Найдите три ошибки в тексте лимитирующий фактор укажите номера

Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 4:

1) Экологический фактор, количественное значение которого выходит за выносливости вида (не только зоны оптимума, но и зоны пессимума), называется лимитирующим (ограничивающим) фактором
2) Такой фактор будет ограничивать существование (распространение) вида даже в том случае, если все остальные факторы будут благоприятными (бочка Либиха)
4) Например, продвижение вида к полюсам может лимитироваться недостатком тепла (определяющий фактор в данном случае — температура внешней среды)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2167.

2251. Найдите три ошибки в тексте «Эвглена зелёная». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Эвглена зелёная ведёт паразитический образ жизни. (2)Передвигается с помощью жгутика. (3)Форма тела постоянна. (4)Гетеротроф. (5)Размножается поперечным делением надвое.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5:

1) Для эвглены зелёной характерен свободноживущий образ жизни
4) Тип питания эвглены зелёной — миксотрофный
5) Размножается продольным делением надвое

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2251.

2223. Найдите три ошибки в тексте «Углеводы». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Углеводы — основной источник энергии в организме. (2)При избытке в пище углеводы могут превращаться в жиры и белки.
(3)При недостатке углеводы могут образовываться из белков и жиров. (4)Сложные углеводы пищи расщепляются в клетках до моносахаридов. (5) Из моносахаридов в печени синтезируется крахмал.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) При избытке в пище углеводы могут модифицироваться в жиры
4) Сложные углеводы пищи расщепляются в пищеварительном тракте до моносахаридов (полисахариды не проходят через стенку кишки и в кровь не всасываются)
5) Из моносахаридов в печени синтезируется гликоген

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2223.

2195. Найдите три ошибки в тексте «Семенники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Семенники относится к железам смешанной секреции. (2)Семенники имеются у мужчин и женщин. (3)В семенниках образуются сперматозоиды и яйцеклетки. (4)В семенниках вырабатываются мужские половые гормоны — андрогены: андростерон и прогестерон. (5)В семенниках помимо андрогенов вырабатывается небольшое количество эстрогенов.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4:

2) Семенники имеются только у мужчин.
3) В семенниках образуются сперматозоиды (в ходе сперматогенеза)
4) В семенниках вырабатываются мужские половые гормоны — андрогены: андростерон и тестостерон (прогестерон — гормон беременности у женщин)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2195.

2167. Найдите три ошибки в тексте «Лимитирующий фактор». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида, называется лимитирующим (ограничивающим) фактором. (2)Такой фактор будет ограничивать
существование (распространение) вида даже в том случае, если все остальные факторы будут неблагоприятными. (3)Лимитирующие факторы определяют географический ареал вида. (4)Например, продвижение вида к полюсам может лимитироваться недостатком влаги. (5)А продвижение вида в аридные районы может лимитироваться недостатком влаги или слишком высокими температурами.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 4:

1) Экологический фактор, количественное значение которого выходит за выносливости вида (не только зоны оптимума, но и зоны пессимума), называется лимитирующим (ограничивающим) фактором
2) Такой фактор будет ограничивать существование (распространение) вида даже в том случае, если все остальные факторы будут благоприятными (бочка Либиха)
4) Например, продвижение вида к полюсам может лимитироваться недостатком тепла (определяющий фактор в данном случае — температура внешней среды)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2167.

2139. Найдите три ошибки в тексте «Группы крови». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Вторая группа крови называется группой AB. (2)В эритроцитах крови II группы содержится агглютиноген A. (3)В плазме крови II группы содержится агглютинин α. (4)Кровь II группы можно отдавать людям с группами крови I и II. (5)Людям со II группой крови можно принимать кровь I и II групп.

Добавить в избранное

1) Вторая группа крови обозначается буквой A
3) Плазма крови II группы содержится агглютинин β
4) Кровь II группы можно переливать людям с II и IV группами крови (в настоящее время все переливания крови осуществляются строго в пределах своей группы)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2139.

2111. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лизосомы». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Лизосомы — двумембранные органоиды. (2)Представляют собой пузырьки, отшнуровывающиеся от аппарата Гольджи. (3) Лизосомы содержат окислительно-восстановительные ферменты. (4)Эти органоиды присутствуют в растительных и животных клетках. (5) Содержатся в цитоплазме и ядре.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5:

1) Лизосомы относятся к одномембранным органоидам.
3) Лизосомы содержат гидролитические ферменты (расщепляют биополимеры до мономеров)
5) Лизосомы содержатся в цитоплазме (в ядре отсутствуют)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2111.

2083. Найдите три ошибки в тексте «Воздействие организмов друг на друга». Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1) Воздействие одного вида на другой может быть положительным или отрицательным. (2) К положительным взаимодействиям относят протокооперацию, мутуализм, комменсализм. (3) К отрицательным взаимодействиям относят конкуренцию и аменсализм. (4) И к положительным, и к отрицательным взаимодействиям можно отнести нейтрализм, растительноядность, хищничество и паразитизм. (5) В зрелых экосистемах доля сильных отрицательных
взаимодействий меньше, чем в молодых.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5:

1) Воздействие одного вида на другой может быть положительным, отрицательным и нейтральным.
4) И к положительным, и к отрицательным взаимодействиям можно отнести растительноядность, хищничество и паразитизм (нейтрализм сюда не относится)
5) В зрелых экосистемах доля сильных отрицательных взаимоотношений больше, чем в молодых

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2083.

2055. Найдите три ошибки в тексте «Комплементарность». Укажите номера
предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Комплементарность — это тип взаимодействия аллельных генов. (2) При комплементарности доминантные гены из разных пар (А, В), присутствуя в генотипе вместе, вызывают формирование нового признака. (3)Присутствуя каждый по отдельности, гены А и В развитие признака не вызывают. (4)Расщепление по фенотипу во втором поколении составляет 9:7. (5) Примером комплементарности является наследование формы гребня кур.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4:

1) Комплементарность — тип взаимодействия неаллельных генов (появление признаков при совместном действии двух доминантных неаллельных генов)
3) Присутствуя каждый по отдельности, гены А и В вызывают развитие кодируемых признаков
4) Во втором поколении расщепление по фенотипу составляет 9:3:3:1

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2055.

2027. Найдите три ошибки в тексте «Консументы». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Консументы — это гетеротрофные организмы, потребляющие органическое вещество продуцентов или других консументов. (2)Их делят на биотрофов и хемотрофов. (3)К консументам относятся животные, гетеротрофные растения, паразитические микроорганизмы. (4)В цепях питания консументы занимают все трофические уровни, кроме первого. (5)Не существовало и не существует таких экосистем, где отсутствуют консументы: они обязательный компонент экосистемы, необходимый для ее устойчивости.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Их делят на биотрофов и сапротрофов (или паразитов и сапртрофов)
4) В цепях питания консументы занимают все трофические уровни, кроме первого (продуцентов) и последнего (редуцентов)
5) На планете существовали экосистемы, где консументы отсутствовали (в течение первых 2 млрд. лет существования Земли консументы отсутствовали)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2027.

1999. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Методы генетики». Укажите
номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.

(1)Генеалогический метод генетики человека позволяет определить причину
проявления геномных мутаций. (2)Благодаря генеалогическому методу
установлены наследования гемофилии, дальтонизма, серповидно-клеточной
анемии, альбинизма. (3)Близнецовый метод позволяет прогнозировать
рождение однояйцевых близнецов. (4)Цитогенетический метод основан на
изучении числа и строения хромосом. (5)С помощью цитогенетического метода
выявляют причины наследственных болезней, исследуют хромосомные и
геномные мутации. (6)Популяционно-статистический метод основан на анализе
кариотипа. (7)Биохимический метод основан на изучении биохимических
реакций и обмена веществ.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 6:

1) Генеалогический метод генетики человека позволяет определить характер наследования признаков (доминантный — рецессивный, аутосомный — сцепленный с половыми хромосомами), эффективен при исследовании генных мутаций
3) Близнецовый метод позволяет изучить влияние факторов среды на формирование фенотипа.
6) Популяционно-статистический метод основан на оценке частоты встречаемости в популяции различных генов (нормальных и патологических), дает возможность предсказывать вероятность генетических аномалий

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 1999.


Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.
1. В природных условиях экологические факторы действуют на организм совместно. 2. Недостаток интенсивности одного фактора часто заменяется достаточной интенсивностью другого. 3. Возможность существования вида зависит от факторов, представленных в наименьших «дозах», — лимитирующих факторов. 4. Значения лимитирующих факторов лежат, как правило, в пределах зоны оптимума действия экологи-ческого фактора на организм. 5. Чаще всего лимитирующими факторами являются биотические факторы (например, недостаток пищи, влияние хищников и паразитов и пр.).

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Дарвин выделял три ненаправленных эволюционных фактора: наследственность, изменчивость, популяционные волны. (2)Наследственность определяет способность организмов передавать свои характеристики потомству.

(3)Изменчивость определяет многообразие форм в популяции. (4)В результате все особи имеют различную приспособленность. (5)Наиболее приспособленные оставляют меньше потомства, поскольку живут дольше. (6)В результате естественного отбора потомство в каждом следующем поколении обладает всё большей приспособленностью к условиям среды. (7)Также важны мутации, они всегда повышают приспособленность популяции к условиям окружающейся среды.

ЗАДАНИЯ ЕГЭ-2022

ЗАДАНИЯ ЕГЭ-2022

ЗАДАНИЯ ЕГЭ-2022

Найдите три ошибки в приведенном тексте

Найдите три ошибки в приведенном тексте

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.
Защита организма от патогенов обеспечивается за счет двух взаимодополняющих механизмов: клеточного и гуморального иммунитета.
Клеточный иммунитет обеспечивают фагоциты – клетки, способные уничтожать патогены и пораженные клетки своего организма.
Гуморальный иммунитет обеспечивается антигенами – белками, способными связываться с бактериями, вирусами, токсинами и нейтрализовать их.
При введении вакцины вырабатывается естественный пассивный иммунитет, организм сам вырабатывает антитела против введенного антигена.
При введении лечебной сыворотки в кровь пациента вводят готовые антитела.
Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) поражает иммунные клетки, в результате чего возникает аутоиммунное заболевание, из-за которого иммунные клетки атакуют ткани своего организма.

СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями

СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями

3-гуморальный иммунитет обеспечивается антителами.
4-при введении вакцины вырабатывается искусственный активный иммунитет.
6-вирус иммунодефицита человека поражает иммунные клетки, в результате чего возникает СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями.

Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками

Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками

Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции
претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками. Укажите не менее 5 признаков бычьего цепня, которые можно рассматривать как приспособления к паразитическому образу жизни.

Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела

Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела

Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела.
Редукция органов чувств.
Наличие органов прикрепления (присосок).
Высокая плодовитость или развитая половая система.
Жизненный цикл со сменой хозяина.
Самооплодотворение.

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую – на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором (независимая переменная), а какой параметр меняется в зависимости от этого (зависимая переменная)? Масса каких растений была выше? Назовите не менее 3 групп органических веществ, входящих в состав растений, для синтеза которых необходимы атомы азота? Как называют экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида?

Независимая переменная – содержание источников азота в питательной среде, зависимая –масса растений

Независимая переменная – содержание источников азота в питательной среде, зависимая –масса растений

Независимая переменная – содержание источников азота в питательной среде, зависимая –масса растений.
2) Масса растений, выращенных на среде, содержащей все необходимые минеральные вещества, была выше.
3) Белки или аминокислоты, нуклеиновые кислоты, нуклеотиды или азотистые основания, алкалоиды (любые 3 группы веществ).
4) Лимитирующий (ограничивающий) фактор.

Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик – пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных…

Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик – пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных…

Когда человечество впервые получило первый очищенный
антибиотик – пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных к нему. Однако через некоторое время обнаружилось, что отдельные штаммы некоторых видов бактерий, которые ранее были чувствительны к пенициллину, оказываются нечувствительными к антибиотику. Объясните с позиций современного эволюционного учения возникновение у бактерий устойчивости к пенициллину. Почему антибиотики бессильны против вирусных заболеваний?

В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину

В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину

В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину.
При контакте с пенициллином большая часть особей погибает, выживают только особи с устойчивостью.
Выжившие особи передают гены устойчивости следующим поколениям, новая популяция оказывается устойчивой к пенициллину.
Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке (клеточная стенка, рибосомы), но отсутствуют у вирусов.

На рисунке изображен срез стебля растения

На рисунке изображен срез стебля растения

На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7? Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение?

Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества

Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества

5 – флоэма, 8 – ксилема.
Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества.
Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам (нисходящий ток), ксилема проводит вещества от корней к другим органам (восходящий ток).
Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме.
Класс Двудольные.

Известно, что лекарственное вещество

Известно, что лекарственное вещество

Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются. Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких.

Дозировка выше при пероральном приеме

Дозировка выше при пероральном приеме

Дозировка выше при пероральном приеме.
Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество.
Клетки печени могут частично разрушать вещество.
Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным.
Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких.

Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля

Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля

Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов. Через неделю он измерил длину побегов, выросших из клубней, и концентрацию углеводов в клубнях. Какой параметр задается экспериментатором (независимая переменная), а какие меняются в зависимости от него (зависимые переменные))? При какой температуре относительная длина побегов будет максимальной? При какой температуре относительная концентрация углеводов будет максимальной? Ответ поясните. Видоизменением какого органа является клубень картофеля? Аргументируйте свой ответ.

Независимая переменная – температура, зависимые переменные – длина побегов и концентрация углеводов

Независимая переменная – температура, зависимые переменные – длина побегов и концентрация углеводов

Независимая переменная – температура, зависимые переменные – длина побегов и концентрация углеводов
Относительная длина побегов будет максимальная при температуре 11 градусов.
Относительная концентрация углеводов будет максимальной при температуре 5 градусов.
Углеводы расходуются в процессе дыхания для роста побегов.
Клубень картофеля – видоизмененный побег.
На клубне есть почки (глазки), листовые рубцы (бровки), чешуйчатые листья, клубень зеленеет на свету.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите три ошибки в тексте желудок наиболее широкая часть
  • Найдите три ошибки в тексте днк укажите номера предложений
  • Найдите три ошибки в тексте днк молекула днк
  • Найти 6 ошибок в построении интервала
  • Найдите три ошибки в тексте группы крови