Найдите ошибку задание алгоритма может быть

  1. Дать определение
    алгоритма. Это — …

система
точных и понятных предписаний
исполнителю совершить последовательность
действий для решения поставленной
задачи;

  1. Алгоритм
    обладает следующими свойствами:

дискретность,
определенность, массовость;

  1. Выберите ответ,
    в котором представлены только типы
    алгоритмов:

линейный,
циклический, разветвляющийся;

  1. Разветвляющийся
    алгоритм применяется в тех случаях,
    когда требуется выполнить…

разные
операторы в зависимости от некоторого
условия;

  1. Циклический
    алгоритм применяется в тех случаях,
    когда…

требуется
участок программы (набор операторов)
повторить несколько раз подряд в
зависимости от некоторого условия;

  1. Найдите ошибку:
    задание алгоритма может быть …

линейным;

  1. Сколько раз
    повторится тело цикла в следующем
    алгоритме?

Присвоить
S
значение 50

Присвоить
Y
значение 1

Пока
Y<10
повторять:

Присвоить
S
значение
S+2Y

Присвоить
Y
значение
Y+1

Конец
цикла

9;

  1. Семантические
    ошибки – это ошибки

смысловые;

  1. Интерпретатор
    – это:

транслятор,
который обеспечивает покомандный
перевод в машинные коды и одновременно
выполнение каждой команды программы;

  1. Компилятор –
    это:

транслятор,
который всю программу переводит в
машинные команды без выполнения;

  1. Для компиляции
    и прогона выполнения программы в
    интегрированной среде Т
    urbo
    Ра
    scаl
    существует клавиша или комбинация
    клавиш:

Ctrl +F9;

  1. Для перехода
    из состояния редактирования к выбору
    из главного меню, в среде Т
    urbo
    Ра
    scаl
    используется клавиша (или комбинация
    клавиш):

F10;

  1. Алфавит языка
    Ра
    scаl
    включает (укажите неверный ответ):

большие
и малые буквы греческого алфавита;

  1. Укажите служебное
    слово, используемое для обозначения
    меток:

label;

  1. Укажите служебное
    слово, используемое для обозначения
    констант:

const;

  1. Укажите служебное
    слово, используемое для обозначения
    типов:

type;

  1. Укажите служебное
    слово, используемое для обозначения
    переменных:

var;

  1. Укажите
    служебные
    слова языка программирования
    Раscаl
    (укажите
    неверный ответ):

sin(x),
cos(x), tan(x);

  1. Комментарий
    языка
    Раscаl

    это:

пояснения
к программе, не влияющие на процесс
выполнения программы;

  1. Идентификаторы
    в
    языке
    Ра
    scаl
    всегда начинаются с:

буквы,
за которой следуют буквы и цифры;

  1. Укажите
    правильный вариант, который может
    означать начало текста Pascal-программы:

Program
dfg;

  1. Укажите, какое
    из приведенных ниже слов, не является
    зарезервированным словом языка
    Pascal:

SOR;

  1. Укажите
    правильный идентификатор:

d100;

  1. Метка
    в
    Рascal
    это:

произвольный
идентификатор, предварительно описанный
за служебным словом label;

  1. Укажите,
    что
    определяет
    тип данных в среде Turbo Pascal:

множество
допустимых значений, операций и формат
внутреннего представления памяти
ЭВМ;

  1. Укажите
    вариант ответа, содержащий только
    стандартные типы данных языка
    программирования
    Раscаl:

integer,
real, boolean, char, string;

  1. Укажите,
    какие
    предопределенные
    целочисленные типы имеются в Turbo
    Pascal.

shortint,
integer, longint, byte, word;

  1. К порядковым
    типам в Turbo Pascal относятся такие типы
    как:

целые,
логические, символьный, перечисляемый,
тип – диапазон;

  1. Какое из
    следующих утверждений в Turbo Pascal
    неверно:

для
диапазона 1..260 лучше всего подходит
тип byte;

  1. Укажите правильно
    описанные переменные:

Var

a:
integer:

index:
0..5;

al,a2:
char;

diapazon:
100.. 10;

ss:
array [-5…13] of byte;

index,
al,a2;

  1. Укажите значения,
    которые может принимать переменная
    типа CHAR:

‘S’;

  1. Укажите
    стандартную функцию получения
    абсолютного значения числа X:

ABS(X);

  1. Укажите
    назначение функции ROUND(
    x):

округление
х до ближайшего целого;

  1. К
    логическим
    операциям языка программирования
    Pascal
    относятся:

not, and,
or, xor, shl, shr;

  1. Какой
    приоритет операций указан в Turbo Pascal
    правильно:

not
имеет высший приоритет;

  1. Все операторы
    языка Pascal можно разделить на две
    группы:

простые
и составные;

  1. Укажите
    какой оператор не относится к простым
    операторам языка Pascal?

операторы
цикла;

  1. Оператор
    присваивания записывается следующим
    образом:

:=
;

  1. Чему равно
    значение функции
    z=
    (
    sin(sqr(x)-1)+2*abs(y))/cos(2+y)
    при
    x=1
    и
    y=
    -2
    ?:

4;

  1. Укажите правильно
    составленное выражение в среде Turbo
    Pascal:

X:=LN(SQRT(SQR(A)+B/C));

  1. Чему
    будут равны
    значения
    переменных а и b после выполнения
    операторов присваивания a:=trunc(5.8);
    b:=round(5.8)?

а=5,
b=6;

  1. Чему равны
    значения переменных
    z
    и
    t
    после выполнения операторов
    z:=10;
    t:=-5;
    z:=t;
    t:=z
    ?

z= -5, t=
-5;

  1. Какое из
    следующих соотношений в Turbo Pascal
    неверно:

0.2
Е03= 20.00;

  1. Какой результат
    выполнения выражений в Turbo Pascal
    неверный:

11div
5 = 1;

  1. Какой результат
    выполнения выражений в Turbo Pascal неверный:

trunc
(-1.8)= -2;

  1. Укажите, какое
    из ниже приведенных выражений имеет
    результат TRUE:

i
and (p=2) при
i=true, p=2;

  1. Какое значение
    отношений вычислено неверно:

[3,6..8]<=[2..7,9]
– true;

  1. Каков результат
    выполнения следующей программы:

VAR
A,B: INTEGER;

BEGIN

READ
(A,B,A);

WRITELN
(A,B,A);

END.

если
для ввода заданы числа 1,2,3

3
2 3;

  1. В каких случаях
    применяется оператор безусловного
    перехода:

если
после выполнения некоторого оператора
надо выполнить не следующий по порядку,
а какой-либо другой оператор;

  1. Условные
    операторы предназначены для:

выбора
к исполнению одного из возможных
действий в зависимости от некоторого
условия;

  1. Укажите два
    вида условных операторов языка
    программирования Pascal:

If
и
Case;

  1. Условный
    оператор
    if
    записывается следующим образом:

If
<условие> then
<оператор1> else
<оператор2>;

  1. Если N=3, то какое
    значение будет иметь переменная F
    после выполнения следующего составного
    оператора

BEGIN

F:=1;
I:=2;

1:
IF I>N Then GOTO 9; F:=F*I; I:=I+1; GOTO 1;

9:
END.

6;

  1. Укажите какие
    операторы повтора существуют в Turbo
    Pascal:

while,
repeat, for;

  1. Оператор for
    записывается следующим образом:

For
<параметр
цикла>:=<s1>
to <s2> do <оператор>;

  1. Оператор repeat
    записывается следующим образом:

Repeat
<оператор> until
<условие>;

  1. Оператор while
    записывается следующим образом:

While
<условие> do
<тело цикла>;

  1. Сколько раз
    выполнится цикл:

I:=0;
Repeat I:=I+1; Until (I=10):

10;

  1. Сколько раз
    выполнится цикл:

I:=0;
While (I<8) do I:=I+1:

8;

  1. Какой результат
    выведет программа на экран:

program
f; uses Crt;

const
n=3;

var

s,
i, f: byte;

begin
clrscr; s:=1; f:=1; for i:=2 to n do f:=f*i;
s:=s+f; write (‘s=’, s) end.

s=7;

  1. Каков результат
    выполнения программы?

program
с;

uses
Crt;

var

s:
real;

i:
byte;

begin
clrscr;

s:=0;
i:=0;

while
i<5 do

i:=i+1;

s:=s+1/i;

write
(‘s=’, s:4:2)

end.

s=0.20;

  1. Определить
    значение переменной S после выполнения
    следующих операторов:

S:=0;
I:=0; While I<5 Do I:=I+1; S:=S+I;

5;

  1. Определить
    значения переменной S после выполнения
    следующих операторов:

S:=0;
I:=1;

REPEAT

S:=S+1/I;

I:=I-1

UNTIL
I<=1;

1;

  1. Переменная,
    имеющая тип ARRAY, — это

совокупность
ограниченного количества компонентов
одного и того же типа;

  1. Процесс
    перестановки объектов множества в
    определенном порядке называется

сортировкой;

  1. Укажите, какого
    вида сортировки не существует

бинарная
сортировка;

  1. Основные
    неделимые знаки алгоритмического
    языка, допустимые в данном языке и
    образующие его алфавит, — это

символы
языка;

  1. Современное
    инструментальное средство для
    разработки программ представляет
    собой интегрированную среду, в состав
    которой входят: (Укажите вариант с
    допущенной ошибкой)

алфавит
языка;

  1. Укажите
    правильное описание массива В,
    состоящего из 10 вещественных чисел:

var B:
array [1..10] of real;

  1. Что получим в
    результате выполнения программы:

K:=0;

For
i:=1 to n do

For
j:=1 to n do

If
A[I, J]>0 then k:=k+1;

Writeln(k);

количество
положительных элементов массива;

  1. Каков результат
    выполнения программы:

const
A
:
array
[1..2, 1..2]
of
integer
= ((11,12), (21, 22));

var
I, j, S : integer;

begin

for j
:=1 to 2 do begin S:=0;

for i
:=1 to 2 do S :=S + A[i, j];

Write(S,
‘ ‘);

End;
End.

32
34;

  1. Для того чтобы
    отыскать в строке ST первое вхождение
    строки SUBST с указанием порядкового
    номера этой позиции в Т
    urbo
    Ра
    scаl
    применяется функция…

pos
(SUBST, ST);

  1. Укажите
    назначение функции
    LENGTH(st)…

определяет
длину строки st.

  1. Укажите
    процедуру
    преобразующую строку в ее числовое
    значение:

Val;

  1. Каков результат
    выполнения фрагмента программы:

str
: = ‘Инфор’; str 2
:
= ‘матика’;

str
: = concat (str , str 2);

writeln
(copy (str ,3,6));

формат;

  1. Результатом
    выполнения процедуры DELETE(‘PASCAL’, 2, 3)
    будет текст:

PAL;

  1. Результатом
    выполнения процедуры INSERT(‘CAL’, ‘ PASE’ ,
    4) будет текст:

PASCALE;

  1. Структура
    данных типа RECORD- это…

запись,
состоящая из фиксированного числа
полей;

  1. Продолжите
    определение: оператор WITH – это…

оператор
присоединения;

  1. Что необходимо
    для доступа к значению компонента
    (полю) записи

указать
как имя записи, так и имя компонента;

  1. Укажите
    правильное обращение к полю Year, если
    запись объявлена следующим образом:

type
BirthDay = record

Day,
Month: Byte;

Year:
Word;

end;

var
с:
record

Name:
String;

Bd:
BirthDay

end;

c.Bd.Year;

  1. Сколько байт
    памяти будет выделено для записи
    student:

Var
student:record

Fam,im:string[20];

Opl:real;

Kurs:byte;

End;

49;

  1. Заголовок
    процедуры имеет вид:

PROCEDURE
<имя> [(<список формальных
параметров>)];

  1. Заголовок
    функции имеет вид:

FUNCTION
<имя> [(<список формальных
параметров>)]: <тип>;

  1. Переменные,
    используемые в подпрограммах, могут
    быть…(укажите неверный ответ):

фиктивные;

  1. Оператор вызова
    процедуры имеет вид:

<имя
процедуры> (<список фактических
параметров>);

  1. Способ организации
    вычислительного процесса, при котором
    подпрограмма в ходе выполнения
    составляющих ее операторов обращается
    сама к себе – это:

рекурсия;

  1. Что является
    результатом выполнения следующей
    программы:

var
a,b,c,d: integer;

procedure
p (var b: integer; c: integer);

var
d: integer;

begin

a:=5;
b:=6; c:=7; d:=8;

end;

begin

a:=1;
b:=2; c:=3; d:=4; p(a, b); writeln (a,b,c,d)

end.

6234;

  1. Что является
    результатом выполнения следующей
    программы:

var
c,d: integer;

procedure
p (x: integer; var y: integer);

begin

y:=x+1

end;

begin

c:=4;
d:=0; p(sqr(c)+c, d); writeln (c:3, d:3)

end;

4
21;

  1. Что является
    результатом выполнения следующей
    программы:

Program
pr2;

Var
c,d:integer;

function
P(x:integer):integer;

begin

p:=x+1;

end;

Begin

c:=2;

write(P(c));

End.

3;

  1. Укажите
    правильный вариант подключения
    библиотеки графических подпрограмм:

Uses
graph;

Var b:
integer;

Begin…end.

  1. Что реализует
    данный фрагмент программы:

for
i:=1 to 10 do begin

for
j:=1 to 10 do write(b[i, j]);

writeln;
end;

вывод
элементов матрицы в общепринятом
виде;

  1. Программа,
    компилирующаяся
    независимо от основной – это:

модуль;

  1. Укажите
    вариант ответа, не входящий в структуру
    модуля:

локальный
блок;

  1. Служебное
    слово, объявляющее реализацию модуля:

Implementation;

  1. Какая часть
    необязательна в любом модуле программы?

инициирующая;

  1. Определен
    следующий модуль:

unit
prim;

interface

const
n=100;

var
x,y,z,r:real;

implementation

begin
z:=1;
r:=1.1;end.

Что
появиться на экране в результате
выполнения программы?

program
pr100;

uses
prim;

begin
writeln(‘x=’,(r*n+z):6:2); r:=5; end.

X=
111.00;

  1. Определен
    следующий модуль:

unit
prim;

interface

const
n=100; r=1.5;

var
x,y,z:real;

implementation

begin
z:=10; end.

Что
появиться на экране в результате
выполнения программы?

program
pr100;

uses
prim;

begin

writeln(‘x=’,r:6:2)
; r:=5;

end.

X=
1.50;

  1. Если файл
    задается способом FILE OF…, то это:

типизированный
файл;

  1. Если при задании
    файла используют служебное слово
    TEXT,
    то это:

текстовый
файл;

  1. Если при задании
    файла используют служебное слово
    FILE, то это:

нетипизированный
файл;

  1. Каково назначение
    процедуры REWRITE (<ф.п.>) ?

инициирование
записи информации в файл;

  1. Каково назначение
    процедуры
    CLOSE
    (<ф.п.>)?

закрывает
файл;

  1. Каково назначение
    процедуры RE
    SET
    (<ф.п.>)?

инициирование
чтения информации;

  1. Каково назначение
    процедуры
    APPEND
    (<ф.п.>)

инициирует
запись информации в ранее существовавший
текстовый файл;

  1. Результатом
    выполнения следующего фрагмента
    программы будет:

Var
f:file of real;

Z:real;

.

Reset(f);
k:=0;

While
not eof(f) do begin

Read(f,z);

If z>0
then inc(k);

End;

Writeln(k);

количество
положительных вещественных элементов
файла;

  1. Укажите какое
    значение получит переменная
    Y
    после выполнения следующего фрагмента
    программы, если в файле
    F
    записаны два числа 3 и 7?

reset(F);

read(F,Y);

if not
EoF(F) then read(F,Y);

7;

  1. Результатом
    выполнения следующего фрагмента
    программы будет:

Var
f:file of real;

Z:real;

.

Reset(f);
k:=0;

While
not eof(f) do begin

Read(f,z);

inc(k);

End;

Writeln(k);

количество
элементов файла;

  1. Результатом
    выполнения следующего фрагмента
    программы будет:

Var
f:file of real;

Z:real;

.

Reset(f);
k:=0;

While
not eof(f) do begin

Read(f,z);

If z<0
then k:=k+sqr(z);

End;

Writeln(k);

сумма
квадратов отрицательных элементов
файла;

  1. Каково
    назначение
    процедуры
    InitGraph (VarDriver, Mode:Integer; Path: String)

инициирует
графический режим работы адаптера;

  1. Укажите с каким
    расширением располагаются на диске
    графические драйверы:

BGI;

  1. В каком режиме
    очищает экран процедура
    cleardevice?

в
графическом режиме;

  1. Указатель –
    это переменная, которая в качестве
    своего значения содержит:

адрес
байта памяти;

  1. Укажите с
    помощью какой процедуры выделяется
    память под любую динамическую
    переменную:

NEW;

  1. Укажите
    назначение процедуры RELEASE:

освобождает
фрагмент кучи;

  1. Сообщение об
    ошибке «
    Type
    mismatch»
    означает

несовпадение
типов;

  1. Укажите
    назначение команды Compile меню
    Compile
    в среде
    Turbo
    Pascal:

трансляция
программы и всех связанных с ней
подпрограмм;

  1. Процедура
    PutPixel(x,y:Integer; Color: Word);

рисует
точку цветом COLOR с координатами х, у;

  1. Пусть b
    — множество символов. Укажите правильное
    описание данной переменной.

Vаr
b: set of chаr;

  1. Основные
    сво
    йства
    объектно-ориентированного
    программирования

инкапсуляция,
наследование, полиморфизм;

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #

    01.03.2016188.93 Кб428.doc

  • #

    01.03.2016250.37 Кб459.doc

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Тест по теме: «Основы алгоритмизации».

  1. Под алгоритмом понимают:

А) выполненное действие или команда по усмотрению исполнителя;

Б) понятное и точное предписание исполнителю выполнить то или иное действие;

В) управляющее воздействие исполнителю;

Г) простые команды для исполнителя;

Д) составные команды для исполнителя.

  1. Какой из документов является алгоритмом:

А) правила техники безопасности;       Б) инструкция по получению денег в банкомате;

В) расписание уроков;                            Г) список класса;

Д) расписание звонков.

  1. Найдите ошибку. Задание алгоритма может быть:

А) словесным;      Б) графическим;      В) табличным;    Г) линейным;    

Д) на языке программирования.

  1. В этом блоке

А) задают условие;                        

Б) выводят результаты;                               В) производят обработку данных;          

            Г) вводят данные;                                        Д) делают пометки.

  1. Сколько раз повторится тело цикла в следующем алгоритме:

Присвоить S значение 50.

Присвоить Y значение 1.

Пока Y < 10 повторять:

Присвоить S значение S + 2*Y.

Присвоить Y значение Y + 1.

Конец цикла.

А) 10;         Б) 9;        В) 5;        Г) 4;        Д) ни одного раза.

  1. Результат исполнения алгоритма

D: = 1

D: = 0

D: = D+D равен:

А) 2;         Б) 1;         В) 0;         Г) 10;        Д) 3.

  1. Операция присваивания изменяет:

А) значение переменной;               Б) имя переменной;

В) тип переменной;                         Г) тип алгоритма;

Д) имя величины.

  1. Команда ветвления записывается так:

А) если               Б) пока        В) нач              Г) алг                    Д) нач

             то                   нц                                           пока                        если

     всё                          кц             кон                        если                         всё

                                                                              кон                         кон

       9.  К служебным словам алгоритмической нотации относятся (1 неверный ответ):

А) если;       Б) пока;       В) нач;      Г) пом;     Д) кц.

  1. В этом блоке

А) происходит выполнение операции или группы операций;

Б) происходит выбор направления выполнения алгоритма;

В) происходит ввод или вывод данных и результатов;

Г) показывается начало и конец алгоритма;

Д) указываются комментарии к алгоритму.

  1. Алгоритмы делятся на типы (1 неверный ответ):

А) линейные;     Б) разветвляющие;       В) величинные;     Г) циклические;   Д) вспомогательные.

  1. В разветвляющихся алгоритмах в зависимости от условия:

А) выполняется две серии команд;

Б) выполняется сначала серия команд после иначе, потом – после если;

В) не выполняется ни одна из серий команд;

Г) выполняется только одна из двух серий команд;

Д) выполняется сначала серия команд после если, потом – после иначе.

  1. Циклом называют:

А) совокупность действий алгоритма, связанную с повторением;

Б) совокупность действий алгоритма, связанную с ветвлением;

В) совокупность действий алгоритма, связанную с линейностью;

Г) совокупность действий алгоритма, связанную с многократным ветвлением;

Д) совокупность действий алгоритма, связанную с многократной линейностью.

  1. Параметр цикла – это:

А) литерная величина;

Б) величина, влияющая на многократное выполнение команды ветвления;

В) величина, влияющая на выполнение повторных действий;

Г) величина, с изменением которой связано многократное выполнение цикла;

Д) переменная величина.

15. Свойство алгоритма – дискретность — обозначает:

      А) что команды должны следовать последовательно друг за другом;

      Б) что каждая команда должна быть описана в расчёте на конкретного исполнителя;

      В) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;

      Г) строгое движение как вверх, так и вниз;

      Д) порядок выполнения шагов изменяется в зависимости от некоторых условий.

  1. Графическое задание алгоритма (блок-схемы) — это:

      А) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

      Б) представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;

      В) система обозначения правил для единообразной и точной записи алгоритмов их исполнения;

      Г) схематичное изображение в произвольной форме;

      Д) изображение алгоритма на алгоритмическом языке.

  1. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?

      А) линейный;                                               Б) циклический;  

      В) разветвляющийся;                                  Г) циклически-разветвляющийся;

      Д) вспомогательный.

  1. Разветвляющийся алгоритм – это:

А) присутствие в алгоритме хотя бы одного условия;

Б) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;

В) многократное исполнение одних и тех же действий;

Г) алгоритм на алгоритмическом языке;

Д) другое.

  1. Назовите основное свойство алгоритма, которое говорит о том, что алгоритм должен приводить к решению задачи за определённое число шагов:

А) дискретность;                                             Б) определённость;

В) результативность;                                      Г) конечность;  

Д) массовость.

20. Алгоритм будет циклическим, если вычисляется:

      А) произведение всех целых чисел от 1 до 250;      Б) площадь прямоугольника;

      В) длина окружности;                                                Г) значение ;

      Д) площадь треугольника по формуле Герона.

21. Свойство алгоритма – массовость — обозначает:

            А) что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения однотипных     задач;

      Б) что каждая команда должна быть описана в расчёте на конкретного исполнителя;

      В) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;

      Г) использование любым исполнителем;

      Д) изображение алгоритма на алгоритмическом языке.

  1. На кого рассчитан алгоритм, написанный на естественном языке?

      А) на ЭВМ;                                        Б) на робота;

      В) на человека;                                  Г) на всех одновременно;

      Д) на технику.

  1. Линейный алгоритм-это:

      А) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

      Б) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;

      В) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений;

      Г) строгое движение как вверх, так и вниз;

      Д) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов.

  1. Эта фигура в блок-схемах алгоритмов используется для обозначения:

A) начала алгоритма;

Б) логического условия;

В) заголовка алгоритма;

Г) цикла;                                            Д) функционального блока.

  1. Какое определение подходит к циклическому алгоритму?

А) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

Б) представление алгоритма в форме таблиц и расчётных формул;

В) алгоритм, содержащий условия;

Г) алгоритм, содержащий многократное повторение некоторых операторов.

      Д) строгое движение как вверх, так и вниз.

      26. Данная серия команд: a: = -4     b: = 4      c: =   представляет:

            А) линейный алгоритм;                         Б) разветвляющийся алгоритм;

            В) циклический алгоритм;                     Г) вообще не алгоритм;

            Д) вспомогательный алгоритм.

  1. Какой вид алгоритма используется для вычисления площади треугольника по трём сторонам?

А) линейный;                                        Б) циклический;

В) разветвляющий;                               Г) любой;

Д) вспомогательный.

  1. Исполнитель алгоритмов – это:

А) человек или автомат (в частности компьютер), умеющий выполнять некоторый, вполне определённый набор действий;

Б) понятное и точное предписание;

В) связи между этапами при помощи стрелок;

Г) определённые условия;                                        Д) кто или что угодно.

29. Какую смысловую нагрузку несёт блок:

             А) блок ввода-вывода;                                     Б) блок начала алгоритма;  

             В) блок обработки;                                           Г) логический блок;

             Д) блок конца алгоритма.

  1.  Что  относится к свойствам алгоритма?

 А) ненужность;                               Б) нестабильность;

 В) результативность;                      Г) измеримость;

             Д) массивность.

Ермолаева
И.А., МОУ «Павловская сош», ТЕСТЫ ПО
ИНФОРМАТИКЕ

Тест по теме «Алгоритм
.
Свойства и виды алгоритмов»

Вариант1

    Алгоритм — это:

а) правила выполнения определенных
действий;

б) ориентированный граф, указывающий
порядок исполнения некоторого набора
команд;

в) понятное и точное предписание
исполнителю совершить последовательность
действий, направленных на достижение
поставленных целей;

г) набор команд для компьютера;

д) протокол вычислительной сети.

    Укажите наиболее полный
    перечень способов записи алгоритмов:

а) словесный, графический,
псевдокод, программный;

б) словесный;

в) графический, программный;

г) словесный, программный;

д) псевдокод.

    результативность


    заключается в том, что:

    Суть такого свойства
    алгоритма как
    массовость


    заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную
структуру (должен быть разбит на
последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для
конкретного исполнителя, можно
использовать лишь те команды, что входят
в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать
решение не одной конкретной задачи, а
некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех
команд алгоритма процесс должен
прекратиться за конечное число шагов,
приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не
должен принимать решения, не предусмотренные
составителем алгоритма.

    Су
    ть
    такого свойства алгоритма как
    дискретность

    заключается
    в том, что:

а) алгоритм должен иметь
дискретную структуру (должен быть
разбит на последовательность отдельных
шагов);

б) записывая алгоритм для
конкретного исполнителя, можно
использовать лишь те команды, что входят
в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать
решение не одной конкретной задачи, а
некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех
команд алгоритма процесс должен
прекратиться за конечное число шагов,
приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не
должен принимать решения, не предусмотренные
составителем алгоритма.

    Суть такого свойства
    алгоритма как
    понятность


    заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную
структуру (должен быть разбит на
последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для
конкретного исполнителя, можно
использовать лишь те команды, что входят
в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать
решение не одной конкретной задачи, а
некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех
команд алгоритма процесс должен
прекратиться за конечное число шагов,
приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не
должен принимать решения, не предусмотренные
составителем алгоритма.

    Суть такого свойства
    алгоритма как
    детерминируемость


    заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную
структуру (должен быть разбит на
последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для
конкретного исполнителя можно
использовать лишь те команды, что входят
в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать
решение не одной конкретной задачи, а
некоторого класса задач данного типа;

г) при
точном исполнении всех команд алгоритма
процесс должен прекратиться за конечное
число шагов, приведя к определенному
результату;

д) исполнитель алгоритма не
должен принимать решения, не предусмотренные
составителем алгоритма.

    Алгоритм называется линейным:

    Алгоритм называется циклическим:

а) если он составлен так, что
его выполнение предполагает многократное
повторение одних и тех же действий;

б) если ход его выполнения зависит
от истинности тех или иных условий;

в) если его команды выполняются
в порядке их естественного следования
друг за другом независимо от каких-либо
условий;

г) если он представим в табличной
форме;

д) если он включает в себя
вспомогательный алгоритм.

    Алгоритм включает в себя
    ветвление, если:

а) если он составлен так, что его
выполнение предполагает многократное
повторение одних и тех же действий;

б) если ход его выполнения
зависит от истинности тех или иных
условий;

в) если его команды выполняются
в порядке их естественного следования
друг за другом независимо от каких-либо
условий;

г) если он представим в табличной
форме;

д) если он включает в себя
вспомогательный алгоритм.

    Алгоритм решения некоторой
    подзадачи, выполняющийся обычно
    неоднократно, называется:

а) линейным;

б) ветвящимся;

в) циклическим;

г) вспомогательным;

Колпашникова И.А. Преподаватель ОГОУ НПО «ПУ №35»

ТЕСТ

1. Алгоритм — это

    правила выполнения определенных действий;
    ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;
    описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
    набор команд для компьютера;
    протокол вычислительной сети.

2. Алгоритм называется линейным, если
3. Алгоритм называется циклическим, если

    он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
    ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
    его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
    он представим в табличной форме;
    он включает в себя вспомогательный алгоритм.

4. Алгоритм включает в себя ветвление, если

    он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
    ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
    его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
    он представим в табличной форме;
    он включает в себя вспомогательный алгоритм.

5. Свойством алгоритма является:

    результативность;
    цикличность;

    возможность изменения последовательности выполнения команд;
    возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;
    простота записи на языках программирования.

6. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения, называется

    дискретность;

    детерминированность;
    конечность;

    массовость;

    результативность.

7. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется

    дискретность;

    детерминированность;
    конечность;

    массовость;

    результативность.

8. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется

    дискретность;

    детерминированность;
    конечность;

    массовость;

    результативность.

9. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными, называется

    дискретность;

    детерминированность;
    конечность;

    массовость;

    результативность.

10. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае, называется

    дискретность;

    детерминированность;
    конечность;

    массовость;

    результативность.

11. Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:

    x + 3y / 5xy

    x + 3*y / 5*x*y

    (x + 3y) / 5xy

    (x + 3*y) / (5*x*y)

    x + 3*y / (5*x*y)

12. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

    исполнителем алгоритмов;
    программой;

    листингом;

    текстовкой;

    протоколом алгоритма.

КЛЮЧ

А 1. Выберите наиболее точный ответ. Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю,

      написанное на языке программирования.

      состоящее из команд и составленное для решения поставленной задачи на основании исходных данных.

      написанное на языке общения людей

      представленное в виде блок-схемы

      представленное в табличной форме.

    4. Какое из понятий не является свойством алгоритма?

    а) цикличность;

    б) массовость;

    в) конечность;

    г) дискретность.

3 .
Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов

A. математический, логический

B. линейный, циклический, разветвляющийся

C. арифметический, последовательный

D.модульный, числовой

E.бытовой, циклический, разветвляющийся

4 .
Разветвляющийся алгоритма применяется в тех случаях, когда требуется

выполнять

A.несколько раз подряд некоторые команды

B.разные операторы в зависимости от некоторого условия

D.переход к определенному оператору

    обращение к подпрограмме

5. Циклический алгоритм применяется в тех случаях, когда

A.требуется участок программы(набор операторов) повторить несколько раз подряд

B.приходится часто повторять некоторые операторы

С.нужно выполнить разные операторы в зависимости от некоторого условия

D.нужно перейти к определенному оператору

E. нужно перейти к подпрограмме

6 . При составлении блок-схемы алгоритма результаты помещаются в блок

    ввода В. обработки С. логический Д. вывода Е. конца алгоритма

    Алгоритм структуры «ветвление» предусматривает
    а)
    выбор условий, б) выбор алгоритмов, в) выбор команд (действий)

    Цикл со счётчиком


    а) зависит от некоторого условия; б) зависит от известного числа повторений.

    Ромб

    блок-схеме
    для записи:

    Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия


    а) цикл б) ветвление в) линейный.

В 1.
Вычислить длину окружности с заданным радиусом.

    Вычисли

Х+25, если х=0

1.Выберите наиболее правильный ответ. Программа для ЭМВ – это…

      алгоритм решения задачи, записанный на языке программирования.

      математическая формализация поставленной задачи.

      раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.

      понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.

      язык, понятный компьютеру.

2. Какой из документов является алгоритмом?

а) правила техники безопасности;
б) инструкция по приготовлению пищи;

в) расписание движения поездов;

г) список книг в школьной библиотеке.

3. Линейный алгоритм – это:

а) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

б) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;
в) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных действий;

г) строгое движение как вверх, так и вниз.

4. Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, который выполняет чьи-то команды -это

а) помощник в) программа

б) исполнитель г) раб?

5. Программы, которые содержат команду повторения, называются …

а) линейными в) циклическими;

6.. Программы, в которых команды выполняются последовательно друг за другом, называются …

а) линейными; в)циклическими;

б) разветвляющимися; г) вспомогательными?

7. Форма организации действий, при которой один и тот же блок выполняется несколько раз, называется …

а) следованием; в) ветвлением;

б) циклом; г) алгоритмом?

8. Какой из объектов может являться исполнителем?
а) Луна. б) Карта. в) Принтер. г) Книга

9. Найдите ошибку: алгоритм по виду может быть

    линейным

    разветвленным

    *табличным

    циклическим

    с повторением и ветвлением одновременно 10 Овал

    графический объект, используемый в
    блок-схеме
    для записи:
    а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи; г) условия выполнения действий.

В 1.
Известна длина окружности. Найти её радиус.

2.
Возвести данное число в квадрат, если он чётное, увеличить на 5, если оно нечётно

А 1. Выберите наиболее точный ответ. Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю,

    1. написанное на языке программирования.

    2. состоящее из команд и составленное для решения поставленной задачи на основании исходных данных.

    3. написанное на языке общения людей

    4. представленное в виде блок-схемы

    5. представленное в табличной форме.

  1. 4. Какое из понятий не является свойством алгоритма?

  2. а) цикличность;

  3. б) массовость;

  4. в) конечность;

  5. г) дискретность.

3 . Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов

A. математический, логический

B. линейный, циклический, разветвляющийся

C. арифметический, последовательный

D.модульный, числовой

E.бытовой, циклический, разветвляющийся

4 . Разветвляющийся алгоритма применяется в тех случаях, когда требуется выполнять

A.несколько раз подряд некоторые команды

B.разные операторы в зависимости от некоторого условия

C.расчитать табличную функцию

D.переход к определенному оператору

  1. обращение к подпрограмме

5. Циклический алгоритм применяется в тех случаях, когда

A.требуется участок программы(набор операторов) повторить несколько раз подряд

B.приходится часто повторять некоторые операторы

С.нужно выполнить разные операторы в зависимости от некоторого условия

D.нужно перейти к определенному оператору

E. нужно перейти к подпрограмме

6 . При составлении блок-схемы алгоритма результаты помещаются в блок

  1. ввода В. обработки С. логический Д. вывода Е. конца алгоритма

  1. Алгоритм структуры «ветвление» предусматривает
    а)
    выбор условий, б) выбор алгоритмов, в) выбор команд (действий)

  2. Цикл со счётчиком
    а) зависит от некоторого условия; б) зависит от известного числа повторений.

  3. Ромб графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
    а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи; г)
    условия выполнения действий.

  4. Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
    а) цикл б) ветвление в) линейный.

В 1. Вычислить длину окружности с заданным радиусом.

  1. Вычисли

Х+25, если х=0

У= 6х/52

1.Выберите наиболее правильный ответ. Программа для ЭМВ – это…

    1. алгоритм решения задачи, записанный на языке программирования.

    2. математическая формализация поставленной задачи.

    3. раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.

    4. понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.

    5. язык, понятный компьютеру.

2. Какой из документов является алгоритмом?

а) правила техники безопасности;
б) инструкция по приготовлению пищи;

в) расписание движения поездов;

г) список книг в школьной библиотеке.

3. Линейный алгоритм – это:

а) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

б) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;
в) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных действий;

г) строгое движение как вверх, так и вниз.

4. Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, который выполняет чьи-то команды -это

а) помощник в) программа

б) исполнитель г) раб?

5. Программы, которые содержат команду повторения, называются …

а) линейными в) циклическими;

б) разветвляющимися; г) вспомогательными?

6.. Программы, в которых команды выполняются последовательно друг за другом, называются …

а) линейными; в)циклическими;

б) разветвляющимися; г) вспомогательными?

7. Форма организации действий, при которой один и тот же блок выполняется несколько раз, называется …

а) следованием; в) ветвлением;

б) циклом; г) алгоритмом?

8. Какой из объектов может являться исполнителем?
а) Луна. б) Карта. в) Принтер. г) Книга

9. Найдите ошибку: алгоритм по виду может быть

  1. линейным

  2. разветвленным

  3. *табличным

  4. циклическим

  5. с повторением и ветвлением одновременно 10 Овал графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
    а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи; г)
    условия выполнения действий.

В 1. Известна длина окружности. Найти её радиус.

2. Возвести данное число в квадрат, если он чётное, увеличить на 5, если оно нечётно

pectakeke

pectakeke

Вопрос по информатике:

Ответьте на вопросы по информатике пожалуйста 20 баллов.

Задание #1
Вопрос:
Алгоритм — это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) набор команд для компьютера;
2) отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
3) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели;
4) инструкция по технике безопасности.
Задание #2
Вопрос:
Свойство алгоритма дискретность означает:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) что команды должны следовать последовательно друг за другом;
2) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
3) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
4) строгое движение как вверх, так и вниз.
Задание #3
Вопрос:
На кого рассчитан алгоритм, написанный на естественном языке?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) на человека;
2) на компьютер;
3) на робота;
4) на всех одновременно.
Задание #4
Вопрос:
Каким способом не может быть задан алгоритм?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) словесным;
2) формульным;
3) графическим;
4) музыкальным
Задание #5
Вопрос:
Какой из документов является алгоритмом?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) правила техники безопасности;
2) инструкция по приготовлению пищи;
3) расписание движения поездов;
4) список книг в школьной библиотеке.
Задание #6
Вопрос:
Свойство алгоритма массовость означает:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения однотипных задач;
2) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
3) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
4) использование любым исполнителем.
Задание #7
Вопрос:
Назовите основное свойство алгоритма, которое обеспечивает получение результата после конечного числа шагов:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) дискретность;
2) однозначность;
3) массовость;
4) результативность.
Задание #8
Вопрос:
Свойство алгоритма однозначность означает:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) что команды должны следовать последовательно друг за другом
2) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
3) использование любым исполнителем;
4) что алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем
Задание #9
Вопрос:
Человек или какое-либо устройство, исполняющее алгоритм называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) автоматом;
2) исполнителем;
3) управляющим человеком или устройством;
4) роботом.
Задание #10
Вопрос:
Какое из понятий не является свойством алгоритма?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) цикличность;
2) массовость;
3) конечность;
4) дискретность.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

urondenewe384

urondenewe384

1)1 2)3 3)2 4)1 5)2 6)3 7)2 8)1 9)4 10)3

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку допущенную при оформлении реквизита гриф утверждения документа
  • Найдите ошибку во второй половине xx века возникли
  • Найдите ошибку витамины являются источником энергии
  • Найдите ошибку в этом ряде чисел
  • Найдите ошибку в чертеже и объясните ее