Найдите пять ошибок в построении аккордов и интервалов


Музыка,


вопрос задал mayaaaan0039,


4 года назад

найди пять ошибок в построении аккордов и исправьте их​

Приложения:

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил arysaa





4

Ответ:

Б6 (м3+ч4) си ре соль

Б64 (ч4+б3) ми ля до#

Б53 (б3+м3) ля бемоль до ми бемоль

М6 (б3+ч4) ля до# фа#

М64 (ч4+м3) ре соль си бемоль

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
2 месяца назад

Сочинение-миниатюра на тему Лес — это украшение земли…

Русский язык,
2 месяца назад

В каком предложении НЕ пишется
РАЗДЕЛЬНО ? Фэлп плиз 1)Мы
устремляется по (не)изведанному морю к
новой земле. 2)Брат с (не)виданной
ловкостью перемахнул через забор.
3)Вдалеке виднелись черные…

Математика,
4 года назад

Реши уравнения и расположи их в порядке убывания корней; (6,7 + 0,4y) • 8 = 65,6 397,65 : (n — 8,9) = 12,05 (z-4,27) 3,5 = 25,97 4,221 : (3x- 6,75) • 3,5 = 1,407…

Математика,
4 года назад

4. Завершится ли за день ремонт дороги? | Первая половина дня: 32 m С ро Вторая половина дня: 40 m c Длина дороги: 90 m риси​…

Математика,
6 лет назад

катер поплыл за лодкой , когда лодка была на расстоянии 12 км от него , и через 4 часа он догнал лодку , скорость лодки 2км/ч . какова скорость катера ? СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА…

Химия,
6 лет назад

какие из веществ формулы которых приведены реагируют с соляной кислотой
zno fe aioh3 baoh2 hg…

Kårįçã1

Kårįçã1

+10

Решено

5 лет назад

Музыка

5 — 9 классы

Найдите ошибки в построении интервалов. Напишите рядом правильный вариант.
ч.4- до и фа диез.
м.6- ми бемоль и до.
ув.4- фа и си бемоль.
б.6-фа и до диез.
б.7- до диез и си.
ум.5-ми бемоль.
б.6- до диез и ля.

Смотреть ответ

1

Комментарии

Kårįçã1

Мне очень нужно,срочно»!!!


Ответ проверен экспертом

4
(5 оценок)

4

MrsVaderr

MrsVaderr
5 лет назад

Светило науки — 3951 ответ — 62840 раз оказано помощи

Пишу сразу правильные варианты:
ч.4: до-фа или до#-фа#
м.6: ми♭-до♭ или ми-до
ув.4: фа-си или фа♭-си♭
б.6: фа-ре или ми-до#
б.7: до#-си# или до-си
ум.5: ми♭-си♭♭
б.6: до#-ля# или до-ля

(5 оценок)

https://vashotvet.com/task/4096208

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите ошибки в построении интервалов. напишите рядом правильный вариант: Ч. 5 — до и соль#; м. 6 — ре и си; ув. 4 — фа# и си; м. 6 — фа и …» по предмету 📙 Музыка, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Музыка » Найдите ошибки в построении интервалов. напишите рядом правильный вариант: Ч. 5 — до и соль#; м. 6 — ре и си; ув. 4 — фа# и си; м. 6 — фа и до#; б. 7 — до# и си; ум. 5 — ре бемоль и ля бемоль; б. 6 — фа# и ре

Найдите ошибки в построении аккордов. Напишите рядом правильный вариант: V65, V43, M6, VII7, V2, Ум53, Б6

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

8. Найти ошибки в построении аккордов и исправить
9. Найти ошибки в группировке в размере 6/8

1 ответ:



0



0

Держите, 9 задание сразу в правильной группировке) вроде так)

Читайте также

Я только 8 знаю Орган относится в старинном клавишно-духовому стилю

Ответ:

Многие люди справедливо замечают, что все основные сюжетные линии давно придуманы, а те, что предлагают зрителю вновь, — лишь современная адаптация существующей идеи. Чаще всего именно так и происходит. В частности, это касается трагической истории любви от Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», которую уже кто только ни эксплуатировал, как мог. Благо среди многочисленных адаптаций нашлось место и для по-настоящему достойных. Это, например, «Вестсайдская история» композитора Леонарда Бернстайна. Гениальный талант Бернстайна и его товарищей позволил создать поистине грандиозный мюзикл на основе классической трагедии. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Авторы Мюзиклом «Вестсайдская история» занимались сразу несколько профессиональных работников театра, кино и музыкантов. В их число вошел американский драматург Артур Лоренс, который написал к нему сценарий. За музыкальное оформление отвечал Леонард Бернстайн, который являлся одним из главных популяризаторов академической музыки, он же считается одним из главных авторов «Вестсайдской истории». Также над мюзиклом работали Стивен Сондхайм и Джорем Роббинс. Первый написал слова для него, а второй, будучи «оскароносцем» и профессиональным хореографом, поставил танцевальные номера для всех основных сцен. Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов – Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои – аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий (евреев и католиков), а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей.

Объяснение:

Здесь говорится о ребёнке, который сильно заболел, и у него стали появляться видения. На самом деле, нет никакого лесного царя. Просто ребёнок, умирая, представил. что его забирает к себе некий дух леса. Отец мальчика, всадник, старался быстрее добраться до дома, чтобы оказать мальчику помощь, но не успел, и ребёнок умер.

Польские танцы — с острым характерным ритмом,мотивы русской песни — протяжная и т.п.
поляки показаны обобщённо, без выделения персонажа, русский — более раскрыты, даны лейтмотивы и т.д.

Александру Бахчиеву и Елене Сорокиной принадлежитпервенство в возрождении интересароссийских любителей, исполнителей и композиторов к игре в четыре руки, жанру, когда-то пользовавшемуся огромной популярностью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите слово с орфографической ошибкой бережет печет чужого шепот
  • Найдите пунктуационную ошибку и посватал ольгу царевну
  • Найдите слово в котором есть ошибка произношение
  • Найдите пунктуационную ошибку и объясните в чем она заключается
  • Найдите слово в котором допущена ошибка при переносе