👋 Привет Лёва
Середнячок
40/250
Задать вопрос
nastyakharisova64
+10
Решено
2 года назад
Русский язык
5 — 9 классы
3. Найди ошибки в определении разрядов местоимений, запиши верно:
1) весь — относительное;
2) мой — притяжательное;
3) о нём — Личное;
4) любой — относительное;
5) себя — возвратное
ПОМООГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Смотреть ответ
1
Ответ
5
(1 оценка)
0
vanderwood
2 года назад
Светило науки — 156 ответов — 0 раз оказано помощи
Ответ:
1. весь — определительное
2. мой — притяжательное
3. о нём — личное
4. любой — определительное
5. себя — возвратное
(1 оценка)
https://vashotvet.com/task/12194489
Местоимение (тест)
Вариант 1.
- Найди соответствия.
а) мой, твой, наш,
ваш; 1) определительные мест.;
б) нечто, что – то,
что-либо, 2) отрицательные мест.;
о ком – нибудь;
в) любой, другой, иной,
сам; 3) притяжательные мест.;
г) никакой, не с кем,
некого, 4) неопределённые мест.
ни у кого.
- Какое из слов в каждом ряду не является
местоимением? Выпишите эти слова.
а) она, наша, обе, самый, эта;
б) столько, весь, там, сам, тот;
в) будто, всякий, другой, те, какие–то.
- Найди предложение, в котором слово ТО
является местоимением.
а) То светило солнце, то шёл дождь.
б) Это было то самое здание.
в) Если начнутся дожди, то придётся нам
уехать.
- Укажи, какое из местоимений….
а) изменяется по родам, числам и
падежам:
я, ты, он, мы, вы.
б) не имеет именительного падежа.
сам, весь, себя, другой, я.
в) употребляется для связи простых
предложений в составе сложного.
Тот, себя, который, никто, ничей.
5. В каком предложении личное
местоимение употреблено в значении притяжательного?
а) Мы сразу увидели на площади его.
б) Его дом мы увидели сразу.
в) Его никто не захотел ещё раз увидеть.
г) Долго мы его не забудем.
- Найди ошибку в определении разрядов
местоимений.
а) весь –
определительное; г) любой – относительное;
б) мой –
притяжательное; д) себя – возвратное.
в) о нём – личное;
- Определи разряд выделенных местоимений.
а) Некое
беспокойство сквозило в её глазах и движениях.
б) Иного ответа мы от неё не ждали.
- Найди ряд, в котором все местоимения
пишутся через дефис.
а) (кое) что,
(ни) кого, (ни) чей, что (то);
б) (кое) что, что
(либо), кто (нибудь), (ни) (с) чьим;
в) (кое) кому, в
чём (либо), какой (либо), (кое) какой;
г) (ни) кто, (ни)
какой, (ни) (с) кем, (ни) (у) кого.
- Найди ряд, в котором все слова пишутся
слитно.
а) (ни) кого,
(ни) чем, (не) чем, (не) что;
б) (ни) кем, (ни)
(с) кем, (ни) (в) чём, (ни) каких;
в) (ни) сколько;
(не) который, (не) сколько, (не) (у)кого.
- Укажи в каком столбике все местоимения
пишутся раздельно.
а) (ни) (к) кому
; б) (кое) (с) кем ; в) (кое) (в) чём;
(ни) (о) ком;
(кое) кто; ( кое) (к) кому;
(ни) (с) какими;
(ни) (в) чём; ( ни) (о) каком;
( ни)
чей; (не) сколько; (не) (у) кого.
11. Найди предложения, в которых
местоимения пишутся с приставкой НИ.
1) Н…чего не сказала она ему в
ответ. 2) Вокруг н…чего не оставалось, кроме брошенных рыбаками лодок. 3)
Н…которые молчали и с вниманием слушали. 4) Н… с кого спрашивать,
если сам виноват. 5) Н…чьих голосов мы там не услышали. 6) Мне н…
к кому было обратиться. 7) Он н…каким ремеслом не занимался.
Местоимение (тест)
Вариант 2.
- Найди соответствия.
а) этот, столько, таков, тот; 1)
определительные мест.;
б) кто, чей, который,
что; 2) указательные мест.;
в) другой, каждый, весь,
самый; 3) относительные мест.;
г) что – нибудь, нечто,
несколько, 4) неопределённые мест.
кое – что.
- Какое из слов в каждом ряду является
местоимением? Выпишите эти слова.
а) тоже, также, лишь, любой ;
б) там, малый, сколько, где – то;
в) общий, себя, туда же, точно.
- Найди предложение, в котором слово ТО
не является местоимением.
а) То там, то здесь появляются шапки
грибов.
б) То событие осталось в нашей памяти
навсегда.
в) То, что мы увидели, было
незабываемо.
- Укажи, какое из местоимений….
а) изменяется по родам, числам и
падежам:
я, ты, тот, мы, вы.
б) изменяется только по падежам.
чей – нибудь, мой, никто, я, другой.
в) не изменяется по падежам.
тот, таков, такой, этот.
5.В каком предложении личное местоимение
употреблено в значении притяжательного?
а) Его никто там не знал.
б) В эту минуту они позвали его.
в) Его картины были всегда очень
необычными.
г) Как его теперь называть?
6.Найди ошибку в определении разрядов
местоимений.
а) нечего —
отрицательное; г) никто — отрицательное;
б) иной –
притяжательное; д) чей – то неопределённое.
в) мы – личное;
7.Определи разряд выделенных
местоимений.
а) Нечто
интересное мы должны были узнать на этой встрече.
б) Нам было
трудно выполнить такое задание.
8.Найди ряд, в котором все местоимения
пишутся через дефис.
а) чей (нибудь),
(не) сколько, (кое) (с) кем, что (то);
б) какой (то),
(кое) что, чьими (нибудь), в чём (то);
в) (ни) (о) чём,
что (либо), (ни) (с) кем, (не) которые;
г) кто (либо),
какого (нибудь), чем (то), (с) кем.
- Найди ряд, в котором все слова пишутся
раздельно.
а) (ни) (о) чём,
(ни) (с) кем, (не) (у) кого, (ни) (в) ком;
б) (не) (у) кого,
(у) кого (то), (с) кем (то), (ни) кто;
в) (не) кто,
(кое) (у) кого, (кое) (с) кем, (кое) кто.
- Укажи в каком столбике все местоимения
пишутся слитно.
а) (кое) (с) чем
; б) что (либо) ; в) (не) чего;
(ни) (о) ком;
(кое) кто; (ни) кто;
(кое)
какой; что (либо); (не) сколько;
что
(то); (у) кого (то); (ни) чей.
11. Найди предложения, в которых
местоимения пишутся с приставкой НЕ.
1.
Тут нет н…чего, чему можно было бы
удивляться. 2. Н…чем его не удивишь. 3. Н… у кого не следует этого
спрашивать. 4. Мне бояться н…кого и н..чего. 5. Нам нужно расстаться
на н…которое время. 6. Народу много, а работать н…кому. 7. Он
н…сколько не удивился.
Ответы к тестам по теме « МЕСТОИМЕНИЕ».
1
вариант 2
вариант.
1.
а –
3;
1. а – 2;
б –
4; б
– 3;
в –
1;
в – 1;
г –
2;
г – 4.
2. обе;
там; будто. 2.
любой, сколько, себя
3.
б
3. а
4. а —
ОН 4.
а — ТОТ
б —
СЕБЯ
б — НИКТО
в —
КОТОРЫЙ в
— ТАКОВ
5.
Б
5. В
6.
Г
6. Б
7. А–
прит. 7.
А – неопр.
Б –
определ.
Б – указ.
8.
В 8.
Б
9.
А
9. А
10.
В
10. В
11. 1; 2; 5;
7.
11. 4; 5; 6;
Местоимение (тест)
Вариант 1.
- Найди соответствия.
а) мой, твой, наш, ваш; 1) определительные мест.;
б) нечто, что – то, что-либо, 2) отрицательные мест.;
о ком – нибудь;
в) любой, другой, иной, сам; 3) притяжательные мест.;
г) никакой, не с кем, некого, 4) неопределённые мест.
ни у кого.
- Какое из слов в каждом ряду не является местоимением? Выпишите эти слова.
а) она, наша, обе, самый, эта;
б) столько, весь, там, сам, тот;
в) будто, всякий, другой, те, какие–то.
- Найди предложение, в котором слово ТО является местоимением.
а) То светило солнце, то шёл дождь.
б) Это было то самое здание.
в) Если начнутся дожди, то придётся нам уехать.
- Укажи, какое из местоимений….
а) изменяется по родам, числам и падежам:
я, ты, он, мы, вы.
б) не имеет именительного падежа.
сам, весь, себя, другой, я.
в) употребляется для связи простых предложений в составе сложного.
Тот, себя, который, никто, ничей.
5. В каком предложении личное местоимение употреблено в значении притяжательного?
а) Мы сразу увидели на площади его.
б) Его дом мы увидели сразу.
в) Его никто не захотел ещё раз увидеть.
г) Долго мы его не забудем.
- Найди ошибку в определении разрядов местоимений.
а) весь – определительное; г) любой – относительное;
б) мой – притяжательное; д) себя – возвратное.
в) о нём – личное;
- Определи разряд выделенных местоимений.
а) Некое беспокойство сквозило в её глазах и движениях.
б) Иного ответа мы от неё не ждали.
- Найди ряд, в котором все местоимения пишутся через дефис.
а) (кое) что, (ни) кого, (ни) чей, что (то);
б) (кое) что, что (либо), кто (нибудь), (ни) (с) чьим;
в) (кое) кому, в чём (либо), какой (либо), (кое) какой;
г) (ни) кто, (ни) какой, (ни) (с) кем, (ни) (у) кого.
- Найди ряд, в котором все слова пишутся слитно.
а) (ни) кого, (ни) чем, (не) чем, (не) что;
б) (ни) кем, (ни) (с) кем, (ни) (в) чём, (ни) каких;
в) (ни) сколько; (не) который, (не) сколько, (не) (у)кого.
- Укажи в каком столбике все местоимения пишутся раздельно.
а) (ни) (к) кому ; б) (кое) (с) кем ; в) (кое) (в) чём;
(ни) (о) ком; (кое) кто; ( кое) (к) кому;
(ни) (с) какими; (ни) (в) чём; ( ни) (о) каком;
( ни) чей; (не) сколько; (не) (у) кого.
11. Найди предложения, в которых местоимения пишутся с приставкой НИ.
1) Н…чего не сказала она ему в ответ. 2) Вокруг н…чего не оставалось, кроме брошенных рыбаками лодок. 3) Н…которые молчали и с вниманием слушали. 4) Н… с кого спрашивать, если сам виноват. 5) Н…чьих голосов мы там не услышали. 6) Мне н… к кому было обратиться. 7) Он н…каким ремеслом не занимался.
Местоимение (тест)
Вариант 2.
- Найди соответствия.
а) этот, столько, таков, тот; 1) определительные мест.;
б) кто, чей, который, что; 2) указательные мест.;
в) другой, каждый, весь, самый; 3) относительные мест.;
г) что – нибудь, нечто, несколько, 4) неопределённые мест.
кое – что.
- Какое из слов в каждом ряду является местоимением? Выпишите эти слова.
а) тоже, также, лишь, любой ;
б) там, малый, сколько, где – то;
в) общий, себя, туда же, точно.
- Найди предложение, в котором слово ТО не является местоимением.
а) То там, то здесь появляются шапки грибов.
б) То событие осталось в нашей памяти навсегда.
в) То, что мы увидели, было незабываемо.
- Укажи, какое из местоимений….
а) изменяется по родам, числам и падежам:
я, ты, тот, мы, вы.
б) изменяется только по падежам.
чей – нибудь, мой, никто, я, другой.
в) не изменяется по падежам.
тот, таков, такой, этот.
5.В каком предложении личное местоимение употреблено в значении притяжательного?
а) Его никто там не знал.
б) В эту минуту они позвали его.
в) Его картины были всегда очень необычными.
г) Как его теперь называть?
6.Найди ошибку в определении разрядов местоимений.
а) нечего — отрицательное; г) никто — отрицательное;
б) иной – притяжательное; д) чей – то неопределённое.
в) мы – личное;
7.Определи разряд выделенных местоимений.
а) Нечто интересное мы должны были узнать на этой встрече.
б) Нам было трудно выполнить такое задание.
8.Найди ряд, в котором все местоимения пишутся через дефис.
а) чей (нибудь), (не) сколько, (кое) (с) кем, что (то);
б) какой (то), (кое) что, чьими (нибудь), в чём (то);
в) (ни) (о) чём, что (либо), (ни) (с) кем, (не) которые;
г) кто (либо), какого (нибудь), чем (то), (с) кем.
- Найди ряд, в котором все слова пишутся раздельно.
а) (ни) (о) чём, (ни) (с) кем, (не) (у) кого, (ни) (в) ком;
б) (не) (у) кого, (у) кого (то), (с) кем (то), (ни) кто;
в) (не) кто, (кое) (у) кого, (кое) (с) кем, (кое) кто.
- Укажи в каком столбике все местоимения пишутся слитно.
а) (кое) (с) чем ; б) что (либо) ; в) (не) чего;
(ни) (о) ком; (кое) кто; (ни) кто;
(кое) какой; что (либо); (не) сколько;
что (то); (у) кого (то); (ни) чей.
11. Найди предложения, в которых местоимения пишутся с приставкой НЕ.
- Тут нет н…чего, чему можно было бы удивляться. 2. Н…чем его не удивишь. 3. Н… у кого не следует этого спрашивать. 4. Мне бояться н…кого и н..чего. 5. Нам нужно расстаться на н…которое время. 6. Народу много, а работать н…кому. 7. Он н…сколько не удивился.
Ответы к тестам по теме « МЕСТОИМЕНИЕ».
1 вариант 2 вариант.
- а – 3; 1. а – 2;
б – 4; б – 3;
в – 1; в – 1;
г – 2; г – 4.
2. обе; там; будто. 2. любой, сколько, себя
3. б 3. а
4. а — ОН 4. а — ТОТ
б — СЕБЯ б — НИКТО
в — КОТОРЫЙ в — ТАКОВ
5. Б 5. В
6. Г 6. Б
7. А– прит. 7. А – неопр.
Б – определ. Б – указ.
8. В 8. Б
9. А 9. А
10. В 10. В
11. 1; 2; 5; 7. 11. 4; 5; 6;
Местоимение как часть
речи. Разряды местоимений. Личные
местоимения.
1. Прочитайте текст. Замените, где это необходимо,
повторяющиеся слова местоимениями.
Мы были
уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито
сопеть какой-то зверь. Зверя не было видно. Зверь озабоченно бегал вокруг нас,
шумел, фыркал, но не высовывал даже ушей из травы.
Из зарослей вылез барсук. Барсук
поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. Потом барсук фыркнул и сделал шаг
к картошке. Картошка жарилась и шипела, разбрызгивая шипящее масло.
2. Устраните недочеты в употреблении местоимений.
1. Когда
Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с
него шкуру.
2. Когда
отец ушел на фронт, ему было всего два года.
3. Я
вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.
4. Мы
ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из
них красивый венок.
5. Гусь
среди их был самый старый.
6. Когда
у ей получался фокус, Каштанка звонок лаяла.
3. Спишите пословицы и подчеркните местоимения как члены предложения. Определите разряды
местоимений.
- За
что купил, за то и продал. - Нашего
полку прибыло. - Эта
ворона нам не оборона. - За
твоим языком не поспеешь и бегом. - Знай,
сверчок, свой шесток. - На
всякого мудреца довольно простоты. - За
чем пойдешь, то и найдешь. - Спасибо
вашему дому, пойдем к другому.
4. «Полминутки для шутки».
- В
каком местоимении два звука, но одна буква? - Какие
два местоимения мешают нам ездить по дорогам? - 1
слог – личное местоимение, 2 слог – звук, который издают лягушки, все
вместе – овощ. - Какие
три местоимения самые чистые? - Какой
остров в Карибском море утверждает, что он одежда? - Какой
газ отрицает личное местоимение?
5. 1) Прочитайте текст. Определите главную мысль этого
текста.
Путешественник увидел трех
рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он
делает.
Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую
тачку, будь она проклята».
Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб
для своей семьи».
Третий гордо произнес: «Я
строю прекрасный храм».
2) Найдите местоимения, определите
их разряды.
3) Объясните постановку знаков
препинания. Составьте схемы предложений.
Разряды местоимений. Возвратное, притяжательные и указательные местоимения.
1. Прочитайте текст и спишите его, вставляя пропущенные
знаки препинания и буквы. Определите
разряды местоимений.
Пр…плыла (к)нему рыбка спр…сила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с п…клоном старик отвечает:
«Смилуйся государыня рыбка,
Ра…бранила меня моя старуха,
(Не)дает старику мне п…кою:
Надобно ей новое корыто».
Отвечает золотая рыбка:
«Не п…чалься, ступай себе с богом,
Будет вам новое корыто».
2. Определите разряды местоимений.
- Выехав
из деревни поднялись они в гору и Владимир увидел березовую рощу. - Лошади
присланные из Кистеневки ожидали
его уже четвертые сутки. - Сердце
его было исполнено печальных предчувствий.
Расставьте знаки препинания и графически объясните их.
3. Выпишите из текста
местоимения и определите их разряды.
Прощай, свободная
стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою
красой.
Как друга ропот
заунывный,
Как зов его в прощальный час,
Твой грустный шум, твой шум призывный
Услышал я в последний раз. (А.С.Пушкин).
4. Прочитайте текст и найдите указательные местоимения.
Определите, какими членами предложения являются они в тексте.
В иных озерах вода напоминает блестящую тушь.
Трудно, не видя, представить себе этот насыщенный, густой цвет.
Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную
воду слетают желтые и красные листья берез и осин. Они устилают воду так густо,
что лодка шуршит по воде и оставляет за
собой блестящую черную дорогу. Но этот цвет хорош и летом, когда белые лилии
лежат на воде, как на необыкновенном стекле.
(К. Паустовский)
Выпишите остальные местоимения и определите их разряды.
Найдите и выпишите слова с орфограммами (на 3 любых орфограммы).
Объясните постановку знаков препинания.
5. Вспомните и запишите по памяти несколько стихотворных
отрывков, в которых есть местоимения.
Определите их разряды и синтаксическую роль.
Укажите авторов записанных отрывков.
Разряды местоимений.
Вопросительно-относительные, неопределенные и отрицательные местоимения.
1. Прочитайте стихотворение и найдите местоимения.
Определите разряды местоимений.
Жил на свете Джонни –
Знаете его?
Не было у Джонни
Ровно ничего!
Нечего покушать,
Нечего надеть.
Не к чему стремиться,
Не о чем жалеть.
Нечего бояться.
Нечего терять…
Весело живется,
Нечего сказать!
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Укажите разряды местоимений.
- Плохо,
что ты (н..)с(кем) (не)посоветовался. - Он
(н..)на(что) (не)жаловался. - Больше
ждать нам (н..)кого. - (Н…)какая
причина (не)извиняет грубости. - И
журавли, печально пролетая, уж (не)жалеют больше (н…)о(ком). - Мне
в то время (н…)с(кем) было
посоветоваться. - (Н…)в(чем)
так свободно (не)проявляется
народный характер, как в песне и пляске. - Я
запер двери, (не)велел (н…)кому входить и снова просил его выстрелить. - Скучен
день до вечера, коли делать (н…)чего.
Подчеркните деепричастный оборот.
3. Прочитайте стихотворение. Объясните, откуда взялись герои
стихотворения?
Мне с постели вставать неохота:
Я боюсь наступить на Кавота,-
У меня под кроватью живет
Симпатичнейший в мире Кавот.
И еще с ним такая забота:
Накормить невозможно Кавота.
Так как каждый кусок почему-то
Попадает в желудок Камута.
Найдите местоимения и определите разряды.
4. Спишите предложения, раскрывая скобки.
Ученый должен знать все о (чем)нибудь и (что)нибудь обо
всем.
Ночь была тихая, словно прислушивалась к (чему) то, ждала
(чего)то, и мне казалось, что (кто)то шепчет мне ласковые слова.
По темному небу золотым узором звезд написан…о (не)что торжественное, чарующее душу.
В то же мгновение (чье)то тело метнулось с крыльца.
Оба молчали и чувствовали (н…)которую неловкость.
Через (н…)сколько мгновений Татьяна вошла и остановилась у
порога.
Выполните морфемный разбор причастия .
Упражнения по теме «Местоимение как часть речи»
Упражнение 1.
Прочитайте текст. Впишите в скобки, какими частями речи являются выделенные слова. У местоимений укажите разряды.
С тех (……….) пор уже лет, может быть, двести (………….) эти (…………….) ель и сосна вместе растут. Их (……………..) корни с малолетства сплелись, их (………………..) стволы тянулись (……….) вверх рядом к свету. Злой (……………) ветер, устроив деревьям такую (…………..) несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (…………….).
(М.М.Пришвин)
Упражнение 2.
Впишите пропущенные местоимения, определите разряды, расставьте недостающие знаки препинания. При затруднении обращайтесь к материалу для справок.
Антипыч как-то особенно поглядел на ………. и собака сразу поняла человека: ……… звал ………. по приятельству, по дружбе, ни для ………, а просто так, пошутить, поиграть. Травка замахала хвостом стала снижаться на ногах все ниже и ниже и, когда подползла так к коленям старика, легла на спину и повернула вверх светлый живот. Антипыч только руку протянул было, чтобы погладить ………., …….. как вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок ………….. : и в нос и в щеки и в ………..губы.
Слова для справок: чего, её, его, самые, она, неё, он
Упражнение 3.
Прочитайте стихотворение М. Цветаевой и выполните послетекстовые задания.
Я тебя3 отвоюю у всех земель, у всех небес,
Потому что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого, что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою — как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи!
У того, с которым3 Иаков стоял в ночи.
1. Найдите в тексте местоимения. Определите их разряд.
2. Выясните их синтаксическую функцию.
3. Произведите морфологический разбор указанных слов.
Тест по теме «Местоимение как часть речи»
1. Местоимение – часть речи, которая указывает:
А) на действие;
Б) на предметы, признаки и количества.
2. Какое местоимение относится к личным?
А) Они
Б) Кто.
В) Какой?
3. Для чего служат относительные местоимения?
А) для связи простых предложений в составе сложных;
Б) для выражения вопроса;
В) указывает на того, о ком говорят.
4. «Иван – царевич лег спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с СЕБЯ лягушачью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке не расскажешь». Определите падеж возвратного местоимения:
А) Винительный;
Б) Творительный;
В) Родительный.
5. Найдите лишнее слово, учитывая разряды местоимений.
А) свой Б) собой В) мой Г) наш
6. Укажите ошибку в определении разряда местоимений.
А) сколько-нибудь – неопределённое
Б) ваш – личное
В) такой – указательное
Г) всякий – определительное
7. В каком слове НЕТ грамматической ошибки?
А) тоскуешь по ним
Б) об том доме
В) у ей
Г) в скольки домах
8. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
Мне интересно наблюдать за играющими животными.
А) местоим.-прилаг., личное, 2-го лица, ед. числа, в твор. падеже;
Б) местоим.-сущ., личное, 1-го лица, ед. числа, в дат. падеже.
9. В каком ряду все слова являются местоимениями?
А) ничего, разнообразный, чей, крайний
Б) свой, собственный, чужой, никаких
В) кто-то, любой, никакой, который
Г) их, другой, по-своему, схожий
10. Сколько местоимений в предложении В характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?
А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6
11. В каком варианте грамматические признаки местоимения определены неправильно?
А) эта — указательное местоимение в форме женского рода, единственного числа, именительного падежа
Б) меня — личное местоимение 1-го лица единственного числа в форме родительного падежа
В) никем — отрицательное местоимение в форме мужского рода творительного падежа
Г) любая — определительное местоимение в форме женского рода, единственного числа, именительного падежа
12. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов в предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с ней познакомился»?
А) каждый — местоимение, определительное, местоимение-прилагательное, в форме мужского рода, единственного числа, винительного падежа, в предложении входит в состав обстоятельства
Б) ее — местоимение, притяжательное, местоимение-существительное, в форме женского рода, единственного числа, родительного падежа, в предложении является дополнением
В) какой — местоимение, относительное, местоимение-прилагательное, в форме женского рода, единственного числа, творительного падежа, в предложении является определением
Г) я — местоимение, личное, местоимение-существительное, 1-го лица единственного числа, употреблено в форме именительного падежа, в предложении является подлежащим.
Ответы: