Найдите слово с орфографической ошибкой кто то

Ответы

Автор ответа: lidamixailovna





1

Ответ:

1.в

2.а,в(буква В,если на лекции,а не на лекцию)

3.г

4.в

5.б

Объяснение:


Автор ответа: aliyanurtaeva10





1

Объяснение:

1)без связный

2) в строчке б)

3) в строчке в)

4)  строчка в)

5) незнаю

Интересные вопросы

Упражнение 1
Упражнение. Раскройте скобки и напишите союзы слитно, а сочетания местоимений и
наречий с предлогами, союзами и частицами — раздельно.
1 Природе надо, что(бы) ее любили. 2 Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд,
(за)то на земле во многих местах намело большие сугробы (Арс.). 3 Хаджи Мурат надел оружие
и бурку. Элдар сделал то(же) (Л.Т.). 4 После длительного перехода люди очень устали, лошади
так(же) нуждались в отдыхе (Арс.). 5 (И)так, все осталось по-прежнему. (И)так изо дня в день
(З.Кур.). 6 И что(бы) и о чем(бы) ни говорил старшина, молодые матросы внимательно его
слушали (С.Ц.). 7 За что купил, (за)то и продаю. 8 Ты произнес свои слова так, (как)будто ты
не признаешь теней, а так(же) и зла (Булг.). 9 Он то(же) теперь держался Великого пути и
тут никогда не оставался (Биан.). 10 Хочется говорить так(же) медленно и точно, как он.
Так(же) сузить брови и так(же) поправлять на столе разложенные бумаги (Кож.). 11 Он хорош
собой, (при) том умен. 12 В пяти верстах (от)того места, где происходила переправа, через
трясину был перекинут мост (Фад.). 13 Вам не случалось быть (при)том, когда в ваш дом
родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Твард.). 14 Собаки
притихли (от)того, что никто посторонний не потревожил их. 15 На перевале внизу я увидал
зеленую долину, покрытую (не)то высокими тополями, (не)то минаретами, я увидел желанный
край, такой радостный, такой приветливый (Пришв.). 16 Грянул выстрел, (за)тем все стихло.
17 Мария Трофимовна умоляла идти скорее, потому(что) леса горят, пожар может пересечь
дорогу (Пауст.). 18 Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за)чем он так распространился
перед этим барином (Г.). 19 Я пришел (за)тем, что ты мне обещал. 20 (За)чем пойдешь, то и
найдешь (Посл.). 21 (По)чему судят о людях: по уму, трудолюбию или по житейской хватке? 22
Василек во что(бы) то ни стало хотел первым все рассказать брату (Н.О.). 23 (По)чем сейчас
свежие помидоры? 24 (По)этому признаку и (по)тому, что нижняя часть ствола обгорела, я
разгадал происхождение ямы (Пришв.).

Введите текст (не больше 10000 символов, вы набрали 0):

Проверка орфографии онлайн предназначена для быстрого нахождения ошибок и правильного написания слов как на компьютере, так и на телефоне.

Как пользоваться: чтобы проверить текст на орфографические ошибки, введите слово или текст, затем нажмите «Проверить». Сервис предложит исправление ошибок в написании слов, в которых обнаружены ошибки, а также подчеркнет неправильные слова. Поддерживаются русский, английский и украинский языки. Знаки препинания не учитываются. Сервис незаменим на ЕГЭ, контрольных, словарных диктантах (особенно поможет исправитель).

За эту неделю орфографию проверили 2432 раза.
Число ваших проверок за всё время: 0.
Если вы хотите улучшить этот online сервис, помогающий бесплатно исправлять ошибки, пишите предложения в комментарии. Сервисов, позволяющих полноценно и бесплатно проверять правильность пунктуации (запятые, тире и т.п.) в интернете нет, но есть помощник для проверки пунктуации на 5-ege.ru/. Если вам нужно часто проверять тексты, сохраните эту страницу.


Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Тип B6 № 36

i

В данных ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

Чехов верил: чтобы научить человека чему-либо, не надо его понукать и оскорблять. Самым щадящим оружием и самым надёжным лекарством против глупости, заносчивости, грубости является юмор. Для Чехова юмор  — наиболее изящная форма выражения чуства справедливости.


2

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

Зима уже хозяйничала над землёй, но мы знали, что под снегом, если постаратся разгрести его руками, ещё можно найти прелестные лесные цветы, знали, что в печах всегда будет трещать огонь, и зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.


3

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

А между тем заря разгорается, вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары, жаворонки запели сладосные песни, предрассветный ветер подул  — и тихо всплывает багровое солнце.


4

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

Раньше художественную литературу называли изящной словестностью, подчёркивая этим, что подлинная художественность определяется образностью и выразительностью языка.


5

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

Подобно большому художнику, природа не растрачивает своих чудесных красок на какую-нибудь одну картину, чтобы затем бесконечно повторять себя; все её картины отличаются целосностью и неповторимостью.

Пройти тестирование по этим заданиям

1. Укажите вариант с ошибкой орфографии в выделенном слове (словах):

А) (Кто-нибудь) (что-то) знает об этом преподавателе?
Б) (Почему-то) (ни кто) не предупредил, что на улице дождь.
В) На вечер надо надеть (что-нибудь) оригинальное.
Г) Вы (какую-то) ерунду говорите. Лучше бы рассказали (что-нибудь) про свою работу.
2. Выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове:

А) Не хочу, (чтобы) одноклассники, увидев меня в этом наряде, потом смеялись надо мной.
Б) (Чтобы) ни случилось, я всегда помогу тебе.
В) Некоторые живут, (что бы) есть, а некоторые едят, (что бы) жить.
Г) (Чтобы) мне такое спросить у ректора на собрании?
3. Выберите вариант без ошибок:

А) Пара ботинок, без погон, без сапог
Б) Два килограмма апельсин, без помидоров, пара сапогов
В) Две пары чулок, без томат, сапогов-скороходов
Г) Трое саперов, без ботинков, много апельсинов
4. Укажите предложение с ошибкой орфографии (глаголы на -тся/-ться):

А) Ему очень хочется заговорить первым, но он не решается.
Б) Это растягивается уже на долгое время, и вся ситуация в целом мне не нравится.
В) Оставатся просто сидеть и ждать бессмысленно.
Г) Вначале зарождаются мысли, затем появляется идея.
5. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове:

А) На улице так холодно, (никуда) не хочется выходить
Б) Книга оказалась интересной, но ввиду занятости на этой неделе я не успел прочитать (не страницы).
В) Если это противоречит твоим принципам, делать (ничего) не нужно.
Г) Аптечка в итоге (никому) не понадобилась.
6. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны.
Б) Я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя в кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется, точно хочет подпрыгнуть с пола.
В) Мы не просто читали стихи, а желая их запомнить выучивали наизусть.
Г) Прочитав письмо он невольно вспомнил свое невеселое прошлое.
7. В каком предложении выделенное слово/слова написаны верно?

А) Вся (примудрость) заключается в том, что специи нужно добавлять только на завершающем этапе приготовления блюда.
Б) Очень неприятно слышать, как ты (пререкаешься) со взрослыми.
В) Во время (прибывания) в Гурзуфе дети любили наблюдать за (пребытием) пароходов.
Г) В произведениях этого автора (приобладают) мрачные, грустные настроения.
8. Укажите предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-:

В ветренную погоду кататься на лыжах нецелесообразно.
Тушенная в кастрюле капуста сохраняет все полезные свойства.
«Станционный смотритель» — повесть А.С. Пушкина, изданная в 1831 году.
Далеко-далеко видна желтая полоса песчаного берега.
9. Выберите предложение без ошибок орфографии:

Он любит меня, и это немало важно.
Не маловажно и то, что рубль укрепляет свои позиции.
Все мы понимаем, что коллектив на работе играет немало важную роль.
Женские руки и ногти всегда должны быть чистыми и ухоженными, ведь это немаловажные составляющие образа.
10. Найдите предложение с ошибкой орфографии:

Еще во времена наших родителей детям часто покупали одежду на вырост, сегодня такие покупки делают все реже.
Ромашка дикорастущая пригодна для использования в лечебных целях.
Пионы за домом так разраслись, что, когда они цвели, казалось, будто под окном разлилось волшебное бордово-розовое море.
В год перед войной лето было особенно засушливым, и фермеры не смогли вырастить хороший урожай.

Тестирование для студентов 2
курса по дисциплине «Практическая грамматика»

Вариант 1

1. Назовите слово с безударной гласной в корне,
проверяемой ударением:

а) бетон

б) печать

в) трясина

г) капуста

2. Буква «а» пишется в слове:

а) пл_вец

б) заг_рать

в) тв_рить

г) ск_кать

3. Буква «а» пишется в слове:

а) ум_лять о помощи

б) ст_рожить сад

в) пол_скать щенка

г) нак_лоть дров  

4. Укажите слово с буквой «о»:

а) ш_пот

б) стаж_р

в) девч_нка

г) лж_шь

5. В слове пишется «с»:

а) свя_ка

б) про_ьба

в) вни_

г) гла_

6. В слове не пишется «т»:

а) блес_нуть

б) лес_ница

в) крес_ный

г) ус_ный

7. Укажите слово с орфографической ошибкой:

а) свеж

б) фальш

в) сыпуч

г) туч

8. В слове пишется «ъ»:

а) под_езд

б) л_ют

в) п_ешь

г) сем_я

9. Укажите слово с приставкой на «с»:

а) бе_корыстный

б) ни_вергнуть

в) чре_вычайный

г) во_зрение

10. Буква «и» пишется в слове:

а) пр_нести

б) пр_мудрый

в) пр_рвать

г) пр_творить мечту

11. Какое из данных слов является синонимом
фразеологизма «кот наплакал»:

а) грустно

б) вредно

в) мало

г) глупо

12. Какой фразеологический оборот имеет значение
«наиболее уязвимое место»:

а) авгиевы конюшни

б) вавилонское столпотворение

в) ахиллесова пята

г) филькина грамота

13. Какое слово имеет значение «человек, испытывающий
ненависть к людям»:

а) меланхолик

б) максималист

в) мизантроп

г) лицедей

14. Укажите прилагательное с -нн-:

а) кожа_ый

б) глиня_ый

в) це_ый

г) нефтя_ой

15. Укажите слово, где на месте пропуска пишется
«ю»:

а) дети верт_т

б) девушки нос_т

в) крестьяне кос_т

г) поля расстила_тся

16. Какое слово пишется слитно:

а) (северо) восточный

б) (горно) лыжный

в) (пол) апельсина

г) (крем) сода

17. Укажите неправильное словосочетание:

а) болотный запах

б) болотные сапоги

в) болотная местность

г) болотная трава

18. Укажите неправильное употребление числительных:

а) к девятистам рублям  

б) девятиста рублей

в) о девятистах рублях

г)  девятьюстами рублями

19. Укажите неправильное написание

а) в течение года

б) иметь в виду

в) вследствие болезни

г)  в следствие непогоды

20. Какой словарь объясняет происхождение слов?

а) орфографический

б) орфоэпический

в) этимологический

г)  словарь синонимов

Вариант 2

1. Назовите слово с безударной гласной в корне,
проверяемой ударением:

а) роскошный

б) портфель

в) винегрет

г) вагон

2. Буква «а» пишется в слове:

а) р_стовщик

б) утв_рь

в) заг_релый

г) вск_чить

3. Буква «а» пишется в слове:

а) пол_скать белье

б) д_лина

в) нак_лить железо  

г) спл_титься во имя общего дела

4. Укажите слово с буквой «о»:

а) зайч_нок

б) уч_ба

в) ш_л

г) расч_ска

5. В слове пишется «с»:

а) выла_ка

б) марки_

в) кур_

г) ука_ка

6. В слове пишется «в»:

а) че_ствовать

б) чу_ствовать  

в) я_ствовать  

г) уча_ствовать

7. Укажите слово с орфографической ошибкой:

а) шампиньон

б) прыщь

в) запечь

г) компаньон

8. В слове пишется «ъ»:

а) руч_и

б) испеч_

в) свар_щик

г) раз_ем

9. Укажите слово с приставкой на «с»:

а) бе_жалостный

б) ра_ыграть

в) ни_падать

г) бе_вкусный

10. Буква «и» пишется в слове:

а) пр_мьера

б) пр_дать друга

в) пр_сесть  

г) пр_бывать в городе

11. Какое из данных слов является синонимом
фразеологизма «поставить крест»:

а) выделить

б) уважать

в) отказаться

г) подозревать

12. Какой фразеологический оборот имеет значение
«восхвалять кого-либо»:

а) терять голову

б) петь дифирамбы

в) биться головой об лед  

г) болеть душой

13. Какое слово имеет значение
«постепенное ухудшение, снижение каких-либо качеств, упадок»:

а) революция

б) деградация

в) депрессия

г) эволюция

14. Укажите прилагательное с -нн-:

а) оловя_ый

б) песча_ый

в) пчели_ый

г) шерстя_ой

15. Укажите слово, где на месте пропуска пишется
«е»:

а) травы желте_т

б) люди спрашива_т

в) крестьянин се_т

г) рабочие мел_т зерно

16. Какое слово пишется слитно:

а) (полу) темный

б) (пресс) конференция

в) (пол) лимона

г) (чуть) чуть

17. Укажите неправильное словосочетание:

а) каменный дом

б) каменная тропка

в)  каменное сердце

г)  каменная статуя

18. Укажите неправильное употребление числительных:

а) двое суток

б) двое мужчин

в) двое девушек

г) двое малышей

19. Укажите неправильное написание:

а) говорить насчет экзамена

б) насчет в банке

в) ввиду болезни

г) иметь в виду

20. Какой словарь дает близкие по значению слова?

а) орфографический

б) орфоэпический

в) этимологический

г)  словарь синонимов

Ответы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите свою ошибку dll и исправьте ее
  • Найдите слово с орфографической ошибкой клеивший
  • Найдите ряд с ошибкой благодаря болезни
  • Найдите слово с орфографической ошибкой дирижер диссертация брошюра аплодисменты
  • Найдите речевую ошибку повар посолил суп солью