1. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1.Насекомые-санитары очищают леса, поля,пастбища
2.Они видели Дубровского и Архипа-кузнеца за несколько минут перед пожаром
3.Школьники-старшеклассники лето провели в походах
4.Разукрасила волшебница-осень леса разноцветными красками
2. Расставьте запятые в предложении:
Споров более не затевалось и наоборот после обеда все были в хорошем расположении духа.
3. Чем осложнено предложение? (выбрать одно из предложенных)
Помороженный, простуженный,отдыхает он,герой.
1. однородными членами и обращеием
2. обособленными однородными определениями и обособленным приложением
3. вводным словом и обращением
4. обращением и обособленным определением,выраженным причастным оборотом.
4. Найти предложения с пунктуационными ошибками.
1. Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги — все радовало глаз.
2. Ночью месяц тускл,и поле сквозь туман лишь серебрит.
3. По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр, или к соседу играть в шахматы.
4.Желтая акация и сирень, растущие в наших лесах — декоративные кустарники.
1. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1. Насекомые — санитары очищают леса, поля, пастбища
2.
Они видели Дубровского и Архипа — кузнеца за несколько минут перед пожаром
3.
Школьники — старшеклассники лето провели в походах
4.
Разукрасила волшебница — осень леса разноцветными красками 2.
Расставьте запятые в предложении : Споров более не затевалось и наоборот после обеда все были в хорошем расположении духа.
3. Чем осложнено предложение?
(выбрать одно из предложенных) Помороженный, простуженный, отдыхает он, герой.
1. однородными членами и обращеием 2.
Обособленными однородными определениями и обособленным приложением 3.
Вводным словом и обращением 4.
Обращением и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Найти предложения с пунктуационными ошибками.
1. Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги — все радовало глаз.
2. Ночью месяц тускл, и поле сквозь туман лишь серебрит.
3. По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр, или к соседу играть в шахматы.
4. Желтая акация и сирень, растущие в наших лесах — декоративные кустарники.
Перед вами страница с вопросом 1. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
<span>1. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.</span>
<span>1.Насекомые-санитары очищают леса, поля,пастбища </span>
<span>2.Они видели Дубровского и Архипа-кузнеца за несколько минут перед пожаром </span>
<span>3.Школьники-старшеклассники лето провели в походах </span>
<span>4.Разукрасила волшебница-осень леса разноцветными красками </span>
<span>2. Расставьте запятые в предложении:</span>
<span>Споров более не затевалось и наоборот после обеда все были в хорошем расположении духа.</span>
<span>3. Чем осложнено предложение? (выбрать одно из предложенных)</span>
<span>Помороженный, простуженный,отдыхает он,герой.</span>
<em>1. однородными членами и обращеием</em>
<em>2. обособленными однородными определениями и обособленным приложением</em>
<em>3. вводным словом и обращением</em>
<em>4. обращением и обособленным определением,выраженным причастным оборотом.</em>
4. Найти предложения с пунктуационными ошибками.
<span>1. Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги — все радовало глаз.</span>
<span>2. Ночью месяц тускл,и поле сквозь туман лишь серебрит.</span>
3. По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр, или к соседу играть в шахматы.
4.Желтая акация и сирень, растущие в наших лесах — декоративные кустарники.
Предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1.Насекомые-санитары очищают леса,поля,пастбища.
2.Они видели Дубровского и Архипа-кузнеца за несколько минут перед пожаром.
3.Школьники-старшеклассники лето провели в походах.
4.Разукрасила волшебница-осень леса разноцветными красками.
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
1. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1.Насекомые-санитары очищают леса, поля,пастбища
2.Они видели Дубровского и Архипа-кузнеца за несколько минут перед пожаром
3.Школьники-старшеклассники лето провели в походах
4.Разукрасила волшебница-осень леса разноцветными красками
2. Расставьте запятые в предложении:
Споров более не затевалось и наоборот после обеда все были в хорошем расположении духа.
3. Чем осложнено предложение? (выбрать одно из предложенных)
Помороженный, простуженный,отдыхает он,герой.
1. однородными членами и обращеием
2. обособленными однородными определениями и обособленным приложением
3. вводным словом и обращением
4. обращением и обособленным определением,выраженным причастным оборотом.
4. Найти предложения с пунктуационными ошибками.
1. Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги — все радовало глаз.
2. Ночью месяц тускл,и поле сквозь туман лишь серебрит.
3. По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр, или к соседу играть в шахматы.
4.Желтая акация и сирень, растущие в наших лесах — декоративные кустарники.