Найдите три ошибки в приведенном тексте агроэкосистемы укажите номера

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Агроэкосистемы». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Агроэкосистемами (агроценозами) называют экосистемы, в которых доминирует в основном один вид растений, имеющих хозяйственную ценность для человека. (2)Такие экосистемы обычно возникают самопроизвольно, но в дальнейшем поддерживаются человеком. (3)Характерной особенностью агроценозов являются длинные разветвлённые цепи питания. (4)Также в агроэкосистемах круговорот веществ несбалансированный, поскольку часть продукции изымается человеком. (5)Из-за таких особенностей круговорота веществ агроценозы требуют постоянного внесения дополнительной энергии. (6)Это может осуществляться через внесение удобрений и пестицидов. (7) Постоянное воспроизводство одного и того же агроценоза на одной территории снижает качество почвы на ней.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Антропогенные экосистемы». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Агроэкосистемы и городские урбоэкосистемы относят к антропогенным экосистемам, структура которых создаётся, поддерживается и контролируется человеком в своих интересах. (2) Агроэкосистема характеризуется высокими продуктивностью и саморегуляцией. (3)Как и в природной экосистеме, в агроэкосистеме используется только энергия солнечного света. (4)Видовое разнообразие агроэкосистем невелико, часто преобладает монокультура. (5)В антропогенных экосистемах консументом является только человек, так как выбирает всю продукцию агроценоза. (6)Круговорот веществ в такой экосистеме несбалансированный, так как снижается возврат органических и минеральных веществ в почву. (7)В урбоэкосистему, помимо природных компонентов, входит созданная  человеком особая среда – техносфера.

Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную.
Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов.
Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения.
Форма для оценки находится внизу страницы.

Критерии оценки вопроса

Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(правильный ответ должен содержать следующие позиции)
Баллы
Ошибки допущены в предложениях:
1) 2 – в агроэкосистемах низкая саморегуляция (саморегуляция отсутствует);
2) 3 – в агроэкосистеме используются дополнительные источники энергии (энергия удобрений, электрическая энергия, гербициды, пестициды);
3) 5 – в антропогенных экосистемах консументами являются также животные агроэкосистемы
Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу
В ответе указаны и исправлены все ошибки. Ответ не содержит неверной информации 3
В отве те указаны две-три ошибки, исправлены только две из них. За неправильно названные и/или исправленные предложения баллы не снижаются 2
В ответе указаны одна–три ошибки, исправлена только одна из них. За неправильно названные и/или исправленные предложения баллы не снижаются 1
Ответ неправильный: все ошибки определены и исправлены неверно, ИЛИ указаны одна–три ошибки, но не исправлена ни одна из них 0
Максимальный балл 3

Подробное решение

Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(правильный ответ должен содержать следующие позиции) 
Баллы 

Ошибки допущены в предложениях:
1) 2 – в агроэкосистемах низкая саморегуляция (саморегуляция отсутствует);
2) 3 – в агроэкосистеме используются дополнительные источники энергии (энергия удобрений, электрическая энергия, гербициды, пестициды);
3) 5 – в антропогенных экосистемах консументами являются также животные агроэкосистемы

Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу

В ответе указаны и исправлены все ошибки. Ответ не содержит неверной информации 3
В ответе указаны две-три ошибки, исправлены только две из них. За неправильно названные и/или исправленные предложения баллы не снижаются 2
В ответе указаны одна–три ошибки, исправлена только одна из них. За неправильно названные и/или исправленные предложения баллы не снижаются  1
Ответ неправильный: все ошибки определены и исправлены неверно, ИЛИ указаны одна–три ошибки, но не исправлена ни одна из них 0
Максимальный балл 3

Оцените своё решение

0

1

2

3

Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(правильный ответ должен содержать следующие позиции) 
Баллы 

Ошибки допущены в предложениях:
1) 2 – в агроэкосистемах низкая саморегуляция (саморегуляция отсутствует);
2) 3 – в агроэкосистеме используются дополнительные источники энергии (энергия удобрений, электрическая энергия, гербициды, пестициды);
3) 5 – в антропогенных экосистемах консументами являются также животные агроэкосистемы

Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу

В ответе указаны и исправлены все ошибки. Ответ не содержит неверной информации 3
В ответе указаны две-три ошибки, исправлены только две из них. За неправильно названные и/или исправленные предложения баллы не снижаются 2
В ответе указаны одна–три ошибки, исправлена только одна из них. За неправильно названные и/или исправленные предложения баллы не снижаются  1
Ответ неправильный: все ошибки определены и исправлены неверно, ИЛИ указаны одна–три ошибки, но не исправлена ни одна из них 0
Максимальный балл 3

3371. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите предложения, в которых
сделаны ошибки, а после исправьте эти ошибки.

1. Агробиоценоз характеризуется как устойчивая экосистема. 2. В агробиоценозе, как и в природной экосистеме, используется только энергия солнечного света. 3. В агробиоценозе преобладает монокультура. 4. В такой экосистеме снижен возврат минеральных и органических веществ в почву. 5. В агроценозах, как и в любых других биоценозах, имеются очень разветвлённые сети питания. 6. В агроэкосистемах проявляется действие естественного и искусственного отборов. 7. Если агроценоз не поддерживать, то он быстро разрушится и исчезнет.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5:

1) Агробиоценоз — неустойчивая экосистема, которая не может существовать без поддержки человека
2) В агробиоценозе помимо энергии солнечного света используется энергия, которая привносится в нее человеком — антропогенная энергия (в виде удобрений)
5) Агроценозы характеризуются малым видовым разнообразием, короткими цепями питания, неразветвленными (простыми) пищевыми сетями

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3371.

3343. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите предложения, в которых
сделаны ошибки, а после исправьте эти ошибки.

1. В жизненном цикле цветковых растений преобладающим поколением является спорофит. 2. Мужской гаметофит представлен пыльцевым зерном, состоящим из генеративной и вегетативной клеток. 3. Ядро генеративной клетки делится мейозом, формируя два спермия. 4. Вегетативная клетка прорастает, образуя пыльцевую трубку. 5. Женский гаметофит представлен гаплоидной яйцеклеткой. 6. В процессе двойного оплодотворения один из спермиев сливается с двумя ядрами центральной клетки, образуя гаплоидный эндосперм. 7. Второй спермий сливается с яйцеклеткой, образуя зиготу.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 6:

3) Ядро генеративной клетки делится путем митоза, в результате чего формируются два спермия
5) Женский гаметофит представлен семиклеточным (зрелым) зародышевым мешком, клетки которого имеют гаплоидный набор хромосом (восьмиядерная клетка (незрелая) превращается в семиклеточный зародышевый мешок (зрелый))
6) В ходе двойного оплодотворения один из спермиев (n) сливается с яйцеклеткой (n) с образованием зиготы (2n), а другой спермий (n) сливается с центральной клеткой (2n) с образованием триплоидного — 3n — эндосперма

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3343.

3315. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в
которых они сделаны, а после исправьте эти ошибки.

1. Главным источником энергии для организмов служит энергия солнечного света, которую аккумулируют растения и цианобактерии. 2. Зелёный цвет их клеток зависит от наличия хлорофилла, поглощающего свет в красной и синей частях спектра. 3. Фотосинтетические пигменты располагаются в строме хлоропласта и на мембранах тилакоидов. 4. Процесс фотосинтеза протекает в две фаз световую и темновую. 5. Реакции темновой фазы протекают на мембранах тилакоидов. 6. Фиксация углекислого газа происходит с участием хлорофилла.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 6:

3) Фотосинтетические пигменты локализуются в полостях тилакоидов
5) Реакции темновой (светонезависимой) фазы идут в строме хлоропласта
6) В фиксации углекислого газа участвует водород (из НАДФ•H2)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3315.

3287. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Мутациями называются наследственные изменения в молекулах РНК. 2. Есть несколько типов мутаций — генные, хромосомные, комбинативные, геномные. 3. Мутация, возникшая в одной из соматических клеток, может изменить наследственные признаки самой этой клетки и тех частей организма, которые формируются из её потомков. 4. Мутации, происходящие в половых клетках, чаще всего изменяют геномы потомков. 5. Вызываются мутации мутагенами, например радиоактивным излучением, химическими веществами. 6. Небольшое число мутаций оказывается полезным для организмов.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 3:

1) Мутации — наследуемые изменения в молекулах ДНК
2) Мутации подразделяются на несколько типов: генные, хромосомные, геномные
3) Мутация, возникшая в соматической клетке, может изменить наследственные признаки этой самой клетки, но такая мутация не будет передаваться потомству и проявляться в организмах потомков

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3287.

3259. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в
которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Зимующие стадии растений и животных имеют много сходных особенностей. 2. У них повышается интенсивность обмена веществ. 3. Ткани организмов, находящихся в состоянии зимнего покоя, содержат много запасных питательных веществ. 4. Осенью обычно увеличивается содержание воды в тканях, особенно в семенах и зимних почках растений. 5. Покоящиеся стадии могут долго переживать условия зимовки. 6. Сигналом к осенним миграциям перелётных птиц служит наступление холодов; достаточно часто при миграциях птицы преодолевают тысячи километров.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 6:

2) У зимующих стадий животных и растений снижается интенсивность обмена веществ
4) Содержание воды в тканях организма снижается
6) Уменьшение продолжительности светового дня служит сигналом для осеннего перелета (миграции) птиц

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3259.

3231. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите предложения, в которых
сделаны ошибки, и исправьте их.

1. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время населяющих общую территорию. 2. Разные популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга, и их особи не скрещиваются между собой.
3. Генофонд всех популяций одного вида одинаков. 4. Генофонд может изменяться в результате мутаций и дрейфа генов. 5. Популяция является элементарной таксономической единицей.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5:

2) Разные популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга, и их особи способны периодически скрещиваться между собой
3) Генофонды всех популяций одного вида отличаются друг от друга, что приводит к образованию новых видов
5) Популяция — элементарная единица эволюции (на уровне популяции накапливаются мутации, происходят популяционные волны, дрейф генов)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3231.

3203. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите предложения, в которых
сделаны ошибки, и исправьте их.

1. Рыбы — обитатели водной среды. 2. По происхождению и особенностям строения рыб подразделяют на два класса: Хрящевые и Костные рыбы. 3. Заострённая спереди голова слита с туловищем, которое начинается от свободного края жаберных крышек и заканчивается хвостовым отделом. 4. У всех рыб жабры открываются снаружи тела жаберными щелями. 5. Все рыбы имеют плавательный пузырь. 6. Наиболее древние из Костных рыб Кистепёрые рыбы. 7. Для них характерны мясистые, покрытые чешуёй плавники, развитая у взрослых рыб хорда, плохо развитый плавательный пузырь и другие особенности.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5:

3) Заострённая спереди голова слита с туловищем, начинающимся от свободного края жаберных крышек и заканчивающимся анальным отверстием (анальным плавником)
4) У костных рыб жабры прикрыты жаберными крышками, у хрящевых рыб жаберные щели открываются прямо на поверхности тела
5) У костных рыб имеется плавательный пузырь, у хрящевых рыб плавательный пузырь отсутствует

P.S. Можно исправить предложение 2. По современной классификации рыб делят на 3 класса: хрящевые, лопастепёрые, лучепёрые (два последних класса — костные рыбы).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3203.

3175. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Клетки зелёных растений, используя энергию окислительно-восстановительных реакций, способны синтезировать органические вещества. 2. Исходными веществами для фотосинтеза служат вода и углекислый газ. 3. Процесс создания органических веществ начинается с разложения воды на кислород и протон водорода. 4. Затем синтезируется АТФ, которая используется в дальнейшем. 5. На последнем этапе образуются глюкоза и кислород. 6. Запасённая энергия АТФ при этом расходуется на синтез углевода. 7. Таким образом, результатом процесса является образование органических веществ из неорганических и, как побочного продукта, кислорода.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5:

1) Клетки зеленых растений, используя энергию солнечного света (световую энергию), синтезируют органические вещества
3) Процесс синтеза органических веществ начинается с фотолиза воды: попадания фотона на молекулу хлорофилла
5) Глюкоза образуется в результате светонезависимой (темновой) фазы, а кислород является продуктом световой фазы

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3175.

3147. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, а после исправьте эти ошибки.

1. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. 2. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. 3. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. 4. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. 5. Редуценты способствуют высвобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4:

2) Первое звено в цепи питания — продуценты
3) У продуцентов накапливается энергия, усвоенная в ходе фотосинтеза
4) В ходе темновой (светонезависимой) фазы фотосинтеза синтезируются органические вещества

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3147.

3119. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и после исправьте эти ошибки.

1. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих одну и ту же территорию. 2. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. 3. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. 4. Популяция является структурной единицей живой природы. 5. Численность популяции всегда стабильна.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5:

1) Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время населяющих одну и ту же территорию
4) Популяция является структурной единицей вида
5) Численность популяции нестабильна, склонна к изменениям (популяционные волны)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3119.


Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.
1.Экосистемы, сформированные в результате хозяйственной деятельности человека, — это агроценозы. 2. В них обитают организмы — производители органического вещества и его потребители, но отсутствуют организмы-разрушители. 3. Для агроценоза характерно большое разнообразие видов. 4. Между видами в агроценозах формируются цепи питания. 5. Человек изымает из агроценоза основную массу органических веществ, поэтому круговорот веществ в агроценозе замкнутый.

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Антропогенные экосистемы». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

  1. Агроэкосистемы и городские урбоэкосистемы относят к антропогенным экосистемам, структура которых создается, поддерживается и контролируется человеком в своих интересах.
  2. Агроэкосистема характеризуется высокими продуктивностью и саморегуляцией.
  3. Как и в природной экосистеме, в агроэкосистеме используется только энергия солнечного света.
  4. Видовое разнообразие агроэкосистем невелико, часто преобладает монокультура.
  5. В антропогенных экосистемах консументом является только человек, так как выбирает всю продукцию агроценоза.
  6. Круговорот веществ в такой экосистеме несбалансированный, так как снижается возврат органических и минеральных веществ в почву.
  7. В урбоэкосистему, помимо природных компонентов, входит созданная человеком особая среда – техносфера.

Решение

Ошибки допущены в предложениях:

  1. 2 – в агроэкосистемах низкая саморегуляция (саморегуляция отсутствует).
  2. 3 – в агроэкосистеме используются дополнительные источники энергии (энергия удобрений, электрическая энергия, гербициды, пестициды).
  3. 5 – в антропогенных экосистемах консументами являются также животные агроэкосистемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте агроэкосистемы и городские
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте агроэкосистемы агроэкосистемами называют
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте агроценозы укажите номера
  • Найдите три ошибки в приведенном ниже тексте фотосинтез
  • Найдите три ошибки в приведенном ниже тексте бактерии