Найдите ошибки в приведенном тексте генетический аппарат клетки

1831. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Генетический аппарат клетки включает молекулы нуклеиновых кислот. 2. Хранителем наследственной информации является дезоксирибонуклеиновая кислота, содержащаяся в митохондриях и пластидах. 3. Кроме ДНК, в клетке имеется несколько
видов РНК: транспортная, рибосомная, информационная. 4. Процесс биосинтеза белка
имеет матричный характер и осуществляется на рибосомных РНК. 5. Транспортные
РНК участвуют в биосинтезе белка, доставляя к месту сборки полипептидной цепи
нуклеотиды.

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Хранителем наследственной информации является дезоксирибонуклеиновая кислота, содержащаяся в ядре.
4) Процесс биосинтеза белка имеет матричный характер и осуществляется на информационных (матричных) РНК.
5) Транспортные РНК участвуют в биосинтезе белка, доставляя к месту сборки полипептидной цепи аминокислоты.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 1831.



Скачать материал

Задания части С(4 часть)



Скачать материал

  • Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов

  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Задания части С(4 часть)

    1 слайд

    Задания
    части С
    (4 часть)

  • С 1 Известно,  что майские жуки повреждают березы в процессе развития. Какие...

    2 слайд

    С 1 Известно, что майские жуки повреждают березы в процессе развития. Какие органы березы повреждаются ими на разных стадиях развития жуков?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) личинки повреждают корни растений,
2) взрослые жуки питают...

    3 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) личинки повреждают корни растений,
    2) взрослые жуки питаются листьями березы, повреждая их.

  • С 2 Найдите ошибки в предложенном тексте. Укажите номера предложений, в котор...

    4 слайд

    С 2 Найдите ошибки в предложенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они были сделаны, исправьте их.
    Генетический код представляет собой систему записи наследственной информации в молекулах нуклеиновых кислот.
    Каждый ген кодирует информацию об одной молекуле органических соединений: липидов, углеводов, белков.
    Код включает все возможные сочетания из двух нуклеотидов.
    У разных организмов один и тот же кодон несет информацию о разных аминокислотах.
    Избыточность кода выражается в том, что некоторые аминокислоты кодируются несколькими кодонами.

  • Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4.2) Каждый ген кодирует информацию об о...

    5 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4.
    2) Каждый ген кодирует информацию об одной молекуле белка.
    3) Код включает все возможные сочетания из трех нуклеотидов.
    4) У разных организмов один и тот же кодон несет информацию об одной аминокислоте – универсальность кода.

  • С 3 Объясните физиологический механизм чихания.

    6 слайд

    С 3 Объясните физиологический механизм чихания.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) чихание представляет собой защитный рефлекс.
2) раздражени...

    7 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) чихание представляет собой защитный рефлекс.
    2) раздражение возникает в рецепторах носа и носоглотки.
    3) возбуждение по чувствительным нейронам идет в ЦНС, а оттуда – по двигательным нейронам к дыхательным мышцам.
    4) ответная реакция – выдох через нос.

  • С 4 Какие ароморфозы, в процессе эволюции, дали рептилиям конкурентные преиму...

    8 слайд

    С 4 Какие ароморфозы, в процессе эволюции, дали рептилиям конкурентные преимущества по сравнению с амфибиями?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) усложнение строения кровеносной системы, возникновения зач...

    9 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) усложнение строения кровеносной системы, возникновения зачатка перегородки в желудочке,
    2) усложнение нервной системы – появление коры больших полушарий,
    3) размножение не связано с водой.

  • С5 Известно, что синтезирована белковая молекула, состоящая из 11 разных амин...

    10 слайд

    С5 Известно, что синтезирована белковая молекула, состоящая из 11 разных аминокислот. Определите, сколько видов т-РНК участвовало в синтезе, число нуклеотидов на и-РНК, число нуклеотидов на двойной цепи молекулы ДНК.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) Участвуют 11 видов т-РНК.
2) Нуклеотидов и-РНК – 33.
3) Ну...

    11 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) Участвуют 11 видов т-РНК.
    2) Нуклеотидов и-РНК – 33.
    3) Нуклеотидов ДНК — 66

  • С 6 Мужчина страдает гемофилией, а родители его здоровы по этому признаку. Же...

    12 слайд

    С 6 Мужчина страдает гемофилией, а родители его здоровы по этому признаку. Женщина здорова и не является носительницей гемофилии. Ген гемофилии h находится в половой Х хромосоме. Определите генотип родителей мужчины, супружеской пары, а также генотипы и фенотипы возможного потомства.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) генотип родителей мужа:  ХHXh, XHY.
2) Генотип супружеской...

    13 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) генотип родителей мужа: ХHXh, XHY.
    2) Генотип супружеской пары: ХHХH, XhY
    3) вероятные генотипы и фенотипы потомства: : ХHXh – девочки здоровы, но носительницы, XHY – здоровые мальчики.

  • С 1 Почему на одном дереве можно обнаружить несколько плодовых тел трутовика?

    14 слайд

    С 1 Почему на одном дереве можно обнаружить несколько плодовых тел трутовика?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) гриб может размножаться спорами, которые попадают в трещин...

    15 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) гриб может размножаться спорами, которые попадают в трещины коры,
    2) грибница трутовика прорастает в стебле и формирует плодовые тела на поверхности.

  • С 2  Найдите ошибки в предложенном тексте. Укажите номера предложений, в кото...

    16 слайд

    С 2 Найдите ошибки в предложенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они были сделаны, исправьте их.
    Споры папоротника созревают в спорангиях, расположенных на верхушках стеблей.
    Из споры формируется небольшое листостебельное растение.
    На нем происходит образование половых клеток – гамет.
    При их слиянии образуются диплоидные семена.
    В дальнейшем развивается взрослое растение.

  • Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 4. 1) Споры папоротника созревают в спор...

    17 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 4.
    1) Споры папоротника созревают в спорангиях, расположенных на обратной стороне листьев.
    2) Из споры формируется заросток.
    3) При их слиянии образуется зигота.

  • С3. Опишите способы размножения грибов.

    18 слайд

    С3. Опишите способы размножения грибов.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) размножение спорами,
2) размножение участками грибницы,
3)...

    19 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) размножение спорами,
    2) размножение участками грибницы,
    3) почкование.

  • С 4 Какие признаки вида могут свидетельствовать о том, что  он находится на п...

    20 слайд

    С 4 Какие признаки вида могут свидетельствовать о том, что он находится на пути биологического прогресса?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) увеличение числа популяций внутри вида,
2) высокая численн...

    21 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) увеличение числа популяций внутри вида,
    2) высокая численность особей в популяции,
    3) широкий ареал распространения вида за счет формирования различных приспособленностей к среде обитания.

  • С 5 В синтезе белка принимает участие  8 видов т-РНК. Определите, сколько нук...

    22 слайд

    С 5 В синтезе белка принимает участие 8 видов т-РНК. Определите, сколько нуклеотидов содержит матричная цепь молекулы ДНК. Установите, какой процент в молекуле ДНК составляют тиминовые, цитозиновые, гуаниновые нуклеотиды, если аденина – 22%.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) цепь ДНК содержит  24 нуклеотида.
2) тимин комплементарен...

    23 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) цепь ДНК содержит 24 нуклеотида.
    2) тимин комплементарен аденину и составляет – 22%.
    3) цитозин и гуанин – по 28%

  • С 6 Полидактилия у человека наследуется как доминантный признак, не сцепленны...

    24 слайд

    С 6 Полидактилия у человека наследуется как доминантный признак, не сцепленный с полом. Определите генотип родителей мужа, генотипы мужа и жены, и вероятность рождения детей с полидактилией, если в брак вступила женщина с нормальным развитием кисти и мужчина, имеющий 6 пальцев на руке. Известно, что у отца мужа тоже полидактилия, а мать имеет нормальное проявление признака.

  • С1 Каким образом кислород поступает в плод человека на этапе внутриутробного...

    25 слайд

    С1 Каким образом кислород поступает в плод человека на этапе внутриутробного развития?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) Плод имеет общий круг кровообращения с матерью.
2) Кислоро...

    26 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) Плод имеет общий круг кровообращения с матерью.
    2) Кислород поступает в кровь плода через сосуды пупочного канатика.

  • С 2 Найдите ошибки в приведенном  тексте. Укажите номера предложений, в котор...

    27 слайд

    С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
    Генетический аппарат клетки включает молекулы нуклеиновых кислот.
    Хранителем наследственной информации является ДНК, содержащаяся в митохондриях и пластидах.
    Кроме ДНК, в клетке имеется несколько видов РНК: транспортная, информационная, рибосомная.
    Процесс биосинтеза белка имеет матричный характер и осуществляется на рибосомных РНК.
    Транспортные РНК участвуют в биосинтезе белка, доставляя к месту сборки полипептидной цепи нуклеотиды.

  • Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5.2) Хранителем наследственной информаци...

    28 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5.
    2) Хранителем наследственной информации является ДНК, содержащаяся в ядре.
    4) Процесс биосинтеза белка имеет матричный характер и осуществляется на и-РНК.
    5) Т-РНК участвуют в биосинтезе белка, доставляя к месту сборки полипептидной цепи аминокислоты.

  • С 3 Почему ученые считают, что цветок – это видоизмененный побег?

    29 слайд

    С 3 Почему ученые считают, что цветок – это видоизмененный побег?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) Части цветка по строению и происхождению сходны с частями...

    30 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) Части цветка по строению и происхождению сходны с частями побега.
    2) Осевые органы цветка (цветоножка и цветоложе) происходят от стебля.
    3) Листья побега сопоставимы с чашечкой и венчиком.
    4) Главные части цветка (пестик и тычинка) – это производные почек.

  • С 4 Почему высокая численность вида способствует биологическому прогрессу?

    31 слайд

    С 4 Почему высокая численность вида способствует биологическому прогрессу?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) повышается возможность свободного скрещивания.
2) усиливае...

    32 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) повышается возможность свободного скрещивания.
    2) усиливается обмен генетическим материалом и обогащается наследственность.
    3) способствует распространению особей и расширению ареала.

  • С 5 Фрагмент исходной цепи молекулы ДНК ТГЦАГТЦЦГГ. Известно, что произошла м...

    33 слайд

    С 5 Фрагмент исходной цепи молекулы ДНК ТГЦАГТЦЦГГ. Известно, что произошла мутация, в результате которой восьмой нуклеотид потерян. Определите новую последовательность нуклеотидов молекуле ДНК, и-РНК, синтезируемой на мутантной ДНК, а также последовательность аминокислот в молекуле белка, синтезируемого на мутантной ДНК. Используйте таблицу генетического кода.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА: 1) молекула мутантной ДНК ТГЦАГТЦГГ.
 2) молекула и-РНК, син...

    35 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) молекула мутантной ДНК ТГЦАГТЦГГ.
    2) молекула и-РНК, синтезируемая на мутантной ДНК: АЦГУЦАГЦЦ.
    3) молекула мутантного белка:
    тре — сер – ала.

  • С 6 В брак вступили мужчина с маленькими голубыми глазами  (рецессивные призн...

    36 слайд

    С 6 В брак вступили мужчина с маленькими голубыми глазами (рецессивные признаки) и дигетерозиготная женщина с большими карими глазами. Определите генотипы супружеской пары, а также возможные генотипы и фенотипы детей. Установите вероятность рождения ребенка с генотипом гомозиготным по одному признаку.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) генотипы родителей: мужчина – aabb, женщина – AaBb.
2) воз...

    37 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) генотипы родителей: мужчина – aabb, женщина – AaBb.
    2) возможные генотипы детей: AaBb (большие карие глаза), aabb (маленькие голубые глаза).
    3) вероятность рождения ребенка с генотипом гомозиготным по одному признаку 0%.

  • С1 Какой способ дыхания характерен для человеческой аскариды? Почему?

    38 слайд

    С1 Какой способ дыхания характерен для человеческой аскариды? Почему?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА: 1) у человеческой аскариды анаэробный тип дыхания.
 2) аскар...

    39 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) у человеческой аскариды анаэробный тип дыхания.
    2) аскарида обитает в кишечнике человека, где отсутствует кислород.

  • С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которы...

    40 слайд

    С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они были сделаны, исправьте их.
    Тело бычьего цепня состоит из головки, члеников и хвоста.
    На головке расположены усики и глазки.
    Снаружи тело покрыто слоем хитина.
    Живут в кишечнике организма -хозяина, где много питательных веществ.
    Пищеварительная система отсутствует, питание происходит путем всасывания веществ всей поверхностью тела.

  • Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 3.1) Тело бычьего цепня состоит из голов...

    41 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 3.
    1) Тело бычьего цепня состоит из головки, шейки и члеников
    2) На головке расположены крючочки и присоски.
    3) Снаружи тело покрыто кожно-мускульным мешком.

  • С 3 Приведите отличительные признаки размножения пресмыкающихся. Приведите не...

    42 слайд

    С 3 Приведите отличительные признаки размножения пресмыкающихся. Приведите не менее трех признаков.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) внутреннее оплодотворение.
2) откладывают яйца или яйцежив...

    43 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) внутреннее оплодотворение.
    2) откладывают яйца или яйцеживородящие.
    3) размножение происходит только на суше за счет формирования защитных оболочек у яйца.
    4) развитие происходит без превращения.

  • С 4 Опишите эволюцию основных типов нервной системы беспозвоночных животных.

    44 слайд

    С 4 Опишите эволюцию основных типов нервной системы беспозвоночных животных.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) сетчатый тип без скопления нервных клеток (кишечнополостны...

    45 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) сетчатый тип без скопления нервных клеток (кишечнополостные).
    2) Нервные скопления образуют стволы с перемычками между ними (плоские и круглые черви).
    3) Узловой тип с выделением нервных узлов в головном отделе (кольчатые черви и членистоногие).

  • С 6 При скрещивании черного быка с белой головой (доминантные признаки)  с кр...

    46 слайд

    С 6 При скрещивании черного быка с белой головой (доминантные признаки) с красной коровой с белой головой в потомстве появился красный бычок сплошной окраски. Определите генотипы родителей и потомства, а также возможное численное соотношение расщепления потомства по фенотипу.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) генотипы родителей: AaBb (бык), aaBb (корова).
2) генотип...

    47 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) генотипы родителей: AaBb (бык), aaBb (корова).
    2) генотип бычка: aabb.
    3) расщепление потомства по фенотипу: 3 (черные с белой головой) : 3 (черные сплошной окраски) : 1 (красные с белой головой) : 1 (красные сплошной окраски)

  • С 1 В чем проявляется вредное воздействие низкой двигательной активности на о...

    48 слайд

    С 1 В чем проявляется вредное воздействие низкой двигательной активности на организм человека?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) увеличивается масса тела, отложения в жировой ткани из-за...

    49 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) увеличивается масса тела, отложения в жировой ткани из-за понижения обмена веществ.
    2) ослабляются мышцы тела, в том числе и сердечная мышца, что приводит к нарушению работы сердца и сосудов.

  • С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которы...

    50 слайд

    С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они были сделаны, исправьте их.
    Белки представляют собой биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты.
    По составу все белки сходны, так ка характеризуются одинаковой аминокислотной последовательностью.
    Первичная структура белка – полинуклеотид, в котором аминокислоты соединены пептидной связью.
    Вторичная структура белка имеет вид спирали и возникает в результате образования водородных связей.
    Одна из главных функций белка в клетке связана с хранением наследственной информации.

  • Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5.2) По составу белки различны, так как...

    51 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5.
    2) По составу белки различны, так как характеризуются специфической аминокислотной последовательностью.
    3) Первичная структура белка – это полипептид, в котором аминокислоты связаны пептидной связью.
    5) Одна из главных функций белка в клетке — строительная, связана с построением мембран органоидов.

  • С 3 Какое значение в жизни птиц имеет звуковая сигнализация?

    52 слайд

    С 3 Какое значение в жизни птиц имеет звуковая сигнализация?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) песней самцы обозначают занятую территорию.
2) песня видос...

    53 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) песней самцы обозначают занятую территорию.
    2) песня видоспецифична.
    3) песней самцы привлекают самок.
    4) звуки регулируют отношения родителей и потомства.

  • С 4 Опишите эволюцию кровеносной системы позвоночных животных.

    54 слайд

    С 4 Опишите эволюцию кровеносной системы позвоночных животных.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) один круг кровообращения,  двухкамерное сердце (рыбы).
2)...

    55 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) один круг кровообращения, двухкамерное сердце (рыбы).
    2) два круга кровообращения, трехкамерное сердце, смешанная кровь (земноводные).
    3) два круга кровообращения, трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, смешанная кровь (пресмыкающиеся).
    4) два круга кровообращения, четырехкамерное сердце, разделение артериальной и венозной крови (птицы и млекопитающие).

  • С1 Кислород – газ, необходимый для дыхания живых организмов, для работы промы...

    56 слайд

    С1 Кислород – газ, необходимый для дыхания живых организмов, для работы промышленности и транспорта. Какие изменения в биосфере может вызвать сокращение количества кислорода на Земле?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) уменьшение фитопланктона в Мировом океане в результате его...

    57 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) уменьшение фитопланктона в Мировом океане в результате его загрязнения и сокращения площади лесов в результате пожаров и неконтролируемой вырубки.
    2) использование большого количества кислорода промышленностью и все возрастающими транспортными средствами.

  • С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых...

    58 слайд

    С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они были сделаны, исправьте их.
    Тело ракообразных животных подразделяется на голову, туловище и брюшко.
    Роль наружного скелета выполняет покров из целлюлозы.
    В захвате и удержании добычи принимают участие ногочелюсти.
    Ходильные конечности расположены на брюшке.
    Передвижение речного рака в воде связано с хвостовым плавником.

  • Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 4.1) Тело ракообразных подразделяется на...

    59 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 4.
    1) Тело ракообразных подразделяется на головогрудь и брюшко.
    2) Роль наружного скелета выполняет покров из хитина.
    4) Ходильные конечности расположены на груди.

  • С 3 Каковы особенности внешнего строения акул, отличающие их от костных рыб....

    60 слайд

    С 3 Каковы особенности внешнего строения акул, отличающие их от костных рыб. Укажите не менее трех отличий.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) жаберные щели не прикрыты жаберной крышкой.
2) кожа покрыт...

    61 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) жаберные щели не прикрыты жаберной крышкой.
    2) кожа покрыта плакоидной чешуей.
    3) непарный хвостовой плавник.
    4) рострум, рот на брюшной стороне тела.

  • С 4 Какие факторы водной среды обитания оказывают существенное влияние на орг...

    62 слайд

    С 4 Какие факторы водной среды обитания оказывают существенное влияние на организмы? Укажите не менее трех факторов.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) освещенность в зависимости от  глубины и прозрачности воды...

    63 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) освещенность в зависимости от глубины и прозрачности воды определяет наличие растений.
    2) соленость влияет на видовой состав пресных и морских обитателей.
    3) плотность воды влияет на обтекаемость тела, особая форма тела у донных организмов.
    4) температурный режим сглажен, нет чрезвычайно низких и высоких температур.

  • С 1 По выражению И.В.Вернадского, живые организмы- постоянно действующая могу...

    64 слайд

    С 1 По выражению И.В.Вернадского, живые организмы- постоянно действующая могучая сила в природе. Какие изменения вызвала жизнедеятельность живых организмов в литосфере?

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) формирование почвы – среды обитания живых организмов.
2) о...

    65 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) формирование почвы – среды обитания живых организмов.
    2) образование полезных ископаемых (торф, каменный уголь, известняк и др.)

  • С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которы...

    66 слайд

    С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.
    1. В настоящее время получила развитие теория эволюции, созданная Ч.Дарвином и Ж.Ламарком независимо друг от друга.
    2. Для всех живых существ характерна изменчивость, которую Дарвин разделил на наследственную и ненаследственную.
    3. Для эволюции имеет значение ненаследственная изменчивость, т.к. она зависит от условий среды и позволяет организмам достаточно быстро изменяться.
    4. Появившийся признак сохраняется или отсеивается естественным отбором.
    5. В основе естественного отбора лежит борьба за существование между сильнейшими особями.
    6. Таким образом, по Дарвину, движущими силами эволюции являются ненаследственная изменчивость и естественный отбор.

  • Ошибки допущены 
в предложениях 1, 3, 5, 6.В предложении 1 один из названных...

    67 слайд

    Ошибки допущены
    в предложениях 1, 3, 5, 6.
    В предложении 1 один из названных ученых не является автором идей, которые легли в основу современного эволюционного учения.
    В предложении 3 неверно назван вид изменчивости.
    В предложении 5 неверно определены участники борьбы за существование.
    В предложении 6 неверно названа одна из движущих сил эволюции.

  • С 3  Наибольшее число видов земноводных обитает во влажном тропическом климат...

    68 слайд

    С 3 Наибольшее число видов земноводных обитает во влажном тропическом климате. Объясните эти факты.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) земноводные – это группа животных, температура тела которы...

    69 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) земноводные – это группа животных, температура тела которых от температуры окружающей среды.
    2) кожа земноводных голая, покрыта слизью, т.к. дыхание осуществляется через легкие и кожу.
    3) размножение животных осуществляется в воде.

  • С 4 Представители вида Императорский пингвин обитают на Антарктическом побере...

    70 слайд

    С 4 Представители вида Императорский пингвин обитают на Антарктическом побережье. Это крупные птицы черно-белой окраски. Пингвины питаются рыбой, при наступлении холодов мигрируют на острова. Сроки размножения птиц строго определены, самка откладывает одно яйцо, родители по очереди его высиживают. Назовите описанные критерии вида.

  • ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:1) географический критерий указывает область распространения....

    71 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ ОТВЕТА:
    1) географический критерий указывает область распространения.
    2) морфологический критерий описывает внешнее строение вида.
    3) экологический критерий характеризует образ жизни.
    4) физиологический критерий связан с описанием физиологических процессов – размножения.

  • С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которы...

    72 слайд

    С 2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
    Ланцетник – членистоногое животное.
    Функцию опоры в теле животного выполняет хорда.
    Газообмен организма с окружающей средой происходит в жабрах, расположенных в стенках глотки.
    Незамкнутая кровеносная система образует один круг кровообращения.
    Центральная нервная система представлена брюшной нервной цепочкой.

  • Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5.1) Ланцетник – хордовое животное.
4) З...

    73 слайд

    Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5.
    1) Ланцетник – хордовое животное.
    4) Замкнутая кровеносная система образует один круг кровообращения.
    5) Центральная нервная система представлена нервной трубкой.

  • С 4 Перечислите основные группы палеонтологических доказательств эволюционног...

    74 слайд

    С 4 Перечислите основные группы палеонтологических доказательств эволюционного развития живой природы. Укажите не менее трех примеров.

  • ЭЛЕМЕНТЫ 
ОТВЕТА:1) филогенетический ряд лошади.
2) ископаемые остатки и опеч...

    75 слайд

    ЭЛЕМЕНТЫ
    ОТВЕТА:
    1) филогенетический ряд лошади.
    2) ископаемые остатки и опечатки.
    3) переходные формы организмов.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 285 720 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 20.06.2017
  • 1645
  • 3
  • 20.06.2017
  • 2990
  • 5
  • 20.06.2017
  • 1348
  • 3
  • 20.06.2017
  • 2762
  • 9
  • 20.06.2017
  • 1770
  • 2
  • 20.06.2017
  • 1737
  • 1
  • 20.06.2017
  • 676
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»

  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»

  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»

  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»

  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»

  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»

  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»

Найдите ошибки:

1. Генетическая информация заключена в последовательности нуклеотидов в молекулах нуклеиновых кислот. 2. Она передается от иРНК к ДНК. 3. Генетический код записан на «языке «РНК».4. Одну аминокислоту кодирует последовательность из четырех нуклеотидов. 5. Почти каждая аминокислота шифруется более чем одним кодоном. 6. Каждый кодон кодирует только одну аминокислоту. 7. У каждого живого организма свой генетический код.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найдите ошибки: 1. Генетическая информация заключена в последовательности нуклеотидов в молекулах нуклеиновых кислот. 2. Она передается от …» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Биология » Найдите ошибки: 1. Генетическая информация заключена в последовательности нуклеотидов в молекулах нуклеиновых кислот. 2. Она передается от иРНК к ДНК. 3. Генетический код записан на «языке «РНК».4.

2. Генетический аппарат всех вирусов представлен молекулой ДНК.

Данное утверждение ошибочно, так как существуют как ДНК-содержащие вирусы, так и множество РНК-содержащих.

4. Вирусы относят к прокариотам.

Прокариоты и эукариоты — это термины, которыми можно описать клетку (без ядра и с ним). А вирусы — это внеклеточная форма жизни.

6. Вирусы — возбудители многих опасных заболеваний: туберкулёза, гепатита и др.

Туберкулёз является бактериальным заболеванием и вызывается палочкой Коха (туберкулиновой палочкой).

Среди перечисленных вариантов пятый будет являться неточным, но не ошибочным: части сахаров могут входить в капсид, но они не составляют его основу.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Структуры клеток». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.

Структуры клеток

(1)Цитология  — это раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, строение, функционирование, процессы клеточного размно-жения, старения и смерти. (2)Все органеллы клетки можно разделить на три группы: одномембранные, двумембранные, трёхмембранные. (3)К двумембранным органеллам относятся митохондрии и пластиды. (4)Митохондрии можно увидеть в клетках бактерий, растений, животных, грибов. (5)У бактерий нет оформленного ядра, а генетический аппарат у них представлен кольцевой ДНК  — нуклеоидом. (6)Цитоплазма, плазмо-лемма и рибосомы присутствуют в клетках представителей всех царств живых организмов. (7)Поверх плазмолеммы может присутствовать клеточная стенка, которая у растений в основном состоит из вещества белковой природы  — клетчатки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в приведенном тексте генетическая информация заключена
  • Найдите ошибки в приведенном тексте выделите номера предложений
  • Найдите ошибки в приведенном ниже тексте кишечнополостные
  • Найдите ошибки в предложенной анкете анкета профильная школа
  • Найдите ошибки в предложении they are usually wearing