👋 Привет Лёва
Середнячок
40/250
Задать вопрос
triolana
+10
Решено
2 года назад
Литература
5 — 9 классы
Найдите ошибку в определении автора произведения.
1. «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
2. «Уроки французского» — В.Г. Распутин
3. «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов
4. «Алые паруса» — А.С. Грин
Смотреть ответ
2
Ответ
5
(1 оценка)
1
demon6669999
2 года назад
Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи
Ответ:
3 не правильно. Это написал Астафьев
(1 оценка)
Ответ
0
(0 оценок)
0
arinamazitova30
2 года назад
Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи
Объяснение:
3) Написала Астафьева.
(0 оценок)
https://vashotvet.com/task/12116553
6
класс.
Итоговая
контрольная работа.
Вариант
1.
А1.
Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение
художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей,
образов, эпизодов.
1) сюжет,
2) композиция, 3) план, 4) троп.
А2.
Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
1) страха
перед Троекуровым,
2) жалости
к Троекурову,
3) любви
к Марье Кириловне,
4) уважения
к Троекурову.
А3.
Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
1) неразделённая
любовь, 3) стремление к свободе,
2) одиночество,
4) гармония человека и природы.
А4.
Найдите ошибку в определении автора произведения.
1) «Конь
с розовой гривой» — А.П. Платонов,
2) «Алые
паруса» — А.С. Грин,
3) «Уроки
французского» — В.Г. Распутин,
4) «Тринадцатый
подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер.
В1.
Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого
произведения? Запишите. _____________________
В2.
Кто учредил Олимпийские игры? _________________________
С1.
Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком
на деньги? ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
6
класс.
Итоговая
контрольная работа.
Вариант
2.
А1.
Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
1) дактиль,
2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.
А2.
Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
1) обиделась
на него за опоздание,
2) полюбила
другого,
3) должна
была хранить верность мужу,
4) боялась
гнева отца.
А3.
Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому,
из-за того что:
1) тонкий
был беден,
2) тонкий
был ниже по чину,
3) тонкий
неуважительно разговаривал с ним,
4) тонкий
вёл себя подобострастно.
А4.
Найдите правильное соответствие автора и произведения.
3) «Уроки
французского» — В.П. Астафьев,
4) «Неизвестный
цветок» — А.П. Платонов,
5) «Срезал»
— Ф.А. Искандер,
6) «Тринадцатый
подвиг Геракла» — В.М. Шукшин.
В1.
Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с
пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.
____________________________________
В2.
Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены?
_________________________
С1.
Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к тесту.
Вариант
1:
А1-2, А2-3, А3-2,
А4-1, В1- «Левша» Н.С Лесков, В2- Геракл.
Вариант
2:
А1-4, А2-3, А3-4,
А4-2, В1- «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2- Геракл.
Литература:
Н.В. Егорова.
Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- стр. 256-258
6 класс.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
А1. Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
-
сюжет, 2) композиция, 3) план, 4) троп.
А2. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
-
страха перед Троекуровым,
-
жалости к Троекурову,
-
любви к Марье Кириловне,
-
уважения к Троекурову.
А3. Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
-
неразделённая любовь, 3) стремление к свободе,
-
одиночество, 4) гармония человека и природы.
А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.
-
«Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов,
-
«Алые паруса» — А.С. Грин,
-
«Уроки французского» — В.Г. Распутин,
-
«Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер.
В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите. _____________________
В2. Кто учредил Олимпийские игры? _________________________
С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги? ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
6 класс.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
А1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
-
дактиль, 2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.
А2. Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:
-
обиделась на него за опоздание,
-
полюбила другого,
-
должна была хранить верность мужу,
-
боялась гнева отца.
А3. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:
-
тонкий был беден,
-
тонкий был ниже по чину,
-
тонкий неуважительно разговаривал с ним,
-
тонкий вёл себя подобострастно.
А4. Найдите правильное соответствие автора и произведения.
-
«Уроки французского» — В.П. Астафьев,
-
«Неизвестный цветок» — А.П. Платонов,
-
«Срезал» — Ф.А. Искандер,
-
«Тринадцатый подвиг Геракла» — В.М. Шукшин.
В1. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите. ____________________________________
В2. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены? _________________________
С1. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ к тесту.
Вариант 1:
А1-2, А2-3, А3-2, А4-1, В1- «Левша» Н.С Лесков, В2- Геракл.
Вариант 2:
А1-4, А2-3, А3-4, А4-2, В1- «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2- Геракл.
Литература:
Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- стр. 256-258
по программе 6 класса
Вариант 1
А1. Какому понятию соответствует следующее определение?
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
-
сюжет 3) план -
композиция 4) троп
А2. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?
-
страх перед Троекуровым -
жалость к Троекурову -
любовь к Марье Кириловне -
уважение к Троекурову
АЗ. Какова основная тема стихотворения М.Ю. Лермонтова «На севере диком…»?
-
неразделенная любовь -
одиночество -
стремление к свободе -
гармония человека и природы
А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.
-
«Кладовая солнца» — А. П. Платонов -
«Алые паруса» — А. С. Грин -
«Уроки французского» — В.Г. Распутин -
«Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
В1.Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого
произведения? Запишите.
В2.Кто спас Ариона? Запишите.
С1. «Чему учит рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по программе 6 класса
Вариант 2
А1. Какой стихотворный размер не является трехсложным?
1)дактиль
-
амфибрахий -
анапест
4)хорей
А2. Почему Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского?
-
обиделась на него за опоздание -
полюбила другого -
должна была хранить верность мужу -
боялась гнева отца
АЗ. Почему толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к
тонкому?
-
тонкий был беден -
тонкий был ниже по чину -
тонкий неуважительно разговаривал с ним -
тонкий вел себя подобострастно
А4. В какой строке правильно установлено соответствие между автором и
произведением?
-
«Неизвестный цветок» — М.М. Пришвин -
«Конь с розовой гривой» — В.П. Астафьев -
«Срезал» — Ф.А. Искандер -
«Кладовая солнца» — В.М. Шукшин
В1.Назовите произведение, автор которого рассказывает о своей встрече у костра с
пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.
В2.Какой остров был родиной Одиссея? Запишите.
С1. Почему учительница из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» стала
играть с мальчиком на деньги?
КЛЮЧ К ТЕСТУ:
Вариант 1.
А1 — 2
А2 — 3
А3 — 2
А4 — 1
В1 — «Левша», Н.С.Лесков
В2 — дельфин
КЛЮЧ К ТЕСТУ:
Вариант 2.
А1 — 4
А2 — 3
А3 — 4
А4 — 2
В1 — «Бежин луг», И.С.Тургенев
В2 — Итака
Учебно-методическое обеспечение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа. Литература. 6 класс
___________________________________
- Какому понятию соответствует следующее определение: построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
- композиция
- сюжет
- план
- троп
- Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
- дактиль
- анапест
- хорей
- амфибрахий
- Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
- жалости к Троекурову
- любви к Марье Кириловне
- уважения к Троекурову
- страха перед Троекуровым
- Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
- неразделённая любовь
- одиночество
- стремление к свободе
- гармония человека и природы
- Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:
- тонкий вёл себя подобострастно
- тонкий неуважительно разговаривал с ним
- тонкий был ниже по чину
- тонкий был беден
- Найдите ошибку в определении автора произведения.
- «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов
- «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
- «Уроки французского» — В.Г. Распутин
- «Алые паруса» — А.С. Грин
- Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.
______________________
- Кто учредил Олимпийские игры?
_______________________
- Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? Внимание, ответ будет обработан в программе «Антиплагиат».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги? Внимание, ответ будет обработан в программе «Антиплагиат».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по литературе в 7классе
Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.
Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся при работе с произведением, учебником; приобщение к самостоятельному выполнению заданий; воспит…
Итоговая тестовая работа по литературе в 6 классе
Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.
Цель: Проверить знания и умения учащихся работать с учебником и текстом произведений, пройдённых в этом учебном году; знания биографий писателей…
- Мне нравится