Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений рыбы

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Рыбы — обитатели водной среды. (2) По происхождению и особенностям строения рыб подразделяют на 2 класса: Хрящевые рыбы и Костные рыбы. (3) Заострённая спереди голова слита с туловищем, которое начинается от свободного края жаберных крышек и заканчивается хвостовым отделом. (4) У всех рыб жабры открываются снаружи тела жаберными щелями. (5) Все рыбы имеют плавательный пузырь. (б) Наиболее древние из костных рыб Кистепёрые рыбы. (7) Для них характерны мясистые, покрытые чешуёй плавники, развитая у взрослых рыб хорда, плохо развитый плавательный пузырь и другие особенности.

Склепова

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их:
1. Рыбы-водные хордовые животные.
2. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет.
3. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь.
4. Большинство рыб гермафродиты.
5. Дыхание у рыб жаберное и кожное.

(3)После оплодотворения из яйца развивается сначала личинка, не похожая на рыбу, а затем малёк.

По старым даным данное предложение ошибочно, так как раньше считалось, что у рыб нет стадии личинки. Сейчас это утверждение считается верным. У рыб есть стадия личинки. Она недолговременная  и длится до тех пор, пока вылупившаяся личинка  имеет желточный мещшок и питается за счет него.

(4)У рыб отсутствует забота о потомстве.  

Далеко не у всех. Есть рыбы, которые заботятся о своем потомстве (например корюшка трехиглая, морской конек, тиляпии)

(6)Такие перемещения к местам нереста называются «проходами».

Такие перемещения называются миграциями.

Найдите ошибки в приведенном тексте.

Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их :

1.

Рыбы — водные хордовые животные.

2. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет.

3. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь.

4. Большинство рыб гермафродиты.

5. Дыхание у рыб жаберное и кожное.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите ошибки в приведенном тексте?,
относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Рыбы

Задания с выбором одного верного ответа.

А1. Животных, имеющих костный или костно-хрящевой скелет, жабры с жаберными крышками, объединяют в класс:
1) костных рыб,
2) земноводных,
3) хрящевых рыб,
4) ланцетников.
А2. Один круг кровообращения и двухкамерное сердце имеет:
1) нильский крокодил,
2) голубая акула,
3) дельфин бабочка,
4) болотная черепаха.
А3. Какие особенности организации кистепёрых рыб позволяют считать их предками наземных позвоночных?
1) чешуя на теле, наличие плавников,
2) образование лёгких, особое строение плавников,
3) обтекаемая форма тела, хорошо развитые органы чувств,
4) дыхание с помощью жабр, хищничество.
А4. Ноздри рыбы являются:
1) органами обоняния,
2) органами дыхания,
3) органами выделения,
4) органами обоняния и дыхания.
А5. К костным рыбам относятся:
1) акулы,
2) скаты,
3) тритоны,
4) осетровые.
А6. Слепые пещерные рыбы могут находить пищу по:
1) колебаниям воды, улавливаемым боковой линией,
2) колебаниям воды, улавливаемым средним ухом,
3) сигналом от светочувствительных клеток всего тела,
4) электромагнитным сигналам, воспринимаемым непосредственно корой больших полушарий головного мозга.
А7. От жабр у рыб по сосудам течёт:
1) венозная кровь,
2) артериальная кровь,
3) гемолимфа,
4) смешанная кровь.
А8. Защитных яйцевых оболочек нет у яиц:
1) черепахи,
2) страуса,
3) сельди,
4) гадюки.
А9. Плавательного пузыря нет у:
1) акул,
2) скатов,
3) химер,
4) всех перечисленных.
А10. У рыб кровь обогащается кислородом в жабрах, поэтому к клеткам тела поступает кровь:
1) смешанная,
2) насыщенная углекислым газом,
3) венозная,
4) артериальная.
А11. Костно-хрящевой скелет имеется у:
1) кеты,
2) сельди,
3) белуги,
4) скатов.
А12. Позвоночник рыб делится на следующие отделы:
1) туловищный и хвостовой,
2) шейный, туловищный и хвостовой,
3) шейный, грудной, крестцовый и хвостовой,
4) деление на отделы отсутствует.
А13. Хорда в течение всей жизни сохраняется у:
1) окуня,
2) латимерии,
3) леща,
4) карпа.
А14. У окуня имеется:
1) наружное, среднее и внутреннее ухо,
2) среднее и внутреннее ухо,
3) только внутреннее ухо,
4) специальные органы слуха отсутствуют.
А15. Проходные рыбы:
1) живут в морях, размножаются в озёрах,
2) живут в морях, размножаются в реках,
3) живут в реках, размножаются в морях,
4) живут и размножаются в разных морях.

Задание с выбором нескольких верных ответов.

В1. Усложнение организации костных рыб по сравнению с хрящевыми проявляется в:
А) наличии у большинства видов плавательного пузыря,
Б) отсутствии плавательного пузыря,
В) хрящевой основе внутреннего скелета,
Г) окостенении скелета,
Д) формировании жаберных крышек,
Е) отсутствии жаберных крышек.

Задание на установление соответствия.
В2. Установите соответствие между группами животных и характерными для них признаками.
ПРИЗНАКИ КЛАСС
1. наличие жаберных крышек, А – Хрящевые рыбы,
2. жаберные крышки отсутствуют, Б – Костные рыбы.
3. зубы представляют собой видоизменение чешуй,
4. зубы и чешуя имеют разное строение,
5. характерно внутреннее оплодотворение, распространены разные типы живорождения,
6. оплодотворение обычно внешнее.

Задания со свободным ответом
(С1-С2 – краткий ответ, С3-С4 – полный развёрнутый).

С1. Почему численность промысловых растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоёме хищных рыб?
С2. Для сохранения и увеличения рыбных запасов установлены определённые правила рыболовства. Объясните, почему при ловле рыбы нельзя использовать мелкоячеистые сети и такие приёмы лова, как травление или глушение рыбы взрывчатыми веществами.
C3. Какие органы чувств и как позволяют рыбам ориентироваться в воде?
С4. Какие функции в организме рыб может выполнять плавательный пузырь?

Ответы к заданиям части А

№ 1 2 3 4 5 6 7 8
ответ 3 2 2 1 4 1 2 3
№ 9 10 11 12 13 14 15
ответ 4 4 3 1 2 3 2

Ответы к заданиям части В

№ задания 1 2
ответ АГД БААБАБ

Ответы к заданиям части С

С1. Элементы ответа:
1) уничтожение хищников приводит к резкому возрастанию численности растительноядных рыб и усилению конкуренции между ними;
2) большая численность растительноядных рыб способствует уменьшению кормовой базы, распространению среди них различных заболеваний, это приведёт к массовой гибели рыб.
С2. Элементы ответа:
1) при использовании мелкоячеистых сетей вылавливается много неподросшей рыбы, которая могла бы дать большое потомство;
2) травление или глушение взрывчатыми веществами – хищнические способы лова, при которых много рыбы гибнет бесполезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений растения
  • Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений различают
  • Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений процесс
  • Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений популяции
  • Найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений пластиды