Найдите ошибку в определении автора произведения конь с розовой

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

triolana

triolana

+10

Решено

2 года назад

Литература

5 — 9 классы

Найдите ошибку в определении автора произведения.
1. «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
2. «Уроки французского» — В.Г. Распутин
3. «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов
4. «Алые паруса» — А.С. Грин

Смотреть ответ

2

Ответ

5
(1 оценка)

1

demon6669999

demon6669999
2 года назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

Ответ:

3 не правильно. Это написал Астафьев

(1 оценка)

Ответ

0
(0 оценок)

0

arinamazitova30

arinamazitova30
2 года назад

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Объяснение:

3) Написала Астафьева.

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/12116553

6
класс.

Итоговая
контрольная работа.

Вариант
1.

А1.
Какому понятию соответствует следующее определение:

Построение
художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей,
образов, эпизодов.

1)    сюжет,           
2) композиция,               3) план,               4) троп.

А2.
Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:

1)    страха
перед Троекуровым,

2)    жалости
к Троекурову,

3)    любви
к Марье Кириловне,

4)    уважения
к Троекурову.

А3.
Какова  основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?

1)    неразделённая
любовь,                   3) стремление к свободе,

2)    одиночество,   
                                4) гармония человека и природы.

А4.
Найдите ошибку в определении автора произведения.

1)    «Конь
с розовой гривой» — А.П. Платонов,

2)    «Алые
паруса» — А.С. Грин,

3)    «Уроки 
французского» — В.Г. Распутин,

4)    «Тринадцатый
подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер.

В1.
Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого
произведения? Запишите.  _____________________

В2.
Кто учредил Олимпийские игры?  _________________________

С1.
Почему учительница из рассказа «Уроки французского»  стала играть с мальчиком
на деньги?  ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

6
класс.

Итоговая
контрольная работа.

Вариант
2.

А1.
Какой стихотворный размер не является трёхсложным:

1)    дактиль,           
2) амфибрахий,               3) анапест,               4) хорей.

А2.
Марья Кириловна  отказалась от помощи Дубровского, потому что:

1)    обиделась
на него за опоздание,

2)    полюбила
другого,

3)    должна
была хранить верность мужу,

4)    боялась
гнева отца.

А3. 
Толстый  из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому,
из-за того что:

1)    тонкий
был беден,   

2)    тонкий
был ниже по чину,

3)    тонкий
неуважительно разговаривал с ним,                                  

4)    тонкий
вёл себя подобострастно.

А4.
Найдите правильное соответствие  автора  и  произведения.

3)    «Уроки 
французского» —  В.П. Астафьев,

4)    «Неизвестный
цветок» — А.П. Платонов,

5)    «Срезал»
— Ф.А. Искандер,

6)    «Тринадцатый
подвиг Геракла» — В.М. Шукшин.

В1.
Назовите произведение,  автор которого рассказал о своей встрече у костра с
пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите. 
____________________________________

В2.
Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены? 
                               _________________________

С1. 
Чему учит рассказ  «Конь с розовой гривой»? ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к тесту.

Вариант
1:

А1-2, А2-3, А3-2,
А4-1, В1- «Левша» Н.С Лесков, В2- Геракл.

Вариант
2:

А1-4, А2-3, А3-4,
А4-2, В1- «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2- Геракл.

Литература:

Н.В. Егорова.
Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- стр. 256-258

6 класс.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

А1. Какому понятию соответствует следующее определение:

Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.

  1. сюжет, 2) композиция, 3) план, 4) троп.

А2. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:

  1. страха перед Троекуровым,

  2. жалости к Троекурову,

  3. любви к Марье Кириловне,

  4. уважения к Троекурову.

А3. Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?

  1. неразделённая любовь, 3) стремление к свободе,

  2. одиночество, 4) гармония человека и природы.

А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.

  1. «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов,

  2. «Алые паруса» — А.С. Грин,

  3. «Уроки французского» — В.Г. Распутин,

  4. «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер.

В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите. _____________________

В2. Кто учредил Олимпийские игры? _________________________

С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги? ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

6 класс.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 2.

А1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:

  1. дактиль, 2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.

А2. Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:

  1. обиделась на него за опоздание,

  2. полюбила другого,

  3. должна была хранить верность мужу,

  4. боялась гнева отца.

А3. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:

  1. тонкий был беден,

  2. тонкий был ниже по чину,

  1. тонкий неуважительно разговаривал с ним,

  2. тонкий вёл себя подобострастно.

А4. Найдите правильное соответствие автора и произведения.

  1. «Уроки французского» — В.П. Астафьев,

  2. «Неизвестный цветок» — А.П. Платонов,

  3. «Срезал» — Ф.А. Искандер,

  4. «Тринадцатый подвиг Геракла» — В.М. Шукшин.

В1. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите. ____________________________________

В2. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены? _________________________

С1. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к тесту.

Вариант 1:

А1-2, А2-3, А3-2, А4-1, В1- «Левша» Н.С Лесков, В2- Геракл.

Вариант 2:

А1-4, А2-3, А3-4, А4-2, В1- «Бежин луг» И.С. Тургенев, В2- Геракл.

Литература:

Н.В. Егорова. Поурочные разработки по литературе. 6 кл.- М.: ВАКО, 2014- стр. 256-258

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по программе 6 класса

Вариант 1
А1. Какому понятию соответствует следующее определение?
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, обра­зов, эпизодов.


  1. сюжет 3) план

  2. композиция 4) троп

А2. Что заставило Дубровского отказаться от ме­сти Троекурову?


  1. страх перед Троекуровым

  2. жалость к Троекурову

  3. любовь к Марье Кириловне

  4. уважение к Троекурову

АЗ. Какова основная тема стихотворения М.Ю. Лермонтова «На севере диком…»?


  1. неразделенная любовь

  2. одиночество

  3. стремление к свободе

  4. гармония человека и природы

А4. Найдите ошибку в определении автора про­изведения.


  1. «Кладовая солнца» — А. П. Платонов

  2. «Алые паруса» — А. С. Грин

  3. «Уроки французского» — В.Г. Распутин

  4. «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Ис­кандер

В1.Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого

произведе­ния? Запишите.
В2.Кто спас Ариона? Запишите.
С1. «Чему учит рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по программе 6 класса

Вариант 2

А1. Какой стихотворный размер не является трехсложным?
1)дактиль


  1. амфибрахий

  2. анапест

4)хорей
А2. Почему Марья Кириловна отказалась от по­мощи Дубровского?


  1. обиделась на него за опоздание

  2. полюбила другого

  3. должна была хранить верность мужу

  4. боялась гнева отца

АЗ. Почему толстый из рассказа А.П. Чехова по­чувствовал внезапную неприязнь к

тонкому?


  1. тонкий был беден

  2. тонкий был ниже по чину

  3. тонкий неуважительно разговаривал с ним

  4. тонкий вел себя подобострастно

А4. В какой строке правильно установлено соот­ветствие между автором и

произведением?


  1. «Неизвестный цветок» — М.М. Пришвин

  2. «Конь с розовой гривой» — В.П. Астафьев

  3. «Срезал» — Ф.А. Искандер

  4. «Кладовая солнца» — В.М. Шукшин

В1.Назовите произведение, автор которого рас­сказывает о своей встрече у костра с

пятью крестьян­скими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.
В2.Какой остров был родиной Одиссея? Запи­шите.

С1. Почему учительница из рассказа В.Г. Распу­тина «Уроки французского» стала

играть с мальчи­ком на деньги?

КЛЮЧ К ТЕСТУ:

Вариант 1.

А1 — 2

А2 — 3

А3 — 2

А4 — 1

В1 — «Левша», Н.С.Лесков

В2 — дельфин

КЛЮЧ К ТЕСТУ:

Вариант 2.

А1 — 4

А2 — 3

А3 — 4

А4 — 2

В1 — «Бежин луг», И.С.Тургенев

В2 — Итака

Учебно-методическое обеспечение

Тлупова Альбина Владимировна

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа.  Литература. 6 класс

___________________________________

  1. Какому понятию соответствует следующее определение:  построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
  • композиция
  • сюжет
  • план
  • троп
  1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
  • дактиль
  • анапест
  • хорей
  • амфибрахий
  1. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
  • жалости к Троекурову
  • любви к Марье Кириловне
  • уважения к Троекурову
  • страха перед Троекуровым
  1. Какова  основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
  • неразделённая любовь
  • одиночество
  • стремление к свободе
  • гармония человека и природы
  1. Толстый  из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:
  • тонкий вёл себя подобострастно
  • тонкий неуважительно разговаривал с ним
  • тонкий был ниже по чину
  • тонкий был беден
  1. Найдите ошибку в определении автора произведения.
  • «Конь с розовой гривой» — А.П. Платонов
  • «Тринадцатый подвиг Геракла» — Ф.А. Искандер
  • «Уроки  французского» — В.Г. Распутин
  • «Алые паруса» — А.С. Грин
  1. Назовите произведение,  автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.  

              ______________________

  1. Кто учредил Олимпийские игры?  

              _______________________

  1. Чему учит рассказ  «Конь с розовой гривой»? Внимание, ответ будет обработан в программе «Антиплагиат».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского»  стала играть с мальчиком на деньги?  Внимание, ответ будет обработан в программе «Антиплагиат».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по литературе в 7классе

Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.
Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся при работе с произведением, учебником; приобщение к самостоятельному выполнению заданий; воспит…

Итоговая тестовая работа по литературе в 6 классе

Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.
Цель: Проверить знания и умения учащихся работать с учебником и текстом произведений, пройдённых в этом учебном году; знания биографий писателей…

  • Мне нравится 

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку в объяснении орфограммы
  • Найдите ошибку в перечне черт географического положения урала
  • Найдите ошибку в образовании формы слова шесть килограммов
  • Найдите ошибку в перечне форм рельефа западной сибири
  • Найдите ошибку в перечне факторов формирования географического разделения труда