Найдите ошибку в программе program prim 2 1 begin


Предмет: Информатика,


автор: Lox2225

Найдите ошибку в программе : Program Prim_2_1
var a,b: integer;
begin
readln (a,b,c,d,f);
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’, p)
end.
А) не все переменные описаны в разделе описания переменных
Б) отсутствует раздел переменных.
В) отсутствуют вычесления в программе
Г) допущена ошибка в операторе присваивания

Ответы

Автор ответа: defendercryak





7

Переменные (с,d,f) отсутвуют в описании.

следовательно ответ: А

Ответ: А

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Қазақ тiлi,
автор: TerzoReno

Сөйлемдерден етістіктерді анықтап, бұйрық рай тұлғасында жіктеңіз. ​

4 года назад

Предмет: Русский язык,
автор: karinabartkova2

какое условие выбора гласной в корнях с чередованием — гар-/-гор- и — зар-/-зор- позволяет объядинить эти корни в одну группу? ​

4 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: Shhdbdgdudj

помогите пожалуйста, очень надо!​

4 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: zina47

не помню как решать номер 4

7 лет назад

Предмет: Математика,
автор: Даниал07

В гараже было 48 колес и 6 шин.Во сколько раз колес больше чем шин.

7 лет назад

Найдите ошибку : Program prim2 ; Var x, y : real ; Begin For x : = — 10 to 10 do Begin y ; = sqr(x) ; Writeln(x, ‘ ‘, y) end ; End.

Вопрос Найдите ошибку : Program prim2 ; Var x, y : real ; Begin For x : = — 10 to 10 do Begin y ; = sqr(x) ; Writeln(x, ‘ ‘, y) end ; End?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Информатика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Скачать материал

Язык программирования Pascal

Скачать материал

  • Курс добавлен 15.05.2023
  • Сейчас обучается 414 человек из 63 регионов

  • Сейчас обучается 38 человек из 17 регионов

  • Сейчас обучается 365 человек из 68 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Язык программирования Pascal

    1 слайд

    Язык программирования Pascal

  • Повторение Расскажите о программе
program Prim_2_2;	
var y, x: integer;		
beg...

    2 слайд

    Повторение
    Расскажите о программе
    program Prim_2_2;
    var y, x: integer;
    begin
    writeln (‘Введите x:’);
    readln (x);
    y:=15*x*x*x+6*x*x+18*x-29;
    writeln (‘y=’,y);
    readkey;
    end.
    // имя программы
    // описание переменных
    //начало
    //вывод данных
    // ввод данных
    // вычисления
    // вывод ответа
    // задержка
    // конец

  • Повторение Найдите ошибку в программе
	program ;
	uses crt;var a,b,c,d,f,p:i...

    3 слайд

    Повторение
    Найдите ошибку в программе
    program ;
    uses crt;
    var a,b,c,d,f,p:integer;
    begin
    writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
    readln(a,b,c,d,f );
    p:=a+b+c+d+f;
    writeln(‘p=’,p);
    readkey;
    end.

  • Повторение Найдите ошибку в программе
	program Prim_2_1;
	uses crt; begin	w...

    4 слайд

    Повторение
    Найдите ошибку в программе
    program Prim_2_1;
    uses crt;
    begin
    writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
    readln(a,b,c,d,f );
    p:=a+b+c+d+f;
    writeln(‘p=’,p);
    readkey;
    end.

  • Повторение Найдите ошибку в программе
	program Prim_2_1;
	uses crt; var a,b,...

    5 слайд

    Повторение
    Найдите ошибку в программе
    program Prim_2_1;
    uses crt;
    var a,b,c,d,f,p:integer;
    begin
    writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
    readln(a,b,c,d,f );
    p=:a+b+c+d+f;
    writeln(‘p=’,p);
    readkey;
    end.

  • Повторение Найдите ошибку в блок-схеме
	конецВвод а, вР=х-уВывод  Sначалоконе...

    6 слайд

    Повторение
    Найдите ошибку в блок-схеме

    конец
    Ввод а, в
    Р=х-у
    Вывод S
    начало
    конец
    Ввод х, у
    Р:=х-у
    Вывод Р
    начало

  • Повторение Найдите ошибку в блок-схеме
	конецВвод аусловиеначалоДействиеданет...

    7 слайд

    Повторение
    Найдите ошибку в блок-схеме

    конец
    Ввод а
    условие
    начало
    Действие
    да
    нет
    конец
    Ввод а
    Действие
    начало
    условие
    да
    нет

  • Составить программу, которая спрашивает 
	“Как Вас зовут?”
	“В каком классе...

    8 слайд

    Составить программу, которая спрашивает
    “Как Вас зовут?”
    “В каком классе учитесь?”
    “Сколько Вам лет?”.
    Необходимо, чтобы в программе были заданы такие вопросы, а пользователь потом мог ввести свои данные.

  • Условный оператор в Pascal

    10 слайд

    Условный оператор в Pascal

  • Цель: научиться записывать условный оператор на языке Pascal

    11 слайд

    Цель: научиться записывать условный оператор на языке Pascal

  • Если налево пойдешь, 
то счастье найдешь.
Если направо пойдешь, 
то богатым б...

    12 слайд

    Если налево пойдешь,
    то счастье найдешь.
    Если направо пойдешь,
    то богатым будешь.
    Если прямо пойдешь,
    то дом построишь.

  • Если налево пойдешь, 
то счастье найдешь.
Если направо пойдешь, 
то богатым б...

    13 слайд

    Если налево пойдешь,
    то счастье найдешь.
    Если направо пойдешь,
    то богатым будешь.
    Если прямо пойдешь,
    то дом построишь.

  • Составить блок-схему и написать программу решения следующей задачи:Компьютер...

    14 слайд

    Составить блок-схему и написать программу решения следующей задачи:
    Компьютер запрашивает: “Сколько вам лет?”. Если ответ больше 100, то отвечает: “Вы хорошо сохранились!”. 

  • Синтаксис неполной формы ветвления на ЯП Pascalif   then 
	;ЕСЛИ УСЛОВИЕ ИС...

    15 слайд

    Синтаксис неполной формы ветвления на ЯП Pascal
    if <условие> then
    <оператор 1>;
    ЕСЛИ УСЛОВИЕ ИСТИННО, ТО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ, ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

  • Составить блок-схему следующей задачи:Компьютер запрашивает: “Сколько вам ле...

    16 слайд

    Составить блок-схему следующей задачи:
    Компьютер запрашивает: “Сколько вам лет?”. Если ответ более 100, то отвечает: “Вы хорошо сохранились!”. 

  • Составить блок-схему следующей задачи:Компьютер запрашивает: “Сколько вам ле...

    17 слайд

    Составить блок-схему следующей задачи:
    Компьютер запрашивает: “Сколько вам лет?”. Если ответ больше 100, то отвечает: “Вы хорошо сохранились!”.
    В противном случае отвечает: “Вся жизнь впереди!”  

  • Синтаксис полной формы ветвления на ЯП Pascalif   then 
	
else
	;Если услов...

    18 слайд

    Синтаксис полной формы ветвления на ЯП Pascal
    if <условие> then
    <оператор 1>
    else
    <оператор 2>;
    Если условие, стоящее после IF истинно,  то выполняется действие, стоящее после слова THEN, если условие ложно ,  то выполняется действие, стоящее после слова ELSE.

  • Работа в парах	Придумайте задачу и составьте блок-схему решения

    19 слайд

    Работа в парах
    Придумайте задачу и составьте блок-схему решения

  • Новые словаif (иф) – если
then (зен) – то/тогда
else (элз)  - иначеif x&gt;y the...

    20 слайд

    Новые слова
    if (иф) – если
    then (зен) – то/тогда
    else (элз) — иначе
    if x>y then
    writeln (x)
    else
    writeln(y);
    Как читается?
    если x>y то
    выводим (x)
    иначе
    выводим (y);
    Перед оператором ELSE «;» не ставится!

  • Составной операторbegin   end; Операторные скобкиif d=0 then 
	begin
		x:= -b...

    21 слайд

    Составной оператор
    begin <последовательность операторов> end;
    Операторные скобки
    if d=0 then
    begin
    x:= -b/2*a;
    writeln(‘Корень уравнения = ’, x);
    end;

  • Запишите условия

    22 слайд

    Запишите условия

  • В качестве условий используются логические выражения
сложные — записанные с...

    23 слайд

    В качестве условий используются логические выражения

    сложные — записанные с помощью логических операций.
    простые — записанные с помощью операций отношения;
    =, >=, <=, <, >, <>
    and, or, not
    if <условие1>or <условие2>then
    <оператор 1>;

  • Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы:

if  a&gt;...

    24 слайд

    Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы:

    if a>b then c:=1;
    if a<=b then c:=2;

    if a<=b then c:=3;
    if a>b then c:=4;

  • Глядя на фрагмент программы, запишите изречение известного мыслителя:
Begin
a...

    25 слайд

    Глядя на фрагмент программы, запишите изречение известного мыслителя:
    Begin
    a:=1;
    If a>0 then begin
    writeln(‘Суть’); a:=a+2; end
    else begin writeln(‘Изба’);
    a:=a+3; end;
    If a<2 then writeln(‘большая’)
    else
    begin writeln(‘жизни’);
    a:=a-1; end;
    If a=2 then begin
    writeln(‘самому себя’);
    a:=a*2;
    end
    else begin writeln(‘красна’);
    a:=a*4; end;
    If a=4 then writeln(‘найти’)
    else writeln(‘углами’); end.

  • Написать программу на языке программирования Pascal.Даны два неравных числа....

    26 слайд

    Написать программу на языке программирования Pascal.
    Даны два неравных числа. Вывести на экран большее их этих чисел

  • Написать программу на языке программирования Pascal.Заданное целое число буде...

    27 слайд

    Написать программу на языке программирования Pascal.
    Заданное целое число будет выводиться в квадрате, если оно неотрицательное.

  • Написать программу на языке программирования Pascal.Определить принадлежность...

    28 слайд

    Написать программу на языке программирования Pascal.
    Определить принадлежность точки x отрезку [a;b]

  • Написать программу на языке программирования Pascal.Даны три неравных числа....

    29 слайд

    Написать программу на языке программирования Pascal.
    Даны три неравных числа. Вывести на экран большее их этих чисел

  • Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял(а) задания…
Я могу о...

    30 слайд

    Сегодня я узнал…
    Было интересно…
    Было трудно…
    Я выполнял(а) задания…
    Я могу объяснить следующие понятия…
    …– это…
    Я знаю следующее …

  • Написать программу на языке программирования Pascal.Определить является ли тр...

    31 слайд

    Написать программу на языке программирования Pascal.
    Определить является ли треугольник:
    Равносторонним
    Равнобедренным
    (значение сторон вводится с клавиатуры)
    Учебник § 3.4 с. 129

  • Спасибо за 
внимание!

    32 слайд

    Спасибо за
    внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 285 720 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Другие материалы

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Рейтинг:
5 из 5

  • 25.01.2020
  • 4750
  • 238

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 18.09.2019
  • 548
  • 11

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»

1.

Паскаль
Вариант 3
Введите фамилию и имя
Всего заданий
18
Начать тестирование
Время тестирования
15
мин.

2.

Определите значение переменной «c»
после выполнения следующего
фрагмента программы: a : = 100 ;
b : = 30;
a : = a — b*3 ;
if a > b then c : = a — b else c : = b — a ;
0
0
0
0
1
-20
2
70
3
20
4
180
Задание
1
1 бал.
Далее

3.

Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b:integer;
begin
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
0
0
0
0
1
2
3
4
Задание
не все переменные описаны в разделе описания
переменных
отсутствует раздел переменных
отсутствуют вычисления в программе
допущена ошибка в операторе присваивания
2
1 бал.
Далее

4.

Разработчиком языка Паскаль является:
0
0
0
0
Никлаус Вирт
1
2
Эдсгер В.Дейкстра
Норберт Винер
3
4
Задание
Блез Паскаль
3
1 бал.
Далее

5.

Что из нижеперечисленного не входит
в алфавит языка Паскаль?
0
0
0
0
1
русские строчные и прописные буквы
2
служебные слова
3
латинские строчные и прописные буквы
4
Задание
знак подчеркивания
4
1 бал.
Далее

6.

Условный оператор
if a mod 2=0 then write ( ‘Да’) else
write (‘Нет’) позволяет определить,
является ли число a:
0
0
0
0
1
простым
2
четным
3
двухзначным
целым
4
Задание
5
1 бал.
Далее

7.

Какая последовательность символов не
может служить именем в языке Паскаль?
0
0
0
0
1
_mas
2
d2
3
2d
4
Задание
maS1
6
1 бал.
Далее

8.

В условном операторе и после then и
после else нельзя использовать:
0
0
0
0
1
оператор вывода
2
несколько операторов
3
составной оператор
4
условный оператор
Задание
7
1 бал.
Далее

9.

Вещественные числа имеют тип данных:
0
0
0
0
1
string
2
integer
3
boolean
4
Задание
real
8
1 бал.
Далее

10.

В программе на языке Паскаль
обязательно должен быть:
0
0
0
0
1
2
3
4
Задание
заголовок программы
программный блок
блок описания используемых данных
оператор присваивания
9
1 бал.
Далее

11.

В каком из условных операторов
допущена ошибка?
0
0
0
0
1
if a<b then min : = a ; else min : = b ;
2
if (a>b) and (b<0) then c : = a+b ;
3
if a>b then max : = a else max := b ;
4
if b=0 then writeln ( ‘Деление невозможно.’ ) ;
Задание
10
1 бал.
Далее

12.

Какого раздела не существует в
программе, написанной на языке Паскаль?
0
0
0
0
1
заголовка
2
операторов
3
описаний
4
примечаний
Задание
11
1 бал.
Далее

13.

Для вычисления квадратного корня из x
используется функция:
0
0
0
0
1
abs (x)
2
sgrt (x)
3
sqr (x)
4
sqrt (x)
Задание
12
1 бал.
Далее

14.

Для вывода результатов в Паскале
используется оператор:
0
0
0
0
1
2
begin
write
3
wrеti
4
print
Задание
14
1 бал.
Далее

15.

Разделителями между операторами
служит:
0
0
0
0
1
точка
2
запятая
3
пробел
4
точка с запятой
Задание
15
1 бал.
Далее

16.

При присваивании изменяется:
0
0
0
0
1
2
3
4
Задание
значение константы
имя переменной
значение переменной
тип переменной
16
1 бал.
Далее

17.

Описать переменную — это значит указать
её:
0
0
0
0
1
тип и значение
2
имя и тип
3
4
Задание
имя и значение
имя, тип и значение
17
1 бал.
Далее

18.

В данном фрагменте программы:
рrogram error;
begin
suMma: = 25-14;
end.
ошибкой является:
0
0
0
0
1
запись арифметического выражения
2
некорректное имя переменной
3
не определенное имя переменной
4
Задание
некорректное имя программы
18
1 бал.
Итоги

19.

Результаты
тестирования
Оценка
Правильных ответов
Набранных баллов
Ошибки в выборе
ответов на задания:
Всего заданий
бал.
Снова
Выход
Затрачено времени

ILMAR

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.10.2010

Сообщений: 23

1

Найти ошибку в программе

27.03.2011, 16:01. Показов 830. Ответов 6

Метки нет (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
  var s:real;
i,e,a,q:integer;
B:array[1..5,1..10] of integer;
begin
 randomize;
for i:= 1 to 10 do
for e:= 1 to 5 do
B[i,e]:=random(4)+2;
writeln;
  for i:= 1 to 10 do  begin
for e:= 1 to 5 do
write(B[i,e]:4);
writeln;
  end;
s:=0;
for i:= 1 to 5 do begin
for e:= 1 to 10 do s:=s+B[i,e];
  s:=s+s;
s:=s/10;
writeln(s:2:1);
s:=0;
end;

не могу понять где ошибка, он выводит среднее число строки, а надо чтобы он считал среднее число столбца



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

27.03.2011, 16:01

6

14 / 14 / 4

Регистрация: 08.03.2011

Сообщений: 107

27.03.2011, 16:21

2

естесственно, что ошибка в строке — for e:= 1 to 10 do s:=s+B[i,e]; странно, что у вас еще ошибку не выдает — выход за пределы массива… Обменяйте местами i и e в квадратных скобках, т.е. for e:= 1 to 10 do s:=s+B[e,i];



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.10.2010

Сообщений: 23

27.03.2011, 16:32

 [ТС]

3

Azazello7,
Программа выдает 5 ответов, как сделать ,чтобы ответы выводились отдельно?



0



iama

1337 / 988 / 119

Регистрация: 30.07.2010

Сообщений: 5,297

27.03.2011, 16:39

4

ILMAR,

Pascal
1
writeln(s + ' ':2:1);



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.10.2010

Сообщений: 23

27.03.2011, 17:14

 [ТС]

5

iama,
Как эти пять ответов вывести на экран в порядке возрастания?



0



1337 / 988 / 119

Регистрация: 30.07.2010

Сообщений: 5,297

27.03.2011, 20:40

6

ILMAR, суйте их в массив — и пузырьком



0



14 / 14 / 4

Регистрация: 08.03.2011

Сообщений: 107

28.03.2011, 08:41

7

кстати, а почему Pascal Abc не выдает ошибку? ILMAR, у вас объявлен массив на 5 строк и 10 столбцов, вы же его заполняете, будто в нем 10 строк и 5 столбцов… Надо бы согласовать как-нибудь, сколько же в действительности в матрице столбцов и строк. На всякий случай: первый индекс — i — отвечает за количество строк, второй — e — за кол-во столбцов…



0



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку в программе program al var c integer
  • Найдите ошибку в программе 175
  • Найдите ошибку в приведенном утверждении законы подлежат официальному опубликованию
  • Найдите ошибку в приведенном тексте укажите номера утверждений
  • Найдите ошибку в приведенном тексте популяция представляет собой совокупность