👋 Привет Лёва
Середнячок
40/250
Задать вопрос
triolana
+10
Решено
2 года назад
Литература
5 — 9 классы
Найдите ошибку в определении автора произведения.
1. «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
2. «Уроки французского» — В.Г. Распутин
3. «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов
4. «Алые паруса» — А.С. Грин
Смотреть ответ
2
Ответ
5
(1 оценка)
1
demon6669999
2 года назад
Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи
Ответ:
3 не правильно. Это написал Астафьев
(1 оценка)
Ответ
0
(0 оценок)
0
arinamazitova30
2 года назад
Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи
Объяснение:
3) Написала Астафьева.
(0 оценок)
https://vashotvet.com/task/12116553
Размещено 2 года назад по предмету
Литература
от timaryndya
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
demon6669999Ответ:
3 не правильно. Это написал Астафьев
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
arinamazitova30Объяснение:
3) Написала Астафьева.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
6
класс.
Итоговая
контрольная работа.
Вариант
1.
А1.
Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение
художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей,
образов, эпизодов.
1) сюжет,
2) композиция, 3) план, 4) троп.
А2.
Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
1) страха
перед Троекуровым,
2) жалости
к Троекурову,
3) любви
к Марье Кириловне,
4) уважения
к Троекурову.
А3.
Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
1) неразделённая
любовь, 3) стремление к свободе,
2) одиночество,
4) гармония человека и природы.
А4.
Найдите ошибку в определении автора произведения.
1) «Конь
с розовой гривой» — А.П. Платонов,
2) «Алые
паруса» — А.С. Грин,
3) «Уроки
французского» — В.Г. Распутин,
4) «Тринадцатый
подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер.
В1.
Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого
произведения? Запишите. _____________________
В2.
Кто учредил Олимпийские игры? _________________________
С1.
Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком
на деньги? ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
6
класс.
Итоговая
контрольная работа.
Вариант
2.
А1.
Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
1) дактиль,
2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.
А2.
Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
1) обиделась
на него за опоздание,
2) полюбила
другого,
3) должна
была хранить верность мужу,
4) боялась
гнева отца.
А3.
Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому,
из-за того что:
1) тонкий
был беден,
2) тонкий
был ниже по чину,
3) тонкий
неуважительно разговаривал с ним,
4) тонкий
вёл себя подобострастно.
А4.
Найдите правильное соответствие автора и произведения.
3) «Уроки
французского» — В.П. Астафьев,
4) «Неизвестный
цветок» — А.П. Платонов,
5) «Срезал»
— Ф.А. Искандер,
6) «Тринадцатый
подвиг Геракла» — В.М. Шукшин.
В1.
Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с
пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.
____________________________________
В2.
Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены?
_________________________
С1.
Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к тесту.
Вариант
1:
А1-2, А2-3, А3-2,
А4-1, В1- «Левша» Н.С Лесков, В2- Геракл.
Вариант
2:
А1-4, А2-3, А3-4,
А4-2, В1- «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2- Геракл.
Литература:
Н.В. Егорова.
Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- стр. 256-258
6 класс.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
А1. Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
-
сюжет, 2) композиция, 3) план, 4) троп.
А2. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
-
страха перед Троекуровым,
-
жалости к Троекурову,
-
любви к Марье Кириловне,
-
уважения к Троекурову.
А3. Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
-
неразделённая любовь, 3) стремление к свободе,
-
одиночество, 4) гармония человека и природы.
А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.
-
«Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов,
-
«Алые паруса» — А.С. Грин,
-
«Уроки французского» — В.Г. Распутин,
-
«Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер.
В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите. _____________________
В2. Кто учредил Олимпийские игры? _________________________
С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги? ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
6 класс.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
А1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
-
дактиль, 2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.
А2. Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
-
обиделась на него за опоздание,
-
полюбила другого,
-
должна была хранить верность мужу,
-
боялась гнева отца.
А3. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:
-
тонкий был беден,
-
тонкий был ниже по чину,
-
тонкий неуважительно разговаривал с ним,
-
тонкий вёл себя подобострастно.
А4. Найдите правильное соответствие автора и произведения.
-
«Уроки французского» — В.П. Астафьев,
-
«Неизвестный цветок» — А.П. Платонов,
-
«Срезал» — Ф.А. Искандер,
-
«Тринадцатый подвиг Геракла» — В.М. Шукшин.
В1. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите. ____________________________________
В2. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены? _________________________
С1. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к тесту.
Вариант 1:
А1-2, А2-3, А3-2, А4-1, В1- «Левша» Н.С Лесков, В2- Геракл.
Вариант 2:
А1-4, А2-3, А3-4, А4-2, В1- «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2- Геракл.
Литература:
Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- стр. 256-258
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа. Литература. 6 класс
___________________________________
- Какому понятию соответствует следующее определение: построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
- композиция
- сюжет
- план
- троп
- Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
- дактиль
- анапест
- хорей
- амфибрахий
- Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
- жалости к Троекурову
- любви к Марье Кириловне
- уважения к Троекурову
- страха перед Троекуровым
- Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
- неразделённая любовь
- одиночество
- стремление к свободе
- гармония человека и природы
- Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:
- тонкий вёл себя подобострастно
- тонкий неуважительно разговаривал с ним
- тонкий был ниже по чину
- тонкий был беден
- Найдите ошибку в определении автора произведения.
- «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов
- «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
- «Уроки французского» — В.Г. Распутин
- «Алые паруса» — А.С. Грин
- Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.
______________________
- Кто учредил Олимпийские игры?
_______________________
- Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? Внимание, ответ будет обработан в программе «Антиплагиат».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги? Внимание, ответ будет обработан в программе «Антиплагиат».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по литературе в 7классе
Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.
Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся при работе с произведением, учебником; приобщение к самостоятельному выполнению заданий; воспит…
Итоговая тестовая работа по литературе в 6 классе
Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.
Цель: Проверить знания и умения учащихся работать с учебником и текстом произведений, пройдённых в этом учебном году; знания биографий писателей…
- Мне нравится