Найдите ошибку в предложении и выпишите его номер


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Я вернулся со школы после обеда.

2)  Читая книгу, Маша часто пропускала самое главное.

3)  Книги не только лежали на столе, но и на диване.

4)  По приезде в деревню мы побежали на речку.


2

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Готовясь к походу, мы должны были всё проверить.

2)  Кирпичные здания как строятся на равнине, так и высоко в горах.

3)  Благодаря понимания родителей мне удалось преодолеть трудности.

4)  Мы занимались сегодня согласно расписанию.


3

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Футболист играл вопреки указаниям тренера.

2)  Услышав крик товарища, дети поспешили на помощь.

3)  По прибытию в Москву он почувствовал себя хорошо.

4)  Эта история необычна и интересная.


4

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Выполняя упражнение, я смотрел в учебник.

2)  По прибытию в город мы решили пойти в музей.

3)  Я люблю и занимаюсь спортом.

4)  По окончании вуза я устроюсь на работу.


5

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря удачному дню у нас все получилось.

2)  Раскрыв свежую газету, отец начал читать.

3)  Бабушка любила и гордилась своим внуком.

4)  По прилету в город мы поселились в гостинице.

Пройти тестирование по этим заданиям

Самостоятельная работа на тему «Правописание частиц НЕ и НИ»

Найдите ошибку в предложении и выпишите его номер.

1 вариант

1.Не сказав никому ни слова,он вышел за дверь.

2.Не для кого не секрет, что ты меня любишь.

3.Как ни старался помочь,ничего не получилось.

4.Не пропустил ни слова на уроке.

5.Не один студент умеет читать стихи.

6.Ни раз я был на море и любовался им.

7.Ни за что ни про что

8.Не мог не засмеяться,слушая твою речь.

9.Как бы она не плакала ,ничего уже ей не поможет.

10. Ни один Печорин любовался хорошенькой княжной.

11.Как они только не боролись!

12.Вести себя как ни в чем не бывало

13.Настроение нисколько не испортилось, когда я увидел своего врага.

14.В родне моей не было ни одного родного человека

15.Чуть ли ни всякий день шли дожди, сопровождаемые молнией

Самостоятельная работа на тему «Правописание частиц НЕ и НИ»

Найдите ошибку в предложении и выпишите его номер.

2 вариант

1.Мальчик,которого обидели, оказался ни при чем.

2.Не одного заинтересованного взгляда не увидел в глазах слушателей.

3.Какое бы чудо не произошло, все равно существует реальность.

4.Не упало ни капли дождя.

5.Впереди стоящий не двигается ни взад ни вперед.

6.Когда ты рассказывал анекдот, я не мог ни рассмеяться.

7.Кому не известны эти песни?

8.Никак ни нарадуется отец с матерью на дочку.

9.Кому ни говорю про выходной, все рады.

10.Ни разу не опоздал на занятия.

11.Что бы там не происходило, а надо сдавать экзамен.

12.Чего только не было на столе в гостях!

13.Шёл так медленно, пока не стемнело.

14.Я ничуть не ошибаюсь в выборе людей.

15.Как ни страшна эта правда, ее надо знать.

Самостоятельная работа на тему «Правописание частиц НЕ и НИ»

Найдите ошибку в предложении и выпишите его номер.

3 вариант

1.В поле ни ветерка,но нам хочется дождя.

2.Странный он человек-ни нашим ни вашим.

3.Я такой человек,что не могу не признать ошибок.

4.Друзья мои,меня некем не заменить в этой работе.

5.Что бы мне не сказали окружающие, все равно не поверю.

6.Ну как было не помочь в этой ситуации?

7.Нельзя не согласиться, что твой подарок хороший.

8.Не раз участвовал в соревнованиях, но никогда не побеждал.

9.Где я ни отдыхал, больше всего запомнил Кавказ.

10.Эти проблемы ни новые, ни внезапные, а старые, наболевшие.

11.Слова его были не что иное, как болтовня.

12.Еще не один претендент не был достоин ее руки.

13.Он не променяет этих людей ни на каких других.

14.Не об одном вечном спокойствии говорят нам камни.

15.Случайная встреча с незнакомцем в лифте нисколько ни волновала.

Самостоятельная работа на тему «Правописание частиц НЕ и НИ»

Найдите ошибку в предложении и выпишите его номер.

4 вариант

1.Есть такое место, до которого не доходит человек.

2.Будем работать во что бы то ни стало.

3.От каких только льгот он не отказывался, все равно остался ни с чем.

4.Он не променяет эти зори ни на какие закаты.

5.Я звал тебя,но ты не оглянулась,я слезы лил,но ты не снизошла.

6.Ни человеческого жилья, ни живой души не было вокруг.

7.Едва ль ни первый ты заговорил о равенстве, о братстве, о свободе.

8.Приехал ни к селу ни к городу.

9.До берега недалеко: не один пловец не мог его достигнуть.

10.Как бы не был мал дождь, он всегда вымочит до последней нитки.

11.На небе было ни одной тучки.

12.Чуть ли не ты сегодня получил первое место.

13.Не сам ли славу ты себе добыл на поле боя?

14.Куй железо, пока не остыло.

15.Не сестрицу мою я не видел нигде, не того мужчину.

1. Он клеит (правильно)

2. Она вертется (не правильно)

3. Зарабатываем (правильно)

4. Мы обидем (не правильно)

5. Откликнется (правильно)

6. Ненавидешь (не правильно)

7. Он брызжит (не правильно)

8. Вы дышете (не правильно)

9. Ты стелишь (не правильно)

10. Он гонится (правильно)

Исправленная форма не правильных глаголов:

2. Она вертится

4. Мы обидим

6. Ненавидишь

7. Он брызжет

8. Вы дышите

9. Ты стелешь

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку в 8 классе.

Формулировка задания 6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

Вариант 1. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Длинная московская зима, преобразившая всю жизнь Анны, теперь вспоминалась иначе
2) По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.
3) Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4) Бунин путешествовал на пароходе «Чайка» по Днепру

Вариант 2. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Он спросил, что смогу ли я помочь ему в этом нелегком деле. 
2) Вопреки несбывшимся желаниям он твердо верил в счастье.
3) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел показать всю сложность человеческой души. 
4) Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город. 

Вариант 3. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания.
2) Спускаясь к реке, мальчик остановился.
3) Моя подруга была скромна и красивая.
4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.

Вариант 4. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1)  В 1827 году по прибытию в Москву Лермонтов начал писать стихи, создал первые поэмы. 
2) Книги были интересны и хорошо иллюстрированы.
3) Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки. 
4) Присутствующие в зале зрители заметили, что актер, играющий главную роль, перепутал текст.

Вариант 5. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) По окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку
2) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
3) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
4) Все, кто находился на палубе, наблюдали за стаей дельфинов. 

Вариант 6. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Все, кто участвовал в конкурсе, получили памятные подарки. 
2) По окончании университета Чехов работает врачом в Воскресенске, Звенигороде.
3) Яблоки давно известны благодаря своим полезным свойствам. 
4) Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

Вариант 7. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Они прибыли на вокзал согласно расписания.
2) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
3) Отец гордился за поступок сына. 
4) На песке были отчетливо видны как дет­ские, так и взрослые следы.

Вариант 8. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В романе «Обломове» несколько главных героев.
2) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.
3) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. 
4) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.

 

Вариант 9. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Мне показалось, что гость был обижен холодным приемом.
2) Никто из тех, кто в нашей школе занимались бальными танцами, не стал професси­ональным танцором.
3) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
4) В «Ровеснике» печатают интересные статьи.

Вариант 10. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Для людей, пренебрегающих спортом, как правило, несвойственны большая выносливость и крепкая физическая сила.
2) На встречу с пилотом пришли те, кто любит небо.
3) О пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» много спорили. 
4) Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающиеся географией.

Вариант 11. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) В пятницу ребята очень долго репетировали спектакль, поэтому пришли со школы очень поздно.
2) Горький запах полыни, который был смешан с нежным ароматом цветов, разлит в утреннем воздухе.
3) Прочитав статью, она очень заинтересовала меня.
4) Этот поступок вызвал не только бурю негодования, но и удивление.

Материалы ВПР:

  • Решать варианты ВПР-8
  • Решать задания ВПР-8

14 месяцев назад

Прочитайте текст и найдите в нем ошибки. Выпишите номера предложений, в которых содержатся ошибки и сформулируйте их

правильно. 1. Моллюски – трехслойные, двустороннесимметричные животные с сегментированным телом. 2. Тело моллюсков делится на голову, туловище и ногу. 3. Тело моллюсков покрыто кожной складкой – мантией. 4. Мантия образует раковину. 5. Наружный слой раковины образован пластинками извести и называется фарфоровым. 6. Самая большая раковина у гигантского кальмара.

Ответы1

1. Моллюски – трехслойные, двустороннесимметричные животные с НЕсегментированным телом.

6. Самая большая раковина у гигантского кальмара. — У представителей класса Головоногие моллюски раковина редуцирована, а гигантский кальмар относится именно к этому классу. Самая большая раковина в мире принадлежит Гигантской тридакне  (Двустворчатый моллюск).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку в перечне соседей центрально черноземного района украина
  • Найдите ошибку в перечне свойств географической оболочки зональность неизменность
  • Найдите ошибку в перечне ресурсов которые человечество должно использовать
  • Найдите ошибку в перечне религий африки
  • Найдите ошибку в перечне регионов экспорта капитала