Найдите ошибки в тексте назовите номера предложений

помогите пж тест по русскому дам 15 балов
1.В каких рядах все частицы пишутся РАЗДЕЛЬНО?

1).Посмотрел (бы), больно (же)

2).Дай (ка), хорошо (ли)

3).Напугал (то), замолчи (же),

4).Встретить (бы), далеко (ли)

2.В каком ряду все частицы пишутся РАЗДЕЛЬНО?

1).Скажи (ка), объяснил (бы)

2).Угадай (ка), объяснил (же)

3).Напиши (же), сказал (бы)

4).Страшно (же), пришел (таки)

3. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся раздельно?

1) (не) мог сделать, враг (не) доумевал

2) (не) написанное мною письмо, (не) зная бедности

3) (не) кем заменить, (не) благодаря за угощение

4) ему (не) спалось, (не) здоровый вид

4. В каком предложении во всех словах пишется НЕ?

1)Н.. дождь, н.. снег, н.. слякоть н.. способны испортить мне настроение.

2) Где бы я н.. бывал, всегда тосковал по дому.

3) Где я только н.. бывал!

4) Он н.. разу н.. был в Петербурге.

5.Выбери предложение, в котором употребляется частица «НИ».

1)Сколько волка н… корми, он все в лес смотрит.

2) Н… исследованная до сих пор местность.

3) Н…чем тебе похвалиться.

4) Он н.. приехал.

6. Раскройте скобки. Раздельно или через дефис?

Тра (та) (та); бум (бум); мяу (мяу); гав (гав); га (га) (га); ай (ай) (ай);

ой (ой) (ой); ну (ка); цып (цып); бай (бай).

  • Главная
  • ЕГЭ

  • Биология

  • Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

  • Общая биология

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.

Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть
Скрыть

№1

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1) Мейоз – это особая форма деления клеточного ядра. (2) Перед началом мейоза каждая хромосома и каждая молекула ДНК удваивается. (3) Таким образом, в каждом ядре, в котором начинается мейоз, содержится набор гомологичных хромосом и ДНК, выражаемый формулой 2n2c. (4) В первом делении мейоза гомологичные хромосомы выстраиваются друг против друга, и затем в анафазе расходятся к полюсам клетки. (5) У полюсов образуется гаплоидный набор двухроматидных хромосом. (6) Каждая из этих удвоенных хромосом в телофазе второго деления мейоза попадает в гамету. (7) Распределение гомологичных хромосом по гаметам происходит независимо друг от друга.

ответ

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6.

1) 2 – Количество хромосом перед началом мейоза не изменяется. Реплицируется ДНК.

2) 3 – В начале мейоза набор хромосом в ядре 2n4c.

3) 6 – В гаметы попадают однохроматидные хромосомы.

№2

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2. Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3. Белки входят в состав плазматической мембраны.

4. Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию.

5. В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6. Молекулы белка входят в состав многих органоидов, но не входят в состав рибосом.

№3

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1) Оплодотворение – процесс слияния яйцеклетки со сперматозоидом. (2) Яйцеклетка – женская гамета – у животных образуется в матке. (3) Она формируется в результате овогенеза и содержит диплоидный набор хромосом. (4) Яйцеклетка открыта К. М. Бэром. (5) Она покрыта наружной клеточной мембраной с многочисленными ворсинками, имеет цитоплазму, ядро и не содержит питательных веществ. (6) Икринка рыбы, яйцо птицы – это крупные яйцеклетки. (7) У большого количества животных яйцеклетки остаются во внутренних половых органов и имеют малый размер.

ответ

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5.

1. 2 – Яйцеклетка у животных образуется не в матке, а в яичниках.

2. 3 – Яйцеклетка содержит не диплоидный, а гаплоидный набор хромосом.

3. 5 – Яйцеклетка содержит запас питательных веществ, что способствует выживанию зародыша.

№4

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1) Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. (2) Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. (3) Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцевых близнецов. (4) При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. (5) Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. (6) Популяционно-статистический метод позволяет изучать частоты различных генов в популяции. (7) Этот метод можно использовать для определения частоты встречаемости наследственных болезней среди определённой расы.

№5

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.

(1) Выделяют два типа онтогенеза: прямой и непрямой. (2) При прямом развитии новорождённые организмы отличаются от взрослых размерами, недоразвитием ряда органов и пропорциями тела. (3) При непрямом развитии личинка претерпевает метаморфоз. (4) Личинка практически не отличается от взрослой формы. (5) Переход функциональных систем на режим взрослого организма характеризуется интенсивным ростом органов и частей организма. (6) Выделяют три типа роста организма: ограниченный, неограниченный и частичный. (7) Для человека характерен неограниченный рост.

№6

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1. Г. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. 2. Они отличались по двум признакам – жёлтому и зелёному цвету семян. 3. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения, дающие только плоды с жёлтыми семенами. 4. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. 5. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. 6. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов (жёлтую), назвали рецессивной.

Пора зарегистрироваться!

Так твой прогресс будет сохраняться.

Регистрация

Начало работы

Привет сейчас ты за 5 шагов узнаешь, как пользоваться платформой

Смотреть

Выбери тест

«Выбери тест, предмет и нажми кнопку «Начать решать»

1 / 6

Вкладки

После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию

2 / 6

Задания

Решай задания и записывай ответы. После 1-ой попытки
ты сможешь посмотреть решение

3 / 6

Статистика

Сбоку ты можешь посмотреть статистику и прогресс по предмету

4 / 6

Решение

Нажми, чтобы начать решать вариант. Как только ты перейдешь
на страницу, запустится счетчик времени, поэтому подготовь заранее все, что может тебе понадобиться

5 / 6

Отметки

Отмечай те статьи, что прочитал, чтобы было удобнее ориентироваться в оглавлении

6 / 6

Молодец!

Ты прошел обучение! Теперь ты знаешь как пользоваться сайтом
и можешь переходить к решению заданий


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.  Все живые организмы  — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы  — состоят из клеток.

2.  Любые клетки имеют плазматическую мембрану.

3.  Снаружи от мембраны у клеток животных организмов имеется жесткая клеточная стенка.

4.  Во всех клетках имеется ядро.

5.  В клеточном ядре находится генетический материал клетки  — молекулы ДНК.


2

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1.  Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. 2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. 3. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. 4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. 5. Полисахариды обладают гидрофобностью.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


3

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. 2. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. 3. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. 4. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. 5. Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. 6. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. 7. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


4

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. 2. Рудименты – это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. 3. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. 4. Атавизмы – это признаки возврата к признакам предков. 5. В норме эти гены блокируются. 6. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека – филогенеза. 7. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей.


5

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.

1.  В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты.

2.  Первым звеном пищевой цепи являются консументы.

3.  У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза.

4.  В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород.

5.  Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами.

Пройти тестирование по этим заданиям

Вопрос школьника по предмету Биология

Найдите ошибки в тексте , назовите номера предложений , в которых допущены ошибки . Напишите правильный ответ 1 . Ученые считают , что первыми появившимися на Земле организмами были эукариоты . 2 . Первые организмы были гетеротрофы . 3 . Первыми автотрофными организмами стали мхи . 4 . В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился кислород , а также озоновый экран .

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

Объяснение:

1. прокариоты, а не эукариоты

2. автотрофы, а не гетеротрофы

3. если я не ошибаюсь, то это были цианобактерии

4. верно

1663. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений,в
которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Ученые считают, что жизнь на нашей планете появилась в океане. 2. Первыми организмами на Земле были эукариоты. 3. Первыми фотосинтезирующими организмами
были зеленые водоросли. 4. В результате фотосинтеза в атмосфере появился кислород и
сформировался озоновый слой Земли.

Ошибки допущены в предложениях 2,3:

1) 2 — Первыми организмами на Земле были прокариоты (доядерные организмы, эукариоты (ядерные) возникли позже)
2) 3 — Первыми фотосинтезирующими организмами были цианобактерии (фотосинтезирующие водоросли)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 1663.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в тексте когда наши интересы
  • Найдите ошибки в тексте клетки растений имеют клеточную стенку
  • Найдите ошибки в тексте к прокариотам относятся
  • Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений онтогенез
  • Найдите ошибки в следующем тексте растения являются фотосинтезирующими гетеротрофами