Найти ошибки которые допустил незнайка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их. Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их. Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. незнайка.

Внимательно прочитайте текст найдите все ошибки допущенные незнайкой внесите их в левый столбец таблицы в правом столбце запишите правильный вариант ответа прокоментируйте ошибки незнайки

Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ.«Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады.У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное.Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки.Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев.Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку.Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу…»

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответ:

.Первые люди не торговали. Они охотились. Они ещё не знали, что такое торговля.

2. Опять же. У людей не было денег. Деньги появились на много позже. Где-то при Царях. И то. Тогда это не было похоже на настоящие деньги.

3.Вопрос: Если шкуры никому не нужны, то как они меняли эти шкуры?

4. Ну вообще,сначала были зарубки. Эти зарубки называли рублями.

5. Я конечно не очень знаю, но вот про то, что они их целыми сотками добывали, я не уверена.

6.У американцев не центнер, а цент.

7. У англичан не фунтик, а шиллинг (ну на крайняк пенс)

8.Иномарка у немцев? Иномарка-это машина.  Забыл как у них называется.

7. Деньги стали рисовать на бумаге не для того, чтобы их стало больше. Просто железо очень много было. Чтобы такую тяжесть не носить, придумали денежные купюры. Это же даже ослу понятно!

8.Пирожок с повидлом? Да пока он приедет он испортится, а тебя сташнит!

9. И про электронную почту и чековую книжку не уверенна. Может быть всё таки интернет магазин и карта?

10.Не зачеркивают, а отчисляют столько денег, сколько нужно.

11.Не отсылают они карту! Просто на телефон приходит сообщение о покупке, номер покупки и код!

12.На карте нельзя зачеркнуть деньги! Их можно только списать!

13.Не в магазин ходят карточку покупать, а в банке её выдают. Да и на ней есть личный код.

14.Зачем покупать новую, если можно просто зачислить снова деньги на карту?

Объяснение:

Новые вопросы

ФИ _____________________Олимпиада по русскому языку 2класс

1. Запиши слова в алфавитном порядке, поставь ударение.

Ремень, голоден, поняла, ворота, звоним, документ.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Подчеркни слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

Семь, поздно, яма, сеешь, поют.

3. Подбери к данным словам, слова близкие по значению.

  1. Учитель-____________________
  2. Ученик-_____________________
  3. Машина-____________________

4. Подбери противоположные по смыслу слова.

  1. Враг- __________________________
  2. Хвалить — ______________________
  3. Смелый — _______________________

5. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.

“Привет,знайка! Оченьпрашутебя помочь мне решытьзадачю.буду ждать в сваей комнате. низнайка”.

6. Посмотрите внимательно на следующие слова. Попытайтесь к каждому из них прибавить по одной букве слева так. Чтобы получилось новое слово:

рот- _______________               ель-______________________

вал- ________________            игры -_____________________

том — _______________             лень — ________________________

тёс -_________________           ров — ______________________

овцы — __________________          лён-__________________________

7. Подчеркни слова, в котором есть только твёрдые согласные звуки

Водит, пашешь, верит, луч, бойцы, цирк.

8. Поменяйте местами буквы в словах так, чтобы получились названия животных.

Ларподе,  гитр,    еарзб,    ольс,    нлос,    динаех

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Вставь вместо * буквы так, чтобы получились слова.

Р ы * * * ________________                Ш к * * *_________________

Р ы * * * _________________              Ш к * * *__________________

Р ы * * * _________________             Ш к * * *__________________

Р ы * * * _________________             Ш к * **____________________

10. Объясни значение  словосочетания

Сидеть как на иголках  _____________________________________

Как с гуся вода   ____________________________________________

Водой не разольёшь   ________________________________________

Ветер в голове    ___________________________________________

Ответы. Олимпиада по русскому языку 2класс

Задание1.

Ответ: Воро׳ та, го׳лоден, докуме׳нт, звони׳т, поняла׳, реме׳нь.

Критерий оценки: верное расположение по алфавиту — 1балл

постановка правильного ударения 1 слово — 0,5 балла

Максимальный балл за задание4 балла

Задание2. Ответ:Сеешь.

Максимальный балл за задание – 2 балла

Задание3.

Ответ: Учитель – преподаватель или педагог. Ученик – школьник. Машина– автомобиль.

Критерий оценки :каждая цепочка — 1 балл

Максимальный балл за задание – 3 балла

Задание4.

Ответ:Враг-друг. Хвалить –ругать. Смелый –трусливый.

Критерий оценки :каждая цепочка — 1 балл

Максимальный балл за задание – 3 балла

Задание5. “Привет, Знайка! Очень прошу тебя помочь мне решить задачуБуду ждать в своей комнате. Незнайка”.

Критерий оценки :каждая верно найденная ошибка — 0,5 балла, неверное исправление ошибки – минус 0,5 балла

Максимальный балл за задание – 4балла

Задание 6.

Ответ: рот- крот, ель-мель,вал-овал, игры –тигры, том – атом, лень –олень,тёс — утёс , ров- кров,

овцы –ловцы, лён-клён.

Критерий оценки :каждая верно составленное слово — 0,5 балла. Максимальный балл за задание – 5 баллов.

Задание7.

Ответ:пашешь, цирк.

Критерий оценки :каждое верно выбранное слово — 1 балл.

Неверно выбранные слова — минус 0, 5 балла

Максимальный балл за задание – 2 балла.

Задание 8.

Ответ:леопард, тигр, зебра,лось, слон, ехидна.

Критерий оценки :каждая верно выбранное слово — 0,5 балл.

Максимальный балл за задание – 3балла.

Задание 9.

Ответ:рыбак, рынок, рыжик, рысак; школа, шкала, шкура, шкафы.

Примечание: слова могут быть и другие.

Критерий оценки :каждоеверное слово — 1 балл.

Максимальный балл за задание – 8 баллов.

Задание 10.

Ответ:Сидеть как на иголках— нервничать, переживать, чувствовать себя неуютно или т.п.

Как с гуся вода – равнодушно, безразлично, всё равно или т.п.

Водой не разольёшь – неразлучны, очень дружны или т.п.

Ветер в голове— легкомысленный

Критерий оценки :каждоеверное объяснение — 2 балла.

Максимальный балл за задание – 8 баллов.

Итого за всю работу 42 балла

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от NatRen

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    РиНаБоГ

    Привет, Знайка! Очень прОшу тебя помочь мне решИть задачУ. Буду ждать в свОей комнате. Незнайка.
    ( Слова после точки и имена всегда с большой буквы)

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Какие ошибки допустил Незнайка?

Игра не стоит встреч Медвежья заслуга Бедовый месяц Цыганистый калий С мылом рай в шалаше.

На этой странице находится вопрос Какие ошибки допустил Незнайка?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти ошибки и исправить энергия солнечной радиации
  • Найти ошибки и исправить программу program zadacha
  • Найти ошибки и исправить предложения игру надо было
  • Найти ошибки и запиши верное решение
  • Найти ошибки и выполни вычисления правильно