сахаром. (6)Человек с давних пор использует дрожжи в хлебопечении и для получения антибиотиков.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Биология

Прошу помочь с биологией.

Найдите в тексте ошибочные высказывания и исправьте их.

Каждый оперон содержит оператор. Белок-репрессор связывается с промотором и подавляет транскрипцию. Некоторые опероны не содержат оператора; они транскрибируются постоянно. В операторе закодирован белок- активатор. Активатор ускоряет посадку РНК-полимеразы на промотор.​

Правильный ответ»не каждый оперон содержит оператор. Белок-репрессор связывается с оператором и подавляет транскрипцию. Некоторые опероны не содержат оператора; они транскрибируются постоянно. В некоторых оперонах промоторы плохо узнаются полимеразой, для её посадки на ДНК и начала движения нужен специальный белок-активатор. Активатор ускоряет посадку РНК-полимеразы на промотор.​»

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти ошибки в тексте афины
  • Найти ошибки в тексте президент рф является главой государства
  • Найти ошибки в программе и запишите ее исправленный вариант
  • Найти ошибки в тексте поэт гомер
  • Найти ошибки в тексте ароморфоз