Найдите ошибки в тексте для 2 класса

Спас птицу

        Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
       это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился  алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

       Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями  Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром  Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

       Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

                                                                                               Осень в лесу      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступила золотая осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеют гроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

           Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.

За грибами.

              толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю  Там поют  птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

 Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал  Кот  силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя  С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня  Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе

илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Яблонька.

Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.

Ф.И. __________________________

В саду.

           У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка
марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени
растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий
запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики. Сторожит сад такса
джина.

___________________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Дракоша 

           Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем
свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку
леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки.
Харашо в лесной глушы!

___________________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Улов.

           В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного
лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы
поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка
лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

___________________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Зайка.

           В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и
пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят
свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

__________________________________________________________________

Ф.И.
__________________________

В цирке.

           Рибята приехали с лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот
танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка
аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители
пищят от смеха.

___________________________________________________________________

Ф.И. __________________________

                                                      
Обед.

           Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят
домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка.
Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями
лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Ф.И. __________________________

                                                Подруги.

           Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает
уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате.
Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

___________________________________________________________

 Ф.И. __________________________

                                           Дружба.

           Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами.
Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять,
рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.

___________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Обед.

           Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят
домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка.
Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями
лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

________________________________________________________

  Ф.И.
__________________________

                                                Подруги.

           Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина
решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане
плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи
маршака.

___________________________________________________________

Ф.И.
__________________________

В цирке.

           Рибята приехали с лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот
танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся
мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи.
Зрители пищят от смеха.

__________________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Зайка.

           В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и
пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят
свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Спас птицу

        Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей

клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот

бросился на птицу.
       

это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился  алёша спас

птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

       Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас

молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по

узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и

побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это

был компас.

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями  Ручйи и речьки высохли.

на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары.

Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя.

Замолчяли птицы. ударил силный гром  Он уходил через поля и леса на юг.

полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

       Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев.

проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над

цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он

напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые

крупные капли сока упали на землю.

Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и

рыжые муравйи. всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

Осень в лесу

      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступила золотая

осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеют

гроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт

ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане

жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им

чясто дают пищю.

За грибами.

     толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя.

утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал

пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат

никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на

галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они

принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и

мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю  Там поют  птицы. люба и олга рвут

первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

 Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал

на полу и тяжело дышал  Кот  силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля

выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они

разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула.

Вдруг набежала тёмная тучя  С неба посыпалас снежная крупа. Холот

надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл

болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни

деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и

вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл

слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша

лубит читат. Он учит меня  Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт.

Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл

вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы

были вселе илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть

речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму.

Залесом были поля. Хлеп сполей убрали  Дюймовочька заметила норку.

вхот внорку был закрыт лисьтйями.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

1

Найди и исправь орфографические ошибки.

Лес осенью.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

2

Найди и исправь орфографические ошибки.

Туча.

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

3

Найди и исправь орфографические ошибки.

В осеннем лесу.

Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья. От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу! Не хочется ухадить из леса.

4

Найди и исправь орфографические ошибки.

Вьюга.

Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

5

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна.

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели ручи.

1

Найди и исправь речевые ошибки .

Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

2

Найди и исправь речевые ошибки .

Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

3

Найди и исправь речевые ошибки .

Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами. Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

4

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.

  2. Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

  3. В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому храбрецу кинулись воины.

  4. Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.

  5. Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.

  6. От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

5

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.

  2. Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.

  3. На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.

  4. Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.

  5. Жара мы бежим к реке.

  6. В гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

1

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.

  2. Вова увидел Диму. Он шол изшколы.

  3. Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники. На рисунки Марины нарисованы жывотные.

  4. Ёжык испугался . И свернулся клупком.

  5. Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.

  6. Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

2

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Толя подошол к дому . Он был высокий.

  2. У оксаны есть сестра . Она старше её.

  3. Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался абрывом.

  4. На смелава собака лает. Трусливого кусаит.

  5. Светет солнышко журчят ручьи.

  6. На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

3

Найди и исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. От берига отплыл плод. Нанём было много людей.

  2. У федоры была посуда . Она её нелюбила.

  3. В деревни жыли старые старики. Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.

  4. Мы чясто ходим врощу . За щавелем.

  5. Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.

  6. Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

1

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Озеро.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

2

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Сон.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

3

Измени порядок предложений так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Горка.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

1

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

Мы решили сделать для них кормушки.

2

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Тут и лето настало. Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

Вот и зима миновала. Пришла весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.

3

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

Вариант1

1.    
Прочитай. Найди ошибки. Запиши
текст правильно

В саду.

           У
танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом
цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени
растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли
сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики.

Сторожит
сад такса джина.

2.    
Запишите слова в
алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас,
машина, дорога, ель, ива, снег.

3.    
Вставь
пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды

грядка,              
… — сла…кий,

… —
зага…ка,                     
… — шу…ка,

… —
витя…ь,                       
… — бли…кий,

… —
кни…ка,                      
… — ло…кА

4.    
Спиши слова, в
которых все согласные твердые.

Футбол, жюри,  хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол,
брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.

5.    
 Спишите слова. Разделите
их на слоги. 

Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка,
понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник,
конверт, окуньки, цветочки. 

6.    
Спиши
слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова,
которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель,
сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь,
весенняя, хоккей, ведёрко.

7.    
Составьте и
запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту
название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали,
мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш,
заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)

Вариант 2

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Дракоша.

           Жыл
насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды.
Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать

музыку
леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и

лопочют
лягушки. Харашо в лесной глушы!

2.    
Напиши слова в алфавитном
порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

3.     Вставь пропущенную парную согласную, используй данные
проверочные слова.

Газета –
газе…ка,                      
тетради – тетра…ь

Близость – бли…кий             
голуби – голу…ка

Гладенький –
гла…кий             
кружечка – кру…ка

Связать –
свя…ка                       
скользит – сколь…кий

Пироги –
пиро…                         
грудочка – гру…ка

4.    
Выпиши
слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их:

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля, стул, балет, спектакль, полька, банька

5.    
Спишите слова. Разделите их
на слоги.

Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,  весельчак, , весенний, клеёнка, ельник.

6.    
Спиши
слова, которые нельзя переносить:

              Крайний,
змейка, ежи, оса, олени,

              сказка, ёжик,
Игорёк, печаль, юла.

Найди слова, неверно
поделённые чёрточкой для переноса. Напиши правильно.

              Ле – йка, май
– ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

               уро – жай, э
– таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

7.    
Составьте и
запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту
название

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с,
хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по
подплыла, и, рыбка, корм, схватила

                                                                                        
(25)(По Н. Максимовичу)

                                                     Вариант 3

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно
.

Улов.

           Всубботу
гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя.

А
гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два
большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот
демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

2.  Напиши слова в алфавитном порядке:

Ученик, дежурный, класс, пенал, работа,
экран, тетрадь.

3.  Выпиши слова с парными согласными, которые нужно
проверять. Подбери проверочное слово.

 Камыш,
дорожка, ложечка, повёз, ловкий, на сплаве, редко, арбуз.

4.    
Спиши предложения
и подчеркни мягкие согласные:

Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть.

5.    
Выпишите из текста двух – и
трёхсложные слова. Разделите их на слоги.

В  нашем  парке  красивое  озеро.  Там  плавает  утка  с  утятами.  Малыши  плещутся.  Они  увидели
Алёшу и
спрятались.
 

6.    
Прочитайте
текст. Спиши, разделяя слова для переноса.

Сегодня
холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева
сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

7.    
Составьте
и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту
название

в, птенцы, гнезде, сидят

пищат, они, громко

есть, малыши, хотят

к, мама, ним, летит

она, маленького, несет, червяка

детей, накормить, птичка, своих, спешит

Вариант 4

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Зайка.

           В
лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят
его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя
копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

2.    
Напиши слова в
алфавитном порядке

Москва, Киев, Астана, Житикара, Костанай,
Баку, Рудный, Алматы.

3.  
Выпиши слова с парными
согласными, которые нужно проверять. Подбери проверочное слово.

Книжка,
лодочный, унёс, узкий, на западе, метко, карандаш,  голубь.

4.    
Спишите. Подчеркните слова,
в которых все согласные мягкие.  

Бублики,  пилюля,  зелень,  стельки,  чашки,  осень,  четверть,  дятел,  печень,вещь,  клякса,  шаль, бриджи,  кофточка,  щавель,  плащ,  обувь,  ельники, 

смесь.

5.    
Выпишите из текста двух – и
трёхсложные слова. Разделите их на слоги. 

                 Наступило  лето.  Дует  тёплый  ветерок.  Алёша  и  Яна  идут  в  лес  по  грибы.  Вот  красавец   белый гриб.  А  это  рыжие  лисички. 

6.    
Запиши
текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для
переноса.

Фрукты и овощи могут расти
в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо
солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

7.    
Разделите текст
на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Подчеркнуть
подлежащее и сказуемое.

и сказуемое.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком
пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали
ночные кузнечики.

                                                                                              
(По К. Ушинскому)

Вариант5

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

В цирке.

           Рибята
приехали с класом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок
макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся

мартышка
аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел

большие
мячи. Зрители пищят от смеха.

2.    
Напиши слова в
алфавитном порядке

Осина, береза, тополь, сосна, дуб, ясень.

3.     Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные
слова.

Гла…кий,
сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

4.     Спиши слова, подчеркни буквы твёрдых
согласных звуков синим карандашом.

Стул, балет, спектакль, полька, банька

5.    
Напишите по три
слова,  в которых: 

                     а)  все согласные
твёрдые;

                     б)  все согласные
звонкие;

                     в)  все гласные второго
ряда.

   Разделите эти слова на слоги.

6.    
Прочитай
 стихотворение. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

7.    
Разделите текст
на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Подчеркнуть
подлежащее и сказуемое.

Скоро весна

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед
прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке
черемуха.

(По Соколову-Микитову )

Вариант 6

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Обед.

           Илья
и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних

жывотных.
Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт
копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис
чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

2.    
Напиши эти
слова в алфавитном порядке. Поставь во всех словах знак ударения.

Группа, хоккей, аллея, русский, суббота,
троллейбус, касса.

3.     Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий,
сто…, ука…ка, хо…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

4.    
Спишите. Подчеркните слова,
в которых все согласные твёрдые. 

Булавка,  ванна,  гепард,  бульон,  эмаль,  щель,  носорог,  закорючка,  обсыпка,  кинжал,  переезд, блузка,  лучина,  жасмин,  глобус,  горсточка,  вагон,  крышка. 

5.    
1.Напишите по три слова, в
которых:

а)  все
согласные мягкие;

б)  все
согласные глухие;    

в)  все
гласные первого ряда.

    2.Разделите эти слова на слоги.

6.     Спиши слова, разделяя
для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо,
копьё, пальто, лью,угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

7.     Составьте предложения по
вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. 


Когда? Какой? Что? Что сделал? 
Где? Что сделала? Какая? Что? 
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

Вариант 7

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Подруги.

           Школьница
ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина

решает
уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом оин будут шыть кукле тане плате.
Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут

читать
стихи маршака.

2.     Спиши названия спортивных игр в алфавитном порядке.

Футбол,
хоккей, городки, лапта, теннис.

3.    
Спиши, вставляя нужную
букву, подбирая проверочное слово.

Ду(б/п) — …,    горо(д,т) — …,      обе(т,д) — …,      су(п,б)
— …
Зу(п,б) — …,     огоро(д,т) — …,     гла(з,с) — …,     жу(г,к) — …

мя… кий -…,      ре…кий
-…,        кре… кий-…

4.    
Прочитай слова.
Спиши, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

Василёк, ромашка, гвоздика, пижма,
зверобой, дракон, припев

5.    
Спиши. Раздели слова, где можно, на слоги.

Майка, зайка, суп,  малина, подъезд, платье, бегуны,
бабочка, стол, разъяснил, шью, коллекция, туманы, водопад, шишки,
 деревья, взгляд, лист, черника, лампа, Отечество, лимонад, Сергей, ток.

6.    
Спиши, сначала
разделяя слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у
которого звуков больше, чем звуков.

Школьник, стог, летний, платье, сладость,
программа, Юлия, чащечка.

7.    
Составьте и запишите из данных слов предложения. 

Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В,
берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и,
как, в, тайн, много, лесу! 

Вариант 8

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Дружба.

           Щенок
цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с

гусятами.Как-то
раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял.

Цыган
стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защи-

щяют
друг друга.

2.     Напиши слова в алфавитном порядке.

Смородина,
абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

3.    
Спиши, вставь паные
согласные, напиши проверочные.

Старший брат несёт обе(д,т), а у Тани ло(ж,ш)ки нет.
Как дети на заря(д,т)ке , под солнцем у реки стоят на длинной гря(д,т)ке
трёхлетние ду(б,п)ки.

4.    
Прочитай слова,
подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

Пион, гладиолус, георгин, лютик, роза, грабли, огород.

5.    
Раздели слова, где можно, на слоги.

Окно, чайка, лейка,
 борт,   крупа,   крот, объяснил,   забота,
  прыгуны,   галстук,   спорт, объявление, вьюн, выставка,
  ураган,   сосны,   лисица,   лист,   волк,
 ствол,   клубника,   школа,    хор, аллея, Наталья.

6.    
Спиши
слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова,
которое нельзя делить для переноса.

Пенал, урок, учитель, сладость, экран,
больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей,
ведёрко.

7.    
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены
предложения.
 

Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя
осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в тексте в степной зоне избыточное увлажнение
  • Найдите ошибки в тексте в состав пищевой цепи биогеоценоза
  • Найдите ошибки в тексте в 1472 году после
  • Найдите ошибки в тексте благодаря плодородным почвам жители аттики
  • Найдите ошибки в тексте 4 класс с ответами