Предмет: Информатика,
автор: Lox2225
Найдите ошибку в программе : Program Prim_2_1
var a,b: integer;
begin
readln (a,b,c,d,f);
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’, p)
end.
А) не все переменные описаны в разделе описания переменных
Б) отсутствует раздел переменных.
В) отсутствуют вычесления в программе
Г) допущена ошибка в операторе присваивания
Ответы
Автор ответа: defendercryak
7
Переменные (с,d,f) отсутвуют в описании.
следовательно ответ: А
Ответ: А
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Қазақ тiлi,
автор: TerzoReno
Сөйлемдерден етістіктерді анықтап, бұйрық рай тұлғасында жіктеңіз.
4 года назад
Предмет: Русский язык,
автор: karinabartkova2
какое условие выбора гласной в корнях с чередованием — гар-/-гор- и — зар-/-зор- позволяет объядинить эти корни в одну группу?
4 года назад
Предмет: Алгебра,
автор: Shhdbdgdudj
помогите пожалуйста, очень надо!
4 года назад
Предмет: Алгебра,
автор: zina47
не помню как решать номер 4
7 лет назад
Предмет: Математика,
автор: Даниал07
В гараже было 48 колес и 6 шин.Во сколько раз колес больше чем шин.
7 лет назад
Найдите ошибку : Program prim2 ; Var x, y : real ; Begin For x : = — 10 to 10 do Begin y ; = sqr(x) ; Writeln(x, ‘ ‘, y) end ; End.
Вопрос Найдите ошибку : Program prim2 ; Var x, y : real ; Begin For x : = — 10 to 10 do Begin y ; = sqr(x) ; Writeln(x, ‘ ‘, y) end ; End?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Информатика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
Скачать материал
Скачать материал
- Курс добавлен 15.05.2023
- Сейчас обучается 414 человек из 63 регионов
- Сейчас обучается 38 человек из 17 регионов
- Сейчас обучается 365 человек из 68 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Язык программирования Pascal
-
2 слайд
Повторение
Расскажите о программе
program Prim_2_2;
var y, x: integer;
begin
writeln (‘Введите x:’);
readln (x);
y:=15*x*x*x+6*x*x+18*x-29;
writeln (‘y=’,y);
readkey;
end.
// имя программы
// описание переменных
//начало
//вывод данных
// ввод данных
// вычисления
// вывод ответа
// задержка
// конец -
3 слайд
Повторение
Найдите ошибку в программе
program ;
uses crt;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
readkey;
end. -
4 слайд
Повторение
Найдите ошибку в программе
program Prim_2_1;
uses crt;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
readkey;
end. -
5 слайд
Повторение
Найдите ошибку в программе
program Prim_2_1;
uses crt;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p=:a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
readkey;
end. -
6 слайд
Повторение
Найдите ошибку в блок-схемеконец
Ввод а, в
Р=х-у
Вывод S
начало
конец
Ввод х, у
Р:=х-у
Вывод Р
начало -
7 слайд
Повторение
Найдите ошибку в блок-схемеконец
Ввод а
условие
начало
Действие
да
нет
конец
Ввод а
Действие
начало
условие
да
нет -
8 слайд
Составить программу, которая спрашивает
“Как Вас зовут?”
“В каком классе учитесь?”
“Сколько Вам лет?”.
Необходимо, чтобы в программе были заданы такие вопросы, а пользователь потом мог ввести свои данные. -
-
10 слайд
Условный оператор в Pascal
-
11 слайд
Цель: научиться записывать условный оператор на языке Pascal
-
12 слайд
Если налево пойдешь,
то счастье найдешь.
Если направо пойдешь,
то богатым будешь.
Если прямо пойдешь,
то дом построишь. -
13 слайд
Если налево пойдешь,
то счастье найдешь.
Если направо пойдешь,
то богатым будешь.
Если прямо пойдешь,
то дом построишь. -
14 слайд
Составить блок-схему и написать программу решения следующей задачи:
Компьютер запрашивает: “Сколько вам лет?”. Если ответ больше 100, то отвечает: “Вы хорошо сохранились!”. -
15 слайд
Синтаксис неполной формы ветвления на ЯП Pascal
if <условие> then
<оператор 1>;
ЕСЛИ УСЛОВИЕ ИСТИННО, ТО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ, ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ -
16 слайд
Составить блок-схему следующей задачи:
Компьютер запрашивает: “Сколько вам лет?”. Если ответ более 100, то отвечает: “Вы хорошо сохранились!”. -
17 слайд
Составить блок-схему следующей задачи:
Компьютер запрашивает: “Сколько вам лет?”. Если ответ больше 100, то отвечает: “Вы хорошо сохранились!”.
В противном случае отвечает: “Вся жизнь впереди!” -
18 слайд
Синтаксис полной формы ветвления на ЯП Pascal
if <условие> then
<оператор 1>
else
<оператор 2>;
Если условие, стоящее после IF истинно, то выполняется действие, стоящее после слова THEN, если условие ложно , то выполняется действие, стоящее после слова ELSE. -
19 слайд
Работа в парах
Придумайте задачу и составьте блок-схему решения -
20 слайд
Новые слова
if (иф) – если
then (зен) – то/тогда
else (элз) — иначе
if x>y then
writeln (x)
else
writeln(y);
Как читается?
если x>y то
выводим (x)
иначе
выводим (y);
Перед оператором ELSE «;» не ставится! -
21 слайд
Составной оператор
begin <последовательность операторов> end;
Операторные скобки
if d=0 then
begin
x:= -b/2*a;
writeln(‘Корень уравнения = ’, x);
end; -
22 слайд
Запишите условия
-
23 слайд
В качестве условий используются логические выражения
сложные — записанные с помощью логических операций.
простые — записанные с помощью операций отношения;
=, >=, <=, <, >, <>
and, or, not
if <условие1>or <условие2>then
<оператор 1>; -
24 слайд
Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы:
if a>b then c:=1;
if a<=b then c:=2;if a<=b then c:=3;
if a>b then c:=4; -
25 слайд
Глядя на фрагмент программы, запишите изречение известного мыслителя:
Begin
a:=1;
If a>0 then begin
writeln(‘Суть’); a:=a+2; end
else begin writeln(‘Изба’);
a:=a+3; end;
If a<2 then writeln(‘большая’)
else
begin writeln(‘жизни’);
a:=a-1; end;
If a=2 then begin
writeln(‘самому себя’);
a:=a*2;
end
else begin writeln(‘красна’);
a:=a*4; end;
If a=4 then writeln(‘найти’)
else writeln(‘углами’); end. -
26 слайд
Написать программу на языке программирования Pascal.
Даны два неравных числа. Вывести на экран большее их этих чисел -
27 слайд
Написать программу на языке программирования Pascal.
Заданное целое число будет выводиться в квадрате, если оно неотрицательное. -
28 слайд
Написать программу на языке программирования Pascal.
Определить принадлежность точки x отрезку [a;b] -
29 слайд
Написать программу на языке программирования Pascal.
Даны три неравных числа. Вывести на экран большее их этих чисел -
30 слайд
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял(а) задания…
Я могу объяснить следующие понятия…
…– это…
Я знаю следующее … -
31 слайд
Написать программу на языке программирования Pascal.
Определить является ли треугольник:
Равносторонним
Равнобедренным
(значение сторон вводится с клавиатуры)
Учебник § 3.4 с. 129 -
32 слайд
Спасибо за
внимание!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 285 720 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Рейтинг:
5 из 5
- 25.01.2020
- 4750
- 238
- 18.09.2019
- 548
- 11
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»
1.
Паскаль
Вариант 3
Введите фамилию и имя
Всего заданий
18
Начать тестирование
Время тестирования
15
мин.
2.
Определите значение переменной «c»
после выполнения следующего
фрагмента программы: a : = 100 ;
b : = 30;
a : = a — b*3 ;
if a > b then c : = a — b else c : = b — a ;
0
0
0
0
1
-20
2
70
3
20
4
180
Задание
1
1 бал.
Далее
3.
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b:integer;
begin
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
0
0
0
0
1
2
3
4
Задание
не все переменные описаны в разделе описания
переменных
отсутствует раздел переменных
отсутствуют вычисления в программе
допущена ошибка в операторе присваивания
2
1 бал.
Далее
4.
Разработчиком языка Паскаль является:
0
0
0
0
Никлаус Вирт
1
2
Эдсгер В.Дейкстра
Норберт Винер
3
4
Задание
Блез Паскаль
3
1 бал.
Далее
5.
Что из нижеперечисленного не входит
в алфавит языка Паскаль?
0
0
0
0
1
русские строчные и прописные буквы
2
служебные слова
3
латинские строчные и прописные буквы
4
Задание
знак подчеркивания
4
1 бал.
Далее
6.
Условный оператор
if a mod 2=0 then write ( ‘Да’) else
write (‘Нет’) позволяет определить,
является ли число a:
0
0
0
0
1
простым
2
четным
3
двухзначным
целым
4
Задание
5
1 бал.
Далее
7.
Какая последовательность символов не
может служить именем в языке Паскаль?
0
0
0
0
1
_mas
2
d2
3
2d
4
Задание
maS1
6
1 бал.
Далее
8.
В условном операторе и после then и
после else нельзя использовать:
0
0
0
0
1
оператор вывода
2
несколько операторов
3
составной оператор
4
условный оператор
Задание
7
1 бал.
Далее
9.
Вещественные числа имеют тип данных:
0
0
0
0
1
string
2
integer
3
boolean
4
Задание
real
8
1 бал.
Далее
10.
В программе на языке Паскаль
обязательно должен быть:
0
0
0
0
1
2
3
4
Задание
заголовок программы
программный блок
блок описания используемых данных
оператор присваивания
9
1 бал.
Далее
11.
В каком из условных операторов
допущена ошибка?
0
0
0
0
1
if a<b then min : = a ; else min : = b ;
2
if (a>b) and (b<0) then c : = a+b ;
3
if a>b then max : = a else max := b ;
4
if b=0 then writeln ( ‘Деление невозможно.’ ) ;
Задание
10
1 бал.
Далее
12.
Какого раздела не существует в
программе, написанной на языке Паскаль?
0
0
0
0
1
заголовка
2
операторов
3
описаний
4
примечаний
Задание
11
1 бал.
Далее
13.
Для вычисления квадратного корня из x
используется функция:
0
0
0
0
1
abs (x)
2
sgrt (x)
3
sqr (x)
4
sqrt (x)
Задание
12
1 бал.
Далее
14.
Для вывода результатов в Паскале
используется оператор:
0
0
0
0
1
2
begin
write
3
wrеti
4
print
Задание
14
1 бал.
Далее
15.
Разделителями между операторами
служит:
0
0
0
0
1
точка
2
запятая
3
пробел
4
точка с запятой
Задание
15
1 бал.
Далее
16.
При присваивании изменяется:
0
0
0
0
1
2
3
4
Задание
значение константы
имя переменной
значение переменной
тип переменной
16
1 бал.
Далее
17.
Описать переменную — это значит указать
её:
0
0
0
0
1
тип и значение
2
имя и тип
3
4
Задание
имя и значение
имя, тип и значение
17
1 бал.
Далее
18.
В данном фрагменте программы:
рrogram error;
begin
suMma: = 25-14;
end.
ошибкой является:
0
0
0
0
1
запись арифметического выражения
2
некорректное имя переменной
3
не определенное имя переменной
4
Задание
некорректное имя программы
18
1 бал.
Итоги
19.
Результаты
тестирования
Оценка
Правильных ответов
Набранных баллов
Ошибки в выборе
ответов на задания:
Всего заданий
бал.
Снова
Выход
Затрачено времени
ILMAR 0 / 0 / 0 Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 23 |
||||
1 |
||||
Найти ошибку в программе27.03.2011, 16:01. Показов 830. Ответов 6 Метки нет (Все метки)
не могу понять где ошибка, он выводит среднее число строки, а надо чтобы он считал среднее число столбца
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
27.03.2011, 16:01 |
6 |
14 / 14 / 4 Регистрация: 08.03.2011 Сообщений: 107 |
|
27.03.2011, 16:21 |
2 |
естесственно, что ошибка в строке — for e:= 1 to 10 do s:=s+B[i,e]; странно, что у вас еще ошибку не выдает — выход за пределы массива… Обменяйте местами i и e в квадратных скобках, т.е. for e:= 1 to 10 do s:=s+B[e,i];
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 23 |
|
27.03.2011, 16:32 [ТС] |
3 |
Azazello7,
0 |
iama 1337 / 988 / 119 Регистрация: 30.07.2010 Сообщений: 5,297 |
||||
27.03.2011, 16:39 |
4 |
|||
ILMAR,
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 24.10.2010 Сообщений: 23 |
|
27.03.2011, 17:14 [ТС] |
5 |
iama,
0 |
1337 / 988 / 119 Регистрация: 30.07.2010 Сообщений: 5,297 |
|
27.03.2011, 20:40 |
6 |
ILMAR, суйте их в массив — и пузырьком
0 |
14 / 14 / 4 Регистрация: 08.03.2011 Сообщений: 107 |
|
28.03.2011, 08:41 |
7 |
кстати, а почему Pascal Abc не выдает ошибку? ILMAR, у вас объявлен массив на 5 строк и 10 столбцов, вы же его заполняете, будто в нем 10 строк и 5 столбцов… Надо бы согласовать как-нибудь, сколько же в действительности в матрице столбцов и строк. На всякий случай: первый индекс — i — отвечает за количество строк, второй — e — за кол-во столбцов…
0 |