Найдите ошибки в приведенном тексте при расщеплении глюкозы

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5:

1) 1 — Энергетический обмен проходит в три этапа (подготовительный, анаэробный и аэробный)
2) 3 — На втором этапе при бескислородном расщеплении одной молекулы глюкозы образуется 2 молекулы АТФ.
3) 5 — Суммарно в процессе клеточного дыхания в результате расцепления одной молекулы глюкозы образуется 38 молекул АТФ (2 АТФ на бескислородном этапе + 36 АТФ на кислородном этапе)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 1635.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1.  При дыхании синтезируется глюкоза через ряд последовательных этапов. 2.На некоторых этапах энергия химических связей глюкозы используется для синтеза АТФ. 3. Дыхание начинается с соединения двух молекул пировиноградной кислоты. 4. Первичный процесс бескислородного дыхания происходит в цитоплазме. 5. В результате этого дыхания образуются две молекулы АТФ. 6. Конечным этапом цикла является окислительное фосфорилирование, на которое расходуется энергия АТФ.

 Молекулярный
уровень.
(10-11 класс)

                                                                  
Вариант 1

1.Какой из химических элементов
содержится в клетках в наименьшем количестве?

а)
азот.                                                 б) кислород

в)
углерод.                                           г) водород.

2.Какой из химических элементов
одновременно входит в состав костной ткани и нуклеиновых кислот?

а)
калий.                                            б) фосфор.         

в) кальций.                                       
г) цинк.

3. Заполните пропуски в тексте:

В молекуле воды ______ атом кислорода _______ связан с _______ атомами водорода. Молекула воды
_______, т. к. кислород электроотрицательнее водорода. Между атомом кислорода
одной молекулы и атомом _______ другой молекулы воды образуется ________
_________. Полярностью молекул воды обеспечивается ее способность _________
другие полярные соединения. А наличием множества слабых водородных связей
обеспечиваются такие ее свойства, как
______________ и ____________. Максимальную плотность вода имеет при ____.
Поэтому лед ________воды и плавает на ее поверхности. По отношению к воде все
вещества клетки делятся на ___________и ______________.  К гидрофильным
веществам относятся _______________, а к гидрофобным ____________.

4.Примером активного ионного
транспорта является:

а) работа калий-натриевого насоса.

б) диффузия воды через поры клеточной стенки.

в) диффузия кислорода при дыхании.

 5. В каком случав правильно
написана формула молекулы глюкозы?

а) С5Н12О5

б) С6Н10О6

в) С6Н12О6

г) С6Н12О5

6. Клетки какого из названных
организмов наиболее богаты углеводами?

а) клетки мышц человека.

б) клетки клубня картофеля.

в) клетки кожицы лука.

г) подкожная клетчатка медведя.

7. Основным источником энергии
для новорожденных млекопитающих является:

а) глюкоза.

б) крахмал.

в) гликоген.

г) лактоза.

8. В каком отделе
пищеварительной системы начинается расщепление углеводов?

а) в желудке.

6} в тонком кишечнике.

в) в ротовой полости.

г) в двенадцатиперстной кишке.

9.Изменяемыми частями
аминокислоты являются:

а) аминогруппа и карбоксильная группа.

б) радикал.

в) карбоксильная группа.

г) радикал и карбоксильная группа.

10.Первичная структура белка
удерживается:

а) водородными связями.

б) пептидными связями.

в) гидрофобными связями.

г) дисульфидными связями.

11.Молекулы белков отличаются
друг от друга:

а) последовательностью
чередования аминокислот.

б) количеством аминокислот в молекуле.

в) формой третичной структуры.

г) всеми указанными особенностями.

12.Какое из соединений не
построено из аминокислот?

а) гемоглобин                       б) инсулин

в) гликоген                            г)
альбумин

13. Какие белки способствуют
отторжению органов и тканей при их пересадке от одного организма другому?

а) транспортные белки.

б) ферменты.

в) иммуноглобулины.

г) строительные белки.

14.В процессе биохимических
реакций ферменты:

а) ускоряют реакции и сами при этом не
изменяются.

б) ускоряют реакции и изменяются в результате
реакции.

в) замедляют химические реакции, не изменяясь.

г) замедляют химические реакции, изменяясь.

В1. Какие особенности строения и
свойств молекул воды определяют ее функции в клетке?

А) способность образовывать водородные связи

Б) наличие в молекулах богатых энергией связей

В) полярность молекулы

Г) способность к образованию ионных связей

Д) способность образовывать пептидные связи

Е) способность взаимодействовать с положительно и 

    отрицательно заряженными ионами.

В2. Выберите функции нуклеиновых кислот
в клетке
.

А) транспорт кислорода и углекислого газа

Б) хранение и передача наследственной информации

В) кодирование последовательности аминокислот в молекуле

    белка

Г) сокращение мышечного волокна

Д) передача нервного импульса

Е) транспорт аминокислот к месту синтеза белка.

С1.
Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Объясните их
.

  1. Углеводы
    представляют собой соединения углерода и водорода.
  2. Различают
    три основных класса углеводов – моносахариды, дисахариды, и полисахариды.
  3. Наиболее
    распространенные моносахариды – сахароза и лактоза.
  4. Они
    растворимы в воде и обладают сладким вкусом.
  5. При
    расщеплении 1 г глюкозы выделяется 35,2 кДж энергии.

С2.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они
допущены, объясните их.

  1. Информационная
    РНК синтезируется на молекуле ДНК.
  2. Ее
    длина не зависит от объема копируемой информации.
  3. Количество
    иРНК в клетке составляет 85% от всего количества РНК в клетке.
  4. В
    клетке существует три вида тРНК.
  5. Каждая
    тРНК присоединяет определенную аминокислоту и транспортируете к рибосомам.
  6. У
    эукариот тРНК намного длиннее, чем иРНК.

С3.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они
сделаны. Объясните их.

  1. Все
    присутствующие в организме белки – ферменты.
  2. Каждый
    фермент ускоряет течение нескольких химических реакций.
  3. Активный
    центр фермента строго соответствует конфигурации субстрата, с которым он
    взаимодействует.
  4. Активность
    ферментов не зависит от таких факторов, как температура, рН среды и других
    факторов.

                                                                Молекулярный
уровень (10-11класс)

Вариант 2

1. Если цепь ДНК содержит 28%
нуклеотида А, то чему, примерно должно равняться количество нуклеотида Г?

а) 28%                  б) 14%               в)
22%                  г) 44%

2. Какая из гипотез в большей
степени подтверждает, что ДНК является генетическим материалом клетки?

а) ДНК состоит из четырех видов нуклеотидов,
поэтому способна хранить информацию.

б) в соматических клетках количество ДНК вдвое
больше, чем в гаметах.

в) у каждой особи ДНК индивидуальна по своей
нуклеотидной последовательности.

г) азотистых оснований Т примерно столько же,
сколько оснований  А

3. Какая из молекул РНК самая
длинная?

а) т-РНК.                  б)
р-РНК.                    в) и-РНК.

4. В каком случае правильно
названы все отличия и-РНК от ДНК?

а) одноцепочечная содержит дезоксирибозу, хранит
информацию.

б) двуцепочная, содержит рибозу, предает
информацию.

в) одноцепочная, содержит рибозу, передает
информацию.

г) двуцепочная, содержит дезоксирибозу, хранит
информацию.

5. В реакцию с аминокислотами
вступает:

а) т-РНК

б) и-РНК

в) р-РНК

г) ДНК

6.Выберите правильные
утверждения.

а) мономеры белков играют самостоятельную роль в
организме. б) большинство химических реакций в организме идет при участии
ферментов.

в) АТФ — производное тиминового нуклеотида и
фосфорной кислоты.

г) в молекуле АТФ — два остатка фосфорной
кислоты.

д) энергия солнца превращается в химическую
энергию молекулы АТФ.

е) АТФ в больших количествах содержится в
мышечных и нервных клетках.

7.Закончите фразы.

а) К продуктам биосинтеза относятся __________,
из которых синтезируются собственные белки.

б)   Большинство   веществ   клетки  
подвергаются ___________ расщеплению.

в) К адениловому нуклеотиду присоединяются ______
остатка _____________  кислоты, при этом
образуется

г) АТФ это

д) Ионный баланс, половое созревание, различные
физиологические состояния регулируются _________.

е) Вещества, которые организм не синтезирует сам,
но необходимые для нормальной жизнедеятельности называются

ж) Недостаток витаминов является причиной

8.Каков из приведенных фактов
согласуется со свойствами ДНК, как
носительницей наследственной информации?

а) ДНК построена из двух нуклеотидных цепей.

б) количество адениловых нуклеотидов равно
количеству тиминовых нуклеотидов, а количество цитозиновых нуклеотидов равно
количеству гуаниновых нуклеотидов.

в) у всех представителей данного биологического
вида химический состав ДНК почти идентичен.

г) все факты подтверждают названное свойство ДНК.

9. Из перечисленных ниже
углеводов в состав растительных клеток входят:

а) хитин

б) крахмал

в) молочный сахар

г) гликоген.

10. От последовательности
аминокислот в молекуле белка зависит:

а) сложность белковой молекулы.

б) количественный аминокислотный состав молекулы
белка.

в) индивидуальность белков организма.

г) размеры молекул.

11. Информация о
последовательности аминокислот в молекуле белка переносится к месту синтеза:

а) молекулой ДНК.

б) молекулой т-РНК.

в) молекулой р-РНК.

г) молекулой и-РНК.

12.Какие из перечисленных
соединений являются азотсодержащими
(выпишите)

Белки, АТФ, крахмал, глюкоза, ДНК, РНК.

13. Если цепь ДНК представляет
собой последовательность нуклеотидов, показанную ниже, то как будет выглядеть
комплементарная ей цепь?

ААТ — ГЦГ — ТГГ — ЦТА — ЦЦЦ.

…. —  … — … — …  —  …

14.Мономерами ДНК и РНК
являются:

а) азотистые основания.

б) дезоксирибоза и рибоза.

в) азотистые основания и фосфатные группы.

г) нуклеотиды.

В1. Вода как среда жизни обладает
следующими свойствами:

А) высокой плотностью

Б) низкой плотностью

В) высокой освещенностью

Г) уменьшением количества света с глубиной

Д) высоким содержанием кислорода

Е) обилием воздуха

В2. По каким признакам можно узнать
молекулу ДНК?

А) состоит из одной полинуклеотидной нити

Б) состоит из двух полинуклеотидных нитей, закрученных в 

    спираль

В) имеет нуклеотиды  А, У, Ц, Г

Г) является хранителем наследственной информации

Д) имеет нуклеотиды А, Т, Ц, Г

Е) передает наследственную информацию из ядра к рибосоме

С1.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они
сделаны. Объясните их.

  1. Все
    присутствующие в организме белки – ферменты.
  2. Каждый
    фермент ускоряет течение нескольких химических реакций.
  3. Активный
    центр фермента строго соответствует конфигурации субстрата, с которым он
    взаимодействует.
  4. Активность
    ферментов не зависит от таких факторов, как температура, рН среды и других
    факторов.

С2.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они
сделаны, и объясните их.

  1. Вода
    – одно из самых распространенных органических веществ на Земле.
  2. В
    клетках костной ткани около 20% воды, а в клетках мозга 85%.
  3. Свойства
    воды определяются структурой ее молекул.
  4. Ионные
    связи между атомами водорода и кислорода обеспечивают полярность воды и ее
    способность растворять неполярные соединения.
  5. Между
    атомами кислорода одной молекулы воды и атомом водорода другой молекулы
    образуется сильная водородная связь, чем объясняется высокая температура
    кипения воды.

С3.
Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Объясните их.

  1. Углеводы
    представляют собой соединения углерода и водорода.
  2. Различают
    три основных класса углеводов – моносахариды, дисахариды, и полисахариды.
  3. Наиболее
    распространенные моносахариды – сахароза и лактоза.
  4. Они
    растворимы в воде и обладают сладким вкусом.
  5. При
    расщеплении 1 г глюкозы выделяется 35,2 кДж энергии.

  

Задания с развернутым ответом

Линия вопросов 24

Задание на анализ биологической информации

Общая биология (продолжение)

zadachi27 2 banner bio belok 

1. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Фотосинтез и клеточное дыхание играют важнейшую роль в жизнедеятельности растений. 2) Фотосинтез необходим для синтеза органических веществ из неорганических. 3) Первая стадия фотосинтеза – световая, при ней энергия света запасается в виде АТФ. 4) При этом выделяется кислород в качестве побочного продукта. 5) Темновая стадия, при которой АТФ расходуется на синтез глюкозы, у всех растений происходит ночью, в темноте. 6) Клеточное дыхание в свою очередь происходит только днём, поскольку для него необходим кислород, выделяющийся при фотосинтезе. 7) Ночью же для жизнедеятельности растения используется запасённая в виде АТФ энергия солнечного света.

5 – темновая стадия не требует света, но происходит тоже днём;

6 – в дыхании может использоваться любой кислород (дыхание может происходить и днём, и ночью);

7 – главным источником энергии ночью является клеточное дыхание (окисление органических веществ)

2. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Генеалогический метод генетики человека позволяет определить причину проявления геномных мутаций. 2) Благодаря генеалогическому методу установлены наследования гемофилии, дальтонизма, серповидно-клеточной анемии, альбинизма. 3) Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцевых близнецов. 4) Цитогенетический метод основан на изучении числа и строения хромосом. 5) С помощью цитогенетического метода выявляют причины наследственных болезней, исследуют хромосомные и геномные мутации. 6) Популяционно-статистический метод основан на анализе кариотипа. 7) Биохимический метод основан на изучении биохимических реакций и обмена веществ.

1 – генеалогический метод позволяет определить характер наследования признаков у человека (эффективен при исследовании генных мутаций)

2 – близнецовый метод позволяет изучить взаимодействие генотипа и факторов среды и их влияние на формирование фенотипа

6 – популяционно-статистический метод дает возможность рассчитывать в популяциях человека частоту встречаемости нормальных и патологических генов (позволяет предсказывать вероятность генетических аномалий)

3. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Молекулы белка состоят из мономеров – моносахаридов. 2) Белки образуются в рибосоме на молекуле ДНК. 3) Процесс синтеза белка называется трансляция. 4) Белок может иметь первичную вторичную, третичную и четвертичную структуру. 5) Связь между мономерами белков в первичной структуре осуществляется за счет водородных связей.

1 – молекулы белка состоят из мономеров – аминокислот

2 – белки образуются в рибосоме на молекуле иРНК

5 — Связь между мономерами белков в первичной структуре осуществляется за счет пептидных связей.

4. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Энергетический обмен проходит в два этапа. 2) Первый этап – подготовительный – происходит в пищеварительной системе. 3) На втором этапе при бескислородном расщеплении из одной молекулы глюкозы образуется 1 молекула АТФ. 4) Бескислородное ферментативное расщепление глюкозы называют гликолизом. 5) Суммарно в процессе клеточного дыхания в результате расщепления одной молекулы глюкозы образуется 42 молекулы АТФ.

1 — энергетический обмен проходит в три этапа.

3 – На втором этапе при бескислородном расщеплении из одной молекулы глюкозы образуется 2 молекулы АТФ

5 — Суммарно в процессе клеточного дыхания в результате расщепления одной молекулы глюкозы образуется 38 молекул АТФ

5. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Белый цвет шерсти у горностаевых кроликов – это пример модификационной изменчивости, так же как у кроликов-альбиносов. 2) Однако, когда горностаевых кроликов отсадили в более холодное помещение, у них изменилась белая окраска кончиков ушей, хвостика и мордочки на черную. 3) Этого не происходило с кроликами-альбиносами. 4) Когда у горностаевого кролика выщипывали на неболшом участке кожи шерсть и охлаждали это место при температуре ниже 2С, то там вырастала черная шерсть. 5) Этот признак присутствовал и у потомства горностаевых кроликов. 6) Следовательно, возникновение черной шерсти у всей популяции горностаевых кроликов после охлаждения – это проявление наследственной изменчивости.

1 — Белый цвет шерсти у горностаевых кроликов – это пример наследственной изменчивости

5 – темная шерсть не наследовалась потомством, так как изменения возникали у всех кроликов только при понижении температуры

6 — возникновение черной шерсти у всей популяции горностаевых кроликов после охлаждения – это проявление модификационной изменчивости

6. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Быстрое протекание химических реакций в организме обеспечивают ферменты. 2) Один фермент катализирует несколько разных реакций. 3) Ферменты могут выполнять и гормональную функцию в организме, например, такую функцию выполняет инсулин. 4) Это обусловлено тем, что молекула фермента может пространственно изменяться, в зависимости от вещества, с которым он взаимодействует. 5) Сам фермент не изменяется по своему химическому составу в результате реакции. 6) Каждая молекула фермента может осуществлять несколько тысяч операций в минуту. 7) Ферментативный катализ снижает энергию активации химических реакций.

2 – один фермент катализирует только один вид реакций

3 – инсулин- гормон, он не является ферментом и не выполняет каталитических функций

4 – ферменты специфичны и взаимодействуют с субстратом по принципу ключ-замок, т.е. не меняют своей пространственной конфигурации

7. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Белки представляют собой высокомолекулярные регулярные полимеры, мономерами которых являются аминокислоты. 2) Совокупность связанных между собой аминокислотных остатков образует первичную структуру белка. 3) Эта структура удерживается пептидными и водородными связями. 4) Белки выполняют в организмах множество функций: транспортную, энергетическую, каталитическую, гормональную, защитную, структурную, сигнальную, двигательную. 5) Белки функционируют в клетке в виде третичной или четвертичной структуры. 6) Каждый белок в клетках кодируется определенным геном. 7) Поэтому все дети пары родительских особей имеют набор одинаковых белков.

1 — белки представляют собой высокомолекулярные нерегулярные полимеры, мономерами которых являются аминокислоты

3 – первичная структура удерживается только пептидными связями

7 — дети пары родительских особей имеют разный набор белков, так как их клетки содержат разные комбинации генов

8. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Молекула ДНК состоит из мономеров – нуклеотидов. 2) Каждый нуклеотид ДНК состоит из азотистого основания, углевода рибозы и остатка фосфорной кислоты. 3) Нуклеотиды двух цепей ДНК связаны нековалентными водородными связями по правилу комплементарности. 4) Четыре нуклеотида в цепи молекулы ДНК кодируют одну аминокислоту в молекуле белка, информация о строении которого заложена в гене. 5) ДНК контролирует синтез иРНК на одной из своих цепей. 6) Процесс синтеза иРНК на матрице ДНК называется трансляцией. 7) иРНК синтезируется на одной из цепей ДНК в соответствии с правилом комплементарности.

2 — каждый нуклеотид ДНК состоит из азотистого основания, углевода дезоксирибозы и остатка фосфорной кислоты

4 – три нуклеотида в цепи молекулы ДНК кодируют одну аминокислоту в молекуле белка

6 — процесс синтеза иРНК на матрице ДНК называется транскрипцией

9. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Клетки зеленых растений, используя энергию солнечного света, способы синтезировать органические вещества. 2) Исходными веществами для фотосинтеза служат углекислый газ и азот атмосферы. 3) Процесс фотосинтеза начинается с фотолиза воды под действием энергии солнечного света. 4) Фотолиз и синтез АТФ происходят в световой фазе. 5) В темновой фазе фотосинтеза образуются глюкоза и кислород. 6) Энергия АТФ, запасенная в световой стадии, расходуется на синтез углеводов. 7) Результатом фотосинтеза является образование органических веществ из неорганических и выделение кислорода как побочного продукта.

2 – исходными веществами для фотосинтеза служат углекислый газ и вода

3 – процесс фотосинтеза начинается с фозбуждения молекул хлорофилла

5 — в темновой фазе фотосинтеза образуются глюкоза, а кислород образуется в световой фазе

10. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Мейоз – это особая форма деления клеточного ядра. 2) Перед началом мейоза каждая хромосома и каждая молекула ДНК удваивается. 3) Таким образом, в каждом ядре, в котором начинается мейоз, содержится диплоидный набор хромосом и удвоенный набор молекул ДНК. 4) В метафазе первого деления мейоза хромосомы расходятся к полюсам клетки. 5) У полюсов образуются гаплоидные наборы двухроматидных хромосом. 6) Каждая из этих удвоенных хромосом в телофазе второго деления мейоза попадает в гамету. 7) Распределение гомологичных хромосом по гаметам происходит независимо друг от друга.

2 – количество хромосом перед началом мейоза не изменяется

4 – в анафазе первого деления мейоза хромосомы расходятся к полюсам клетки

6 – в гаметы попадают однохроматидные хромосомы

Список литературы:

1. ЕГЭ 2020. Биология : тренировочные варианты : 20 вариантов / Г.И. Лерней. – Москва : Эксмо, 2019

2. Биология ЕГЭ-2020. Тематический тренинг. Все типы заданий : учебное пособие / а.А. Кириленко. – Ростов н/Д: Легион, 2019

3. Биология. Подготовка к ЕГЭ в 2020 году. Диагностические работы. – м.: МЦНМ, 2020

4. ЕГЭ 2020. Биология. Эксперт в ЕГЭ / А.А. Каменский, Н.А. Богданов, Н.А. Соколова, А.С. Маклакова, Н.Ю. Сарычева. – М. – Издателство «Экзамен», 2020


Просмотров: 23409

Установите соответствие между характеристиками и этапами энергетического обмена: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТАПЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБМЕНА

А)   Образуется этиловый спирт и углекислый газ.

Б)    Запасается более 30 молекул АТФ при расщеплении одной молекулы глюкозы.

В)    Пировиноградная кислота распадается на воду и углекислый газ.

Г)    Данный этап свойствен как анаэробным, так и аэробным организмам.

Д)    Процесс протекает в митохондриях.

1)     бескислородный

2)     кислородный


📜Теория для решения:


Посмотреть решение

Энергетический обмен, или катаболизм, включает в себя 3 этапа:

  • Подготовительный: полимеры распадаются на мономеры: белки на аминокислоты, жиры на глицерин и жирные кислоты, а полисахариды на моносахариды.
  • Бескислородный этап (Гликолиз): глюкоза в ходе реакций превращается в 2 молекулы ПВК (пировиноградную кислоту) и 2 молекулы АТФ. Около 60% энергии рассеивается в виде тепла. Происходит в цитоплазме клеток.

В клетках животных ПВК превращается в молочную кислоту, а в клетках растений и некоторых грибов, например, дрожжей ПВК распадается на этиловый спирт и углекислый газ, это называется спиртовым брожением.

  • Кислородный этап (Клеточное дыхание): ПВК окисляется до углекислого газа, воды и запасается 36 молекул АТФ. Происходит в митохондриях.

Суммарно за все три этапа синтезируется 38 молекул АТФ.

Образование спирта – спиртовой брожение, бескислородный этап.

Запасается более 30 молекул АТФ – кислородный этап. За один только кислородный этап запасается 36 АТФ.

ПВК распадается на воду и углекислый газ – кислородный этап. На бескислородном ПВК распадается на этиловый спирт и углекислый газ.

Кислородный этап как завершающий свойственен только аэробам. А вот бескислородный этап – все, что есть у анаэробов, и часть энергетического обмена аэробов.

В митохондриях происходит клеточное дыхание, т.е кислородный этап.

Ответ: 12212

Ксения Алексеевна | Просмотров: 747

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в приведенном тексте плоские черви двусторонне симметричные
  • Найдите ошибки в приведенном тексте первая эволюционная концепция принадлежит
  • Найдите ошибки в приведенном тексте папоротниковидные это высшие растения
  • Найдите ошибки в приведенном тексте окунь первичноводное животное
  • Найдите ошибки в приведенном тексте нервная система человека