Найдите ошибку в приведенном ниже тексте

3511. Найдите ошибки в приведённом ниже тексте. Укажите в ответе номера предложений, в которых были сделаны ошибки, и после исправьте эти ошибки.

1. Основными, классическими методами селекции растений были и остаются гибридизация и отбор. 2. Массовый отбор применяют при селекции перекрестноопыляемых растений. 3. Многие культурные растения представляют собой полиплоидные организмы. 4. Г.Д. Карпеченко открыл явление полиплоидии у культурных растений. 5. Мул (гибрид осла и кобылы) получен методом мутагенеза. 6. В селекции домашних животных в случае индивидуального отбора важна оценка производителей — племенных животных, используемых для размножения. 7. Для выявления генов хозяйственно ценных признаков животных используется метод испытания производителей по потомству.

Ошибки допущены в предложениях 4, 5, 6:

4) Г.Д. Карпеченко смог получить при помощи полиплоидии межвидовые гибриды культурных растений, которые давали плодовитое потомство
5) Мул — гибрид осла и кобылы — получен в результате межвидового скрещивания (результат скрещивания осла и кобылы)
6) В селекции домашних животных в случае индивидуального отбора одним из способов является оценка производителя по потомству

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3511.


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.  Все живые организмы  — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы  — состоят из клеток.

2.  Любые клетки имеют плазматическую мембрану.

3.  Снаружи от мембраны у клеток животных организмов имеется жесткая клеточная стенка.

4.  Во всех клетках имеется ядро.

5.  В клеточном ядре находится генетический материал клетки  — молекулы ДНК.


2

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1.  Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. 2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. 3. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. 4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. 5. Полисахариды обладают гидрофобностью.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


3

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. 2. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. 3. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. 4. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. 5. Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. 6. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. 7. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


4

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. 2. Рудименты – это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. 3. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. 4. Атавизмы – это признаки возврата к признакам предков. 5. В норме эти гены блокируются. 6. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека – филогенеза. 7. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей.


5

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.

1.  В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты.

2.  Первым звеном пищевой цепи являются консументы.

3.  У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза.

4.  В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород.

5.  Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами.

Пройти тестирование по этим заданиям

Общая биология

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№1

1. К прокариотам относятся бактерии и
некоторые одноклеточные грибы

2. В клетках прокариот отсутствуют
органоиды.

3. Все прокариот отделены от внешней
среды мембраной.

4. Клетки прокариот отделены от
внешней среды мембраной.

5. Прокариоты не способны к
фагоцитозу.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№2

1. Все живые организмы – бактерии,
растения, вирусы, грибы, животные – состоят из клеток.

2. Любые клетки имеют плазматическую
мембрану.

3. Снаружи от мембраны у животных
клеток есть клет, стенка.

4. Во всех клетках есть ядро.

5. В клеточном ядре есть генетический
материал – ДНК.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№3

1.  
У
прокариотических организмов под оболочкой клетки находится плазматическая
мембрана.

2.  
 У
прокариот нет оформленного ядра.

3.  
У них
имеется ядрышко.

4.  
В клетках
прокариот содержатся митохондрии, комплекс Гольджи.

5.  
Среди
прокариот часто встречаются многоклеточные формы.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№4

1.  
К
прокариотам относятся бактерии у которых наследственный материал отделен
мембраной от цитоплазмы.

2.  
Клеточной
стенкой является муреин.

3.  
ДНК
представлена двумя молекулами кольцевой формы.

4.  
В
бактериальной клетке отсутствуют митохондрии, ЭПС, комплекс Гольджи.

5.  
При
наступлении неблагоприятных условий бактерии размножаются с помощью спор.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№5

1.     У бактерий, как и у всех
живых организмов происходит обмен веществ и превращение энергии.

2.     По способу питания их делят
на автотрофов и гетеротрофов.

3.     Хемотрофные бактерии,
синтезируя органические вещества из неорганических, используют энергию света.

4.     Фотосинтез у автотрофных
бактерий протекает в хлоропластах, как у растений.

5.     Все бактерии дышат
кислородом.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№6

1.     Бактерии – гниения относят к
эукариотам.

2.     Они выполняют в природе
санитарную роль, т.к. минерализуют органические остатки.

3.     Эта группа бактерий вступает
в симбиотическую связь с корнями некоторых растений.

4.     К бактериям также относят
простейших.

5.     В благоприятных условиях
бактерии размножаются прямым делением клетки.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№7

1.     Ученые считают, что первыми
появились на Земле эукариоты.

2.     Первые организмы были
анаэробными гетеротрофами.

3.     Затем эволюция шла в направлении
развития автотрофных способов питания.

4.     Первыми атотрофными
организмами стали зеленые водоросли.

5.     В результате фотосинтеза и
хемосинтеза в атмосфере появился свободный кислород.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№8

1.     У эукариотических организмом
размеры клеток значительно больше, чем у прокариот.

2.     В клетках эукариот ядерное
вещество располагается в цитоплазме.

3.     В клетках всех эукариот
имеются хлоропласты.

4.     В клетках эукариот
присутствуют митохондрии, ЭПС.

5.     Эукариот усваивают азот
воздуха.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№9

1.     Между клеткой и окружающей
средой постоянно происходит обмен веществом.

2.     Ионы транспортируются путем
пассивного транспорта, а небольшие молекулы – путем активного транспорта, а
небольшие молекулы – путем активного транспорта.

3.     Пассивный транспорт
осуществляется по градиенту концентрации, связан с затратами энергии.

4.     Активный транспорт – перенос
веществ против градиента концентрации, он не связан с затратами энергии.

5.     Поглощение твердых частиц –
фагоцитоз, поглощение жидкостей – пиноцитоз.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№10

1.     В составе клетки обнаружено
около 80 химических элементов, входящих в периодическую таблицу Д.И.
Менделеева.

2.     Группу макроэлементов
образуют водород, кислород, углерод и натрий.

3.     В меньших количествах в
состав клетки входят калий, азот, кальций и хлор.

4.     Кальций и фосфор участвуют в
формировании у костной ткани.

5.     Кроме того, фосфор – элемент,
от которого зависит нормальная свертываемость крови.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№11

1.     Клеточные организмы делят на
две группы.

2.     Прокариот – доядерные
организмы.

3.     К прокариотам относят
одноклеточные организмы, бактерии, водоросли, простейшие.

4.     К эукариотам относят только
многоклеточные организмы.

5.     Прокариоты, как и эукариоты,
имеют митохондрии.

6.     Группа прокариот – циано –
бактерии используют солнечную энергию в процессе фотосинтеза для образования
органических веществ из неорганических.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№12

1.     В первой половине 19 в.
немецкие ученые М. Шлейден и Т. Шванн сформулировали клеточную теорию.

2.     Однако родоначальником
клеточной теории считают А. ван Левенгука, который описал микроскопическое
строение робковой ткани растения.

3.     Основным положением клеточной
теории Шлейдена и Шванна является следующее: все организмы – вирусы, бактерии,
грибы, растения и животные состоят из клеток.

4.     Впоследствии Рудольф Вирхов
утверждал, что каждая новая клетка образуется путем почкования материнской
клетки.

5.     Современная клеточная теория утверждает,
что все клетки многоклеточного организма сходны по своему строению и функциям.

6.     Все клетки в зависимости от
их строения делятся на эукариотические и прокариотические.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№13

1. Все бактерии
по способу питания являются гетеротрофами.

2.
Азотофиксирующие бактерии обеспечивают гниение мертвых органических остатков в
почве.

3. К группе
азотофиксаторов относят клубеньковые бактерии.

4. Бобовые
растения за счет поступающих в их клетки связанного азота синтезируют белок.

5. Группа
сапротрофных бактерий используют для метаболизма энергию от окисления
неорганических соединений, поступающих в клетки из среды.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№14

1. Митоз –
непрямое деление эукариотических клеток, которое включает 4 фазы.

2. В профазе
происходит: самоудвоение ДНК, спирализация хромосом, формирование веретена
деления, исчезновение ядерной оболочки и ядрышка.

3. Вторая фаза
митоза- анафаза, в которой хромосомы располагаются по экватору клетки.

4. В метафазе –
третей фазе митоза- происходит расхождение дочерних хроматид к полюсам клетки.

5. В телофазе
формируются ядра и происходит цитокинез, в результате образуются 2 дочерние
клетки с диплоидным Набором хромосом.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№15

1. Мейоз — особый
способ деления соматических клеток(непрямое).

2. Состоит из 2-х
последовательных делений.

3. В профазе  I происходят такие же процессы, как
при митозе.

4. В анафазе II к
противоположным полюсам расходятся гомологичные хромосомы, состоящие из 2-х хроматид.

5.  В результате
мейоза образуются 4 гаплоидные клетки — генетически  разнородные.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№ 16

1. Онтогенез
начинается с момента образования гамет.

2. Гаметы
участвуют в оплодотворении.

3. Зигота,
образовавшаяся после оплодотворения, делится мейозом.

4. После
многократного деления формируется однослойный зародыш.

5. Эмбриональный
период развития завершается у позвоночных животных образованием нейрулы.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№ 17

1. Популяция
представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время
населяющих общую территорию.

2. Популяции
одного и того же вида относительно изолированы друг от друга.

3. Популяция
является структурной единицей вида.

4. Популяция
является движущей силой эволюции.

5. Личинки
комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№ 18

1. Гены
располагаются в хромосомах в линейном порядке.

2. Каждый ген
занимает определенное место –аллель.

3. Гены одной
хромосомы образуют группу сцепления.

4.Число групп
сцепления определяются диплоидным набором хромосом.

5. Нарушение
сцепления генов происходит в процессе конъюгации хромосом в профазе мейоза.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№19

1. Большое
значение в строение и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2. Это
биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3. Белки входят в
состав плазматической мембраны.

4. Многие белки
выполняют в клетке ферментативную функцию.

5. В молекулах
белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6. Молекулы белка
и т-РНК входят в состав рибосом.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№ 20

1. Популяция представляет
собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время
населяющих общую территорию.

2. Разные
популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга, и их
особи не скрещиваются между собой.

3. Генофонд всех
популяций одного вида одинаков.

4. Популяция
является элементарной единицей эволюции.

5. Группа лягушек
одного вида, живущих в глубокой луже в течении одного лета, представляют собой
популяцию.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№ 21

1. Популяция
представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов,
длительное время населяющих общую территорию.

2. Основными
групповыми характеристиками популяции является численность, плотность,
возрастная, половая и пространственная структуры.

3. Совокупность
всех генов популяции называются генофондом.

4. Популяция
является структурной единицей живой природы.

5. Численность
популяции всегда стабильна.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№ 22

1. В состав
пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты.

2. Первым звеном
пищевой цепи являются консументы.

3. У консументов
на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза.

4. В темновой
фазе фотосинтеза выделяется О2.

5. Редуценты
способствуют освобождению энергии, накопленной консументоми и продуцентами.

Найдите ошибки в приведенном
ниже тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

№23

1. Согласно В.И.
Вернацкому живое вещество-это совокупность всех живых организмов планеты.

2. Живое вещество
пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы.

3. Живое вещество
выполняет в биосфере газовую и концентрационные функции.

4. В ходе
эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более
разнообразными, появилась окислительно -восстановительная функция.

5. Некоторые
функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление
СО2 могут выполнять только растения.

6. Живое вещество
организовано в биоценозы-живые компоненты экосистемы.

ОТВЕТЫ:

№1

1,2,3

1. К прокариотам
относятся только бактерии, но не грибы

2. В клетках
бактерий отсутствуют мембранные органоиды, но имеются рибосомы.

3. бактерии по
способу  получения энергии бывают автотрофы, гетеротрофы, хемотрофы…

№2

1,3,4

1. Вирусы – это
неклеточные формы жизни

3. Животные
клетки не имеют клеточной стенки

4. Ядро имеют
клетки растений, животных, грибов

№3

3,4,5

3. У прокариот
отсутствуют мембранные органоиды, в т Ом числе и ядрышко.

4. В
прокариотической клетке нет митохондрии, комплекса Гольджи

5. Среди
прокариот нет многоклеточных форм. Это одноклеточные организмы.

№4

1,3,5

1. Наследственный
материал у прокариот НЕ отделен мембраной от цитоплазмы.

3. ДНК у
прокариот представлена одной молекулой, имеющей кольцевую форму.

5. Споры служат
для перенесения неблагоприятных условий среды и расселения, а не для
размножения.

№5

3,4,5

3. Хемотрофы
используют не световую энергию, а энергию окисления неорганических веществ.

4. В клеткахз
автотрофных бактерий хлоропласты отсутствуют. Фотосинтез протекает на
впячиваниях плазматической мембраны (мезосомах).

5. Не все
бактерии дышат кислородом. Среди них есть анаэробы.

№6

1,3,4

1. Бактерии
гниения относятся к прокариотам.

3. В
симбиотическую связь с корнями бобовых растений вступают клубеньковые бактерии,
а не бактерии гниения.

4. Простейшие не
являются бактериями, они относятся к царству Животные, Одноклеточные.

№7

1,4,5

Первыми на Земле
появились прокариоты

4. Первыми
автотрофными организмами были хемосинтезирующие бактерии.

5. В процессе
хемосинтеза свободный кислород не образуется.

№8

2,3,5

2. В клетках
эукариот ядерное вещество отделено от цитоплазмы ядерной мембраной.

3. Хлоропласты
имеются в эукариотических клетках растений.

5. Эукариоты не
усваивают азот из воздуха.

№9

2,3,4

2. Ионы и
небольшие молекулы транспортируются путем и пассивного и активного транспорта.

3. Пассивный
транпорт не связан с затратами энергии.

4. Активный
транспорт связан с затратами энергии.

№10.

2,3,5

2. К
макроэлементам
Na не относится

3. Азот относится
к группе макроэлементов.

5. свертываемость
крови зависит от  кальция, а не от фосфора.

№11

3,4,5

3. К прокариотам
относятся бактерии, но не водоросли и простейшие.

4. К эукариотам
относят как одноклеточные, так и многоклеточные организмы.

5. Прокариоты не
имеют митохондрий.

№12

2,3,4

2.
Родоначальником клеточной теории является Р. Гук

3. Вирусы – это
неклеточная форма жизни (не являются клеткой)

4. Рудольф Вирхов
утверждал, каждая клетка от клетки.

№13

1,2,5

1. По способу
питания бактерии могут быть автотрофами. Это хемотрофы и фототрофы.

2.
Азотофиксирующие бактерии являются симбионтами.

5. Сапротрофные бактерии
являются гетеротрофами, а не автотрофами.

№14

2,3,4

2. Удвоение ДНК
происходит в интерфазе (синтет. период)

3. Вторая фаза
митоза – метафаза.

4. Третья фаза
митоза – анафаза.

№15

1,3,4

1. Мейоз – особый
способ деления специальных клеток (репродуктивное деление)

3. В профазе I еще происходит конъюгация и
кроссинговер.

4. В анафазе II расходятся дочерние хроматиды (или
расхождение гомологичных хромосом происходит в анафазе
II)

№16

1,3,5

Онтогенез
начинается с момента образования зиготы.

3. Зигота
подвергается дроблению, а в основе которого лежит митоз

5. Эмбриональный
период развития у позвоночных животных завершается после выхода из яйца или
рождения.

№17

1,4,5

1. Популяция
представляет собой совокупность особей одного (а не разных) вида, длительное
время время населяющих общую территорию.

4. Популяция не
является движущей силой эволюции. Движущие силы – это наследственная
изменчивость, борьба за существование и естественный отбор.

5.Личинки комаров
не являются популяцией, да и виды их могут быть разными.

№18

2,4,5

2. Место
расположения гена – локус

4. число групп
сцепления равно гаплоидному набору хромосом

5. нарушение
сцепления генов происходит при кроссинговере.

№19

2,5,6

2. Мономерами
белка являются аминокислоты

5. наследственная
инфоримация о признаках организма в ДНК

6. В состав
рибосом входят молекулы Р-РНК, а не т-РНК.

№20

2,3,5

2 – популяции
одного вида частично изолированы, но особи разных популяций могут скрещиваться.

3 – генофонды
разных популяций одного виды отличаются

5 —  группа
лягушек не является популяцией, т.к. группа особей одного вида считается
популяцией, если она на протяжении большого числа поколений занимает одно и
тоже пространство.

№21

1,4,5

1 – популяция
представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида,
длительное время населяющих общую территорию популяции.

4 – популяция
является структурной единицей вида.

5 – численность
популяций может измениться в разные сезоны и годы.

№22

2,3,4

2 – первым звеном
является продуценты

3 – консументы не
способны к фотосинтезу

4 – кислород
выделяется в световой фазе ф-за

№23

2,3,5

2. Живое вещество
пронизывает всю нижнюю часть атмосферы, часть гидросферы и верхний слой
литосферы.

3. Живое вещество
выполняет в биосфере не только газовую и концентрационную функции.

5. Некоторые
функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление
СО2, могут выполнять не только растения, но и некоторые бактерии.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.

Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть
Скрыть

№1

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кишечнополостные – низшие многоклеточные животные с двусторонней симметрией тела. 2. Кишечнополостные могут вести прикреплённый или свободноплавающий образ жизни. 3. Их тело состоит из двух слоёв клеток. 4. В наружном слое располагаются кожно-мускульные, нервные, стрекательные и пищеварительные клетки. 5. С помощью стрекательных клеток кишечнополостные животные парализуют добычу и защищаются от врагов. 6. При раздражении чувствительного волоска стрекательная нить выпрямляется и вонзается в жертву. 7. После выстрела стрекательная клетка погибает, новые стрекательные клетки формируются из кожно-мускульных клеток.

№2

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. 3. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. 4. У паукообразных усиков нет. 5. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных – одна пара.

№3

Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их.

1. Рыбы — водные хордовые животные.

2. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет

3. Дыхание у рыб жаберное.

4. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь.

5. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки, передняя часть которой превращена в передний мозг, состоящий из 5 отделов.

6. Большинство рыб гермафродиты.

ответ

Ошибки допущены в предложениях 2,4,6.

  1. 2 — скелет у большинства рыб костный.
  2. 4 — у рыб один круг кровообращения.
  3. 6 — рыбы раздельнополые животные

№4

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих — ракообразные, паукообразные, насекомые.

2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные — три пары.

3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик — сложные.

4. У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы.

5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей.

ответ

Ошибки содержатся в предложениях 2, 3, 5.

  1. 2 — насекомые имеют три пары ног, а паукообразные — 4 пары
  2. 3 — речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик простые
  3. 5 — паук-крестовик дышит с помощью легочных мешков и трахей, а майский жук только с помощью трахей.

Начало работы

Привет сейчас ты за 5 шагов узнаешь, как пользоваться платформой

Смотреть

Выбери тест

«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»

1 / 6

Вкладки

После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию

2 / 6

Задания

Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки
ты сможешь посмотреть решение

3 / 6

Статистика

Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету

4 / 6

Решение

Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь
на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться

5 / 6

Отметки

Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении

6 / 6

Молодец!

Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом
и можешь переходить к решению заданий

В приведенном ниже тексте допущены ошибки. Найдите и исправьте их.
Политическая система — это единство и взаимообусловленность всех политических институтов и процессов. Политическая система состоит из следующих подсистем: институциональной, коммуникативной, нормативной, идеологической, функциональной и культурной. Институциональная подсистема представлена такими институтами как государство, партии, политические режимы, общественно политические движения и т.д. Коммуникативная подсистема представлена СМИ. Нормативная подсистема включает в себя совокупность нормативно — правовых актов, обеспечивающих функционирование политической системы.
Принято различать функции выхода и функции входа политической системы. К функциям входа относятся, например, политическая социализация, нормотворчество, артикуляция интересов. К функциям выхода принято относить агрегацию интересов, контроль за исполнением законов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку в представленном ниже алгоритме принятия управленческого решения
  • Найдите ошибку в предложения повторение
  • Найдите ошибку в предложения повтор
  • Найдите ошибку в предложении при анне иоанновне было поставлено
  • Найдите ошибку в предложении онлайн