Найдите ошибки в тексте о павле i

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Павел Первый принял за свое правление несколько важнейших нормативных актов. Один из них  — «Манифест о трехдневной барщине». Согласно нему помещикам рекомендовалось ограничить барщину тремя днями в неделю. Кроме того, при Павле I Россия вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона. Во главе русской армии находился М. И. Кутузов. Он провел два успешных похода  — Итальянский и Шведский. Однако в результате противоречий между австрийским и русским командованием Вторая коалиция распалась и Павел I начал сближаться с Наполеоном.

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).

Положение текста, в котором

допущена ошибка

Исправленное положение текста
1)
2)

Ребяяят, помогите исправить 11 ошибок
Вступив на престол, Павел I во всем продолжил политику своей бабки Екатерины II. Лишь в вопросе об отношении к Франции он круто изменил заветам
Екатерины II. При нем идеи Французской революции не встречали препятствий к своему распространению в России. Император сохранил в армии порядки
времен Екатерины, сквозь пальцы смотрел на нарушения в правилах ношения военных мундиров. Придворные при Павле почувствовали полную свободу.
Суворов поддержал действия Павла и был осыпан наградами. Вместе с тем крепостные крестьяне не были допущены к присяге Павлу I, а помещикам было
разрешено заставлять крестьян работать на барщине всю неделю.

4.1. О реформах 1860-х гг.

Реформы 60 –
70-х гг. XIX
века были действительно великими, ибо
самодержавие сделало шаг навстречу
народу, и народ поддержал власть. В этом
состоит одна из причин успеха реформ
Александра I.
Другая причина – комплексный характер
реформ. Они коснулись всех сторон жизни
российского общества, в том числе в ходе
политических реформ была учреждена
Государственная Дума. Особенно
значительной была реформа по освобождению
крестьян от крепостной зависимости.
Крестьяне получили не только свободу,
но и землю в полную собственность. Таким
образом, осуществилась их вековая мечта.

4.2. О Павле I

Павел I
имел троих сыновей, которые впоследствии
стали императорами, и восемь дочерей.
Его фаворитками были Е. Нелидова и А.
Лопухина

Он ограничил
барщину тремя днями в неделю, установил
воскресный отдых для крестьян, офицеры
при нем получили право подавать в суд
на старших командиров. Павел I
обязал дворян носить фраки, круглые
шляпы и высокие сапоги. Себя он провозгласил
гроссмейстером Мальтийского ордена.
Отправил полки донских казаков для
завоевания Поднебесной. Однажды встретив
офицера в шубе и идущего за ним солдата
с офицерской саблей на руках, он произвел
последнего в офицеры, а офицера разжаловал
в солдаты.

5. Анализ источника. Внимательно прочитайте текст, ответьте на вопросы (только один текст, по выбору!)

5.1. Из мемуаров в.В. Шульгина, лидера русских националистов

Залпы
и казни привели их (революционеров –
авт.) в чувство …. И белые колонны
Таврического дворца увидели III
Государственную думу – эпоху Столыпина…
Эпоху реформ… – эпоху под лозунгом:
«все для народа – вопреки народу». Мы,
провинциалы, твердо стали вокруг
Столыпина, и дали ему возможность
вбивать в крепкие мужицкие головы
сознание, что земли «через волю» они не
получат, что грабить землю нельзя –
глупо и грешно, что земельный коммунизм
непременно приведет к голоду и нищете,
что спасение России в собственном,
честно полученном куске земли – в
«отрубах», в «хуторах»… и, наконец, что
«волю» народ получит только «через
землю», т.е. прежде, чем он научится ее,
землю, чтить, любить и добросовестно
обрабатывать, ибо только тогда из вечного
Стеньки Разина он станет гражданином.

1.
О какой реформе говорится в источнике?

2.
Какое отношение у автора к реформе?

    1. Из
      письма А.И. Тургенева князю П.А. Вяземскому
      , 27-29 октября 1812г.

«…зная
твое сердце, я уверен, что ты не о том,
что потерял в Москве тужишь, но о самой
Москве, о славе имени русского. …Зарево
Москвы, Смоленска и пр. рано или поздно
осветит нам путь к Парижу. Война,
сделавшись национальною, приняла теперь
такой оборот, который должен кончиться
торжеством Севера и блистательным
отомщением за бесполезные злодейства
и преступления южных варваров. …Постоянство
и решительность правительства, готовность
и благоразумие народа, наконец, пример
народов, уже покоренных — все сие
успокаивает нас на счет грядущего.…
Сильное сие потрясение России освежит
и подкрепит силы наши и принесет нам
такую пользу, которой мы в начале войны
совсем не ожидали. … Отношения помещиков
и крестьян не только не разорваны, но
еще более утвердились. Победа наша не
только войсками, но и всем народом будет
одержана. Она обратиться на пользу
обоих сословий. Связи их утвердятся
благодарностью и уважением, с одной
стороны, и уверенностью в собственной
пользе — с другой.…Политическая система
наша также должна принять после войны
постоянный характер…»

  1. О
    каких событиях войны 1812 г. идет речь
    в письме?
    В
    чем видит причины успехов русской армии
    автор письма? Какими видит А.И.Тургенев
    политические и социальные последствия
    войны?

  2. Оправдались
    ли, по вашему мнению, его надежды?

Соседние файлы в папке история

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


История,


вопрос задал goncarovasona99,


5 лет назад

На этот вопрос еще никто не ответил. Напишите свой ответ или воспользуйтесь поиском:

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Физика,
9 месяцев назад

На затискачах вимірювальних приладів магнітоелектричної системи зазначено полярність + і — . Що буде якщо, вмикаючи прилад, не дотриматися полярності?

Математика,
9 месяцев назад

Сделайте это срочно !!! Пожалуйста…

История,
5 лет назад

Кто из советских военачальников командовал фронтами во время контрнаступления под Сталинградом?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Николай Ватутин
2) Андрей Ерёменко
3) Родион…

Физика,
5 лет назад

Прямоугольная баржа длиной 6 м и шириной 4 м после загрузки осела на 25 см.
Найди вес груза, принятого баржей. Принять g=9,8 Н/кг.

Математика,
6 лет назад

за 20дней туристы прошли 5км,проходя ежедневно одинаковое расстояние.им осталось быть в пути еще 7 дней.какова длина всего туристическогомаршрута…

Литература,
6 лет назад

сочини рассказ про вежу и невежу…


0

ОГЭ Задание Найдите фактические ошибки и исправьте их, как выполнить?

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Павел Первый принял за свое правление несколько важнейших нормативных актов. Один из них — «Манифест о трехдневной барщине». Согласно нему помещикам рекомендовалось ограничить барщину тремя днями в неделю. Кроме того, при Павле I Россия вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона. Во главе русской армии находился М.И. Кутузов. Он провел два успешных похода — Итальянский и Шведский. Однако в результате противоречий между австрийским и русским командованием Вторая коалиция распалась и Павел I начал сближаться с Наполеоном.

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).

Читайте также

Сложно ответить на этот вопрос однозначно.

Понятие «средний ученик», боюсь у каждого свое. К тому же, очень часто оно носит не объективную, а субъективную оценку.

Наверное, многое зависит от того, насколько ученику интересен сам предмет. Многие утверждают, что сдавали историю без подготовки, просто в течение года занимались систематически, работали не только по учебнику. Но такие ученики, как правило, любят историю. Им интересно, они находят различные исторические документальные фильмы и материалы в интернете, самостоятельно изучают их.

Историю, впрочем как и любой другой предмет, нужно понимать, а не просто заучивать.

Зайти на сайт ФИПИ, найти актуальный кодификатор (список всех тем) и спецификацию (объяснения всех заданий и критерии их оценивания) Поискать методичку подходящую под кодификаторы (В учебниках очень много лишнего). (И ее уровень предоставляемой информации может быть разным, как для «продвинутых», так и для начинающих.) Далее, готовиться по блокам тем, как только пройдена теория, ее подкреплять тестами по блокам тем. (Тот же решуогэ, если уж нет средств на методички и пособия) Как только пройдены все блоки, можно решать цельный КИМ. Обащайте внимание, что спецификации могут меняться, но примерный вариант КИМа выкладывается на ФИПИ в сентябре-октябре.

<h2>Основной государственный экзамен по истории 2015.</h2>

Начиная с 2015 года Государственная итоговая аттестация (ГИА) переименована в Основной государственный экзамен (ОГЭ), по аналогии с ЕГЭ. По свое сути ОГЭ это тот же ЕГЭ, только сдавать экзамен будут девятиклассники. Экзамен по истории это один из двух экзаменов по выбору. Экзамен по истории состоится 3 июня 2015 года, в среду. Искать задания и ответы до проведения экзамена, бесполезно, они появятся только после сдачи экзамена на многочисленных сайтах в интернете, в том числе и на официальном сайте ОГЭ,

Начинайте с самого Ивана III, который по деяниям своим был не слабее своего внука Ивана IV Грозного. Успехи в отношениях с Ордой, Литвой, Крымскими татарами, укрепление Московского государства говорят сами за себя.

Ну а дальше по порядку:

Князь Дмитрий Юрьевич Шемяка, заговорщик, ослепивший его отца, заточивший Ивана

и его братьев и выславший их всех в Вологду.

Великий князь тверской Борис, разгромивший заговорщика. На его дочери Марии и женится наш герой будучи наследником.

Воевода Фёдор Басенок воспитатель, с которым Иван, будучи соправителем отца, совершает успешные походы против вторгшихся в пределы Руси татар.

Князь ярославский Даниил Пенко, добровольно перешёл на службу к Ивану III, поменяв княжеское звание на боярское.

Марфа Борецкая, вдова посадника, возглавила антимосковское движение в Новгороде.

Великий князь Литвы Казимиром, пытался прихватизировать Новгород

Новгородские посадники Дмитрий Борецкий и Василий Казимир, возглавившие новгородское войско и потерпевшие поражение от Ивана III.

Ахмат, хан Большой Орды, начал поход на Русь, но потерпел поражение. А потом было то самое стояние на Угре. Окончание владычество Орды.

князь Фёдор Телепня Оболенский, успешно воевал против Литвы.

Крымский хан Менгли-Гирей, с ним Иван III мирился и союзничал в борьбе против Орды и Литвы.

Казанский хан Ильхам, при нём Иван III брал Казань и назначал своего ставленника на ханство.

Византийская царевна Софья (Зоя) — вторая жена великого князя.

Ну вот так примерно скромно. Про Литву то можно ещё добавить и про шведов тоже.

Мощный был государь. Но как то забыли его за спиной внука.

Эта информация пока не получила никаких официальных подтверждений. То есть пока в списке обязательных предметов по-прежнему остаются только русский язык и математика. Что касается английского и истории, то их девятиклассников на ГИА сдавать не обязывают.

Возможно, в начале нового учебного года изменения в регламент итоговых испытаний будут внесены и история войдет в перечень обязательных для сдачи предметов уже в 2016 году.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в тексте назовите номера предложений
  • Найдите ошибки в тексте кольчатые черви это наиболее высокоорганизованные
  • Найдите ошибки в тексте когда наши интересы
  • Найдите ошибки в тексте клетки растений имеют клеточную стенку
  • Найдите ошибки в тексте к прокариотам относятся