Найдите ошибки исправьте предложения жителям пострадавшего

Исправить предложения с причастными оборотами. Учитывать, что определяемое слово нельзя употреблять внутри причастного оборота.

1. Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.

2. Дубровский поймал крестьян Троекурова своих лесах, кравших дрова.

3. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.

4. Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры.

5. Деревушка, в которой жила моя мать, расположенная у самой опушки леса, была небольшая, всего из полутора десятков домиков.

6. Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке.

7. Издалека были видны плывущие бревна по воде.

8. Отряд избежал опасности благодаря проявленной решительности командиром.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Исправить предложения с причастными оборотами. Учитывать, что определяемое слово нельзя употреблять внутри причастного оборота. 1. Жителям …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » Исправить предложения с причастными оборотами. Учитывать, что определяемое слово нельзя употреблять внутри причастного оборота. 1. Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь. 2.

Привет. Выручайте с ответом по русскому языку…
Укажите, какие ошибки допущены в построении причаст-
ных оборотов. Спишите, внеся необходимые исправления.
1) В поросших лугах буйной растительностью водилось
множество птиц. 2) Созданный роман молодым автором
вызвал оживлённые споры. 3) Жителям пострадавшего се-
ла от наводнения была оказана своевременная помощь.
4) Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по
реке. 5) Издалека были видны плывущие брёвна по воде.
 

ответы

ваш ответ

похожие темы

похожие вопросы 5

1. Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов.

Исправьте предложения.

1. Нам надо выяснить причины отставания недавно преуспевающей бригады.

2. Приспособления, применяющиеся ранее, были весьма ненадёжными в эксплуатации.

3. Большую часть языка составляет общеупотребительная лексика, то есть употребляющаяся всеми говорящими.

4. Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.

5. Ничего другого, двигавшего бы дело вперёд, никто из участников совещания не предложил.

6. В таком же положении находились жители прибрежных районов, отрезанных наводнением и спасающихся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом.

7. Представитель администрации заявил, что зерна, могущего быть отправленным на элеватор, имеется свыше 40 тонн.

8. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию.

9. Краска на штукатурке пузырится, опалённая солнцем.

10. Смешанный дождь с сажей разводит смутную слякоть.

11. Островский показал в Катерине борющийся характер против отживших устоев.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов?. Вопрос
соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Зайцева

Учитель русского языка и литературы

1. Исправьте лексические ошибки в предложениях.

У Базарова нет сообщников.

Павел виде в САше соотечественника по борьбе.

Грибоедов хорошо разбирает нам образ Чацкого.

К Павлу стаи относиться с уважением.

Умственное ограничение Коробочки показал Гоголь.

Она поборола боязнь и страх.

Манилов много думал и размышлял.

Вскоре он воротился обратно.

2. Исправь ошибки в употреблении фразеологизмов.

Раненый только под утро вошёл в себя.

Он не пускал туман в глаза.

Он не откладывал дела в длинный ящик.

Прошёл взад и вперед свою страну..

3. Найдите ошибки в употреблении числительных и запишите предложения в исправленном виде.

Двое школьниц пошли на дежурство.

Трое ведер воды хватило для поливки цветов.

С пятьдесятью учениками состоялась экскурсия в планетарий.

4. Запишите предложения в исправленном виде.

Он погостить приехал к нам на каникулы.

Мы увидели в шагах десяти огромную каменную глыбу.

Жителям пострадавшего района от засухи была оказана своевременная помощь.

Мы избрали самый ближайший путь.

В сумерках показался одноэтажный большой дом с тёмными окнами.

В густом тумане, ЗАКРЫВАВШЕМУ БЕРЕГ, МЫ УЗНАВАЛИ ДРУГ ДРУГА ТОЛЬКО по голосам.

5. Ударение неправильно поставлено в слове:

намЕрение   свекОльный    нефтепрОвод    цемЕнт   танцовщИк

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибки исправьте предложения в романе
  • Найдите ошибки инсулин поджелудочная железа
  • Найдите ошибки или неточности в тексте термин биосфера предложил
  • Найдите ошибки и недочеты связанные с использованием причастий
  • Найдите ошибки и исправьте предложения читая грозу