Найти и исправить ошибку в тексте 7 класс

Исправь все пунктуационные и орфографические ошибки. Запиши текст с правильной пунктуацией и орфографией. Графически объясни верную пунктуацию.

В лесной глуши

Я люблю северный лес за торжественную тиши­ну каторая царит в нем. Особено хорошо в густом ельнике где нибудь на дне глубокого лога.

Между древесными стволами обросшими в тече­нии десятилетий седым мхом и узорчатыми лишая­ми кое где проглядывают клочъя неба.4 Свесившиися лапчатые ветви деревьев кажутся каки­ми то гиганскими руками. Фантастический характер предают картине леса громадные папарот­ники, которые тапорщатся перистыми листьями. Мягхкий желтоватый мох скрадывает малейший звук и вы, точно, идёте по ковру. Прибавте к этому слабое осве­щение падающие косыми полосами сверху.

Как то немного жутко зделается когда прямо с солнципека войдёшь в густую тень вековых елей.

Не смотря на тишину и покой птицы нелюбят такого леса и предпочитают держатся в молодых за­раслях.4 В настоящую лесную глуш забераются только белка да пёстрый дятел. Изредко ухает филин, вдалеке над­рывается кукушка.

(По Д.Н. Мамину-Сибиряку.)

(119 слов.)


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.

2)  Эту задачу надо решить в наиболее кратчайшие сроки.

3)  Выбирая тему для разговора, я мечтал о долгой беседе с братом.

4)  Приезжая в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи.


2

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.

2)  Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.

3)  Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.

4)  По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.


3

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Наполненная фруктами корзина стояла на столе.

2)  По окончанию уроков мы пошли домой.

3)  Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.

4)  Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.


4

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.

2)  Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.

3)  Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.

4)  Благодаря полученного знания ты станешь умелым мастером.


5

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.

2)  По окончанию Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.

3)  Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.

4)  Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина.

Пройти тестирование по этим заданиям

Контрольная работа в 7 классе

Контрольная работа в 7 классе «Найди ошибку» рассчитана на

учащихся среднего звена для проверки орфографической

грамотности и зоркости. Ребята предлагается в отрывке из

сказки Г.Х. Андерсена «Ангел» найти слова с ошибками,

списать без ошибок и объяснить их написание.

Спишите, исправляя ошибки, выполните работу над ошибками

Ангел

Каждый раз, как умерает доброе, хорошое дитя, с неба спускается божий

ангел, берёт дитя на руки и облитает с ним на своих больших крыльях все его

любимые места. По пути ангел с ребенком наберают целый букет разных

цветов и берут их с собою на небо, где они разцветают еще пышнее, чем на

земле. Бог прижимает все цветы к своему серцу, а один цветок, который

покажится ему милее всех, целует; цветок получает тогда голос и может

присоединится к хору блаженных духов.

Все это расказывал божий ангел умершему ребенку, неся его в своих

обьятиях на небо; дитя слушало ангела, как сквоз сон. Они пролетали над теми

местами, где так часто играло дитя при жызни, пролетали над зилеными

садами, где расло множество чудестных цветов.

Какие же взять нам с собою на небо? спросил ангел.

В саду стоял прикрасный, стройный розовый куст, но чьято злая рука

надломила его, так что ветви, усыпаные большими полураспустившимися

бутонами, почти совсем завяли и печально пависли.

Бедный куст! сказало дитя. Возмем его, чтобы он опять рассвел

там, у боженьки.

Ангел взял куст и так крепко поцеловал дитя, что оно слехка

преоткрыло гласки. Потом они нарвали еще много пышных цветов, но, кроме

них, взяли и скромный златоцвет и простенькие анютины гласки.

Ну вот, теперь и довольно! сказал ребенок, но ангел покочал

галовой и они полители дальше.

Ночь была тихая, светлая; весь город спал; они пролитали над одной из

самых уских улиц. На мастовой волялась солома, зола и всякий хлам; черепки,

обломки алебастра, тряпки, старые донышки от шляп, словом, все, что уже

отслужило свой век или потиряло всякий вид; накануне как раз был день

переезда.

И ангел указал на валявшейся среди этого хлама разбитый цветочный

горшок, из которого вывалился ком земли, весь оплетеный корнями большого

полевого цветка; цветок завял и некуда больше негодился, его и выбросили.

Возмем его ссобою! сказал ангел. Я раскажу тебе про этот цветок,

пока мы литим!

И ангел стал расказывать. (По Г.Х. Андерсену)

Текст для контроля

Ангел

Каждый раз, как умирает доброе, хорошее дитя, с неба спускается божий

ангел, берет дитя на руки и облетает с ним на своих больших крыльях все его

любимые места. По пути ангел с ребенком набирают целый букет разных

цветов и берут их с собою на небо, где они расцветают еще пышнее, чем на

земле. Бог прижимает все цветы к своему сердцу, а один цветок, который

покажется ему милее всех, целует; цветок получает тогда голос и может

присоединиться к хору блаженных духов.

Все это рассказывал божий ангел умершему ребенку, неся его в своих

объятиях на небо; дитя слушало ангела, как сквозь сон. Они пролетали над теми

местами, где так часто играло дитя при жизни, пролетали над зелеными садами,

где росло множество чудесных цветов.

Какие же взять нам с собою на небо? спросил ангел.

В саду стоял прекрасный, стройный розовый куст, но чьято злая рука

надломила его, так что ветви, усыпанные большими полураспустившимися

бутонами, почти совсем завяли и печально повисли.

Бедный куст! сказало дитя. Возьмем его, чтобы он опять расцвел

там, у боженьки.

Ангел взял куст и так крепко поцеловал дитя, что оно слегка

приоткрыло глазки. Потом они нарвали еще много пышных цветов, но, кроме

них, взяли и скромный златоцвет и простенькие анютины глазки.

Ну вот, теперь и довольно! сказал ребенок, но ангел покачал

головой и они полетели дальше.

Ночь была тихая, светлая; весь город спал; они пролетали над одной из

самых узких улиц. На мостовой валялась солома, зола и всякий хлам; черепки,

обломки алебастра, тряпки, старые донышки от шляп, словом, все, что уже

отслужило свой век или потеряло всякий вид; накануне как раз был день

переезда.

И ангел указал на валявшийся среди этого хлама разбитый цветочный

горшок, из которого вывалился ком земли, весь оплетенный корнями большого

полевого цветка; цветок завял и никуда больше не годился, его и выбросили.

Возьмем его с собою! сказал ангел. Я расскажу тебе про этот цветок,

пока мы летим!

И ангел стал рассказывать. (По Г.Х. Андерсену)

Задание №6 ВПР 7 класс

Исправить грамматические ошибки

1.    
Найдите
и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите
исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) По
приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.

2) Эту задачу
надо решить в наиболее кратчайшие сроки.

3)
Выбирая тему для разговора, я мечтал о долгой беседе с братом.

4) Приезжая в гости к другу, у меня всякий раз был
важный повод для встречи.

2.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.

2)
Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.

3)
Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.

4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись
учиться.

3.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Наполненная фруктами корзина стояла на столе.

2) По
окончанию уроков мы пошли домой.

3)
Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.

4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

4.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история
Черноморского

флота.

2)
Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.

3)
Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.

4) Благодаря полученного знания ты станешь умелым
мастером.

5. Найдите
и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.

2) По
окончанию Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.

3)
Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.

4) Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору
откроется удивительная картина.

6.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду.

2) По
окончании уроков в школе я иду в театральную студию.

3)
Согласно бытующего мнения предсказать поведение хищника невозможно.

4) Вернувшись из леса, мы почистили и пожарили
собранные грибы.

7.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.

2)
Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.

3)
Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.

4) Избороздившие все моря капитаны многое расскажут
вам о мире.

8.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.

2)
Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.

3) На
разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.

4) По возвращению в Россию граф создал частный
оркестр и крепостной театр.

9.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.

2) По
окончании занятия мы задали вопросы учителю.

3) По
прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.

4) На отправляемые в деревню письма никто не
отвечал.

10.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).

1)
Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.

2) Мы
гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.

3) В
колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.

4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.

Исправь все пунктуационные и орфографические ошибки. Запиши текст с правильной пунктуацией и орфографией. Графически объясни верную пунктуацию.

В лесной глуши

Я люблю северный лес за торжественную тиши­ну каторая царит в нем. Особено хорошо в густом ельнике где нибудь на дне глубокого лога.

Между древесными стволами обросшими в тече­нии десятилетий седым мхом и узорчатыми лишая­ми кое где проглядывают клочъя неба.4 Свесившиися лапчатые ветви деревьев кажутся каки­ми то гиганскими руками. Фантастический характер предают картине леса громадные папарот­ники, которые тапорщатся перистыми листьями. Мягхкий желтоватый мох скрадывает малейший звук и вы, точно, идёте по ковру. Прибавте к этому слабое осве­щение падающие косыми полосами сверху.

Как то немного жутко зделается когда прямо с солнципека войдёшь в густую тень вековых елей.

Не смотря на тишину и покой птицы нелюбят такого леса и предпочитают держатся в молодых за­раслях.4 В настоящую лесную глуш забераются только белка да пёстрый дятел. Изредко ухает филин, вдалеке над­рывается кукушка.

(По Д.Н. Мамину-Сибиряку.)

(119 слов.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти и исправить ошибку program умножение
  • Найти и исправить ошибку pete am 12
  • Найти и исправить ошибки чудесный
  • Найти и исправить ошибки теперь понятно где собака порылась
  • Найти и исправить ошибки раз два три