Найдите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от valerasergeev2

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    truda

    1) Готовый (к чему?) к отъезду — управление

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

ng200698

+10

Решено

2 года назад

Русский язык

5 — 9 классы

4. Найдите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании.
1) шел улыбаясь — примыкание
2) увидел её – управление
3) интересный рисунок — примыкание
4) новый шарф — согласование
Ответ:​

Смотреть ответ

1

Ответ

0
(0 оценок)

0

stradymovanastya
2 года назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

Ответ:

3) интересный рисунок — согласование

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/8768279

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

I вариант

1. Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

 2 читать книгу

 3 сделать работу

 4 поезд ушел

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 взявший у него – согласование

2 работающий прибор – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 торжественно встречать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 зеленое поле —

2 к большим домам —

3 почерневший от пыли —

4 синее небо-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление.

1 читал письмо

 2 слушаем поучения

 3 короткое сообщение

 4 вернуться с добычей

5. Найдите словосочетание с главным словом существительным.

1дивный сон

2 стремящийся к знаниям

3 освещавшая комнату

 4 привезенный из города

6. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 бледный от боли

2 очень сильный

3 колодец с водой

 4 возвратиться из похода

7. В каком словосочетании слова связаны согласованием?

1 смотрящего мальчика

2 ночь темна

3 читать хорошо

4 вера в лучшее

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.

Лужи после этого дождя всегда теплые.

_____________________________________________________________________________

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

II вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

 2 мелкий дождь

 3 сделать работу

 4 втирать очки

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 спросивший гость – согласование

2 красная кофта – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 пошел в кино – управление

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 новый район —

2 к большим домам —

3 проверять работу —

4 синее небо-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 вернуться поздно

 2 очень громко

 3 по-весеннему тепло

 4 пропустил из-за болезни

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 комментировать происшедшее

 2 очень быстро

 3 многие города

 4 обсудить все

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 привычка командовать

 2 зимними вечерами

 3 пробили на башне

 4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 обеими руками

 2 удостоен премии

 3 за строящимся домом

 4 работать кое-как

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.

Зимовщики строят временные дома из блоков

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

III вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 мои планы

 2 сильный дождь

 3 сделать ошибку

 4 задача решена

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 купивший у него – согласование

2 прямая спина – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 намного дальше – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 часть населения —

2 в следующем месяце —

3 проверять работу —

4 копать яму-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 отвечал не читая

 2 просил спеть

 3 надевать пальто

 4 пропустил из-за болезни

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 вследствие болезни

 2 то снег, то дождь

 3 хотел уйти

 4 мягкий хлеб

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 цвет бордо

 2 выпил кофе

 3 дочитать письмо

 4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 слушал радио

 2 главная улица

 3 любовь к родине

 4 работать с другом

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.

Она выполнила задание  быстро.

____________________________________________________________________________________________________

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

IV вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 бить баклуши

 2 слепой дождь

 3 читать роман

 4 сверкающее солнце

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 ее предчувствие – согласование

2 красная ручка – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 громко кричать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 ее глаза —

2 цвета бордо —

3 попросил спеть —

4 думающий читатель-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 хотел уйти

 2 очень громко

 3 по-весеннему тепло

 4 буду играть

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 допил чай

 2 очень быстро

 3 черный кофе

 4 обсудить все

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 купил портмоне

 2 зимними вечерами

 3 собирал гвозди

 4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 двумя руками

 2 будем встречаться

 3 сообщение пришедшему

 4 выпить кофе

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление

Ветер приближается всегда с шумом

Ответы

В1

В2

В3

В4

4

4

4

1

1

4

1

1

3

3

2

4

3

4

4

4

1

3

4

3

2

3

1

3

1

4

1

4

Теплые после дождя

Временные дома

Выполнила быстро

Приближается с шумом

Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании.

1. большинство людей — управление 2.

Многие школьники — согласование 3.

Идти не спеша — примыкание 4.

Для жителей города — согласование.

На странице вопроса Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Тема «Словосочетание» – одна из трудных тем. В конце её изучения проводим проверочную работу.

Она состоит из 2 вариантов по 15 заданий.

Вариант 1

  1. Укажите слова, которые зависят от выделенного в предложении слова.

Купленный мамой вечером рекламный журнал оказался очень кстати.

1)   мамой        2)   вечером             3)   журнал            4)   кстати 

  1. Какие слова не являются словосочетанием?

1)   внезапно замолчать  2)  резким свистом   3)   вернётся и расскажет 4)  в конце зимы 

  1. Какие слова не являются словосочетанием?

1)  кончить дело  2)  в солнечный день  3)  листочки распустились  4)  вдали от дома 

  1. Какие слова не являются словосочетанием?

1)  прочитал статью  2)  в прохладной роще  3)  ночь темна  4)  наша радость 

  1. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием.

1)  Что-то мучило меня и томило.

2)  В продолжение дня он несколько раз выходил из дома.

3)  Настоящий профессионал будет учиться всю жизнь.

4)  Жизнь представлялась ему прекрасной и удивительной. 

  1. В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

1)  сдал зачёт  2)  на лесной опушке   3)  идти по аллее   4)  твой взгляд 

  1. В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

1)  жить дружно  2)  верная подруга  3)  купил рюкзак  4)  в родной школе 

  1. Укажите словосочетание, связанное управлением.

1)  истинный друг  2)   чрезвычайно приятно  3)   второй из участников 4)   сделать наспех 

9. Укажите словосочетание с обстоятельственным значением.

1)  сделать причёску   2)  ехать быстро  3)  компактный диск   4)  руководитель студии 

  1. Укажите именное словосочетание.

1) очень грустно         2) гнездо орла            3)  срубить дерево         4)  знать наизусть

  1. Укажите наречное словосочетание.

1)  подготовить доклад   2)   всегда внимательный  3)  три тетради 4)   совсем близко 

  1. Укажите словосочетание, где вид связи определён верно.

1)   постоянно заботиться – управление  2)  справедливое решение — согласование

3)   развивать способности – примыкание  4)   сходить за багажом — примыкание 

  1. В каком словосочетании правильно определен способ связи?

1)   снежные равнины – примыкание    2)  льёт свет — управление

3)   заросло камышом – примыкание   4)   шелест шёлка — согласование 

  1. Укажите ошибку в определении способа связи в словосочетании.

1)   ярко озаряется – примыкание      2)   прилетает с добычей — примыкание

3)  жалобно мычит – примыкание     4)  весело улыбаться — примыкание 

  1. В каком словосочетании правильно определён способ связи?

1)  каждый день – согласование     2)   посекретничать со мной — примыкание

3)   никогда не будет – управление    4)  со второй командой — управление

Вариант 2

  1. Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

По-байроновски наша собачонка меня встречала с лаем у ворот.

1)  встречала меня   2)   собачонка встречала  3)   встречала по-байроновски  4)  встречала с лаем 

  1. В каком предложении выделенные слова не являются словосочетанием?

1)  Мы встречались с тобой на закате.

2)  Нас море примчало к земле одичалой.

3)  Последние дни осени пасмурны и холодны.

4)  Летит, летит степная кобылица и мнёт ковыль. 

  1. Какие слова не являются словосочетанием?

1)  день и ночь  2)  заглянуть в будущее  3)  автор статьи  4)  карие глаза 

  1. Какие слова не являются словосочетанием?

1)  вспомнил весну  2)  пришла весна  3)   весна жизни  4)  радуюсь весне 

  1. Какие слова не являются словосочетанием?

1)  душистая сирень  2)  ветка сирени   3)  подарил сирень 4)  сирень и черёмуха 

  1. В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

1)  встречный поезд  2)  скоро встретимся  3)  встретился с другом  4)  встреча одноклассников 

  1. Укажите глагольное словосочетание.

1) на детском празднике 2) поступить некрасиво 3) прибежал зайчонок 4)мерцающий вдали 

  1. Укажите словосочетание с определительным значением.

1)   объяснить задание  2)  повернул налево  3)   сделал наспех  4)   в голубом сарафане 

  1. Укажите ошибку в определении типа связи в словосочетании.

1)   приготовить уроки – примыкание      2)   на площади Согласия — управление

3)   из скольких пунктов – согласование       4)   рассмеяться громко — примыкание 

  1. Укажите ошибку в определении типа связи в словосочетании.

1)  работать над чертежом – управление  2)  успеть засветло — примыкание

3)   поступить справедливо – примыкание  4)  начальник станции — согласование 

  1. Укажите словосочетание, связанное согласованием.

1)   знать наизусть  2)   по-летнему жаркий  3)  первая стипендия  4)   известный зрителям 

  1. Укажите словосочетание, связанное примыканием.

1)   играть на рояле 2)   рецензия на статью  3)  точный расчёт  4)   одеться по-летнему 

  1. В каком из словосочетаний нет ошибки в управлении?

1)   рецензия о книге  2)   отзыв на роман  3)   отчёт о работе  4)  опираться на фактах 

  1. Укажите словосочетание, неправильно выделенное из предложения:

Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд.

1)   радостный народ  2)   режет лёд  3)   режет коньками  4)   коньками звучно 

  1. Укажите ошибку в определении способа связи в словосочетании.

1)   за двумя зайцами – согласование    2)  лучший ученик — согласование

3)   крепко держаться – согласование    4)   неразборчивый почерк — согласование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку в определении способа образования слова ванная
  • Найдите ошибку в определении способа образования слова болтун суффиксальный
  • Найдите ошибку в определении способа образования слова болтун пылесос
  • Найдите ошибку в определении разрядов местоимений весь определительное
  • Найдите ошибку в определении разряда местоимения такой указательное