Найдите ошибки в определении значения наречий

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Катena00006

Найди ошибку в определении значения наречия:

а)пошёл утром (времени)

 б)жил поблизости(места )

в)Задел умышленно(причины)

г)совершенно не узнал(меры и степени )

д)громко запел(меры и степени)

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Nuasha1999

    Громко — наречие образа действия.

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Катena00006

    2. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Катena00006

    3. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Nuasha1999

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    vlada1999holms

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

vierauti161

vierauti161

Вопрос по русскому языку:

Найди ошибку в определении значения наречия:

а)пошёл утром (времени)

б)жил поблизости(места )

в)Задел умышленно(причины)

г)совершенно не узнал(меры и степени )

д)громко запел(меры и степени)

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

khasth

khasth

Громко — наречие образа действия.

klyitho

klyitho

Громко- образа действия

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Проверочная работа «Разряды
наречий»

Вариант 1.

1.Наречие
– это

А)
часть речи, обозначающая действие предмета

Б)
часть речи, обозначающая признак предмета по действию

В)
часть речи, обозначающая признак действия

2.
Укажите наречие:

А)
рожь        Б) пустошь         В)
настежь     Г) съешь.

3.
Наречия:

А)
изменяются по числам;     Б) изменяются по лицам;    
   В) не изменяются.

4.
 От какого слова образовано наречие трудно?

А)
трудный         Б) труд          
В) трудиться           Г) трудность

5.
Определите, от какого прилагательного не образуется наречие.

А)
слепой            Б) толковый    
         В) местный         Г)
торопливый

6.
Укажите слово, называющее признак действия:

А)
чтение вслух      Б) читать вслух

7.
Найдите слово, называющее признак признака
:

А)
совершенно тихий         Б) произведение совершенно

8.
Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно

А)
места       Б) времени        В) причины
      Г) цели

9.
Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь
копыта по торцовой сухой мостовой»

А)
меры и степени           Б) образа действия

10.Определите
группу наречий меры и степени

1.      Вдвоём,
немного, издали

2.      Очень,
втрое, совсем

3.      Чересчур,
наверху, всегда

4.      Громко,
сверху, вчера

5.      Сослепу,
накануне, назло

6.      Крайне,
почти, наверху

11.Укажите
словосочетание, в котором употреблено наречие цели

1.      Оскорбили
нарочно

2.      Шли
наугад

3.      Работали
дружно

4.      Вернулись
невзначай

12.Определите
значение наречий в каждом из предложений

Вечером
начался дождь.

1.      Причины

2.      Времени

3.      Цели

4.      Образа
действия

Трижды
он приходил к нему.

1.      Причины

2.      Времени

3.      Меры
и степени

4.      Образа
действия

Он
относился к нему по – товарищески.

1.      Причины

2.      Времени

3.      Меры
и степени

4.      Образа
действия

13.Найдите
ошибку в определении значения наречия

1.      Пошёл
утром (времени)

2.      Жил
поблизости (места)

3.      Задел
умышленно (цели)

4.      Совершенно
не узнал (меры и степени)

5.      Вчера
запел (меры и степени)

Проверочная работа «Разряды
наречий»

Вариант 2

1.
Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает
:

А)
признак предмета

Б)
признак действия

В)
признак предмета по действию

2.
Укажите наречие:

А)
дрожь        Б) помощь         В)
наотмашь     Г) спрячь.

3.
Наречия:

А)
изменяются по лицам;   Б) изменяются по числам;    В) не изменяются.

4.
 От какого слова образовано наречие пусто?

 А)
пустота         Б) пустой        
   В) пустеет          Г) пустошь

5.
Определите, от какого прилагательного не образуется наречие
.

 А)
плотный           Б) щедрый      
       В) крестьянский         Г)
медлительный

6.
Укажите слово, называющее признак действия:

А)
ходьба вразвалку      Б) ходить вразвалку

7.
Найдите слово, называющее признак признака:

А)
гармонично вписалось        Б) гармонично развитый

8.
Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне

А)
места       Б) времени        В) причины
       Г) цели

9.
Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал
полсосиски, добравшися до миски» 
 

А)
меры и степени        Б) образа действия

10.Определите
группу наречий образа действия

1.      Горячо,
смолоду, весной

2.      По
– немецки, сверху, завтра

3.      По
– дружески, недаром, весело

4.       
Затем, быстро, красиво

5. Мелко,
благородно, совершенно

6. Туда,
несколько, восторженно

11.Укажите
словосочетание, в котором употреблено наречие причины

1.      Сделал
нарочно

2.      Знал
смолоду

3.      Спел
громко

4.      Поневоле
изменился

12.Определите
значение наречий в каждом из предложений

Молодой
человек быстро растратил деньги.

1.      Причины

2.      Образа
действия

3.      Цели

4.      Степени
и меры

Ребёнок
очень активен.

1.      Меры
и степени

2.      Времени

3.      Причины

4.      Образа
действия

Встревоженная
птица полетела прочь.

1.      Причины

2.      Цели

3.      Места

4.      Образа
действия

13.Найдите
ошибку в определении значения наречия

1.      Несколько
велик (меры и степени)

2.      Улыбнулся
холодно (образа действия)

3.      Повернул
вправо (цели)

4.      Сказал
красиво (образа действия)

5.      Загорелся
сразу (времени)

Ответы

1 вариант

1-в

2-в

3-в

4-а

5-в

6-б

7-а

8-г

9-б

10-2

11-1

12-2,3,4

13-5

2 вариант

1-б

2-в

3-в

4-б

5-в

6-б

7-б

8-б

9-б

10-3

11-4

12-2,1,3

13-3

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Бурцева Маргарита Николаевна

     Тематические тесты для промежуточного контроля знаний

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Тест на определение смысловых групп наречий.

    Третье лишнее

    1) а) некому;         б) некуда;         в) негде.

    2) а) по новому пути;

    б) жить по-новому;

    в) холодный по-осеннему.

    3) а) навзничь;         б) срежь;                в) спрячь.

    4) а) там;                б) туда;                в) быстро.

    5) а) смело;                б) дружно;                в) рано.

    6) а) вдали;                б) доныне;                в) навсегда.

    ОТВЕТЫ

    4

    Предварительный просмотр:

    Тест (1 урок)

    Смысловые группы наречий

    1. Определите группу наречий меры и степени
    1. Вдвоём, немного, издали
    2. Очень, втрое, совсем
    3. Чересчур, наверху, всегда
    4. Громко, сверху, вчера
    5. Сослепу, накануне, назло
    6. Крайне, почти, наверху
    1. Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие цели
    1. Оскорбили нарочно
    2. Шли наугад
    3. Работали дружно
    4. Вернулись невзначай
    1. Определите значение наречий в каждом из предложений

    Вечером начался дождь.

    1. Причины
    2. Времени
    3. Цели
    4. Образа действия

    Трижды он приходил к нему.

    1. Причины
    2. Времени
    3. Меры и степени
    4. Образа действия

    Он относился к нему по – товарищески.

    1. Причины
    2. Времени
    3. Меры и степени
    4. Образа действия
    1. Найдите ошибку в определении значения наречия
    1. Пошёл утром (времени)
    2. Жил поблизости (места)
    3. Задел умышленно (цели)
    4. Совершенно не узнал (меры и степени)
    5. Вчера запел (меры и степени)

    Ответы

    1.2

    2.1

    3.2, 3,4

    4. 5

    Тест (1 урок)

    Смысловые группы наречий

    1. Определите группу наречий образа действия
    1. Горячо, смолоду, весной
    2. По – немецки, сверху, завтра
    3. По – дружески, недаром, весело
    4. Затем, быстро, красиво
    5. Мелко, благородно, совершенно
    6. Туда, несколько, восторженно
    1. Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие причины
    1. Сделал нарочно
    2. Знал смолоду
    3. Спел громко
    4. Поневоле изменился
    1. Определите значение наречий в каждом из предложений

    Молодой человек быстро растратил деньги.

    1. Причины
    2. Образа действия
    3. Цели
    4. Степени и меры

    Ребёнок очень активен.

    1. Меры и степени
    2. Времени
    3. Причины
    4. Образа действия

    Встревоженная птица полетела прочь.

    1. Причины
    2. Цели
    3. Места
    4. Образа действия
    1. Найдите ошибку в определении значения наречия
    1. Несколько велик (меры и степени)
    2. Улыбнулся холодно (образа действия)
    3. Повернул вправо (цели)
    4. Сказал красиво (образа действия)
    5. Загорелся сразу (времени)

    Ответы

    1.3

    2.4

    3.2,1,3

    4.3

    Предварительный просмотр:

    Тест

    Степени сравнения наречий

    1. Найдите наречие в форме простой сравнительной степени
    1. Бежал быстрее всех
    2. Прыгнул выше всех
    3. Проснуться раньше
    1. Найдите наречие в форме составной сравнительной степени
    1. Нарисовал лучше всех
    2. Нарисовал лучше
    3. Приехал издалека
    1. Укажите предложение, в котором есть наречия в форме сравнительной степени
    1. Но однажды поутру прискакала кенгуру, увидала усача, закричала сгоряча.
    2. Быть может, уж недолго мне в изгнанье мирном оставаться, вздыхать о милой старине.
    3. Всё темней и кудрявей берёзовый лес зеленеет, колокольчики в чаще зелёной цветут.

    ОТВЕТЫ

    1.3

    2.1

    3.3

    Предварительный просмотр:

    Тест 15. Наречие.

    Правописание не и ни с наречиями

    Вариант 1

    А1. В каком слове нет окончания?

    1. Окно
    2. Дефис
    3. Плотно
    4. Прыгнул

    А2. Какое наречие обозначает причину?

    1. Невольно вскрикнула
    2. Старательно учил
    3. Бегут вприпрыжку
    4. Сделал назло

    А3. В каком варианте ответа есть речевая ошибка?

    1. Пробежал быстрее всех
    2. Играй более тише
    3. Легче пёрышка
    4. Действовал более настойчиво

    А4. В каком варианте ответа есть определительное наречие?

    1. Встретил вчера
    2. Раздавался вдали
    3. Немного обдумать
    4. Нарочно утаил

    В1. Напишите  цифрой количество наречий в предложении.

    Вдруг отхлынул от сердца испуг ещё скорее, чем прихлынул.

    С1. Опишите, используя наречия, действия собаки.

    Вариант 2.

    А1. В каком слове нет окончания?

    1. Кефир
    2. Полотно
    3. Свернут
    4. Стойко

    А2. Какое наречие обозначает цель?

    1. Специально оставил
    2. Идёт направо
    3. Холодно посмотрела
    4. Недавно познакомились

    А3. В каком варианте ответа есть речевая ошибка?

    1. Бежал быстрее ветра
    2. Очень прекрасно образован
    3. Изобразил более ярко
    4. Строжайше запретил

    А4. В каком варианте ответа есть определительное наречие?

    1. Вполне достаточно
    2. Резко обернулся
    3. Показался впереди
    4. Идущий навстречу

    В1. Напишите  цифрой количество наречий в предложении.

    Я кивнул  ему головой и пошёл восвояси вдоль задымившейся реки.

    С1. Опишите, используя наречия, действия кошки.

    Ответы

    Вариант 1

    А1.3

    А2.1

    А3.2

    А4.3

    В1.3

    Вариант 2

    А1.2

    А2.4

    А3.2

    А4.1

    В1.1

    Предварительный просмотр:

    Тест 16. Наречие. Правописание не и ни с наречиями

    Вариант 1

    А1. Какое слово является указательным наречием?

    1. Здесь
    2. Этот
    3. Когда
    4. Нигде

    А2. Какой пример содержит наречие в сравнительной степени?

    1. Дорога оказалась длиннее, чем мы ожидали
    2. В гонке преследования наши спортсменки выступили лучше всех.
    3. Обычно в магазине товары продают дороже, чем на рынке.
    4. Мне кажется, шоколадная конфета вкуснее, чем карамель.

    А3. Какое наречие пишется с НЕ  слитно?

    1. Нисколько (не)весело
    2. (не)тихо, а громко
    3. (не)завтра
    4. (не)глупо

    А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

    (1)когда (2) следует одеваться слишком пёстро, если (3) хотите выглядеть (4)лепо.

    1. 1,4

    2. 1

    3. 1,2

    1,3,4

    В1. Из данного предложения выпишите наречие.

    Посыльный отправился верхом в город за лекарством.

    С1. Опишите, используя наречия, действия спортсмена.

    Вариант 2

    А1. Какое слово является указательным наречием?

    1.  Негде
    2. Тогда
    3. Тот
    4. Зачем

    А2. Какой пример содержит наречие в сравнительной степени?

    1. Что может быть дороже дружбы?
    2. Эта осень оказалась щедрее на грибы, чем предыдущая.
    3. По телефону голос звучал тише, чем обычно.
    4. Гепард бегает быстрее всех животных.

    А3. Какое наречие пишется с НЕ  слитно?

    1. (не)широко
    2. (не)очень
    3. (не)высоко, а низко
    4. Вовсе (не)скоро

    А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?

    (1)где и (2) с кем (3) мог он найти общего языка, (4)куда было деться от (5)примиримого характера.

    1. 1,2
    2. 1,2,4,5
    3. 3,4
    4. 3,4,5

    В1. Из данного предложения выпишите наречие.

    Громче пой, моя гитара, говори со мной!

    С1. Опишите, используя наречия, действия фигуристов.

    Ответы

    Вариант 1

    А1.1

    А2.3

    А3.4

    А4.2

    В1.верхом

    Вариант 2

    А1.3

    А2.3

    А3.1

    А4.4

    В1.громче

    Предварительный просмотр:

    Тест 17. Наречие. Правописание наречий

    Вариант1

    А1. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?

    1. Ране..ый в руку
    2. Испуга..о посмотрел
    3. Беше..о скачет
    4. Утро тума..о

    А2. В каком наречии на месте пропуска пишется буква О?

    1. Ещ..
    2. Горяч..
    3. Зловещ..
    4. Волнующ..

    А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

    1. Изредк..
    2. Достаточн..
    3. Своевременн..
    4. Направ..

    А4. В каком примере дефис не ставится

    1. (по)прежнему доверяю
    2. (по)дружески
    3. (во)первых
    4. (по)другому пути

    В1. Выпишите из данного предложения отрицательное наречие.

    Он нимало не смутился, когда его уличили во лжи.

    С1. Опишите, используя наречия, действия продавца.

    Вариант 2

    А1. В каком слове на месте пропуска пишется две буква Н (НН)?

    1. Медле..о поднялся
    2. Вяза..ые варежки
    3. Говорит ум..о
    4. Предложение записа..о

    А2. В каком наречии на месте пропуска пишется буква Е?

    1. Свеж..
    2. Общ..
    3. Хорош..
    4. Певуч..

    А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

    1. Исправн..
    2. Занов..
    3. Докрасн..
    4. Строг..

    А4. В каком примере дефис не ставится?

    1. (по)турецки говорил
    2. (по)весеннему небу
    3. (в)пятых
    4. (по)зимнему холодно

    В1. Укажите степень сравнения наречия в данном предложении.

    После бури над землёю светит радостней лазурь.

    С1. Опишите, используя наречия, действия водителя.

    Ответы

    Вариант 1

    А1.3

    А2.2

    А3.1

    А4.4

    В1.нимало

    Вариант 2

    А1.1

    А2.4

    А3.3

    А4.2

    В1.(простая) сравнительная

    Предварительный просмотр:

    Тест 18. Правописание наречий: слитное и раздельное написание приставок в наречиях; Ь на конце наречий. Произношение наречий

    А1. Какое наречие пишется раздельно с приставкой?

    1. (на)скоро
    2. (в)миг
    3. (во)всю
    4. (на)скаку

    А2. Какое наречие пишется через дефис?

    1. (видимо) невидимо
    2. (с) разбегу
    3. бок(о)бок
    4. (до)сыта

    А3. В каком  наречии не пишется на конце ь?

    1. Проч..
    2. Невтерпёж..
    3. Наотмаш..
    4. Настеж..

    А4. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1. мелькОм
    2. неоткУда
    3. дОсуха
    4. во-первЫх

    В1. Укажите, каким членом данного предложения является наречие.

    Выше солнца сокол не летает.

    С1. Напишите небольшое сочинение о значении наречий в речи.

    Вариант 2

    А1. Какое наречие пишется раздельно с приставкой?

    1. (в)верху
    2. (на)чисто
    3. (на)миг
    4. (в)пустую

    А2. Какое наречие пишется через дефис?

    1. Точь (в)точь
    2. (на)ходу
    3. (под)силу
    4. (по)двое

    А3. В каком  наречии не пишется на конце ь?

    1. Навзнич..
    2. Вскач..
    3. Сплош..
    4. Замуж..

    А4. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1. нимАло
    2. некогдА
    3. Испокон (веков)
    4. издАвна

    В1. Укажите, каким членом данного предложения является наречие.

    Кончил дело – гуляй смело.

    С1. Напишите небольшое рассуждение о сходстве и различии наречий и прилагательных.

    Ответы

    Вариант 1

    А1.4

    А2.1

    А3.2

    А4.3

    В1.обстоятельство

    Вариант 2

    А1.3

    А2.1

    А3.4

    А4.1

    В1.обстоятельство

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    • Мне нравится 

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки в образовании формы слова пара туфель
  • Найдите ошибки в образовании формы слова определите к какой
  • Найдите ошибки в образовании формы слова онлайн
  • Найдите ошибки в образовании формы слова мокла под дождем
  • Найдите ошибки в образовании формы слова корпуса университета