Найти ошибки на безударную гласную в тексте

Имя______________________

Гроза.

        Миня послали в лес за грибами. Я нобрал грибоф и хотел идти домой. Вдрук стало совсем типло. Пашёл дожть, загремел гром. Я испугался и сел подбольшой дуп. Блеснул молния. Я зажмурилась. Надмоей галавой что-то затрищало. Что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев. Играла солнышко. Весело пели птицы.

  1. Исправь ошибки в тексте.  
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним  проверку.

___________________________________________________________________________________

Зимние наряды.

Халодное но прекрасное время на ступило. По хозяйничала зема влесу. Обрядила ана сосны и ели в тежёлые сниговые шупки. До самых бравей нахлобучила им тёплые шапки Тёплые варежки на холодные ветки надела. Чинно и важна стаят лисные богатыри. А подними разные маладенькие  деривца и кустики укрылись.  Про них зима тоже незабыла. Укутала их пуховыми ажурными шалями.

  1. Исправь ошибки в тексте.  
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 1, 2, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним  проверку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты для упражнения в написании безударной гласной

В презентации содержатся тексты для отработки навыка работы с безударной гласной.

Просмотр содержимого документа
«Тексты для упражнения в написании безударной гласной»

В лесу ( лес ) зв…рьки (________________) готовятся к з…ме (_____________). Белка сушит на в…твях (________________) д…ревьев (_______________) гр…бы (_____________). Мышка запасает з…рно (______________). Ёжик ут…пляет (________________) гн…здо (______________). Зм…я (_____________) нашла укромное м…стечко (________________) под бр…вном (_______________). Ул…тают (_______________) в теплые края ласточки и стр…жи(_____________).

Найди и исправь ошибки в тексте. Выпиши эти слова вместе с проверочным словом.

У рики стаят сосны. Сасна любит расти в сухих мистах. Земой и летом сосны зилёные. Ствалы у сосен красноватые и блистят на солнышке. Воздух в сасновом бару радует нас честотой. Среди карней ведна нара крата. Он жевет в зимле. В сасновом бару жевут белки, дятлы и совы. Белка любит устраивать сваё гниздо в пышной кроне сасны. Даже в сильные дажди капли стикают по хваинкам и ствалу и не попадают в дама белок.

Списать текст, вставив пропущенные буквы.

В л…су каждый готовится к з…ме по-своему. Кто мог, ул…тел от гол…да и хол…ода. Кто остался, готовит запасы пищи. Усердно т…скают з…рно мыш…. Многие мыш… вырыли себе норы прямо под хлебными скирдами и каждую ноч… в…руют з…рно. З…мой п…левки забираются спать только в самые сильные м…розы.

Списать текст, вставить пропущенные буквы. В скобках писать проверочные слова.

На лугу (…) п…слись (…) лош…ди. Они (…) щ…пали (…) м…лодую травку. А р…бята разложили к…стер и (…) в…рили к…ртофель. Зорко (…) охр…няли (…) к…ней от волков, поили их (…) р…чной (…) в…дой. Утром конюх (…) похв…лил р…бят.

Нахождение ошибок в тексте. Безударные гласные в корне. Грамматическая основа предложения.
тренажёр по русскому языку (3 класс)

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  3. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Скачать:

Вложение Размер
isprav_oshibki.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Миня послали в лес за грибами. Я нобрал грибоф и хотел идти домой. Вдрук стало совсем типло. Пашёл дожть, загремел гром. Я испугался и сел подбольшой дуп. Блеснул молния. Я зажмурилась. Надмоей галавой что-то затрищало. Что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев. Играла солнышко. Весело пели птицы.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Халодное но прекрасное время на ступило. По хозяйничала зема влесу. Обрядила ана сосны и ели в тежёлые сниговые шупки. До самых бравей нахлобучила им тёплые шапки Тёплые варежки на холодные ветки надела. Чинно и важна стаят лисные богатыри. А подними разные маладенькие деривца и кустики укрылись. Про них зима тоже незабыла. Укутала их пуховыми ажурными шалями.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 1, 2, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Орфографическая грамотность учащихся — это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно.

Презентация включена в урок по этой теме. На данном уроке деди тренируются в подборе проверочных сло, где безударная гласная стоит в ударной позиции.

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке открытия новых знаний используются различные методы и приёмы обучения. Использование интерактивной доски активизирует деятельност.

СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ПРАВОПИСАНИЕМ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА — ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс).

Работа над ошибками по русскому языку на тему: «Безударные гласные в корне слова» (3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

Цель: развитие умения исправлять ошибки ; подбирать слова на правило ; совершенствование умения проверять слова с безударными гласными в корне.

РАБОТА НАД ГРУППАМИ ОШИБОК НА ОДНО И ТО ЖЕ ПРАВИЛО.

а) Учащиеся читают свою работу,определяют,на какое правило они допустили ошибки.

б) Коллективная работа над ошибками.

Найдите в тексте и выпишите слова с шипящими согласными.

Напишите еще три слова на то же правило.

Найдите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова. Подчеркните в них орфограммы.

Выпишите только те слова , в которых вы допустили ошибки.

Напишите проверочное слово и пример на то же правило.

Аналогично проводиться работа над словами с другими орфограммами.

в) Индивидуальная работа над ошибками.

(Большая буква в начале предложения ; знаки препинания в предложении ; пропуск, искажение, замена букв ; деление на слоги ; перенос слова ; словарные слова.)

ПРОВЕРКА СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

К каждому слову с пропущенной гласной ,проверяемой ударением, подобрать проверочное слово с количеством букв по числу клеточек. Первые буквы уже даны.

ОТВЕТЫ : бегать, единый, золото, упряжка, диво, агрессор, равный, норма, академия, ясный ;

Голод, лепка, архитектор, сосны, небо, атлет, ярость.

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.

(Текст записан на доске или индивидуальных карточках, можно дать любой текст из учебника на данное задание)

От цветов на полях

Л ь ётся зап а х кругом,

И с и яет р о са

На траве с е р е бром.

Можно задать упражнение на отработку любого правила ( разделив класс на несколько групп , в зависимости от частоты допущенных ошибок в диктанте или изложении).

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 327 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 749 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 641 человек из 79 регионов

  • Забродина Наталья СергеевнаНаписать 147 06.11.2020

Номер материала: ДБ-1466068

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/04/12/nahozhdenie-oshibok-v-tekste-bezudarnye-glasnye-v-korne

http://infourok.ru/rabota-nad-oshibkami-po-russkomu-yazyku-na-temu-bezudarnye-glasnye-v-korne-slova-3-klass-4555767.html

Найти ошибки (количество ошибок указано в скобках). Списать без ошибок. Разобрать предложения (подписать части речи, подчеркнуть члены предложения).

За один раз выполнять по 3-4 предложения или один абзац.

Зима пришла

Долго баролась зима с ненасной осинью (3). В ноябре снек покрыл землу, и наступила настоящяя зима (3).

Завывает в поле халодный ветер, гуляит вюга (3). А в лесу тихо. Зайдёш в лестную глушь и неузнаешь знакомых мест (3). Всё утонуло под снегом. Морос сковал льдом речьку (2).

Спрятались внорку ежы, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда (2). Только голодные рыжые лесицы спишат на охоту, осторожно ступают пушистыми лабками.(4) Когда перебегаит леса поле, яркая шупка её долеко видна (4).

Пришла чюдестная пора для детворы (2). Хорошо вроще около деревни покататся на лыжах, сьехать с горки (3).

Весной

Хорош лез висною, когда он начинает пробуждатся после зимнего сна (3). Жызнь в лесу нарастаит с каждым чясом (3). Весной соки могучим потоком поднимаются по стволам к сучьям, набухают почьки, зеленеит трафка (3). Воздух в лису при распускании почек свеш и пахуч (2). Слышется пение птиц (1). Внезапно темнеет оттучь небо, и в тёплом воздухе наступает тишына (3). Вдруг раздаотся оглушителный гром, сверкаит молния, обрушывается ливень, который так нужен ростениям (5). Но небо быстро проясняеться, и уже опять сияит сонце, журчит и сверкает под ярким лучом ручьей (4).

Трясогузка

В троснике вдоль речьки бежит не большая стройная птичька (4). У неё длиные тонкие ноги и очень длиный хвосд (3). Она безпрестанно покачивает своим чорным хвостеком, на ходу склёвывает насекомых (3).

Трясогузки прилетают к нам сюга ранней висной (2). Только реки начинают освобождатся ото льда, а трясогузки уже сдесь (2). Небольшими стайками бигают они по люду, по берегам рег, разыскивают себе пропитание (2).

Через месяц после прилёта трясогуски въют гнёзда из стеблей и листев ростений недалеко от воды. (4)

Внутри гнёздышко выстелают шерстъю жывотных и контским волосом (4). Через месяц там появляются птенцы. Они ужастные абжоры (2). Заботливым радителям приходиться более трёхсот раз вдень приносить своим не насытным дедкам еду. (5)

Отличить птентцов от взрослых птиц нетрудно: у них куцые хвостики и неяркое опирение. (2) В канце лета трясогузки собираются в небольшые стаи и улитают зимовать в тёплые страны. (3)

Найди и исправь
орфографические ошибки.

v Как  лес харош  позней осеню! Сырая
зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят
натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой. 

v День был солнечьный. Рибята играли на
лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния.
За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

v Русский лес в асенние дни очень
красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья.  От дерива к дериву пратянуты тонкие
нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит
вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу!  Не
хочется ухадить из леса.

v Стаит халодная зима. Бушуит вюга.
Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно
прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

v Весна пашла пополям как маладая
хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки.
Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы.
Громче за звенели  ручи.         

v Серёзные рибята получили радосное
известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он
будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный
празник.

v В канце синтибря стаяла чюдесная
пагода. В  субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное
озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка,
несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил
позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

v Стаит чюдесный земний динёк. Яркае
сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА
галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много
жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке
пад акном фкусное сала.

v Наступила позняя осинь. С утра густой
туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит
над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно.
Грусный стаит лес.

v Унас жывёт кот семён.он добрый и очен
пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит
трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А
мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

v Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра
просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи
ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

v
Надпалями и лисами светит яркае сонце. Па темнели в палях
дароги. Посенел на рке лет. В долинах зажурчяли звонкие ручи. Нодулись на
деревьях смалистые почьки. Наивах паявились мяхкие пуховики.

v
Выбежал на опушку ропкий заец. Вышла на поляну староя ласиха с
ласенком. Вывела мидведица на первую прагулку сваих мидвежат.

v Владимир   жыл 
втайге. Старожка  стаяла  на бирегу  реки  краснуха.
Кругом  тиш.  Замного  лет    вова  
изучил эту месность. Он  харошо знал всех обитателей.  У бирегов тихо
 шуршал  комыш. В ево зарослях  каждаю висну строили
свои гнёзда утки. Вот паявились и первые утята.   Рано утром    
мат  выводла  их на берек. Малышы  щепали   нежнаю 
трафку. Мать  была  довольна. 

v Земой и летом,
осеню и висною хорош руский лес. Из всех деревев леса милее всех на­ша бирёза.
Харошы и чисты бирёзовые светлые рощи. Влесу сашёл снек. На берёзах нобухли
смолистые душыстые почьки. Много певчих пиц собираются врощах. В летние дни
хорошо брадить по бирёзовой роще. Тёплый витерок шилестит над галовой зелёной
лествой. В нородных песнях и скасках чясто упоминается бирёза.

v Раннее утро. Небо  серое. Голые 
сучя деревьев макли отснега и даждя. Но вот   с  реки потянул
лёхкий витерок. На тёмном  небе  показались прасветы, и выплыло яркае
сонце. Вся природа ожила и засвиркала. Струйки тёплово пара шли отсерых бугров
и старых пней.  С каждым часом  праталины становились шыре и длинее.
Висёлая стака  грачей  падлетела к бирёзовай  роще. 
Ввоздухе  зозвенели  их  галоса.

v Ноступила раняя
весна. Яркае сонце рушыт последние снежные крепости. Звонкоя копель стучит
поземле. В лесу пахнет душыстами почьками. Зелёные ёлочьки важно вытенули свои
калючие ветки. С берёзки тичёт слаткий сок. Лучи сонца асветили всю окресность.
Ожыл лес. Над галовой послышалась звонкая трел. За стволами деревев милькнула
стайка птич. Весной много жлопот и забот у пирнатого  цартва.

v Уже давно не трищат марозы. Звонка
поют птичы. Солнце неустаёт печ. Ему нужно сагрет землю. А галосистые ручи не
уста­ют течь и звенит. Смалой пахнут душыстые почьки. Неуспеваю за­мечять шаги
весьны. Вот и зозеленела лисьтва надеревьях. Паяви­лась малодая трафка. На
лесных полянах зацвили голубые потснеж­ники. Скора запоют саловьи. Они нестанут
беречь сваи голоса. Для пчиц прихот весны — главный празник!

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти ошибки которые отметила галина ивановна
  • Найти ошибки которые допустил незнайка
  • Найти ошибки исправь сделай устно работу над ошибками
  • Найти ошибки и реши уравнения правильно
  • Найти ошибки и исправить энергия солнечной радиации