Найдите предложение с пунктуационной ошибкой река

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите предложения с пунктуационной ошибкой. A. Река, сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса, пенилась, вздымая валы и …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Найдите предложения с пунктуационной ошибкой. A. Река, сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса, пенилась, вздымая валы и стремительно неслась мимо. Б. Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. B.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от ruus

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    daskapanko

    В)
    Там перед И нужна запетая

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      ruus

      Не нужна?

    2. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Lorylain

      Перед И нужна запятая

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Ответ:

    (1) Река шла причудливыми изгибами. (2) Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. (3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. (4) Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. (5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой, как будто медные литые мосты.(6) Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья. (7)Лишь кое-где на берегах стояли шалаши и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья.

    Объяснение:

    1. Художественный.

    2. Над водой, с берега, на берег, в вышине.

    3. 5, как будто.

    4. Не (отрицательная частица), лишь (выделительно-ограничительная частица).

    5. 7. Лишь кое-где на берегах стояли шалаши, и изредка по лесу тянуло сладковатым дымком тлеющего смолья.

    Предложение сложное, союзное, ССП, состоит из 2-х частей. связанных сочинительным соединительным союзом и.

    1 часть

    Предложение повествовательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.

    (Что?) шалашиподлежащее, выраженное существительным, подч. прямой;

    шалаши (что делали?) стоялиПГС, выраженное глаголом, подч. двумя чертами);

    стояли (где?) кое-гдеобстоятельство места, выраженное наречием, подч. штрихпунктирной линией;

    стояли (где?) на берегуобстоятельство места, выраженное существительным с предлогом, подч. штрихпунктирной линией.

    2 часть

    Предложение повествовательное, простое, односоставное безличное, распространённое, полное, неосложнённое.

    (Что делало?) тянулоПГС, выраженное глаголом, подч. двумя чертами;

    тянуло (чем?) дымком косвенное дополнение, выраженное существительным, подч. штрихами;

    дымком (каким?) сладковатымсогласованное определение, выраженное прилагательным, подч. волнистой;

    дымком (каким?) смольянесогласованное определение, выраженное существительным, подч. волнистой;

    смолья (какого?) тлеющегосогласованное определение, выраженное причастием, подч. волнистой ;

    тянуло (как?) изредкаобстоятельство образа действия, выраженное наречием, подч. штрихпунктирной линией;

    тянуло (где?) по лесуобстоятельство места, выраженное существительным с предлогом, подч. штрихпунктирной линией).

    4. Предложение с пунктуационной ошибкой
    а) Препираясь они не замечали даже, что ветер, сгибавший струю фонтана,
    сыплет на них сеяную водичку.
    б) Слетевшиеся к кормушке воробьи быстро склевали брошенные им зёрна.
    в) Вы, я думаю, привыкли к этой великолепной природе.
    г) И вода, и берег, и туча – все сливалось в непроницаемый мрак.
    5. Пишется слитно.
    а) (Не) распустившиеся ещё бутоны гвоздик качались на тонких ножках.
    б) ( Не) привычные к физическому труду люди не смогут стать фермерами.
    в) Кладовщик, (не) колеблясь согласился на наше предложение.
    6. Продолжите предложение.
    Работая над романом, …
    а) писателем были изучены сотни архивных документов.
    б) писателю разрешили пользоваться архивными документами.
    в) пришлось долгие часы просиживать в архиве.
    г) у писателя не было четкого плана.
    7. Пишется одна буква н.
    а) купле..ый дом
    б) преда..о смотрел
    в) преда..ый слуга
    г) билеты уже прода..ы
    8. Слово с суффиксом –чив-.
    а) уклонч..вость
    б) бич..вавший
    в) поч..вать
    г) выруч…в
    10. Предложение без грамматических и логических
    ошибок.
    а) Пьеса ставилась не только в столичных театрах, а также и в
    провинциальных.
    б) Любимой забавой было взятие снежной крепости или кататься на санях с
    ледяной горы.
    в) Лиза – девушка тихая, но с характером.
    г) Все дорожат и не хотят утратить свою свободу.
    11. Запятая на месте скобок не ставится.
    а) Мне ( ) как старому москвичу ( ) дороги эти ветхие и неказистые домики.
    б) В безветренную погоду озеро блестело ( ) как зеркало.
    в) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
    г) Кучевые облака ( ) как клубы дыма.
    12. Ошибка в объяснении написания слова.
    а) неглаже..ое бельё – одна буква н в суффиксе прилагательного,
    образованного от глагола несовершенного вида
    б) пече..ое на углях мясо – нн в полоном причастии (с зависимым словом)
    в) назр..вать – е в глагольном суффиксе причастия –ева-
    г) закл..нный – е в суффиксе причастия –енн-
    13. Пишется не.
    Сколько уже н(1) узнали люди об окружающем мире, какие успехи н(2)
    сделала наука, человек н(3) может н(4) искать новых открытий.
    а) 1,2 б) 3,4 в) 1,2,3,4 г) 2,3,4
    14. Ошибка в образовании грамматической формы.
    а) все инженера
    б) одну туфлю
    в) полутораста домами
    г) лягте
    15. Предложение с пунктуационной ошибкой.
    а) Река вышла из берегов – прервалось сообщение с городом.
    б) Вокруг стало светло: зажглись прожектора.
    в) Вдруг я чувствую – кто-то берет меня за плечо и толкает.
    г) Большинство сходилось на одном: старые законы не годятся.
    16. Тире в предложении.
    Он просил оставить его дома – не оставили.
    а) разделяет подлежащее и сказуемое
    б) отделяет обобщающее слово от однородных членов
    в) обозначает пропуск члена предложения
    г) разделяет части сложного бессоюзного предложения
    17. Предложение, которое соответствует схеме [ ], и [ ].
    (Знаки препинания в предложениях не расставлены.)
    а) Гудок возник внезапно резко нарушив ночное безмолвие и постепенно
    заполнил собою ночь.
    б) Дорогу замело снегом и нам посоветовали переночевать в деревне.
    в) В лесу было прохладно и пахло ландышами.
    г) Я смутно почувствовал что в жизни моей наступил какой-то перелом и
    может быть к худшему.
    18. Часть речи определена неверно.
    Велика (ли) штука муравей, что (бы) разбираться настойчиво, куда и за
    (чем) он лезет (на) верх по дереву?
    а) велика ли – прилагательное и вопросительная частица
    б) чтобы – подчинительный союз
    в) на верх – предлог и существительное
    г) зачем – наречие
    21. Пишется раздельно.
    а) (Не) смотря на конец октября, солнце жгло невыносимо.
    б) Эта задача (на) подобие предыдущей.
    в) Кругом все то (же) поле, те (же) холмы, то (же) прекрасное небо.
    г) Что (бы) рыбку съесть, надо в воду влезть.
    22. Необходимы запятые на месте цифр.
    Чаадаев без пространных рассуждений просто сравнивал (1) то (2) что
    есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясло
    больше всего.
    а) 2,3,4,5 б) 1,3,5 в)2,4,5 г) 2,3,4
    23. Ошибка в анализе предложения.
    Над речкой стояло безветрие, даже листья не шевелились и не показывали
    серебряную изнанку, как это бывает при малейшем ветерке.
    а) предложение сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью
    б) состоит из трех простых предложений
    в) 1-е предложение двусоставное, грамматическая основа – безветрие стояло
    г) последнее предложение односоставное безличное, грамматическая основа
    – бывает
    24. Ошибка в определении признаков текста.
    О каждом теле можно сказать, что оно в любой момент времени занимает
    определенное положение в пространстве. Если положение тела в
    пространстве с течением времени изменяется, то говорят, что тело
    движется. Таким образом, движением тела называется изменение его
    положения в пространстве с течением времени.
    а) стиль речи – научный
    б) тип речи – рассуждение
    в) средство связи предложений – лексический повтор, однокоренные слова,
    вводные слова
    г) способ связи между предложениями — параллельный

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите предложение с пунктуационной ошибкой привлеченные светом
  • Найдите предложение с пунктуационной ошибкой поднявшись лайнер
  • Найдите предложение с пунктуационной ошибкой пес этот
  • Найдите предложение с пунктуационной ошибкой осенний ветер бушевал
  • Найдите предложение с пунктуационной ошибкой он неожиданно произнес