Найдите ошибки в приведенном тексте к типу плоские черви

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1.  Плоские черви  — это трехслойные животные.

2.  К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика.

3.  Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4.  У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.

5.  Плоские черви  — раздельнополые животные, откладывают яйца.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Ошибки допущены в предложениях:

1)  2  — к типу Плоские черви не относят человеческую аскариду; это круглый червь;

2)  4  — у ленточных червей пищеварительная система отсутствует;

3)  5  — Плоские черви  — гермафродиты.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок 3
Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 3 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки 2
Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки 1
Ответ неправильный 0
Максимальное количество баллов 3

5471. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений,
в которых они сделаны, исправьте их.

(1)Плоские черви — двусторонне-симметричные животные. (2)К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня, эхинококка, лошадиную аскариду и других червей. (3)Свободноживущие черви отличаются от паразитических форм строением, образом жизни и другими особенностями. (4)Белая планария — это активный хищник. (5)У неё имеется сквозной кишечник с ротовым и анальным отверстиями. (6)При активном образе жизни белой планарии необходимо много энергии, поэтому у неё хорошо развита дыхательная система. (7) В отличие от планарии, у ленточных червей кишечник полностью редуцирован.

Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6:

2) К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня, эхинококка; лошадиная аскарида относится к типу Круглые черви
5) У неё имеется замкнутая пищеварительная система: есть только ротовое отверстие — анальное отверстие отсутствует
6) При активном образе жизни белой планарии необходимо много энергии; дыхательная система у планарии отсутствует: дыхание осуществляется всей поверхностью тела

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 5471.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Плоские черви». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1) Плоские черви ведут как паразитический, так и свободноживущий образ жизни. (2) Плоские черви являются трёхслойными животными, так как у них на стадии эмбрионального развития закладывается мезоглея. (3) К паразитическим плоским червям относят бычьего цепня, аскариду человеческую, эхинококка, широкого лентеца. (4) У бычьего цепня два хозяина, основным хозяином является крупный рогатый скот. (5) Инвазионная стадия паразита — финна. (6) Человек заражается бычьим цепнем при употреблении в пищу сырого мяса или недостаточно прожаренного мяса.

  1. 2 — плоские черви являются трёхслойными (эктодерма, мезодерма, энтодерма) животными, так как у них закладывается мезодерма (третий зародышевый листок);
  2. 3 — аскарида человеческая относится к паразитическим круглым червям (класс нематоды);
  3. 4 — промежуточным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот, основной хозяин — человек

Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от 010310222

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    forun

    Г. Человеческая аскарида является круглым червем.
    И. У свободноживущих форм нервная система развита очень хорошо.
    Л. Большинство плоских червей — гермафродиты.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Найдите ошибки
в приведенном тексте. Укажите номера
предложений, в которых сделаны ошибки,
исправьте их.

  1. Плоские
    черви – это трехслойные животные. 2.К
    типу Плоские черви относят белую
    планарию, человеческую аскариду и
    печеночного сосальщика. 3.Плоские
    черви имеют вытянутое уплощенное тело.
    4.У
    ленточных червей хорошо развита
    пищеварительная система. 5.Плоские
    черви – раздельнополые животные,
    откладывают яйца.

Ответ:
ошибки
допущены в предложениях
:
1)
2 – к типу Плоские черви не относят
человеческую аскариду. это круглый
червь; 2)
4 у ленточных червей пищеварительная
система отсутствует; 3)
5 – Плоские черви – гермафродиты.

  1. 1.В
    состав пищевой цепи биогеоценоза входят
    продуценты, консументы и редуценты.
    2.Первым
    звеном пищевой цепи являются консументы.
    3.У
    консументов на свету накапливаются
    энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза.
    4.Продуценты
    усваивают произведенную первичную
    продукцию и передают её далее по цепи
    питания. 5.Редуценты способствуют
    освобождению энергии, накопленной
    консументами и продуцентами.

Ответ:
ошибки
допущены в следующих предложениях
:
1)
2 – первым звеном являются продуценты;
2)
3 – консументы не способны к фотосинтезу,
они используют готовые органические
вещества; 3)
4 – продуценты производят первичную
продукцию, являются первым звеном в
цепи питания.

  1. 1.Кольчатые
    черви – это наиболее высокоорганизованные
    животные среди других типов червей.
    2.Кольчатые
    черви имеют незамкнутую кровеносную
    систему. 3.Тело
    кольчатых червей состоит из отдельных
    сегментов. 4.Полость
    тела у них отсутствует. 5.Нервная
    система кольчатых червей представлена
    окологлоточным кольцом и спинной
    нервной цепочкой. 6.Кислород
    поступает в тело большинства кольчатых
    червей через всю поверхность тела.

Ответ:
ошибки
допущены в предложениях
:
1)
2 – кольчатые черви имеют замкнутую
кровеносную систему; 2)
4 – Кольчатые черви имеют полость тела;
3)
5 – нервная цепочка расположена на
брюшной стороне.

  1. 1.Насемоые
    – самый многочисленный класс
    членистоногих. 2.К
    ним относят разнообразных бабочек,
    жуков, мух, комаров, клещей, пчел и других
    животных. 3.Их
    тело состоит из головы, груди и брюшка.
    4.На
    голове у всех насекомых расположены:
    пара простых глаз, пара усиков, ротовые
    органы. 5.У
    многих насекомых хорошо развиты крылья,
    они имеют по четыре пары ног. 6.Большинство
    насекомых занимает наземно – воздушную
    среду обитания, но имеются насекомые,
    живущие в почве.

Ответ:
ошибки
допущены в следующих предложениях:
1)
2 — клещей относят к классу паукообразных;
2)
4 – у насекомых развиты сложные
(фасеточные) глаза; 3)
5 – насекомые имеют три пары ног.

  1. Какой
    видоизмененный побег представлен на
    рисунке?


Назовите
элементы строения, обозначенные на
рисунке цифрами 1,2,3, и функции, которые
они выполняют. Ответ:
1)
луковица;
1 – сочный чешуевидный лист, в котором
запасаются питательные вещества и вода,
2 — придаточные корни, обеспечивающие
поглощение воды и минеральных веществ,
3 – почка, обеспечивает рост побега.




  1. Р

    A

    Б

    ассмотрите изображенные на рисунке
    клетки. Определите, какими буквами
    обозначены прокариотическая и
    эукариотическая клетки. Приведите
    доказательства своей точки зрения.
    Ответ: 1) А
    – прокариотическая, Б – эукариотическая;
    2) клетка
    на рисунке А не имеет оформленного
    ядра. ей наследственный материал
    представлен кольцевой хромосомой; 3)
    клетка на рисунке Б имеет оформленное
    ядро и органоиды.

  2. Какая
    часть листа обозначена на рисунке
    буквой А и из каких структур она состоит?
    какие функции выполняют эти структуры?

Ответ: 1)буквой
А обозначен сосудисто-волокнистый пучок
(жилка), в состав пучка входят сосуды,
ситовидные трубки, механическая ткань;
2)сосуды
обеспечивают транспорт воды в листья;
3)ситовидные
трубки обеспечивают транспорт органических
веществ из листьев в другие органы;
4)клетки
механической ткани придают прочность
и являются каркасом листа.


8)
Назовите
структуры спинного мозга, обозначенные
на рисунке цифрами 1 и 2. Опишите особенности
их строения и функции. Ответ:
1)
1 — серое
вещество, образовано телами нейронов;
серое вещество осуществляет рефлекторную
функцию; 2)2
– белое вещество, образовано длинными
отростками нейронов; белое вещество
осуществляет проводящую функцию.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в перечне государств с которыми граничит россия
  • Найдите ошибки в оформлении реквизитов документов
  • Найдите ошибки в оформлении приложения
  • Найдите ошибки в оформлении приказа магазин уральские камни
  • Найдите ошибки в оформлении обращения ответа на обращение