Найдите три ошибки в приведенном тексте моллюски укажите номера

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию. (3)Мягкое тело моллюсков у большинства представителей заключено в раковину. (4)Водные моллюски дышат только с помощью жабр. (5)Наземные моллюски дышат всей поверхностью тела. (6)Среди моллюсков различают растительноядных, хищников, фильтраторов, паразитов. (7)Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки и кальмары фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды.

Задание № 22139

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию. (3)Мягкое тело моллюсков у большинства
представителей заключено в раковину. (4)Водные моллюски дышат только с помощью жабр. (5)Наземные моллюски дышат всей поверхностью тела. (6)Среди моллюсков различают растительноядных, хищников, фильтраторов, паразитов. (7)Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки и кальмары фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды.

Показать ответ

Комментарий:

Ошибки допущены в предложениях 4,5,7

4) Водные моллюски дышат при помощи жабр или легких

5) Наземные моллюски дышат легкими

7) Кальмары – хищники


Ответ:

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Тип Моллюски

1. Мантию и раковину имеют животные типа

 1) Плоские черви 2) Круглые черви 3) Членистоногие 4) Моллюски

2. Наиболее развитую нервную систему и органы чувств имеют моллюски

 1) брюхоногие 2) двустворчатые 3) головоногие 4) пластинчатожаберные

3. Полость тела, раковину и мантию имеют

 1) Кишечнополостные 2) Ракообразные 3) Моллюски 4) Членистоногие

4. Кого от­но­сят к клас­су Брю­хо­но­гих моллюсков

 1) перловицу 2) ма­ло­го прудовика 3) осьминога 4) жемчужницу

5. К типу моллюсков относят животных, имеющих

1) вытянутое цилиндрическое тело, заострённое с обоих концов

2) тело, разделённое на сходные членики

3) хитиновый покров 4) мягкое, нечленистое тело

6. Нервная система брюхоногих моллюсков

1) окологлоточное скопление нервных узлов и несколько пар нервных узлов в туловище

2) слившиеся надглоточный и подглоточный ганглии с отходящей брюшной нервной цепочкой

3) нервная трубка с расширением в головном конце

4) диффузная нервная система

7. К морским моллюскам относится

 1) виноградная улитка 2) мидия 3) голый слизень 4) малый прудовик

8. Реактивный способ передвижения характерен

 1) для беззубки 2) для мидии 3) для прудовика 4) для каракатицы

9. Лёгочное дыхание характерно для

 1) перловицы 2) осьминога 3) слизня 4) устрицы

10. Роль естественных очистителей воды (биофильтров) выполняют 

1) брюхоногие моллюски

2) двустворчатые моллюски

3) головоногие моллюски

4) брюхоногие и двустворчатые моллюски

11. Мантия моллюсков – это 

1) кожная складка, одевающая тело с боков

2) внешний покров раковины

3) стенка тела

4) слизистая капсула, покрывающая тело

12. Стенка ра­ко­ви­ны двустворчатого мол­люс­ка со­сто­ит из 

1) двух слоёв: ор­га­ни­че­ско­го и известкового

2) трёх слоёв: органического, из­вест­ко­во­го и перламутрового

3) двух слоёв: ор­га­ни­че­ско­го и перламутрового

4) трёх слоёв: мантийного, фар­фо­ро­во­го и перламутрового

13. Полость тела у моллюсков 

1) пол­но­стью отсутствует 2) первичная 3) мантийная 4) хо­ро­шо раз­ви­та вторичная

14. Моллюски, обитающие в морях, выполняя концентрационную функцию, 

1) используют для дыхания кислород

2) разлагают органические вещества

3) поглощают из воды минеральные вещества для построения раковин

4) образуют большие скопления в определенных местах

15. Специальный аппарат для измельчения пищи — радула есть у

 1) бабочек капустниц 2) майских жуков3) виноградных улиток 4) речных раков

16. К брюхоногим моллюскам относится

 1) осьминог 2) кальмар 3) перловица 4) малый прудовик

17. Признак, характерный только для моллюсков, — наличие 

1) двусторонней симметрии 2) мантии и мантийной полости

3) членистого тела 4) нервной системы

18. К ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся изображённое на ри­сун­ке животное?

1) Головоногие 2) Брюхоногие 3) Двустворчатые 4) Раковинные

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

 10 зад

Установите соответствие между характеристиками классов типа Моллюски и представителями, изображёнными на рисунках: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

А) голова редуцирована

Б) асимметричные животные

В) имеют радулу в глотке

Г) являются гермафродитами

Д) являются фильтраторами

Е) ведут малоподвижный образ жизни

24 задание

  1. 1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию. (3)Мягкое тело моллюсков у большинства представителей заключено в раковину. (4)Водные моллюски дышат только с помощью жабр. (5)Наземные моллюски дышат всей поверхностью тела. (6)Среди моллюсков различают растительноядных, хищников, фильтраторов, паразитов. (7)Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки и кальмары фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды.

  1. найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кольчатые черви — это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей.

2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.

3. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников.

4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует.

5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой.

 Задание 22 

  1. Дайте краткий ответ на вопрос. Объясните, чем питаются беззубки и перловицы и почему их называют «придонными фильтрами»?

  1. Какие организмы играют роль фильтраторов и как они это делают?

  1. Какую роль играют животные в поддержании качества воды в водоёмах?

9 зад.

1. Какие из при­ве­ден­ных животных имеют ман­тию и ман­тий­ную полость?

1) Скорпион 2) Каракатица 3) Беззубка 4) Дож­де­вой червь 5) Ви­но­град­ная улитка

6) Планария

2.Какие из приведённых ниже жи­вот­ных от­но­сят­ся к первичноротым?

 1)дож­де­вой червь 2) минога 3) пчела 4) ланцетник 5) мор­ской ёж 6) беззубка

3. Виноградная улитка относится к классу брюхоногих моллюсков, дышит атмосфернымвоздухом, а её тело и раковина отличаются асимметричным строением. Выберите из приведённого ниже текста три утверждения, по смыслу относящиеся к описанию перечисленных выше признаков, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

(1) Виноградная улитка — один из наиболее крупных моллюсков Европы. (2) Тело улитки несегментированное, выпуклое на спинной стороне, закручено спирально и прикрыто раковиной. (3) Раковина улитки состоит из известковых пластиночек. (4) Углекислая известь извлекается моллюском из воды и пищи. (5) Виноградная улитка перемещается по субстрату с помощью ноги с плоской подошвой. (6) Живёт улитка на суше, питается в основном, растительной пищей.

 Задание 10 Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком животного и животным, к ко­то­ро­му относится дан­ный признак.

ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО

ТИП

А) кро­ве­нос­ная си­сте­ма замкнутая

Б) серд­це раз­де­ле­но на отделы

В) есть ман­тия и ман­тий­ная полость

Г) нерв­ная си­сте­ма пред­став­ле­на брюш­ной нерв­ной це­поч­кой с уз­ла­ми в сег­мен­тах тела

Д) име­ет­ся ра­ду­ла (тёрка)

1) дож­де­вой червь

2) малый прудовик

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТИП

А) имеют мантию и мантийную полость

Б) имеют одну ногу

В) тело сегментировано

Г) тело покрыто хитиновым панцирем

Д) имеют ходильные конечности

Е) в глотке есть радула

3.

ПРИЗНАК

ТИП ЖИВОТНОГО

А) выделительная система метанефридиаль-

ного типа

Б) кровеносная система незамкнутая

В) дыхание всей поверхностью тела

Г) полость тела разделена на внешние и

внутренние сегменты

Д) тело состоит из головы, туловища и ноги

или только туловища и ноги

Е) нервная система диффузно-узлового типа

1) Кольчатые черви

2) Моллюски

Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от bogdaschev

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Александра2281236

    4,5,6 вот ответ к твоему вопросу

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте


15

Прочитайте текст, найдите три ошибки и исправьте их.

1. Двустворчатые — тип морских и пресноводных малоподвижных моллюсков, тело которых уплощено с боков и заключено в раковину из двух створок. 2. К ним относят таких известных моллюсков, как устрицы, мидии, морские гребешки. 3. В отличие от всех моллюсков лишены головы и радулы. 4. Дышат при помощи системы трахей, фильтруя через неё воду, помимо дыхания таким способом они отцеживают пищевые частицы из воды. 5. Двустворчатые являются обоеполыми животными. 6. У беззубки и перловицы личинка имеет после вылупления из яйца раковину с зубчатыми створками, с помощью которых она может зафиксироваться на жабрах проплывающей мимо рыбе. 7. И в дальнейшем проникнуть в ткани рыбы и продолжить своё развитие

1 ответ:



0



0

Ответ:

3. В отличие от всех моллюсков лишены головы.

4. Дышат при помощи жабр, фильтруют через сифоны воду, отцеживая пищевые частицы из воды.

5. Большинство двустворчатых являются раздельнополыми животными.

Объяснение:

Читайте также

Обмен и регуляция кислорода и углекислого газа

Главное отличие растительной клетки-это наличие пластид: хлоропластов,хромопластов и лейкопластов.Кроме этого ей характерно наличие вакуоли,клеточная оболочка целлюлозная,запасающее вещество — крахмал. У животных нет пластид,вакуоли (кроме одноклеточных животных,которые имеют сократительную и пищеварительную вакуоли).Клеточная стенка фосфолипидная,запасающее вещество -гликоген.

В половом участвует две особи
В бесполом одна особь

К примеру, небольшое чувство давления в области горла может возникать из-за отека слизистой оболочки при обычных инфекционных болезнях. В некоторых случаях это ощущение усиливается, перерастая в удушье.На втором месте среди причин возникновения чувства нехватки воздуха и сдавленности в горле стоят аллергические реакции верхних дыхательных путей.Особенно опасны в плане безопасности для жизни аллергические реакции со стороны гортани, потому как некоторые из них способны привести к полному перекрытию просвета этого органа и настоящему удушению.<span>Ощущение сдавленности в горле может быть признаком инородного тела в глотке или гортани. Посторонний предмет, случайно попавший в горло при вдохе, обычно вызывает сильную боль и резкий спастический кашель.</span>

присекать любые попытки морского браконьерства

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте митоз эукариотические клетки
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте митоз укажите номера
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте методы селекции
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте методы генетики человека
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте методы генетики укажите