Найдите предложение с ошибкой орфографии двугорбый верблюд

В каком предложении знаки препинания расставлены корректно?
А) Здравствуй, солнце да утро веселое!
Б) Эй, с большим чемоданом подойдите к стойке информации.
В) Мама а мама, разреши мне немного погулять!
Г) Эй, в круглой шляпе, как мне пройти на станцию?

2. Выберите правильный вариант написания выделенного слова:
А) (Кто-то) дал нам подсказку.
Б) (Кое-в-чем) ты прав.
В) (Кое какое) условие есть у меня.
Г) Выбирай (какой ни будь) рисунок.

3. В каком случае «итак» пишется слитно:
А) И(так), сегодня мне предстояло очень важное дело.
Б) И(так) мы провели воскресный вечер.
В) Мы слушали музыку и(так) увлеклись, что забыли про ужин.
Г) В магазине был представлен широкий ассортимент одежды: платья, блузки, брюки, джинсы и(так) далее.

4. Выберите вариант без ошибок:
А) Группа негров, находиться среди болгаров, 6 валенков
Б) Года юности, без яблоков, несколько гектаров
В) Сапогов-скороход, без чулок, тонна томатов
Г) Отряд гусар, пара мандаринов, поселение цыган

5. Выберите предложение без ошибки орфографии (глаголы на -тся/-ться):
А) Находится в подобной атмосфере — вот настоящее счастье!
Б) Он хотел было улыбнутся, но не смог изобразить радость.
В) Из-за того, что рейс задерживается, встреча, по всей видимости, не состоится.
Г) Будем надеятся, что этот вопрос решится очень скоро.

6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах:
А) Твои слова не кажутся мне (ни искренними), (ни достойными) внимания.
Б) В общении он был (ни вежлив), (ни груб), что несколько насторожило некоторых посетителей.
В) Он очень добрый человек и (ни кому) не отказывает в помощи.
Г) Правда на ее стороне, и (никакие) угрозы ее не остановят.

7. Укажите предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-:
Запечённое в духовке яблоко прекрасно утоляет чувство голода.
Газированная вода вредна для печени.
В безветреную погоду мы отправились на пляж.
На столе у писателя лежала вычитанная рукопись.

8. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых.
Двуязычные люди могут думать на любом из двух языков.
Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника.
Томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом.

9. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Мы будем опираться на пример произведения А. С. Пушкина, чтобы проанализировать вопрос влияния социальной среды на творчество.
Обратите внимание на пример решения задач.
У многих людей есть вредные привычки, на пример курение.
Времени на решение заданий отводится немного — примерно по 2 минуты на пример.

10. Выберите предложение без ошибки орфографии:
По началу все шло хорошо, в какой-то момент мы даже были уверены, что выиграем, но команда противника все-таки оказалась сильней.
Ирина была очень робкой по началу, держалась обособленно, ни с кем не разговаривала.
Если вы хотите научить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но обязательно каждый день.
Чтобы проблем с пищеварением не возникало, необходимо есть по немногу, но часто — 4-5 раз в день.

Выберите правильный вариант написания выделенного слова: А) (Кое-в-каких) случаях это приемлемо. Б) (Кое кто), кажется, весьма рад сегодняшнему ужину. В) Этого (ни кто) не знает. Г) Я спрятала (кое-где) подарок для тебя. 2. В каком предложении выделенное слово написано верно: А) (Итак) надо было много знать для этого, что дня на изучение явно не хватило бы. Б) (И так), для этого надо быть осведомленным. В) Их легкие шаги растворялись в шелесте травы. (И так) осторожно, постоянно оглядываясь, они пробирались вдоль забора уже полчаса. Г) (И так), теперь мы в курсе модных тенденций. 3. Выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: А) (Что бы) мне еще почитать по этому вопросу? Б) (Чтобы) я ему ни сказал, он все время на меня обижался. В) (Что бы) я смог выполнить это упражнение, надо усердно тренироваться. Г) Я хочу, (что бы) ты выполнил это задание. 4. Выберите предложение без ошибки орфографии (глаголы на -тся/-ться): А) Находится в подобной атмосфере — вот настоящее счастье! Б) Он хотел было улыбнутся, но не смог изобразить радость. В) Из-за того, что рейс задерживается, встреча, по всей видимости, не состоится. Г) Будем надеятся, что этот вопрос решится очень скоро. 5. Выберите предложение без ошибки орфографии: А) Я чувствую себя сегодня также, как и вчера. Б) Эта работа нужна мне также, как и вам. В) Улучшений не было: он так же никого не узнавал. Г) Давайте все сделаем также, как и в прошлый раз, за исключением последнего действия. 6. Выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: А) Мне (нелегко), но я должен сказать вам все как есть, а что делать дальше — решать вам. Б) Ничто не могло утешить его, а мы (ни чем) не могли ему помочь. В) (Не редко) этот производитель удостаивался похвал и наград. Г) В то время достать нужную литературу читателю было (не легко). 7. В каком предложении не нужна запятая (запятые)? А) Одним словом () вопиющее нарушение правил! Б) Описать его () одним словом () я затрудняюсь В) Это был () одним словом () человек выдающийся. Г) Нелегко им придется () одним словом. 8. В каком предложении все выделенные слова написаны верно? А) С (неприодолимым) упорством работал (приемник) художников-передвижников над созданием цикла пейзажей. Б) Нам сказали, что лекций не будет, потому что (приподаватель) заболел. В) 23 февраля я играла в бильярд в кафе «(Привал) странника» с (приятелем) и его супругой. Г) Как ты мог (придать) друга, как ты теперь сможешь смотреть ему в глаза? 9. Найдите предложение с ошибкой орфографии: Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых. Двуязычные люди могут думать на любом из двух языков. Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника. Томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом. 10. Выберите предложение без ошибок орфографии: Мы будем праздновать Новый год вместе, что не маловажно для нас. Оказывается, новая стрижка немаловажна для женской самооценки. Он пунктуален: для работодателя это не мало важно. Красивая одежда, украшения, соответствующий макияж — все это немало важно.

Ответы

Ответ:

Объяснение:

1)Г

2)В

3)Г

4)Г

5)Г

6)В

7)Б

8)Б

9)4

10)1

Интересные вопросы

Введение теста на грамотность на бирже Text RU по-прежнему беспокоит начинающих копирайтеров. Экзамен не является обязательным условием работы на бирже, но без него не получить хороших заказов.

Поэтому подробно расскажу, как этот экзамен проходит, какие вопросы задает сервис и как ответить на них с первого раза.

_В 2018 году на бирже появилось новое понятие — аттестаты грамотности, которые показывают уровень ваших знаний русского языка._

Всего существует 4 аттестата грамотности (цифра — обозначение уровня, процент — число правильных ответов):

  • базовый (более или равно 70%) -2

  • базовый (100%) -3

  • продвинутый (более 70%) -4

  • продвинутый (более 90%) — 5

Чем выше уровень — тем больше доверие Заказчиков и больше доступных заказов.

Как пройти тестирование?

Сначала необходимо подтвердить e-mail. Для этого зайдите в меню «Биржа копирайтинга», откройте «Мой профиль» и нажмите «Редактировать профиль». Здесь найдите иконку редактирования (выглядит как карандаш) в пункте «Грамотность» и начните тест.

_Первый шаг — Базовое тестирование_

Оно состоит из 7 вопросов, время прохождения теста ограничивается 7 минутами, по истечении которых ответы приниматься не будут.

Нажимаем «Продолжить» для того, чтобы перейти к вопросам.

Если все пройдет нормально, вам сразу покажут результат в процентах и дадут доступ к Продвинутому тестированию (иконка в виде стрелки вверх). Если экзамен сдать не удалось, его можно пройти повторно через 2 дня. На адрес электронной почты придет напоминание (или приглашение) повторить этот процесс. Напротив теста появится значок «Пройти тест повторно».

_Второй шаг — Продвинутое тестирование_

Оно состоит уже из 10 вопросов посложнее базовых, на которые нужно ответить за те же 7 минут.

Результаты тестирования будут отображены в профиле. Так заказчикам проще выбирать авторов на выполнение заданий.

Кстати, чтобы работать на бирже, необязательно получать аттестат грамотности. Если заказчик оформил вам индивидуальное задание (ИЗ), то доступ к нему у вас будет и без «корочки».

Как подготовиться к тесту?

Чтобы успешно пройти тестирование, внимательно читайте вопросы. Они могут быть с подковыркой. И вы на автомате нажмете не ту кнопку. Поскольку времени будет мало, думать над каждым вопросом не получится, поискать ответ в браузере тоже. Поэтому советую перед экзаменом освежить знания по русскому языку, достаточно в рамках школьной программы.

В помощь вам Орфограммка. Это веб-сервис проверки правописания. Орфография, Пунктуация, Грамматика, Стилистика, Оформление. Благозвучие и Орфоэпия. Употребление буквы «Ё». В общем, есть все.

Или используйте онлайн-учебник «Правила русского языка» с удобным поиском. В нем вы отыщете правила русской орфографии и пунктуации. Можно взять любой справочник русского языка на бумаге.

Вот примерный список правил, которые нужно повторить:

Правописание союзов (итак, чтобы, причем), частиц (что бы).

Правописание неопределенных местоимений (кто-то, что-нибудь, какой-либо).

Употребление вводных конструкций, обращений (по его мнению, по их словам).

-Тся/-ться в глаголах.

Множественное число существительных (рельсов, томатов, апельсинов).

Правописание сложных слов.

Запятые с союзами.

Запятые в сложных предложениях.

В целом, пройти тест на Text RU намного проще, чем сдать ЕГЭ. Не бойтесь и все будет хорошо.

У меня сохранился список вопросов, которые были в продвинутом тестировании. Выглядят они так:

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.

А) 1, 2
Б) 1, 2, 3, 4
В) 3, 4
Г) 1, 3

2. Выберите правильный вариант написания выделенного слова:

А) (Кое-в-каких) случаях это приемлемо.
Б) (Кое кто), кажется, весьма рад сегодняшнему ужину.
В) Этого (ни кто) не знает.
Г) Я спрятала (кое-где) подарок для тебя.

3. В каком предложении выделенное слово пишется слитно:

А) Всегда стоит иметь (в виду) мнение окружающих.
Б) Имейте (в виду), я буду поступать по-своему.
В) Он задержится (в виду) того, что начались дожди.
Г) Буду иметь (в виду), что ты заболел.

  1. Выберите вариант без ошибок:

А) Группа негров, находиться среди болгаров, 6 валенков
Б) Года юности, без яблоков, несколько гектаров
В) Сапогов-скороход, без чулок, тонна томатов
Г) Отряд гусар, пара мандаринов, поселение цыган

  1. Укажите предложение с ошибкой орфографии (глаголы на -тся/-ться):

А) Постепенно зал начал заполнятся танцующими парами.
Б) Узнайте у нее, не обижается ли еще она на меня?
В) У него много работы, и он часто задерживается в своем кабинете допоздна.
Г) Подозреваемый начал путаться в показаниях.

  1. Выберите предложение с ошибкой орфографии:

А) Также все школьники во время летних каникул должны прочитать несколько книг.
Б) Интерьер в его квартире был оформлен так же, как у меня в загородном доме.
В) Необходимо перемешать все ингредиенты. Также добавить соль по вкусу.
Г) Чтобы этот десерт стал еще вкуснее, в него можно так же добавить малину.

  1. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове:

А) 4 миллиарда лет назад поверхность нашей планеты (непрерывно) бомбардировали метеориты.
Б) (Несколько) человек согласилось пойти завтра со мной в кино.
В) И пусть даже (ни кто) не посчитает этот шаг значимым, в конечном итоге нельзя будет не осознать всю его важность.
Г) В квартире (неровные) полы, нужно вызвать мастеров, которые помогли бы это исправить.

  1. В каком предложении все выделенные слова написаны верно?

А) Наверное, игровая (приставка) «Денди» знакома всем с детства.
Б) Игрок хоккейной команды, (преступивший) к тренировкам в конце сезона, получил все те же (превилегии), что и остальные хоккеисты.
В) Он (прибывал) в отличном расположении духа.
Г) Во время (прибывания) в Гурзуфе дети любили наблюдать за (прибытием) пароходов.

  1. Найдите предложение с ошибкой орфографии:

Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых.
Двуязычные люди могут думать на любом из двух языков.
Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника.
Томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом.

  1. Найдите предложение с ошибкой орфографии:

Губарев шел по проселочной дороге, как вдруг заметил, что из придорожных зарослей за ним пристально следят два желтых глаза.
Сложная экономическая ситуация в стране стала основной причиной падения отраслевых показателей.
Нарощение боевой мощи является одной из приоритетных задач государства, подвергшегося международной изоляции.
Весна в этом году выдалась необычайно теплая, и уже в марте из-под земли показались первые хрупкие зелёные ростки.

_Имейте в виду, вопросы не повторяются. Возможно, вам при тестировании попадется один из вышеприведенных. А возможно и нет._

В каком предложении знаки препинания расставлены корректно?
А) Здравствуй, солнце да утро радостное!
Б) Эй, с большим чемоданом подойдите к стойке информации.
В) Мать а мать, разреши мне немного погулять!
Г) Эй, в круглой шапке, как мне пройти на станцию?

2. Выберите верный вариант написания выделенного слова:
А) (Кто-то) отдал нам подсказку.
Б) (Кое-в-чем) ты прав.
В) (Кое какое) условие есть у меня.
Г) Избирай (какой ни будь) набросок.

3. В каком случае итак пишется слитно:
А) И(так), сейчас мне предстояло очень главное дело.
Б) И(так) мы провели воскресный вечер.
В) Мы слушали музыку и(так) увлеклись, что забыли про ужин.
Г) В магазине был представлен широкий ассортимент одежды: платьица, блузы, брюки, джинсы и(так) далее.

4. Изберите вариант без ошибок:
А) Группа негров, находиться среди болгаров, 6 валенков
Б) Года молодости, без яблоков, несколько гектаров
В) Сапогов-скороход, без чулок, тонна томатов
Г) Отряд гусар, пара мандаринов, поселение цыган

5. Выберите предложение без оплошности орфографии (глаголы на -тся/-ться):
А) Находится в сходственной атмосфере вот настоящее счастье!
Б) Он желал было улыбнутся, но не сумел изобразить радость.
В) Из-за того, что рейс задерживается, встреча, по всей видимости, не состоится.
Г) Будем уповают, что этот вопрос осмелится очень быстро.

6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах:
А) Твои слова не кажутся мне (ни искренними), (ни доблестными) внимания.
Б) В общении он был (ни приветлив), (ни груб), что несколько насторожило неких гостей.
В) Он очень добросердечный человек и (ни кому) не отказывает в помощи.
Г) Правда на ее стороне, и (никакие) опасности ее не приостановят.

7. Укажите предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-:
Запечённое в духовке яблоко великолепно снимает чувство голода.
Газированная вода вредна для печени.
В безветреную погоду мы отправились на пляж.
На столе у писателя лежала вычитанная рукопись.

8. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Двугорбый верблюд наикрупнейший представитель семейства верблюдовых.
Двуязычные люди могут размышлять на любом из 2-ух языков.
Внедрение многосмысленных слов может привести к неправильному осознанию идей собеседника.
Томаты складывают в 3-х литровую банку и заливают маринадом.

9. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Мы будем опираться на пример произведения А. С. Пушкина, чтоб проанализировать вопрос воздействия социальной среды на творчество.
Обратите внимание на пример решения задач.
У многих людей есть вредные привычки, на пример курение.
Медли на решение заданий отводится немножко — приблизительно по 2 минутки на пример.

10. Изберите предложение без ошибки орфографии:
По началу все шло хорошо, в какой-то момент мы даже были убеждены, что выиграем, но команда соперника все-таки оказалась сильней.
Ира была очень трусливой по началу, держалась обособленно, ни с кем не разговаривала.
Если вы желайте обучить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но непременно каждый денек.
Чтобы заморочек с пищеварением не появлялось, необходимо есть по немногу, но нередко 4-5 раз в день.

В каком предложении знаки препинания расставлены корректно?

А) Здравствуй, солнце да утро веселое!

Б) Эй, с большим чемоданом подойдите к стойке информации.

В) Мама а мама, разреши мне немного погулять!

Г) Эй, в круглой шляпе, как мне пройти на станцию?

2. Выберите правильный вариант написания выделенного слова:

А) (Кто-то) дал нам подсказку.

Б) (Кое-в-чем) ты прав.

В) (Кое какое) условие есть у меня.

Г) Выбирай (какой ни будь) рисунок.

3. В каком случае «итак» пишется слитно:

А) И(так), сегодня мне предстояло очень важное дело.

Б) И(так) мы провели воскресный вечер.

В) Мы слушали музыку и(так) увлеклись, что забыли про ужин.

Г) В магазине был представлен широкий ассортимент одежды: платья, блузки, брюки, джинсы и(так) далее.

4. Выберите вариант без ошибок:

А) Группа негров, находиться среди болгаров, 6 валенков

Б) Года юности, без яблоков, несколько гектаров

В) Сапогов-скороход, без чулок, тонна томатов

Г) Отряд гусар, пара мандаринов, поселение цыган

5. Выберите предложение без ошибки орфографии (глаголы на -тся/-ться):

А) Находится в подобной атмосфере — вот настоящее счастье!

Б) Он хотел было улыбнутся, но не смог изобразить радость.

В) Из-за того, что рейс задерживается, встреча, по всей видимости, не состоится.

Г) Будем надеятся, что этот вопрос решится очень скоро.

6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах:

А) Твои слова не кажутся мне (ни искренними), (ни достойными) внимания.

Б) В общении он был (ни вежлив), (ни груб), что несколько насторожило некоторых посетителей.

В) Он очень добрый человек и (ни кому) не отказывает в помощи.

Г) Правда на ее стороне, и (никакие) угрозы ее не остановят.

7. Укажите предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-:

Запечённое в духовке яблоко прекрасно утоляет чувство голода.

Газированная вода вредна для печени.

В безветреную погоду мы отправились на пляж.

На столе у писателя лежала вычитанная рукопись.

8. Найдите предложение с ошибкой орфографии:

Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых.

Двуязычные люди могут думать на любом из двух языков.

Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника.

Томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом.

9. Найдите предложение с ошибкой орфографии:

Мы будем опираться на пример произведения А. С. Пушкина, чтобы проанализировать вопрос влияния социальной среды на творчество.

Обратите внимание на пример решения задач.

У многих людей есть вредные привычки, на пример курение.

Времени на решение заданий отводится немного — примерно по 2 минуты на пример.

10. Выберите предложение без ошибки орфографии:

По началу все шло хорошо, в какой-то момент мы даже были уверены, что выиграем, но команда противника все-таки оказалась сильней.

Ирина была очень робкой по началу, держалась обособленно, ни с кем не разговаривала.

Если вы хотите научить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но обязательно каждый день.

Чтобы проблем с пищеварением не возникало, необходимо есть по немногу, но часто — 4-5 раз в день.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите предложение с ошибкой орфографии двуглавый орел
  • Найдите предложение с ошибкой орфографии горничная пришедшая
  • Найдите предложение с ошибкой мы с сестрой
  • Найдите предложение с ошибкой морской карась
  • Найдите предложение с ошибкой максим