Найдите в тексте ошибки однажды учитель предложил пятиклассникам придумать

Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1

ЗАДАНИЕ № 58

  Найдите ошибки в тексте.

  Однажды учитель предложил пятиклассникам придумать рассказ из жизни мальчика, живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки, то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами — вот как начал выполнять задание один ученик:

  «Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне! Все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом, где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки».

  «Ну и рассказ! Жаль, что никого не нашлось, кто подсказал бы тебе самому!» — прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. 

  Чем был недоволен учитель?

Ответ:

  а) Вавилон расположен на Евфрате; б) в Вавилоне не было домов из белого камня; в) рядом с Вавилоном не добывался камень, его просто не было; г) пожизненно рабов не держали и очень часто давали им свободу через несколько лет; д) рабство не распространялось «по наследству»; е) школы были организованы при храмах; ж) древесина и медь ввозились в Вавилон; з) зерно вывозилось купцами из Вавилона; и) за нарушения дисциплины в школах сурово наказывали; к) в школах учились только мальчики.

Однажды учитель предложил пятиклассникам придумать рассказ из жизни мальчика, живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки, то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами — вот как начал выполнять задание один ученик:
«Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне! Все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум, который еще до моего рождения попал в наш дом, где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки».

 «Ну и рассказ! Жаль, что никого не нашлось, кто подсказал бы тебе самому!» — прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.
Чем был недоволен учитель?

Найдите ошибки в тексте Однажды учитель предложил пятиклассникам придумать рассказ от имени мальчика живущего в Вавилоне.этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика.если тот говорил без запинки,то получал пятерку.в классе многие этим пользовались.судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик;Мы живем на берегу Тигра.Это-красивейшее место в Вавилоне!Все дома здесь постоенны из обожженного кирпича или белого камня,добываемого поблизости.В то утро меня разбудил Пирхум.который еще до моего рождения попал в наш дом.где живет на положении раба.Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро.а отдать в срок не сумел.Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу…Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль.Он был загружен слитками меди и бревнами.То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях.Еще один корабль прибыл издалека;носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне.Засмотревшись на корабли ,я едва не опоздал в школу.Сел на свое обычное место рядом с девочками.рассчитывая на их подсказки.
ну и рассказ!Жаль,что никого не нашлось ,кто подсказал бы тебе самому!-прервал отвечающего учитель.На этот раз он ответ слушал внимательно.Чем был не доволен учитель?

Задание 58 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

Задание №58. Найдите ошибки в тексте.

Однажды учитель предложил пятиклассникам приду­мать рассказ от имени мальчика, живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке уче­ника. Если тот говорил без запинки, то получал пятёрку. В классе многие этим пользовались. Судите сами — вот как начал выполнять задание один ученик:

«Мы живём на берегу Тигра. Это — красивейшее место в Вавилоне! Все дома здесь построены из обожжённого кир­пича или белого камня, добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рож­дения попал в наш дом, где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро, а от­дать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплы­тию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и брёвнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Ещё один корабль при­был издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. Сел на своё обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки».

«Ну и рассказ! Жаль, что никого не нашлось, кто под­сказал бы тебе самому!» — прервал отвечающего учитель. На этот раз он ответ слушал внимательно.

Чем был недоволен учитель?

Ошибки:

  1. Вавилон расположен не на Тигре, а на Евфрате.
  2. В Вавилоне не было домов из белого камня, да и кирпич обжигался в основном на солнце.
  3. Рядом с Вавилоном не добывался камень, его просто не было.
  4. Если речь идет о задолжавшем вавилонянине, то их не держали пожизненно в качестве рабов и давали им свободу через три года.
  5. Рабство не распространялось «по наследству», стать рабом Пирхум мог только, если его отец отдал его в рабство для отработки долга. Но все-равно Пирхум должен был быть освобожден через три года.
  6. Обычно школы были организованы при храмах, а храмы располагались в центре города. Возможно у мальчика путь в храм и пролегал через пристань, но маловероятно.
  7. Древесина и медь ввозились в Вавилон, а не вывозились
  8. Зерно вывозилось купцами из Вавилона, а не ввозилось
  9. В школах учились только мальчики, девочек не было. К тому же за нарушения дисциплины в школах сурово наказывали, боюсь «спокойно» сесть на свое место мальчик не мог.

Вавилон расположен на Евфрате;
В Вавилоне не было домов из белого камня;
Рядом с Вавилоном не добывался камень, его просто не было;
Пожизненно рабов не держали и очень часто давали им свободу через несколько лет;
Рабство не распространялось «по наследству»;
Школы были организованы при храмах;
Древесина и медь ввозились в Вавилон;
Зерно вывозилось купцами из Вавилона;
За нарушения дисциплины в школах сурово наказывали, к) в школах учились только мальчики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите биологические ошибки в тексте белки
  • Найдите астрономическую ошибку уж сумраком пытливый взор
  • Найдите астрономическую ошибку срываются звезды с десятков орбит
  • Найдите астрономическую ошибку пусть тоща как щепа
  • Найдите астрономические ошибки в картине